Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 112 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению;
- Особенности комплектовая группы.;
- Психогігієна;
- Общее недоразвитие речи и задержка психического развития;
- Постнеклассическая стадия развития науки.;
- Флегматик незаменим там, где особое значение придается самообладанию, выдержке, терпению;;
- Характер, способности;
- Политическая мимикрия;
- Психология политики;
- Основные направления отечественной психологической науки;
- Методическая работа;
- Дополнительное введение лекарственных веществ в вену во время капельного вливания;
- ТЕХНИКА» ВООБРАЖЕНИЯ;
- Психологические свойства темперамента.;
- Контроль над проведением ОИП (СПФИ).;
- Поняття про групи та колективи. Види груп та їхні функції. Первинні і вторинні групи. Формальні і неформальні групи.;
- Інженерно – психологічні принципи професійного добору;
- Восстановление голоса после удаления гортани;
- Различие между излучением и освещением;
- I. Теоретическое введение. 1. Общее представление о предмете возрастной психологии.;
- Соціальна психологія. Тема 1. Вступ до психолого-педагогічної підготовки;
- Лекция Ермолаевой М.В. ближе к школьному возрасту схематичный контур целостного мировоззрения начало нравственного развития (первые этические нормы и эталоны) иерархи мотивов;
- Средние значения коэффициентов ДП и СА учащихся по оценке учителей;
- Проблема мазохизма;
- Цели и задачи исследования;
- Практичні рекомендації що до організації та проведення діагностики професійних деструкцій;
- Текст опросника.;
- Предподростковый кризис.;
- ЧЕЛОВЕКА. Психофизиологическая и психическая работа мозга как системы подчиняется определенным принципам и законам;
- В музыкальном языке Бетховена;
- Способы коммуникаций животных;
- Оқу сабақтарына бағдарламалық және мультимедиялық ілеспе;
- Негізгі және қосымша әдебиеттер 5 тарауда көрсетілген;
- Семья и ребенок: возрастная динамика отношений;
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями;
- ВВЕДЕНИЕ. доктор педагогических наук А;
- Основные направления психологичской коррекции детей с ранним детским аутизмом;
- Основные направления развития психологических школ.;
- Периодичность проведения коммерческих переговоров;
- Конституційна типологія особистостей В. Шелдона;
- Гипноз, катарсический метод и психоанализ;
- Т.е. деятельность - это процесс решения задач, вызванный желанием достичь цели, что может быть обеспечено с помощью этого процесса.;
- Введение. Потеряв непосредственность, ребенок обретает свободу от происходящей ситуации;
- И трансформация психического образа;
- Возрастная психология - отрасль психологической науки, изучающая особенности психического и личностного развития человека на разных этапах его жизни;
- Нормативи часу на основні види робіт практичного психолога;
- Блок-модуль 2. Основные теории психического развития;
- Потерявшаяся душа;
- Восприятие. Физиологические основы восприятия;
- Этапы развития бл в Рос;
- Оптическая информация для самовосприятия;
- К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения;
- Консультирование при алкоголизме;
- Организация семантической памяти.;
- Жесты и их составляющие;
- Межличностного взаимопонимания;
- Психологическая характеристика;
- Освоєння діяльності; вміння, навички та звички.;
- Информационный лист. «Третья фаза беседы — решение, оценка»;
- Структура семьи;
- Фотоснимок;
- Зоопсихология и сравнительная психология. 5 страница;
- Хаотический стиль семейного воспитания;
- Визнання дітьми існування моральних зобов’язань між людьми;
- Поведенческие индикаторы совершения сексуального насилия над ребенком;
- Типология нарушенных семейных взаимоотношений;
- Лекция 38. Мышление и речь;
- Вступ до курсу. Психологія особистості;
- Г.В. Лагонда;
- Использование социальными работниками консультативных навыков;
- Субъективное страдание;
- Метод моделирования.;
- Ситуационная задача 6.;
- Теория ожидания;
- Определение истинного значения измеряемой величины;
- Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни как задача родителей и специалистов;
- Коллективное бессознательное;
- Оценка уровня обобщения и абстрагирования в тестах на перенос;
- Подведение итогов. А теперь расскажем друг другу о том, что было хорошего на занятии, чем оно понравилось;
- Исключение грубых ошибок измерений;
- Освоение деятельности. Навыки и умения;
- Психопатии с акцентуацией;
- На их основе составьте фрагмент психологической характеристики личности ученика.;
- Короткий термінологічний словник;
- Краткий исторический очерк.;
- Сенсомоторні реакції;
- Теоретичні основи організації обстеження дітей з порушеннями зору;
- Послесловие, или жить не по лжи!;
- Физиологические теории памяти;
- Значения нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- Развитие речи в дошкольном возрасте;
- Метод сбора первичной информации об изучаемом объёме путём целенаправленного, организованного, непосредственного восприятия и фиксирования конфликтных событий.;
- Розкрийте поняття вартість і ціна робочої сили. Охарактеризуйте склад і структуру вартості робочої сили.;
- Правовые гарантии безопасности труда в промышленности;
- В. А. Розанова. 4. Перцептивный стиль, при котором проявляются стремления к установлению отношений между различными частями проблемы.;
- Психология социальных классов;
- Лекции.;
- Социальные классы и слои;
- Програма навчальної дисципліни;
- Классификация предметов;
- Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения;
- Глоссарий. 1. Астеник (от греч. asthenes – слабый) — индивид, имеющий следующие особенности телосложения: худощавость;
- Психологічні чинники магічної діяльності;
- Современные теории личности в отечественной психологии.;
- Лекция 9. Нейронные сети;
- Психология личности;
- Психологічні особливості стилів керівництва. Стиль керівництва — системапринципів, норм, методів і прийомів впливу на підлеглих з метоюефективного здійснення управлінської діяльності та;
- Метод расстановок по хеленгеру в роботе с семьей;
- Взаимодействие индивида с реальностью и типы девиантного поведения;
- Психологические методы исследования;
- Конфликт. Стуктура конфликта. Динамика конфликта.;
- Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе;
- Личностные характеристики;
- V.9. Контроль и оценка в обучении;
- Направления исследований в психологии невербального общения;
- Манипуляции;
- Шестой клвсс;
- Неформальное общение и его особенности, закономерности доверительного общения.;
- Требования к написанию и оформлению выпускных квалификационных работ бакалавров;
- Виды ощущений. Закономерности ощущений. Сенсорная организация личности.;
- У разі застосування і використання зброї в/с зобов'язаний вжити всіх заходів для того, щоб не було завдано шкоди стороннім особам.;
- Общая характеристика мышления;
- Сенсорно-перцептивные функции;
- Параметрический t-критерий Стьюдента.;
- Практическое занятие № 4.;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Нетрадиционные формы групповой развивающей работы;
- Психология безопасности в труде;
- Концепции мотивации;
- Характерные особенности развития взрослых;
- Степень открытости глаз;
- Формирование общей эмоциональной направленности;
- Вопрос № 4.Влияние социальной роли на развитие личности.;
- Деловое общение в процессе переговоров;
- Борьба с «культурным большевизмом».;
- Нервной системы и их;
- Консультирование пожилых людей;
- Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира;
- Тема 2.9 Нарушения эмоций при локальных поражениях мозга;
- Истоки психодиагностики;
- Модуль II. Самопознание, личность и профессия.;
- Критерий j*- углового преобразования Фишера.;
- Программированный контроль знаний. 1. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия разрабатывается:;
- Приложение 4 2. Гностические кожно-кинестетические расстройства;
- Курсовая работа и ее виды;
- Стадии морального развития по Л. Колбергу;
- Психологія кримінальної відповідальності;
- Стадии по Сьюперу;
- Виды вопросов;
- E) конформность;
- Устная публичная учебная коммуникация.;
- Реклама по телефону;
- Диференціальна когнітологія;
- Психологическая структура профессиональной деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ. Экспрессивная алалия. — М.: «Институт общегуманитарных исследований», В;
- Первый вопрос. Из истории донаучной психологии. Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15).;
- Физиологические изменения. В подростковом возрасте происходят физиологические изменения, которые приводят к изменениям в поведении детей.;
- По способу научения 11 страница;
- Филогенез онтогенеза и заботы о потомстве;
- Дети с отклонениями в развитии;
- Тема Личность;
- Классические условные рефлексы;
- Стиль руководства и лидерства;
- Малая группа как объект управления. Личность и малая группа.;
- Причины манипуляции;
- Особенности девиантного поведения;
- Социальные факторы риска;
- Введение. Научно-производственный центр «Психодиагностика»;
- Дифференцировочные условные рефлексы;
- Факторы, препятствующие возникновению;
- Інтерпретація.;
- Теория памяти;
- V. Понимание;
- Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми;
- А. Моцкувене;
- Интегративная.;
- Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы.;
- Катастрофа на воздушном шаре;
- Общая характеристика внимания;
- Семьи с внешним неблагополучием;
- Взаимодействие сознания и подсознания;
- Контрольная работа № 1 – 29. 03;
- Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Принципы, задачи и методы специальной психологии.;
- Особенности акустических средств передачи (кодирования) невербальной информации;
- Нейропсихологическое обследование детей;
- Основные процессы научения через наблюдение;
- Модели массовой коммуникации;
- Список использованных источников. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе;
- Невроз как проявление внутриличностного конфликта;
- Теория потребностей А. Маслоу и практика менеджмента;
- Сомнения и смятение;
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с церебральным параличом;
- Д) широко улыбайтесь.;
- Конструктивный альтернативизм;
- Спонтанность.;
- Млекопитающие.;
- Фрайбургского личностного опросника;
- Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии;
- Основные направления глубиной психологии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|