Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 12 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Социальные общности и социальные типы языков;
- Итоговый тест по курсу «Управление человеческими ресурсами». 1. Концепция совместной ответственности означает:;
- Понятие гендерных стереотипов. Их типология. Причины возникновения и механизм формирования.;
- Этапы самоопределения;
- Сенсорлы алалиямен зақымдалғын балалардың сөйлеу тілінің ерекшеліктері;
- Засадные действия;
- Понятие «семья» в психолого-педагогической литературе;
- Отклоняющееся поведение подростков.;
- Эмоция и личность;
- Образовательные учреждения, их типы;
- Объективная психология Бехтерева.;
- Характеристика детей с нарушениями зрения.;
- Педагогической практики;
- Особенности развития сенсорных процессов у детей раннего возраста.;
- Стратометрическая концепция групповой активности»/«теория деятельностного опосредования межличностных отношений в группе» А.В. Петровского.;
- Білім беру тәрбиелеу дамыту нәтижелерін ынталандыру бақылау нәтижеоерін талдау;
- Музыкотерапия;
- Образовательные задачи. — учить различать и выделять в предметах и объектах семь цветов спектра (красный, оранжевый, желтый;
- Инструкция;
- Документация учителя-дефектолога (сурдопедагога);
- Шет елдермен келіссөз жүргізу ерекшеліктері;
- Русский Сентементализм. Какрамзин. Радищев.;
- Методика 1. Самооценка психических состояний по Айзенку;
- Методы продольных и поперечных срезов;
- VII. Экспериментально-психологические методы исследования мышления и речи;
- Современное состояние и пути развития логопсихологии.;
- Глава. Тактика обыска и выемки;
- Периодизация интеллектуального развития по Пиаже;
- Согласно конституционной типологии Э.Кречмера Дон Кихот из романа Сервантеса относится к . - типу личности.;
- Из беседы молодой мамы с дефектологом;
- Причины неуспеваемости.;
- Глава 1. Моя любимая пленница Автор: haruno_sakura Фэндом: Naruto Персонажи: Все из Наруто , Сасори/Сакура(основной);
- Часть 3. Барьеры коммуникации.;
- Система дошкольного образования детей с нарушениями зрения.;
- Норадреналин;
- Психологические барьеры в творчестве;
- Невербальный язык и его роль в изучении личности подследственного.;
- Особенности организации специально-организованной деятельности в образовательном процессе учреждения дошкольного образования;
- Добровольность;
- Подавленный гнев;
- Понятие Локус контроля и уверенность в себе 1 страница;
- Билік нысандары.;
- Л.И. Божович выделяет два основных критерия сформировавшейся личности.;
- Тест на интернет-зависимость;
- Основные виды деятельности. Ведущая деятельность;
- Цели и идеалы образования и воспитания;
- Динамика самооценки в подростковом возрасте;
- Теория стигматизации;
- Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей;
- Тема: Виктимологические аспекты преступности. Исследование зарубежного опыта профилактики виктимности;
- Композиция книги;
- Галина Кислицына. Волшебные крылья;
- Ипохондрик: Депрессивно-печальный психотип;
- Понятие профессиографии в психологии. Технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям;
- Обратная связь — это получение адресантом информации о том, какое воздействие он оказал на другого человека, и корректировка на этой основе дальнейшей стратегии общения.;
- БИЛЕТ №11;
- Понятия «взрослость» и «зрелость» – не тождественны.;
- КОТ (краткий ориентировочный тест);
- Примерная программа организации отдыха в летнем оздоровительном лагере;
- Черта как генерализованная реакция;
- Акцентуации характера и их виды.;
- VII. Работа по укреплению служебной дисциплины и законности;
- Афазияға шалдыққан адамдарды тексеру қағидалары. Тексеруді ұйымдастыру;
- Кино и психология;
- Характеристика современных педагогических систем (система М. Монтессори, Г. Домана; методика Н. Зайцева, школа Никитиных и др.).;
- Конфликтов в играх;
- Методы и методики изучения самооценки;
- Схема анализа занятия по музыкальному воспитанию детей;
- Концепция личности С.Л.Рубинштейна.;
- Небылицын;
- Волевая регуляция поведения.;
- Тестовые задания. Раздел «Общие основы педагогической психологии»;
- Білім берудегі психологиялық қызмет тәжірибесінің психологиялық мониторингі;
- Инфалтилдық.;
- Игра как средство коррекции психофизического развития детей дошкольного возраста детей с нарушением интеллекта.;
- Психология педагогического коллектива;
- Уральск;
- В психокоррекционной работе по развитию мнестической деятельности у детей можно выделить ряд направлений [8].;
- Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками;
- Вопрос 12 Психологическая профилактика как направление деятельности профессионального психолога;
- Зге адамдардың жан дүниесінің сыры мен күй-жайын білу қабілеттілігі және оған жан ашырлық білдіру.;
- Коррекционное воспитание детей при нарушениях эмоционально‑волевой сферы и общения;
- Воля как сознательное регулирование человеком своего поведения (В.А. Иванников, Е.П. Ильин).;
- Основные концепции перфекционизма;
- Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков в РФ;
- Формирование различных видов деятельности дошкольников с НИ.;
- A. избирательность;
- Система ценностей консультанта.;
- Психологическая помощь и самопомощь как направление преодоления сотрудниками органов внутренних дел на транспорте негативных эмоциональных состояний и их последствий 2 страница;
- Общая психологическая характеристика умственной отсталости и ее форм. Степени психического недоразвития.;
- Глава 1. Понятие психолого-педагогического сопровождения;
- Профессиограмма журналистской профессии.;
- Анализ рассказа М.Шолохова «Судьба человека».;
- Структура индивидуальности по Э.А. Голубевой.;
- Поведение спасателя среди паникующей толпы.;
- Задачи и принципы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи;
- Понятие «межличностные отношения».;
- Чувства и их развитие в дошкольном возрасте;
- Структураванне, класіфікацыя іхарактарыстыка чытацкіх інтарэсаў можа праводзіцца па разныхасновах;
- Коррекция звукопроизношения у умственно отсталых школьников;
- Многофакторный anova;
- Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата.;
- Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми И. Марковской (ВРР);
- Этические проблемы психологических воздействий в рекламе;
- Тема 6. Внешние побудительные стимулы покупательского поведения;
- Памятка сотруднику ОВД на транспорте по психологической саморегуляции;
- Соподчинения мотивов;
- Особенности проведения психолого-педагогического исследования с применением тестовых методик. Сильные и слабые стороны тестов.;
- Організація і методи дослідження;
- Интерпретация КРС;
- Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому;
- Тестовые задания по курсу «Теория статистического вывода».;
- История становления отечественной педагогической психологии;
- В чём заключается специфика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста?;
- Командирлер (бастықтар) мен бағыныштылар.Аға және кіші шенділер.;
- Понятие о предрассудках и предубеждениях. Возникновение и виды предрассудков и предубеждений.;
- Шкала оценки знаний;
- Мінездің өзгеруіне себеп болатын факторларды анықтаңыз;
- Жалпы ережелер.Бөлім,парк бойынша кезекші,рота бойынша кезекші.;
- Глоссарий. Знание - понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (правила;
- Основные принципы и методы дефектологии;
- Выступление первоклассников;
- Методики диагностики личностной готовности к обучению в школе;
- Дж.Дж. Гибсон, Э.Дж. Гибсон;
- Комплименты бывают трех видов.;
- Образец оформления реферата выпускной квалификационной работы;
- Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью;;
- Сравнительная характеристика дислалий и дизартрии;
- Клинический метод исследования. Методики клинической диагностики. Требования к ним;
- Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье;
- Задания для самостоятельной работы с комментариями;
- Генетические корни мышления и речи (Л.С.Выготский).;
- Олигофрения как основная форма умственной отсталости;
- г) Младограмматизм.;
- Тема № 5. Установление и поддержание доверительных отношений с клиентом;
- Функции эмоций. 1. Организующая функция. Эмоции, прежде всего, организуют некоторую деятельность, отвлекая на нее силы и внимание;
- Лекция 3. Виды и типы общения.;
- Особенности организации «Сестринского процесса при;
- Глава I . Теоретико-методологические основы проблемы мотивации учения в научной литературе;
- Предметная деятельность и игра. Игра как ведущая деятельность дошкольника. Особенности предметных и сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста.;
- Образец заключения для отдела кадров;
- Классификация типов характера по Э. Фромму.;
- Стадии психосоциального развития в эпигенетической концепции Э. Эриксона (задачи возраста). Ключевые понятия.;
- Приложение 4. Краткие характеристики учащегося 7 класса средней школы 50 с девиантным поведением.;
- Ученики встретили учительницу в парке. Она сидела на лавочке и курила.;
- Практичні завдання.;
- Служебная субординация.;
- Ішкі монолог: тартыс, талдау рухы;
- Изучение продуктов деятельности как метод психолого-педагогической диагностики.;
- Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи;
- Семья как социально-педагогическая среда развития и воспитания ребенка;
- ПӘННІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Раздел 5. Предмет, задачи и методы патопсихологии.;
- Этические принципы психолога-профконсультанта;
- Структура усвоения. Стадии усвоения.;
- Метод решения проблем в практике социальной работы;
- Методики выявления синдрома эмоционального выгорания;
- ВВЕДЕНИЕ. Сергеева Т.Б.Акмеология: курс лекций;
- Рассмотрим отдельные препятствия на пути человека к профессионализму.;
- Формы детского церебрального паралича;
- Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией.;
- Оптимизация процесса обучения;
- Роль эмоций в организационном поведении.;
- Келіссөзге тән ерекшеліктер;
- Требование к методу наблюдения в психологии. Технология разработки программы наблюдения.;
- Личность с точки зрения бихевиористического подхода.;
- Решение психолого-педагогической задачи.;
- Культура педагогического общения учителя и учащихся.;
- Специфика научного исследования в психологии;
- Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме синдрома выгорания. Традиционные подходы исследования и современное состояние проблемы;
- Эксперименты по обучению человекообразных обезьян языкам-посредникам.;
- Структура убеждающего текста. Виды аргументов (доводов). Способы демонстрации.;
- Практическая часть. Опросник «что, значит, познать себя. » (по а;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ;
- Особенности эмоционального реагирования в пожилом возрасте;
- Свободный человек;
- Тема 2. Психические познавательные процессы. Чувственные формы познания действительности;
- Характеристика основных методов педагогической психологии;
- Характеристика детей, находящихся в условиях сложных недостатков в развитии;
- Психологичні особливості людей похилого віку;
- Пирамидная система.;
- Тема 17. Экспериментальные исследования восприятия;
- Итроверсия;
- Структура учебной деятельности;
- Негативные галлюцинации;
- Период выбора брачного партнера;
- Педагог психолог тұлғасына сипаттама;
- Л. С. Выготский об искусстве как катарсисе.;
- Блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности.;
- Глава 2. Аддиктивное поведение и его формы;
- Разработка тестовых шкал;
- Два дома.;
- Интерактивный компонент общения. Типы взаимодействия. Эффекты взаимодействия.;
- Задачи детской психологии в свете развития образования на современном этапе;
- Арт-терапия с детьми-жертвами насилия;
- Отграничение умственной отсталости от сходных состояний (педагогическая запущенность, нарушения деятельности анализаторов).;
- Іскерлік әлемдегі ер және әйел адамдар.;
- Основні елементи перенесення.;
- Жастардың әлеуметтену механизмі;
- Клинико-психологические проблемы стресса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|