Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 124 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Клинические проявления невротических расстройств. Основные невротические синдромы. Основные формы неврозов. Лечение и профилактика неврозов.;
- Психозы и эпилепсия у умственно отсталых детей и подростков;
- Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод;
- Принцип дифференцированного и индивидуального подхода.;
- Природа и назначение факта в журналистском произведении;
- Компетенции и компетентность. Их роль в организационном поведении.;
- Исследование сенсорных систем;
- Психические нарушения при сифилисе;
- Поражение печени;
- Божественный ребенок;
- Методы клинического обследования детей с психоневрологической симптоматикой;
- Общественность в сфере public relations;
- Зах. 195;
- Предмет переговоров;
- История зарубежных исследований малой группы. Ранние этапы. Исходная точка нашего анализа датируется 1897 г;
- Заблуждение № 5. Близкие поймут меня как никто другой;
- Методика Л.А. Йовайши;
- Использование результатов ОИП (СПФИ).;
- Етапи роботи з текстом для читання;
- Стереотип необмежених можливостей людини.;
- Методы и формы обучения в коррекционной школе;
- Интеграция осей;
- Тестові завдання. 1. Відмітьте слово або словосполучення, яке, на Ваш погляд, є „зайвим” в даному ряду:;
- Постановка диагноза и принцип коморбидности;
- Формирование личности.;
- Т-группы;
- Ранние взгляды на трудовую мотивацию;
- А. Н. Леонтьев к теории развития психики ребенка;
- Глава VIII. В анализе психологической природы памяти Выготский совершенно хрестоматиен для современного читателя;
- ШАГ – лестница прогресса.;
- Поняття національного характеру;
- Работа над текстом курсовой работы;
- Синий - красный - зеленый - фиолетовый, оранжевый, коричневый - пастельные тона - черный, белый.;
- Методика Р.Жиля.;
- Глава первая. Перспективы развития сексуальных отношений;
- Перспективы развития методов контрацепции;
- Феноменологія характеру.;
- Личность и воинская деятельность;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- IVэтап. Соглашения;
- Межличностное восприятие и понимание;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 10 страница;
- Повышение чувствительности анализаторов под влиянием внутренних (психических) факторов называется сенсибилизацией (от лат. sensibilis – чувствительный).;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 1 страница;
- Объективное обследование в сексологии.;
- Сущность, цель, этапы, задачи и условия психологического обеспечения боевой деятельности.;
- Основные подходы к проблеме биологического и социального в психологии;
- Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте;
- I. Вступ.;
- Личность в речи;
- Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.;
- Аксенова А.К. 8 страница;
- Тема 4. Методы изучения личности и социальной среды;
- Признание дополнительности объективного и субъективного анализа поведения человека позволяет снять реально существующее противоречие между детерминизмом и свободой воли. Чело-;
- Основы клинико-психопатологического исследования;
- Тендерный анализ образов ребенка в сознании детей и взрослых;
- Описательная психология;
- Конституционные и клинические типологии;
- Особливості девіантної поведінки підлітка як складової важковихованості;
- Курсовых, дипломных работ;
- Невроз. Виды неврозов;
- Основные характеристики анализаторов;
- Челябинский государственный педагогический университет, Россия. Сиврикова Надежда Валерьевна;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия;
- Гендерные различия Я-образов;
- Выбор меры;
- Низшее бессознательное;
- Личностное развитие. Наиболее характерными чертами личности человека средних лет являются реалистичность устремлений, повышенное внимание к ходу своей самореализации в;
- Новорожденность. Младенческий возраст: физическое развитие, развитие моторики, развитие эмоций и общения. Кризис первого года жизни.;
- Клинические исследования действия психофармакологических препаратов;
- Меры различия профилей для номинативных переменных;
- Воздействия.;
- Кесте. Қарғалы ауданы тұрғындарымен салыстырғандағы жастардың есірткіні қолдануға көзқарасы;
- Критерії та норми оцінювання знань слухачів із психології вищої школи;
- Внешняя организация активности;
- Формирование наглядных обобщений;
- Порівняльний аналіз основних управлінських культур;
- Гештальт качества;
- Как работает мое сознание?;
- Упражнения со словами. Повторите следующие предложения задом наперед, слово за словом, после того, как вы их прочтете: Мы держим власть и несем ответственность;
- Психолого-педагогическая коррекция гиперактивности;
- Влияние среды на пренатальное развитие;
- Данные факторы выстроены по убыванию значимости!;
- Модификация поведения;
- Тема 7. Лекция;
- ВВЕДЕНИЕ. Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru;
- Диатетическая пропорция;
- Формы проявления девиантного поведения;
- Основные пути активизации участников театрализованных праздников;
- Человек и природав современной литературе;
- Актуальность исследования. Предмет исследования –;
- Рекомендации к обследованию детей;
- Связь логопедии с другими науками;
- Состояние способности вербального выражения мысли.;
- Наблюдение 7 страница;
- Мастер-классы;
- Проблемы старшего звена;
- Последовательность работы над звуками при ринолалии определяется подготовленностью артикуляционной базы звуков.;
- Глава 8. Психодиагностика индивидуального сознания;
- В соответствии с этапами восприятия информации;
- Шкала оценки степени опасности для жизни;
- Склонность искать подтверждение;
- Б. В. Раушенбах 1 страница;
- Сложные предложения и скрытые структуры;
- Позднее воздействие первого языка;
- Значение постановки целей;
- Введение. Феномен стресса, открытый Гансом Селье, относится к числу фундаментальных проявлений жизни, так как позволяет организмам приспосабливаться к различным;
- Попеременное поднимание и опускание плеч — невозможность что-то точно установить, сомнения, раздумья, скепсис.;
- Требования к оформлению результатов исследования (при написании научных отчетов, статей и др.).;
- Глава 3. Принципы анализа речевых нарушений;
- Сенсорная алалия;
- Культурно-исторический подход;
- Фрустрация;
- Нерелевантные отношения;
- Психологічні умови дієвості правових норм;
- Методи впливу на особу засудженого в установах з виконання покарання;
- Действия в городских условиях;
- Как зовут Деда Мороза?;
- Особенности высшей нервной деятельности человека. Вторая сигнальная система;
- Основные понятия семейной психологии;
- Другие медиаторы-непептиды: гистамин, аспарагиновая кислота, глицин, пурины;
- Психологія індивідуального стилю управління;
- Моторика;
- Анализ урока;
- Типы ораторов. Оратор простого стиля скромен и прост;
- Психологічні особливості сприйняття. Атрибуція. Установка.;
- Библия и выбор спутника жизни;
- Организация и методы исследования.;
- Общая характеристика представления как психического познавательного процесса;
- Работа учителя по устранению фонематического недоразвития речи;
- Вазопрессин и окситоцин;
- Тестирование личности;
- В. Отношение к людям;
- История становления социальной интеграции умственно отсталых людей в России;
- Схема анализа внеучебного занятия по предмету;
- Слова, называющие действия;
- Лекция 10. Управление конфликтом.;
- Организованная преступность в России;
- Знакомство. Рекомендации;
- Проблема личности в отечественных психологических школах;
- Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя;
- Проблема управления процессом обучения;
- Развертывание фактов в аналитических произведениях;
- Онтогенезе;
- Д. Майерс выделяет американскую и европейскую социальную психологию, а также развивающихся стран.;
- Теория структурного баланса Ф.Хайдера.;
- Множественный коэффициент ранговой корреляции (коэффициент конкордации) (W);
- Строи и управление ими;
- Склонность к развлечениям;
- ЛЕКЦИЯ No 7. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие личности;
- Ключ к шкалам опросника Айзенка;
- Достижения гендерного равноправия;
- Электроэнцефалография как метод исследования. Описание и анализ электроэнцефалограммы;
- Назначение и производство судебных экспертиз при расследовании преступных нарушений правил техники безопасности или иных правил охраны труда.;
- Г. Матвеевой;
- Причины разводов;
- Обеспечение процесса терапевтической экспозиции;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 20.3 Упражнение-разминка «Выкинь ком»;
- Ригидный (упорный) тип личности;
- В чем состоит проблема, что ее обостряет, что препятствует ее решению?;
- Патохарактерологическое недержание мочи;
- Зрительное восприятие. ` «Разрезные картинки».Ребенку даются два одинаковых изображения: целое (образец) и разрезанное на несколько частей (на две по горизонтали;
- Возрастные различия;
- Вступительное слово. Классические случаи в психологии;
- Львиные колесницы Шрейса;
- Мотивация вступления в брак;
- Понятие эргономики и современная эргономика;
- Иерархическая теория инстинкта Н. Тинбергена;
- Психоорганический синдром;
- Тема 2.5 Нарушение внимания при локальных поражениях мозга;
- Тема 2.8 Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- Психологии;
- Тезаурус используемых понятий;
- См. Б. Г. Ананьев. Пространственное различение. Изд. ЛГУ 1955;
- Октября 1983 года. После первого месяца в школе.;
- Глава IV. Теория социального научения;
- Примерная тематика рефератов. 1. Бессознательное и его проявления в повседневной жизни человека.;
- Раздел I;
- Помощь.;
- Задание 52;
- Понятие стрессового интервью.;
- Многообразные и сложные инстинкты обеспечивают как рассредоточение животных в пространстве, так и поддержание порядка при жизни в сообществе.;
- Перечень заданий студенту по СРС;
- Самостоятельная работа 20ч.;
- О неэффективности информационных кампаний;
- Почему без конца повторяется одна и та же реклама.;
- Психология дефицита и мистика фантомов;
- Возбуждение и торможение;
- Введение. Тот факт, что тяжелые, небольшие или средние, временные или хронические перегрузки могут вызывать или провоцировать психические расстройства;
- Методика проведения экзамена;
- Базовые методы групповой работы;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Самое недавнее, но уже обнаружившее себя как недостаточное — это поведение;
- Способноссти личности, класс., уровни развития;
- Роль обоняния в некоторых формах поведения;
- Потребность в покое;
- Мислення як вища форма пізнавальної діяльності. Основні форми і процеси мислення. Види Мислення;
- Когнитивное развитие. Внимание и память ребенка в начале дошкольного возраста являются в основном ситуативными и непосредственными;
- Структура медицинской психологии;
- Ключ та інтерпретація результатів;
- О з д і л 7. Формування сприятливого психологічного;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|