Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 149 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Анамнез настоящего психического заболевания;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Этот раздел книги содержит некоторые диагностические методики, которые родители и педагоги могут применить самостоятельно в изучении особенностей развития;
- Занятие 7. 3 определение активности вербального и наглядно-образного мышления;
- Отношения с родителями танцоров;
- Понятие эмоционального выгорания;
- Раздел второй социальная психология личности;
- Социальные часы — этапы освоения действительности;
- Консультация по переписке.;
- Процесс принятия решения о закупках покупателем товаров промышленного назначения;
- Средства актерской выразительности в танце;
- Практичне заняття 2 Психологія управлінської діяльності: лідерство та керівництво в організації;
- Случай из практики;
- Расстройства представления;
- Правило 17;
- Мышление. Отличие мышления от других психологических процессов состоит в том, что эта деятельность связана с решением проблемной ситуации;
- Героиня в каждой женщине;
- Тема 4. Кадровая политика предприятия;
- Б. Рассел. Человеческое познание, его сфера и границы М ИЛ, 1957, стр. 75.;
- Тополянский В. Д., Струковская М. В. Психогенная одышка;
- Основные направления кадровой работы руководителя 191;
- Вкусовая система;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Образах. Значит, сами образы являются продуктами действия с объектами, представленными в этих образах;
- Понятие здоровья. основные критерии здоровья;
- Основные навыки и умения, отрабатываемые в ходе первой части тренинга 2 страница;
- Что же это за явление?;
- Саботаж успеха;
- Совместное рисование;
- Практическое применение;
- Процесс мышления;
- Напряженные отношения с одноклассниками.;
- Примеры классических исследований в психотерапевтическом консультировании;
- Роль и воображаемая ситуация: их значение и мотивация игровой деятельности 1 страница;
- Характеристика психического развития ребенка в дошкольном возрасте.;
- Обработка результатов. 1. Сверить результаты каждого опыта с предъявленным материалом;
- Развитие зрительного восприятия. У детей с церебральным параличом довольно часто отмечается сенсорная депривация, т.е;
- Розумова відсталість і деменція;
- Пример задания из методики «Пересекающиеся фигуры» Дж. Паскуаль-Леона;
- Методы воздействия на мозг;
- Техники деловой коммуникации;
- Б. Игротерапия;
- Теорії і концепції розвитку статевої ідентичності;
- Процедура 11.2.;
- Поведенческие проявления;
- Канали отримання інформації про індивідуальність;
- Схема 17;
- Даосизм. Соединение противоположностей занимает центральное место и в даосизме;
- Статус практического психолога в системе образования;
- Различные способы создания неконтролируемой ситуации;
- Развитие способностей;
- Лекция 3. Современная психология: ее задачи и место в системе наук.;
- Когнитивной психотерапии;
- Определение показаний для лечения на основе Оси I ОПД;
- Культурно-историческая теория;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Поведения — не аппетантное, а специфическое поведение;
- Социально-психологический тренинг как активный метод обучения;
- Дополнительные модули;
- Вопрос № 59. Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований.;
- Процесса овладения младшими школьниками орфографическими умениями и навыками;
- Соціальна ситуація розвитку дошкільного віку;
- Жигореиа 177;
- Вертикальные переговоры;
- Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Нельзя. Его можно выполнить только один раз, пробовать здесь не разрешается;
- Простой фонематический анализ;
- Метод биологической обратной связи;
- Ассоциированный член Европейской федерации психоаналитической психотерапии;
- Тема 1. Власть и полномочия;
- Глава 2. Оперантное научение – дрессировка без наказания?;
- Проблемы социальной адаптации личности в старости (прочитать не быстро, можно продиктовать то, что считаешь нужныи).;
- Волевые;
- Образы учащихся с полярными уровнями одаренности в сознании педагогов;
- Значення психологічних знань в діяльності людини;
- Сознание как высшая ступень развития психики. Вопрос о взаимоотношении психики и мозга является предметом постоянной дискуссии между представителями различных направлений в философии;
- Замужество. Когда у женщин нет возможностей преуспеть в карьере, большинство женщин-Афин заключают удачные браки;
- Лекция 12. Условия формирования свойств действия. Смысле слова. Так это же узкий критерий;
- Нарушения письма при общем недоразвитии речи;
- Темперамент как генетическая данность доминирующего типа нервной системы малыша;
- Окончание таблицы. Консультирование — это Консультирование — это не Искренность консультанта и его умение оставаться самим собой Умение;
- Конспект зантия по технике рисования.;
- Методические рекомендации. На основе изучения основной литературы охарактеризуйте виды таблиц, требований к оформлению;
- Семестр 2. До теми № 1. Загальні засади курсу «Вступ до спеціальності» для психологів і практичних психологів;
- Этапы игры;
- Развитие воображения в дошкольном возрасте;
- Социальная ситуация развития в подростковом возрасте;
- Исключенная бабушка;
- II. 1.1. Общие закономерности типологического развития человека;
- Принципы психологического консультирования;
- Другой участник: а мне дашь?;
- I. Понятие крим. идентификации.;
- Диагностика и коррекция дисгармонического развития;
- Обучения в микрогруппах;
- Требования к реализации функции целеполагания. 4. 3. Требования к реализации функции целеполагания;
- Диалектика здоровой семьи;
- Типовые образцы лица;
- В. Стяжательская ориентация;
- Неврологическое обследование движения глаз и фиксации взора;;
- Бланк 2. Предназначен для контрольной группы.;
- Выявленные нарушения требований пожарной безопасности;
- Стереотипы: за и против;
- Шаг 1. Займемся математикой;
- Правовая психология и правовая идеология являются составляющими элементами, раскрывающими сложную структурную характеристику правосознания.;
- Бессознательное— совокупность психических процессов, операций и состояний, не представленных в сознании субъекта.;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет;
- Особливості психологічної роботи з обдарованими дітьми молодшого шкільного віку.;
- Психология организационных отношений в управлении;
- Предмет юридической психологии, ее цели и задачи, место в системе наук;
- Расстановка ударений, интонация, тон голоса и т. д.;
- Локализация функций в коре полушарий большого мозга;
- Факторів.;
- Положение единственного ребенка;
- Підготовка і прийняття управлінських рішень. Делегування керівником своїх повноважень;
- Часть 1. Алкоголь и иные наркотики: магические или химические вещества?;
- Психология малых групп;
- Взаимоотношения между установками различных уровней 1 страница;
- П. Я. Гальперин к проблеме внимания;
- Взаємовідносини в юності.;
- Уровни построения дви-жении – СМ. Построение движений.;
- Янтарная магия, взывание к тотемам, изменение форм;
- З. Поняття про пам'ять , види, основні процеси.;
- Д. Розвиток здібностей у дітей д.в.;
- Крок на місці Стройовий крок;
- Обучение младших школьников в домашних условиях;
- Тесты по теме. Выберите правильный ответ;
- Функция поведения привязанности;
- Типы высшей нервной деятельности;
- И промежностью женщин;
- Восприятие. В результате деятельности восприятия (перцептивной деятельности, от лат;
- Катетеризация мочевого пузыря мужчины резиновым катетером;
- Применение пузыря со льдом;
- Сосудистая деменция;
- Пример описания результатов методики;
- Занятие 11. 3 оценка мышления младшего школьника;
- Какие признаки оргазма можно симулировать;
- Особенности понимания и продуцирования речи детей с МИН и ТРН;
- Реактивные психозы, обусловленные субъективно значимой психической травмой.;
- Марш гусениц;
- Нарушения в развитии познавательных процессов.;
- Вопрос №43.;
- Темперамент и личность. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.;
- Анкета для определения эмоционально-поведенческих особенностей;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Первый вопрос. Определения и виды мотивов. Функции мотива и продуктивность деятельности;
- Go-Go Dance (гоу-гоу денс);
- Установление контакта с девиантными детьми;
- Методические подходы к организации судебно-психологической диагностики;
- Комплексная медико-психологическая экспертиза;
- на лечебном факультете;
- Опыт заболевания и предпосылки к лечению (Отношение с Осью I);
- Психологические особенности боевых действий военнослужащих в наступлении и обороне.;
- Свідомість, самосвідомість, їх рівні. Критерії непорушеної свідомості.;
- Завоевание независимости;
- Потребности детей первого года жизни в нутриентах;
- Понятие об организованной преступности;
- Этапы психосексуального развития.;
- Индивидуальная психокоррекция;
- Неудачный брак. Ирина, Вера, Любовь, Анна, Людмила;
- Определение психических расстройств.;
- Обработка результатов. Необходимо сложить результаты ответов и из полученного числа отнять 20 очков.;
- Условно-рефлекторная деятельность организма;
- Конформизм и потребительские нормы;
- Суицидальное поведение;
- Поведение с собеседниками различных психологических типов;
- Вопрос №8. Движущие силы и закономерности психического развития.;
- Справка;
- проведення спеціальної перевірки відомостей кандидата для проходження військової служби за контрактом;
- Установите соответствие. Выберите номер правильного варианта ответа;
- Часть 1. Позитивные чувства. Всего на 1 балл. Развод родителей может отрицательно сказаться на поведении подростка, но с возрастом проблемы исчезают;
- Половые особенности мотивационной сферы;
- Формування ціннісної свідомості в юнацькому віці;
- Несовершеннолетние, получившие социальные услуги.;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 14.3 Разминка («Мне (не) нравится, когда»);
- Перечислите стадии консультирования в мультимодальной модели.;
- Неспособность к учению;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии;
- Локомоция высшего уровня сенсорной формы психики;
- Организационный комитет;
- Изменения социальных установок;
- Аномалии психологического здоровья детей;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В изучении проблемы субъекта учебной деятельности В;
- Industry-indUstry;
- Транскультуральный взгляд на психическую депривацию;
- Устная деловая публичная коммуникация.;
- Генетические классификации мышления.;
- Организация деятельности Службы;
- Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми;
- Воспитательная функция страха;
- Воспитание ребенка с нарушениями общения;
- Формирование методологических основ советской психологии;
- Причины способствующие вовлечению молодежи в культовые организации и группы риска.;
- В школе я плохо усваивала материал;
- Виды потребностей в общении;
- Единство общения и деятельности.;
- Специальная документация;
- Ингибиторы холинэстеразы;
- Периодизация психического развития и становления личности;
- Организация и методы исследования. Анализ результатов первичной диагностики;
- Цель: получение необходимой концентрации раствора;
- Государство как субъект социальной работы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|