Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 151 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 6 страница;
- Глава I. Описание опытов и основных их результатов;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Состав объекта, ни способы добывания и потребления этого объекта;
- Заразительная сила смеха;
- Личностное развитие. В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационно-потребностная система;
- Загальна характеристика мотивів поведінки дитини;
- Забывание намерения;
- Роль однолітків у розвитку особистості дитини;
- Как создать биополе;
- Прогнозирование конфликта;
- Применение грелки;
- Уровни оказания медицинской помощи. 1-й этап – районные, городские организации здравоохранения;;
- К открытости опыту;
- Виды памяти. Различают два основных вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизненную;
- Глава IV. Эмоции.;
- Альтернативные браки 11 страница;
- Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий;
- III. Стадия легких расстройств. 1. Дальнейшая коррекция произносительной стороны речи: — уточнение артикулем отдельных звуков, особенно аффрикатов и дифтонгов;;
- Глава 1. http://ficbook.net/readfic/2037599;
- Е) обобщение опыта;
- Эндогамия и экзогамия;
- Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного;
- ЛГПсихолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого этапа.;
- Нусогенные неврозы;
- Этап купирующей терапии.;
- Основна частина – 70 ХВ.;
- Д.Розвиток самосвідомості та мотиваційної сфери;
- ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ. Признаком демонстративности в рисунке несуществующего животного, как и в рисунке человека, служит стремление украсить животное;
- Д. Поняття провідної діяльності, її роль у розвитку психічних процесів, якостей особистості. Розвиток продуктивних видів діяльності у дітей дошкільного віку.;
- Фундаментальные св-ва психики;
- Индивидуальная теория личности А.Адлера;
- Задания для уяснения темы занятия. a. страх больного перед предстоящим обследованием и лечением;;
- Периодизация развития личности по А.В.Петровскому.;
- Эргономика;
- Ф. Скотт Фицджеральд и Шейла Грэхем;
- Отдых и сон;
- Теории развития эндогенного и экзогенного направления 2 страница;
- Рисование праформ;
- І. Білімді бекіту 8 страница;
- Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми;
- Метод психической саморегуляции;
- Резюме по первой части;
- Нарушения и восстановления счета;
- Материалы для индивидуальной работы;
- Глава 1. Теоретические понятие методики и техники дрессировки;
- Психологические особенности подготовки и проведения допроса;
- Занятие 11. 7 определение профессиональной направленности личности;
- Причины врожденных расщелин верхней губы, твердого и мягкого неба;
- Ббк 88. 4я73;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Все большее число психологов, особенно психологов-практиков, убеждаются в необходимости теоретического переосмысления многих кажущихся незыблемыми основ;
- История возникновения криминалистики. Основные направления ее развития в начальный период в Западных странах.;
- История учения о стрессе;
- Права и обязанности подэкспертного (подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, свидетеля, потерпевшего);
- Я»-КОНЦЕПЦИЯ И «Я»-ЧУВСТВО;
- Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей познавательной деятельности;
- Развиваем эмоциональную речь через театрализованную игру;
- Психологические основы профессиональной подготовки и адаптации к труду;
- Експериментально-психологічний підхід в психодіагностиці порушеного розвитку;
- Эллирионские налетчики;
- Что самое важное в жизни человека?;
- Види черепно-мозкових нервів;
- Обработка полученных по методике данных (ПО ЖЕЛАНИЮ).;
- Введение. Глава I. Теоретические основы социальной работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы и осужденными без лишения свободы.;
- Потребность в признании;
- Периферическая часть вегетативной нервной системы;
- Функции игры.;
- Исследование. Сравнительный анализ содержания мотивации работающих женщин в зависимости от семейного положения.;
- Вопрос 37. Представление о структуре и развитии личности в психоанализе З.Фрейда;
- Личностная и социально-психологическая готовность;
- Операциональная теория интеллекта;
- II. Обучающие игры, развивающие игры;
- Биография. Франсуаза Дольто родилась 6 ноября 1908 года в Париже, в состоятельной буржуазной семье военного инженера Анри Маретт и Сюзанн Деммлер;
- Взаимоотношения между установками различных уровней 3 страница;
- Индивидуальный опыт человека и память;
- В рекламной деятельности;
- Занятие № 1. Знакомство;
- Розвиток сенсорних еталонів у дошкільників;
- Человек в контексте ситуации;
- Психологическое измерение культур;
- Порівняльні характеристики виконання функцій людиною і машиною;
- Репрезентативность тестовых норм;
- Э. Толмен;
- Периодизация возрастного развития школьника;
- Ролевая адекватность супружеской пары;
- Е действие. Хор половецких девушек «На безводье »;
- Конспект лекцій Cоціальна психологія особистості і спілкування;
- Подготовка осужденных пожилого возраста и инвалидов к освобождению;
- Б) Проблема универсалий в схоластике.;
- Глоссарий. «Бриф» (briet) - краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме.;
- Выполнение диагностических заданий Алешей К. и его матерью;
- Множина образів Я.;
- Работа с детьми;
- Семестр 2. 1. Чим відрізняється професійна і непрофесійна психологія?;
- Специфические особенности арттерапии;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Эпизод пятый Подозрительно простая задача 5 страница;
- Нарушения речи у умственно отсталых детей;
- Иначе воспринимающие;
- Групповые импровизации;
- Методическое обеспечение дисциплины;
- Терапевтическая структура;
- Отдельные типы;
- Тактильная чувствительность. Осязание;
- Занятие 4;
- Рамазанов Бекир;
- CnUCOK ЛиТЕРЙТНРЫ. Пытайся сделать что-то, даже если надежда почти умерла.;
- Преимущества групповой формы психологической работы;
- Проблемы пожилых и людей старческого возраста;
- Структурах и смысловой сфере личности 3 страница;
- Концепции процессов восприятия и понимания речи;
- Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф—Харриса;
- Тенденции интеграции психологических исследований, комплексный и системный подходы в психологии;
- Глава 3. Конфликты и аура;
- Типы конфликтов;
- Чему дети научаются в психотерапии;
- Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки;
- Как сделать взгляд соблазнительным, возбуждающим и обольстительным;
- Методы наблюдение и эксперимент;
- Корисливої злочинності;
- Тактичне рішення й тактичний ризик у криміналістиці.;
- Критические значения критерия f-фишера для проверки ненаправленных альтернатив;
- Приложение 7;
- Бар’єри комунікації.;
- Психологія управління;
- Недостаточность генитальной реакции;
- Общение травмированной личности. Ее семья;
- Взаимосвязь социальной истории и социальной работы с точки зрения создания оптимальных образовательных программ;
- Преодоление дискомфорта;
- Выходцы с островов Тихого океана;
- Сутність психічних станів;
- Воля та вольові дії.;
- Памятка для студентов;
- Практическая часть.;
- Психофизиологические характеристики ощущений;
- Встановлення ознак погрози вбивством;
- Модель самореалізації: вдосконалення;
- Коэффициенты α Кронбаха и тест-ретестовой надежности для субшкал ШБУ;
- Социальная роль и сущность малых социальных групп;
- Оформление дневника.;
- Навык и его характеристики;
- Задачи психодиагностического обследования детей и подростков;
- Введение. В данном литературном обзоре охвачены несколько направлений работы по коррекции и развитию внимания;
- Э в р и к а 2;
- Психологічні типи керівників;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Какая-то старуха-паразит — и он, имеющий большое желание принести пользу людям;
- Упражнения. Тренер предлагает участникам группы представиться и рассказать немного о себе, с тем чтобы лучше узнать друг друга;
- Подражание у животных. Алеломиметическое поведение и имитационное научение. Подражание. Формирование нового поведения в результате простого наблюдения за поведением другой особи;
- Глава 11 Скептики хотят знать;
- І. Білімді бекіту 6 страница;
- Тактические приемы следственного эксперимента. Фиксация и оценка его результатов.;
- Отношение мужчины к сексу после секса;
- Общение как обмен информацией.;
- В. Тематические обсуждения и дискуссии;
- Незнакомец в лифте;
- Тема: личность преступника;
- Список используемых источников.;
- Восприятие;
- Классификация ощущений.;
- Темперамент. Темперамент - головна властивість особистості;
- Вчення про темперамент;
- Тренування пам'яті;
- Методы и средства подготовки;
- Преодоление неудач;
- Лекция 7. Возможности животной психики. Собственные интересы в общественной жизни;
- Развитие основных научных традиций и школ в социальной психологии.;
- Понятие педагогической деятельности;
- Физическое и психосексуальное развитие;
- Аксенова А.К. 10 страница;
- Помните. ♦ Занимая нейтральную позицию между вами и вашим жестоким партнером, люди поддерживают мужчину и бросают вас;
- Психологические особенности допроса подсудимого, потерпевших и свидетелей.;
- Пример из практики. Сандра и Русс пришли к нам за советом, когда до окончательного решения вопроса об их разводе оставалось две недели;
- В поисках предмета психологической науки;
- Полезалежність - поленезалежність;
- Психологическая помощь. Количество обращений за психологической помощью, связанных с этим периодом, намного превышает число консультаций по проблемам;
- Пізнавальні процеси особистості. Між образами пам'яті та уявою також існують тісні взаємозв'язки;
- Семейные мудрости;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Которые необходимы, чтобы правильно использовать станок, закрепить режущий инструмент, заготовку, установить режим резания;
- Практичні письмові завдання;
- Субъективные.;
- Типологии поврежденного психического развития;
- Текст опросника. 1. А) Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий;
- Определение мотива.;
- Вопрос № 42. История формирования социально-психологических идей.;
- Семинар 4. Понятие возраста и его структурные компоненты. Возрастные периоды и психологические механизмы взросления - 2 часа.;
- Понимал ли Иони речь человека?;
- Общие сведения о мышлении;
- Робочого дня за Т.В.Корніловою;
- Психодиагностическая работа;
- Выбрать один из видов воспитания, изучить в современной научной литературе опыт этого вида воспитания.;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания;
- Операции процесса письма;
- Диверсия;
- Четыре шкалы социального ранга;
- Задачи развития поздней взрослости;
- Синдром ранней детской невропатии;
- Привязанность - обособленность;
- Депортация как экономический способ борьбы с УПА;
- Факторы влияющие на успешность решения задач;
- Понятие общения;
- Взрослого человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|