Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 174 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Функции психомоторики и возрастные аспекты.;
- Классификация суицидальных проявлений. Профилактика суицидального поведения детей и подростков;
- Теоретическое введение: психология уверенного поведения;
- Мышление и речь;
- Организационно-распорядительные (административные) методы;
- Криминологическая характеристика корыстной преступности и ее предупреждение;
- Вопрос № 19;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Материальная, но она пассивна;
- Данные о времени словесно-ассоциативных реакций;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Раздел 2. Содержание дисциплины «юридическая психология»;
- Проблемы соотношения мозга и психики;
- Динамика деловой беседы;
- Первая классификация. 10 модальностей;
- IV. 14.5. Формы переживания чувств;
- Генезис и главнейшие этапы эволюции ухода за потомством;
- X. Прогноз и исправление депривационных нарушений;
- II. Плодотворная ориентация деятельная любящая разумная;
- Руководство малой группой;
- Поддержка и пропаганда нестандартных творческих решений в организации празднеств;
- Методы преобразования психологии взаимоотношений в исправительном учреждении.;
- Освобождение от раздражения с помощью нелепых деталей.;
- Соціально-психологічна характеристика організації. Налагодження діяльності організації потребує знання її основнихсоціально-психологічних характеристик;
- Как ребенок ведет себя в ситуациях конфликта?;
- История развития юридической психологии.;
- С. Н. Финченко;
- Примерная шкала баллов по курсовой работе;
- Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры больших полушарий головного мозга.;
- Слуховая память.;
- Исследование внутреннего мира матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью;
- Основные функции отделения «Карлсон».;
- Портрет аутичного ребенка;
- Совпадение индивидуальных мотиваций с общественными установками.;
- Занятие 25. итоговое;
- Особенности женского коммуникативного поведения;
- Соглашение;
- Действия агента в случае отказа;
- Часть третья;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. 25 мая 2010 г. Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление, в котором признал положения абзаца десятого статьи 2 Закона РФ «О занятости населения в;
- Методический подход к оценке психологической эффективности рекламного воздействия;
- Психологическая концепция управления в органах правопорядка;
- Обобщение №2. Во второй день ссоры желает мириться больше половины мужчин и только треть женщин.;
- Виды общения 3 страница;
- Психология требовательности руководителя;
- Решение временно пожить отдельно;
- Правовая психология общностей;
- Когда умершие не отпускают;
- Блок IV. Пальчиковая гимнастика;
- Глава 3. Феномен левшества с позиций нейропсихологии;
- Конкурирующие действия;
- Визуальная психодиагностика криминальных признаков личности;
- Чистая игра с русской девушкой: Сабина Шпильрейн. 1 страница;
- Динамика готовности мириться в первую неделю после ссоры;
- Тестологические теории интеллекта;
- Уровень психофизиологических функций;
- Динамика взглядов на характер в зарубежной психологии.;
- Мне было двенадцать. Мама дала мне пощечину;
- Семинар № 9, 10;
- Большие социальные группы и психологические механизмы их саморегуляции;
- Развитие уверенности в себе у детей;
- Осознание возможностей удовлетворения актуализированных потребностей, борьба мотивов (стадия предрешения).;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 5 страница;
- Методы борьбы советских властей с украинскими повстанцами;
- Текст методики;
- Родительский холон;
- Вопрос № 24. Новообразования младшего школьного возраста;
- Психо-эмбриональная жизнь;
- Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).;
- Краткое описание типов акцентуаций характера;
- Эмоциональные состояния и высшие чувства;
- Наблюдение 9 страница;
- Перечень вопросов к зачету;
- Проведение психодиагностических методик. Цель: Определение качественных характеристик внимания.;
- Различия между характеристиками базисных убеждений по подгруппам онкологических больных с высокой и низкой выраженностью посттравматических реакций;
- Консультирование в отдельные возрастные периоды детства;
- Эмпирические методы (Б. Г. Ананьев);
- Психологія хворих з інфекційними захворюваннями;
- Эмоциональная сфера;
- О моделях - хороших и разных;
- Направление агрессии;
- Свободное тело;
- Зачем фокусироваться на негативе?;
- Макроструктура деятельности;
- Неврастения.;
- Аналитический обзор основных положений теории функциональной системы П.К. Анохина;
- Речь как выражение, называние и говорение;
- Пояснительная записка. Приложение 1. Положение о социально–педагогической и психологической службе учреждения образования. 45;
- Прояснение целей и намерений;
- Заседания секций;
- Общая характеристика эмоций. Основные виды эмоций;
- Цели и задачи психологического консультирования. Подходы к психологическому консультированию в отечественной психологии;
- X <а;
- Мужчины немногословны;
- Женщина с трудом расстается с прошлым;
- Привыкание и сенситизация;
- Взаимосвязанность преподавания социальной работы и конфликтологии;
- Баллов -180-210 баллов -;
- Вывод по Главе 1.;
- Анализ и обсуждение результатов исследования. Первый этап.Обсуждение результатов исследования связи стиля мышления и типов субъектной регуляции;
- Обработка результатов. Подсчитай число плюсов в каждой из пяти колонок и запиши полученное число в пустой нижней клетке бланка.;
- Часть 2. Сознание и активация;
- Психологический словарь, нак. на 13 л.;
- Чаша наполовину пуста. или наполовину полна? 1 страница;
- Об ученых и естественных науках;
- В которой рассматриваем комбинации идей. Вероятно, далеко не все комбинации будут удачными, но при этом таким механическим способом возможно получить ряд новых качественных идей.;
- Опыт и методы работы;
- Фрейд и Юнг;
- Астенический синдром.;
- Этап (второе полугодие 4 класса– 5 класс)– этап осмысления себя в начальной школе или переходный этап из начальной школы в основную.;
- Дао любви;
- II. Методы (методики) патопсихологического исследования методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Самостоятельность и инициативность в постановке целей – ключевой критерий субъектного поведения человека;
- Как правильно вступать в контакт;
- Зак. 3803 97;
- Типологія образу «Я-фахівець» у ДСПА;
- Поведенческое объяснение нерациональных страхов;
- Классификация антидепрессантов;
- Факторы, обусловленные продолжительностью производственной деятельности;
- Законы, поставленные вам на службу;
- Структура коммуникационного знания.;
- Расстройства как следствие когнитивных процессов научения;
- Цикличность эмоций.;
- Формирование и развитие памяти;
- Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми 1 страница;
- Проведення конкурсу на заміщення вакантної посади;
- Структура и средства общения. Стратегии общения.;
- Причины супружеских конфликтов;
- Марш прогресса;
- Человек как субъект, его психическая организация;
- Неспецифические формы аграфии;
- Вербальная коммуникация.;
- Периодизация жизни , и профессионального развития;
- Структурный психоанализ Ж. Лакана.;
- Види, функції і структура спілкування;
- Тольятти, 2011;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Як настроїти себе на Успіх!;
- Методические рекомендации. Проблема малой группы является наиболее традиционной и хорошо разработанной проблемой социальной психологии;
- Церебрастенический синдром;
- Типы процессов принятия решения.;
- Механизмы психологической защиты в конфликтной ситуации.;
- Vіі. Індивідуальна навчально-дослідна робота;
- Конструктивные и деструктивные функции конфликтов.;
- Приложение 1 1 страница;
- Шутливый пример;
- Философские основания различных педагогических систем и технологий;
- Половое влечение у мужчин и женщин;
- Описова теорія темпераменту Г. Хейманса і Е. Вірсми;
- Теория терапии. Джеймс Прохазка и Джон Норкросс (Prochaska, p;
- Сексуальность. Глубина и замкнутость – эти слова характеризуют все аспекты жизни Гефеста, в особенности его сексуальность;
- Объяснение синхронности;
- Мышление;
- Социально-личностное развитие;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На сегодняшний день исследование эмоционального выгорания особенно актуально в связи с быстро изменяющимися условиями среды;
- Работа с осознанием личностных паттернов на их телесных моделях;
- Задание 1;
- Висновки. Соціально-психологічний клімат це якісна сторона міжособистісних відносин що виявляються у вигляді сукупності психологічних умов;
- Диагностика. Рука об руку с изменениями, произошедшими в последнее время в классификационных системах, идут изменения диагностики шизофрении;
- Формирование личности;
- Мир глазами дошкольника;
- Психопатоподобная разновидность.;
- Тема 34 Психосексуальные расстройства;
- Концептуализация самости Д. Н. Штерна;
- Основные этапы развития психологии;
- Научитесь начинать;
- Соціальна ситуація розвитку у дошкільному віці;
- Групового навчання;
- Основні види груп активного соціального навчання;
- II. 4.1. Понятие о личности в психологии 1 страница;
- Цели и задачи. Цель — образ предполагаемого результата, который лагерь реально может достичь к четко определенному моменту времени;
- Иммерсионные методы;
- Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных».;
- Любовь — это когда ты любишь человека с его недостатками;
- Стимуляция мужа… чтобы больше зарабатывал;
- Развитие внимания 4 страница;
- Что делать? а) Внести в Семейный кодекс РФ норму: «Родители имеют право самостоятельно выбирать методы воспитания;
- Новорожденность;
- Эмоциональная дисрегуляция и инвалидирующее окружение: порочный круг взаимодействий;
- Действия самоопределения и смыслообразования.;
- Глава 2 языковой/речевой механизм человека и различные подходы к описанию его работы 2 страница;
- Принципы и методы управления персоналом.;
- Виды обеспечения системы информационной безопасности;
- Иллюзия — расстройство восприятия, при котором реальные явления или предметы воспринимаются человеком в измененном, ошибочном виде.;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 5 страница;
- Основные проявления нормальной сексуальности у женщин. Копулятивный цикл женщины. Характеристика фаз. Особенности сексуальной сферы женщин. Эрогенные зоны женщины.;
- Отрицательные проявления: предательство, дурные привычки, психозы, нарушения сна, ложь, неискренность, сплетни-чество, сарказм;
- Контент-анализ;
- Третий месяц;
- Этика по отношению к партнёру;
- Взаимодействие разных видов информации в системе речевого общения;
- Зимняя И.;
- Загальні відомості. Агресивність людини- це риса, яка обумовлена потребою в самоактуалізації і має прояв у різних формах відстоювання своїх прав;
- Невротические расстройства сна.;
- Центр Транзактного Анализа;
- Стадии развития стресса;
- Ниже кратко охарактеризованы специфические особенности некоторых психологических методов сбора эмпирических данных.;
- Лекция 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.;
- Критика. Выберите один из вариантов ответов на каждый из предлагаемых ниже вопросов;
- Второй вопрос. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач.;
- Використання професіограм і психограм при доборі кадрів;
- Глава 29. Методологические и методические аспекты изучения зарубежного опыта социальной работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|