Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 51 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Приложение 1. Анкета для воспитателей;
- Задачи психологической профилактики;
- Психологическое новообразование;
- Вестибулярный анализатор;
- Классификация видов психологической коррекции;
- Лекция 16. Эмоции;
- Тема 12. Психология мотивации;
- Экономико-прагматическая концепция;
- Проблема периодизации психического развития.;
- Основные проблемы налаживание жизнедеятельности ребенка в первый месяц его жизни. Рефлексы и произвольные действия.;
- РОЗДІЛ 1 Проблема агресивності;
- Кризис 30 лет ,проблема смысла жизни.;
- Учебно-исследовательские задания;
- Социальная перцепция;
- ЗАДАНИЯ. 1. Назовите нарушенные потребности пациента.;
- Учет темперамента детей в учебно-воспитательной работе;
- Высшие чувства как особая форма переживаний;
- Методика 3. Опросник Басса - Дарки «Диагностика состояния агрессивности».;
- Дослідження креативності особистості.;
- Высокие значения факторов С (7-10 стенов) и низкие значения фактора I (1-3 стена);
- Технологии развития творческого потенциала личности;
- Исторические аспекты развития психологии как науки;
- Организация восприятия и гештальтвосприятие;
- Установление истины — цель доказывания в уголовном процессе;
- Занятие № 2. Тема: «Профессиональная этика: задачи, виды» в интерактивной форме;
- Защитные механизмы Я;
- Концепция, объясняющая ведущие мотивы профессиональной деятельности.;
- Подчинение авторитеру;
- Самопринятие. Самоуважение. Самоодобрение;
- Педагогическая социальная перцепция.;
- Конструирование теста. Основные проблемы. Формирование информационной базы исследования. Конструирование шкал. Выделение однородных групп испытуемых. Этапы конструирования.;
- Встановлення способу виготовлення документа;;
- Тема 7. Защита прав потребителя;
- Обсуждение результатов анкетирования учащихся.;
- Общения;
- Результаты эксплораторного факторного анализа;
- Размышляем и анализируем;
- Скука (состояние монотонии);
- для проверки знаний по дисциплине;
- Задатки как предпосылки развития способностей.;
- Виды научения. Характеристики навыков и умений. Научение и понимание. Кривая научения.;
- Эмпирические законы;
- История возникновения музыкотерапии. Американская и шведская школы.;
- Бихевиоризм. Бихевиоризм, или поведенческая теория личности, представлен в двух направлениях;
- Шкала тревожности ребенка;
- Рительное восприятие;
- II. Российская история социальной психологии.;
- Основные закономерности психического развития;
- Кормление пациента через назогастральный зонд;
- Зоопсихология с античных времен до создания первого эволюционного учения.;
- Информационная теория эмоций П.В.Симонова.;
- Образец отзыва потребителя;
- Учение, учебная деятельность, обучение как основные категории психологии обучения.;
- Методологические основы юридической психологии.;
- Методика развития познавательной мотивации и произвольности в учении;
- Пример экспериментального отчета дан в тексте ниже.;
- Упражнения на развитие позитивного Я-образа;
- Сенсорные процессы;
- Субъекты банкротства, их права, обязанности и ответственность.;
- Записати ЕКГ. 8.За призначенням лікаря ввести анальгетики ненаркотичні (анальгін),;
- Этапы психодиагностического процесса по Й. Шванцаре;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Сторона общения, которая предполагает организацию межличностного взаимодействия, - это:;
- Языковые и художественные способности мужчин и женщин;
- Задания, упражнения, игры, направленные на диагностику и развитие внимания;
- Методика «Исследование восприятия индивидом группы» Е.В. Залюбовской;
- Вюрцбургская школа;
- День 3. Знакомство с методическим оснащением кабинета педагога-психолога детского социального приюта.;
- Нараяна Махарадж и некоторые признаки сахаджии;
- Современное состояние системы дошкольного образования;
- Пиктограмма.;
- Застосування звукозапису і відеозапису під час допитів.;
- Анализ таблиц сопряженности;
- Плохие школьные отметки;
- Исследования нормативного влияния группового меньшинства.;
- Типы индивидуальных диспозиций;
- Методологические основы психологии. Классификация методов психологии;
- Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы является основой . темперамента.;
- Мотивационная сфера. Под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности;
- Стиль работы. — «Разящие стрелы» — «Возвращающийся бумеранг». — «Снующий челнок» — «Плывущий плот». — Организаторская этика. — Как убеждать. — Советы организатору.;
- Особенности допроса подозреваемых и обвиняемых;
- Защита прав ребенка в Российской Федерации;
- Определение малой группы и ее границ. Классификации малых групп.;
- Диагностика личностных черт.;
- Социально-психологический тренинг как способ развития социально-психологических характеристик личности.;
- При захвате самолета террористами;
- Метасознание в контексте возрастных различий;
- Краткое сравнение взглядов Фрейда и Адлера;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 17 страница;
- Основные подходы к психологической диагностике интеллектуальной недостаточности у детей.;
- Если Вы изменяли фамилию, укажите прежнюю, а также время и причину ее изменения;
- Проблема движущих сил и источников психического развития;
- Сацыялагічныя даследаванні чытання ў Беларусі;
- Ход выполнения;
- Введение. В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим;
- Прекрасное женское тело;
- Особенности нарушения мышления при различных симптомах.;
- Фрустрация;
- Исследование сферы произвольности, способности к самоконтролю и умения работать по образцу.;
- О динамике неврозов;
- Методы психодиагностики диссоциативных расстройств.;
- Даниил Хломов;
- Внимание. (В этом разделе тестовые вопросы выделенные курсивом не будут выноситься на тестирование);
- Индивидуальные особенности работников;
- Мышление как психический познавательный процесс. Природа и основные виды и формы мышления;
- Спілкування керівника з підлеглими як обмін інформацією;
- B) игра;
- Последствия жестокого обращения;
- В 1990-годах в российское психологическое образование введена многоуровневая система подготовки психологов.;
- Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.;
- Психолого-педагогические условия формирования субъекта профессионального и личностного самоопределения;
- Дети подземелья;
- Структурные характеристики малой группы;
- Власть как основной механизм нормативного управления социальной системой;
- Понятие структура семьи;
- Методи наукової психології;
- Методика «Диагностика уровнЯ эмпатии» З. В. Бойко;
- Этап установления контакта: определяем принципы общения;
- Понятие самообразования и самообучения.;
- Тема 9. Пищедобывательное поведение.;
- Быть вместе значит уделять внимание друг другу.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ – форма научного познания окружающего мира, основано на норме деятельности - научном методе.;
- Вероятностная модель эффективности руководства Ф.Фидлера;
- Персональные взаимоотношения людей (аффилиация, привязанность, альтруизм, власть, вражда и агрессивность, беспомощность и одиночество).;
- Жизненные цели;
- Психология юридического труда.;
- Дети с ОВЗ — неоднородная по составу группа дошкольников;
- Шрифтовые обозначения 2 страница;
- Практическая работа № 4. Задание 1. Выполните тест «Три Я» и определите, какая позиция — Родителя, Взрослого или Ребенка для вас является ведущей.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенное исследование проблематики настоящей дипломной работы позволило сделать следующие выводы.;
- Личностное самоопределение в юношеском возрасте;
- Глава 10. Ино брела по городу. Было еще утро, а она уже была с горой пакетов в руках;
- Факторы, обуславливающие безработицу. Исключите неверный ответ.;
- Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн;
- Лекция № 5. Стресс и адаптация.;
- Вопрос №1. Социальная ситуация развития и основные новообразования дошкольного возраста.;
- Понятие о психопатии и нарушениях развития у детей;
- Виды психологических измерений;
- Изменчивость;
- Понятие педагогического воздействия. Стратегии воздействия;
- Культурно-историческая концепция развития психики человека.;
- Кризисы профессионального становления;
- Концепция психического развития ребенка Д.Б. Эльконина;
- Коммуникативный стресс в условиях профессиональной деятельности;
- Литературе;
- Массовидные явления психики, виды и понятие.;
- Зависть;
- Принципи та методи діагностики міжособистісних відносин.;
- Предмет деятельности;
- Норма и патология психики;
- Билет 5. (1)Депрессивный синдром (от лат;
- Ребенок и взрослый;
- Что такое акцентуация характера?;
- Понятие, виды и причины конфликтов;
- По преобладанию психических процессов психические состояния делятся на гностические, эмоциональные и волевые.;
- Младенческий возраст;
- Илдә барған сәйәсәт киләсәген уйлай белгән ғәмлеләрҙе хәүефкә һалған.;
- Дисгармония личности.;
- Принципы коррекции внимания в дошкольном возрасте.;
- Ознакомление с особенностями организации профессиональной деятельности специалиста-психолога базы практики и составление характеристики базы практики.;
- Диагностика как основное направление работы психолога с детьми с ЗПР;
- Психологическая помощь подросткам-инвалидам;
- Особенности творческого мышления. Что же такое творческое мышление?;
- Восприятие. В отличие от ощущений, которые отражают лишь отдельные свойства предметов или явлений, процесс восприятия демонстрирует субъективное психическое отражение;
- Модели педагогического общения;
- Психологическая служба вуза: становление и развитие;
- Стенограмма;
- Цель и мотив преступления и их уголовно-правовое значение;
- Развитие умственно отсталых детей и подростков;
- Характеристика наблюдения как метода психологического исследования;
- Юношеский возраст;
- Субъективное и объективное знание в теориях познания;
- Расскажите о построении перспективных отражений в воде.;
- Локк Д. Избранные философские произведения. М., 1960. Т. 1. С. 395—396.;
- Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Проблемалық оқыту процесінде негізгі төрт саты айқын болу керек?;
- Многообразие подходов к изучению человека и дифференциация научных дисциплин;
- C) гукание;
- Дифференциация внутри содержания отражения;
- Стратегии преодоления стресса;
- Тема №6. Психологические особенности юношеского возраста;
- Д. Н. Узнадзе;
- Личностно-центрированное консультирование К.Роджерса;
- Организация специального первоначального обучения;
- Комбинированные (или смешанные) методы.;
- Структура девиантного поведения;
- Социально-психологический климат в трудовом коллективе;
- Семинар 4. Язык и общество;
- Под кадровым обеспечением системы управления персоналом понимается необходимый количественный и качественный состав ее работников.;
- Практическая работа № 13. Изучение распределения и переключения внимания с помощью таблицы шульте-платонова.;
- Вербальные эталоны» восприятия экспрессии различных эмоций;
- Факторы нормального психического развития человека.;
- Методические рекомендации по обучению и сопровождению детей со сложными (комплексными) нарушениями развития.;
- Установки и тенденции;
- Существование обратной связи по самоанализу, самооценки.;
- Перечислить и охарактеризовать факторы, влияющие на пространственное действие цвета.;
- Уровни и функции общения;
- Источник —> кодирование —> сообщение —> —> декодирование —> получатель;
- Ощущение;
- Как психолого-педагогическая проблема;
- Обработка результатов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|