Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 63 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тематически фиксированное беспокойство, забота о будущем и напряжение ожидания;
- Тема 18 Шизофрения;
- Психологічні новоутворення раннього юнацького віку;
- Сущность гуманистической психологии;
- Метод синектики;
- Динамика психокоррекционного процесса коммуникативного блока;
- Мы так похожи, или другие -это. 4 страница;
- Искусственный интеллект 30 страница;
- Індивід, індивідуальність, особистість в управлінні;
- Развитие психики и формирование личности подростка.;
- Базовые педагогические способности;
- Тема 1.6 Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия;
- Описание методов эмпирического исследования;
- Тұлғалардың жүрістұрыс кодексі;
- Психология спортивной деятельности;
- Понятия семьи в социологии;
- Формы дифференциального обучения.;
- Процесс активного мышления;
- Анкета для родителей;
- Проблема личностного развития подростка-ретарданта в старшем подростковом возрасте.;
- Теория социального научения;
- Биологическое направление;
- Теория привязанности.;
- Психологические методы в конфликтологии (наблюдение, эксперимент, социометрия, опрос, анализ документов, личностные тесты и т.д.).;
- Кесте-6;
- Важнейшим фактором композиционно-синтаксической организации СП явл установление связи между его сост частями.;
- Как сплести верёвочный недоуздок;
- Тема I.2 Принципы специальной психологии (6 часов);
- Коррекция нарушений развития эмоциональной сферы.;
- Н Л Смирнова;
- Описание методики;
- Мышление, основанное на внешних ориентировочных действиях, именуется наглядно-действенным, и это – основной тип мышления в раннем детстве.;
- При поврежденном психическом развитии;
- ДЕ 4. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха.;
- Особенности развития детей и подростков с гиперкинетическим синдромом.;
- Тактические приемы допроса обвиняемого (подозреваемого) в условиях конфликтных ситуаций. Тактика допроса при проверке алиби.;
- Психологічні особливості сприймання у підлітковому віці;
- Сурак жок озин жаз 4 страница;
- Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе.;
- Учебно-исследовательское задание;
- Психологическая характеристика аффектов. Диагностика аффективных следов. Проблема стресса;
- Высказывания об учителях;
- Соотношение между Со и БС.;
- Проблемы отбора и подбора персонала в современной организации;
- Практическая работа №8. Влияние установки в процессе мышления.;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 7 страница;
- Кооперация и конкуренция как виды взаимодействия;
- Техники поведенческой психотерапии;
- Эволюция оперного стиля Р-К. на примере «Псковитянка», «Снегурочка», «Садко».;
- Факторы риска насилия и жестокого обращения с детьми;
- Темы рефератов и сообщений.;
- Активність особистості як форма вияву її індивідуальності, творчості та професіоналізму;
- Социальные последствия и профилактика наркомании;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Процес розв’язання задач. Види мислення. Індивідуальні особливості мислення.;
- Особенности ребенка, обеспечивающие привязанность к нему ровесников;
- Формирование межличностных отношений;
- Цветкова Л.С.;
- Классификация стадий развития интеллекта;
- Построение навыка. В. Разверстка фонов;
- Сущность процесса обучения как формы общения субъектов образовательного процесса;
- Поняття психологічного діагнозу, його рівні за Л. С. Виготським;
- Б. Социальная дезориентация и отверженность;
- Педагогическая мысль в Европе;
- Ранние объектные отношения по Мелани Кляйн;
- Задание 3. Имидж-упражнение «Внутренняя осанка»;
- История этнографической науки;
- Подвижные игры. Упражнения на релаксацию и дыхание;
- Лидерство и руководство в малых группах. Лидерство в малой группе - это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов.;
- Личностное самоопределение.;
- Психолого-педагогическая оценка эффективности использования информационных технологий обучения.;
- Глава 14. Внимание • 365;
- Феофраст ХАРАКТЕРЫ 1 Льстивость;
- Психологический анамез в психологическом консультировании;
- Примерный перечень заданий к;
- Понятие потребности и виды потребностей;
- Обсуждение результатов исследования;
- Раскройте особенности формирования социальной активности младшего школьника и его нравственного развития.;
- Достоинства и недостатки необихевиоризма.;
- Видео по теме;
- Л. А. Фирсов обезьяны, берущие палки;
- Примеры оформления Кеттела;
- Логические игры и упражнения с блоками Дьенеша;
- Причины расцвета аристотелизма на арабском Востоке.;
- Факторы, определяющие развитие возрастной психологии;
- Тема Психологія безпеки праці.;
- Специфические особенности психики подростков и взаимоотношений с взрослыми.;
- Метод соціометрії у військово-психологічному дослідженні.;
- Особенности обучения по системе Занкова.;
- Диагностирование и предупреждение конфликта;
- Статура;;
- Тема 6. Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Q-критерий Розенбаума;
- Аннотация теоретической части задания. Понятие о внимании и его физиологические механизмы;
- Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.;
- Типы нервной системы;
- Методы обучения в пед.колледже.;
- Б. Хроническая неуспешность и тотальный регресс;
- Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера.;
- Зоопсихология и сравнительная психология. 1 страница;
- Утренний туалет тяжелобольного: туалет глаз;
- Предмет, задачи и методология социальной психологии.;
- Общая характеристика глубинной психологии;
- Проведение групповых коррекционных занятий.;
- Характер деятельности. Консультанты начальной школы выполняют много различных обязанностей;
- Загальна характеристика віку;
- Среды дошкольного учреждения;
- Социологические методы и техника изучения проблем социальной работы;
- Речевые тактики убеждения;
- Діагностика особистості за допомогою проективних методик.;
- Темперамент.;
- Диагностика межличностных отношений (АА Рукавишников);
- В. В. Столин. Многочисленные замечания о связи значения и формы можно найти в литературе, в частности в описаниях зрительных эффектов при ношении оптических устройств;
- Специфика психического развития человека в онтогенезе. Роль присвоения социально-исторического культурного опыта.;
- Лекция 3. Функциональная система как физиологическая основа поведения;
- Влияние меньшинства: введение инноваций в группе;
- Психотерапевтические упражнения и методы;
- Основные принципы психологической коррекции;
- Механизмы формирования субъективного отношения к природе.;
- Декларация принципов терпимости, ЮНЕСКО 16 ноября 1995 года // http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/toleranc.shtml;
- Психолого-педагогическая симптоматика детей-олигофренов;
- Неспособность принимать решения;
- Перцептивная стадия развития психики: общая характеристика образа жизни животных;
- Характеристика общения;
- Развитие самосознания и эмоциональной личностной сферы в раннем возрасте.;
- Теоретические подходы к рассмотрению предубеждений;
- ТЕМА 20. Современное состояние психологии в России;
- Вскрывающая терапия;
- Типы информационных взаимодействий в группах.;
- Виды и особенности стилей семейного воспитания и их влияние на социализацию подростков.;
- Комплекс 3;
- Особенности общения 2. 1. Общение в юности;
- Закони психології;
- Плексусная система;
- Естественный эксперимент;
- Тема III. 1 Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития (8 часов);
- Общая характеристика раздела. В психологии нет единого понимания «трудного» ребенка, единого подхода к диагностике и коррекции его поведения и личностного развития;
- Конспект лекций;
- Участие медсестры в проведении люмбальной пункции;
- Противоречие между трудом и политикой.;
- Тестовый материал. Моя отец (моя мать) Очень часто улыбается мне Категорически требует, чтобы я усвоил, что я могу делать;
- Особенности ощущений и восприятия умственно отсталых детей;
- Искусство как объективация идей;
- Расчленение упражнения на составляющие элементы и предварительное их закрепление за пожарными боевого расчета.;
- Методика № 7.6. «Определение особенностей организованности;
- Діагностика дітей 3-4 років;
- Деятельность. Деятельность – это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели;
- Психолого-педагогическая симптоматика детей с ЗПР;
- Этапы развития психологии.;
- Ценностная структура личности;
- Текст опросника. 1. Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей АабБ 2;
- Функциональное разделение труда и организационная служба управления персоналом.;
- Актуальность психосоматического подхода в клинической психологии.;
- Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация.;
- Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Сравнительная характеристика развития детей в норме и при раннем детском аутизме. Развитие речи.;
- Формы психологической помощи школьникам в личностном развитии;
- Согласно списку группы выберите теоретический вопрос контрольной работы.;
- Психотерапия в наркологии.;
- Представление о характера в работах А.Ф. Лазурского.;
- Составление литературного обзора.;
- Феномены межличностного восприятия;
- Готовность к выбору профессии: информированность и мотивация.;
- Основна частина - 75 ХВ. Методичні вказівки. Послідовно викладати основний зміст навчальних питань лекції: основні визначення і формулювання;
- Приложение 2. Методики психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Раздел. Развитие психики и поведения животных в онтогенезе.;
- Мотивы педагогической деятельности.;
- Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей;
- Пластичность женщин и ригидность мужчин;
- В.В. Петухов;
- Изучение особенностей характера личности;
- Высшие потребности;
- Установка датчиков;
- Плотин: понятие о рефлексии;
- Причины и условия корыстной преступности;
- Определения перфекционизма;
- Етап збору даних;
- Виды персональных взаимоотношений: аффилиация, дружба, любовь, привязанность.;
- Балабан П. М. Концепция подкрепления в исследованиях на;
- Психологический анализ деятельности медицинской сестры;
- Титульный лист папки;
- Когнитивные теории;
- В яких випадках проводиться діагностика особи за морфологічними частинами тіла?;
- III. Воспитательная работа;
- Вопрос № 64. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии.;
- Виды деятельности;
- Диагностика детской одаренности.;
- Психология потребительских мотивов в рекламе;
- Понятие личности.;
- Индивидуальные, типологические и групповые различия;
- Билет 15;
- Сабақтың тақырыбы: Жаттығулар орындау;
- Кризис первого года жизни. Развитие самосознания в младенчестве.;
- Эргономическая оценка эргатических систем.;
- UJectou клясс;
- Учение И. П. Павлова об условных и безусловных рефлексах.;
- Література. ТЕМА 28. Розслідування злочинів проти життя і здоров’я громадян;
- Тесты по русской литературе 19 в вторая половина;
- Начального образования.;
- Характеристика детства по Фельдштейну Д. И.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|