Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 77 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Обобщение абсолютных признаков;
- Этапы работы по оценке компетенции;
- Понятие удовлетворенности работой. Личностные качества, влияющие на удовлетворенность работой;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Психологические механизмы формирования личности едины и для нормально развивающегося ребенка, и для ребенка с нарушениями в развитии;
- Профессиональные качества и уровень тревожности;
- Неспособность к синтезу и соположение;
- Фізіологічні основи сприймання. Класифікація, види.;
- Методы оценки трудовой нагрузки и психодиагностики функциональных состояний;
- Подражание. Важным социально-психологическим феноменом является подражание — воспроизведение деятельности, поступков;
- Охарактеризувати основні типи темпераменту.;
- Годування важкохворого з ложки;
- V.4. Мотивация;
- Общие и специальные способности.;
- Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп.;
- Виды насилия;
- Интеллект животного;
- Вопрос № 11. Мотивы, их виды и функции.;
- Акцентуальная теория (по Карлу Леонгарду и Ю. Б. Гиппенрейтор);
- Ощущение громкости звука;
- Communicative approach.;
- Механізми виникнення конфлікту.;
- Рассказать о приближенных критериях, применяемых для проверки гипотезы о нормальном распределении выборочной совокупности.;
- Мода как самый динамичный феномен и механизм человеческого общения.;
- Понятие межличностных отношений;
- Психологического воздействия;
- Текст опросника. 1.Можно ли сказать, что вам с женой (мужем), как правило, нравятся одни и те же фильмы, книги, спектакли?;
- Основные направления педагогического руководства самостоятельной работы студентов;
- Постэмбриональное развитие поведения у зрело- и незрелорождающихся позвоночных;
- Корреляционный подход как основа психодиагностических измерений. Психодиагностика в контексте обследования групп студентов и преподавателей в высшей школе;
- Массовые формы организации образовательно-воспитательного процесса;
- Тест як стандартизований метод дослідження психіки. Види тесту.;
- Основные формы проявления психики;
- Тест кэттелла (16 pf - form c);
- Матрица сочетаний возможных состояний среды и ответов испытуемого для ситуации измерения абсолютной чувствительности;
- Основа возникновения трудовой деятельности (компенсаторное манипулирование, круриация);
- Увага як психічний процес і як умова свідомої діяльності.;
- Социальные и культуральные условия определяющие личностное по Э. Фромму;
- Рамка и аналитический процесс;
- Со знанием слов непосредственно связано представление о них как о понятиях. Что же такое понятие?;
- На устойчивость к стрессу;
- Технология составления диагностической беседы.;
- Методика логопедической работы по устранению нарушений письменной речи;
- Искусственный интеллект 21 страница;
- Самоактуализация;
- Анна Смирнова. Ежик;
- Засоби подолання стресів — копінг;
- К основным видам деятельности относят общение, игру, учение и труд.;
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности школьника;
- Сць два тыпы чытацкіх зносін.;
- Призрение детей-сирот: исторический обзор;
- Cogito ergo sum: что сказал Декарт?;
- Психические процессы;
- Социальная работа в религиозных организациях;
- Индивидуальное и типичное в личности;
- Отличия копинг-стратегай у детей разного пола и возраста;
- Исследования Алкмеона Кротонского;
- Речь, ее значение и функции;
- К.Д.Кавелин о культурной детерминации психики.;
- Упражнение уменьшающая газета.;
- Различия между людьми с высоким и низким самоконтролем.;
- Passive voice;
- Минимальность санкций (С-).;
- Питання для підсумкового контролю з дисципліни;
- Психологическая служба в специальных образовательных учреждениях;
- Концептуальные положения системы Эльконина-Давыдова.;
- Гипестезия — пониженная чувствительность к реальным раздражителям, повышение нижних абсолютных порогов ощущений.;
- Психологическое обследование ребенка в практике консультирования;
- Летуновская С.В. Формирование конструктивных навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта. // Дефектология 1993 № 2.;
- Текст методики;
- Техники психологической поддержки в экстремальных условиях;
- Факторы риска для специалиста, оказывающего кризисную помощь;
- Степени тяжести острых стрессовых реакций;
- Влагалище и другие внутренние органы;
- Кто должен был стать преемником Сталина?;
- Области применения психологического тренинга;
- И человеком по праву зовется лишь тот, кто добр не только к своим, но ко всем, чья любовь бесскорыстна, а поступок не мним.;
- Наблюдение.;
- Параноидально-шизоидная позиция в развитии ребенка в теории М. Кляйн;
- Нарушение слухоречевой сферы при поражении левого полушария мозга;
- Элементы мотивации и их значения;
- Классификация потребностей. Потребности различают:;
- Аномалии психического развития в связи с недостаточностью двигательно сферы.;
- Процессуальная самостоятельность и персональная (для многих повышенная) ответственность юристов предусматривает независимость их деятельности.;
- Общение как взаимодействие. Виды взаимодействия.;
- Стать у структурі індивідуальності;
- Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова;
- Учбова діяльність як провідна у молодшому шкільному віці.;
- Понятие профессиональной деятельности, специальности, должности. Трудовой пост в организации и его компоненты;
- Билет №13. 2. Виды конструирования. Психологические особенности конструктивной деятельности дошкольников.;
- Складывание разрезных картинок;
- Изучение экспрессивного компонента эмоций.;
- Характеристика уровней организации движений;
- Ценностные ориентации в зеркале современных СМИ: к проблеме освещения семейных ценностей;
- Школи, напрямки , концепції у психології;
- Ведущая деятельность: Интимно-личностное общение;
- Виды воображения. Воображение подразделяется напроизвольное и непроизвольное, реконструктивное (воссоздающее) и творческое.;
- Аномалии личности;
- Роль семьи;
- Нания. Этот процесс рядом своих черт напоминает первые стадии всякого творчества с тем отличием, что при сновидениях отсутствует контролирующая функция бодрствующего сознания.;
- Способность животных к символизации;
- Вклад Гельвеция в развитие психологического знания.;
- Язык и речь. Семантика языка. Функции языка.;
- Словарь терминов. Контактные анализаторы.;
- Напряженные отношения с родителями и другими членами семьи;
- Определение понятия «единица психологического анализа».;
- Внешние факторы поведения;
- Конвергентні здібності;
- Трудности оценки эффективности СПТ можно объяснить рядом причин.;
- И. Самусь. К. Самусь. П. Алексеев.;
- Протокол наблюдений;
- Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15).;
- Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок;
- С умственной отсталостью;
- Этиология и патогенез психосоматических расстройств.;
- Ассоциативный эксперимент;
- Болезнь Пика;
- Часть VI;
- психологические факторы (т.е. ценностно-мировоззренческая и психологическая совместимость работников).;
- Психосоциальное развитие. Младенческий возраст – период жизни ребенка от 1–2 месяцев до 1 года;
- Использование дерматоглифики в медицине;
- Организация работы практического психолога;
- Причины педагогических конфликтов;
- Глава 6. Психологическое обследование лиц с нарушениями слуха;
- Закон нормального розподілу і його застосування.;
- Какие классификации профессий существуют?;
- Расследование преступлений в сфере компьютерной информации.;
- Введение. «Из-за лжи человек, каким он был, исчезает, уничтожая свою гордость и свое достоинство».;
- Особистість у психології;
- Диагностическая батарея исследования;
- Предмет, задачи и методы социальной психологии. Основные разделы социальной психологии.;
- Управления образованием;
- Искусственный интеллект 35 страница;
- Политический заговор;
- Методы эмпирического исследования;
- Методика контактного взаимодействия с подростками;
- Система мотивации, как объект управления;
- Применение CUSUM-теста и методов математической статистики для анализа псевдослучайных генерированных рядов в зоне действия полтергейста;
- Основные характеристики детско-родительских отношений;
- Демонстрационное моделирование;
- Вопрос №42.;
- Что влияет на женский оргазм;
- Клише безличных конструкций, которые можно использовать при написании реферата и теоретической части курсовой работы и ВКР;
- Мифы о жестоких мужчинах;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 5 страница;
- Особенности общения в юности;
- Монотония;
- Развитие позна-ой сферы у детей мл.шк. возраста.;
- Ефективне управління групами;
- Личностные новообразования подросткового возраста;
- Использование профессионально-психологического портрета при оценке компетенции;
- Структурообразующая сторона национальной психики.;
- Поведенческий Подход;
- Характер — это совокупность индивидуальных свойств личности, проявляющаяся в поведении и поступках.;
- Августин.;
- Расовая чистота. отравление крови и мистицизм.;
- Профилактика детских проблем.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Инвалиды с умственной отсталостью в нашей стране уже несколько лет являются объектом пристального внимания со стороны государства;
- Сознание и бессознательное;
- Стратегия разрешения конфликтов;
- Методика 3.1 Корректурная проба;
- Ж. Б. Ламарк;
- Общая характеристика философско-психологической мысли Средневековья.;
- Б – Согласованность действий.;
- Нейрофизиологические механизмы внимания.;
- Тема 10. Исследование проблем обучения, воспитания, управления.;
- Отрицательные психические состояния;
- Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников;
- Основные этапы и условия развития речи как психической функции.;
- Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи;
- В. А. Вагнер биопсихология субъективная и объективная;
- Резюме книги;
- Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии.;
- Инструкция. Ты знаешь, что есть разные люди, честные и лживые, добрые и злые, справедливые и не очень, трудолюбивые и ленивые;
- Отношение общества к самоубийству (исторический и этнокультуральный аспекты);
- Стратегия, предполагающая взаимные уступки в чём-то важном и принципиальном для каждой из сторон.;
- Наряду с нижним существует верхний абсолютный порог, т.е. максимальная интенсивность, возможная для ощущения данного качества.;
- Семинар 3. Мышление как высший познавательный процесс;
- Формування психологічних передумов трудової діяльності дошкільника;
- Психологические составляющие тройственного союза: врач-сестра-больной;
- Виды стилей деятельности учителя;
- Самые грубые ошибки, которые совершают 90 % всех мужчин во время секса. тайные секреты самых удовлетворенных 10 %!;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности;
- Понятие направленности личности,ее виды и структура.;
- Социологизм;
- Тренинг по ритмо-двигательной терапии;
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Про Чебурашку;
- Кожные рецепторы боли;
- Особливості кореляційних досліджень у психології;
- Завдання № 1. 1. Центральний орган психіки – це __;
- Шкала тревожности Спилбергера - Ханина;
- Психологічна класифікація видів відхиленої поведінки.;
- Его- психологія про захисні механізми особистості (А.Фрейд, концепція дитячого психоаналізу). Способи психологічного захисту.;
- Рушійні сили розвитку психіки;
- Кем направлен пациент;
- События жизни и уровень стресса;
- Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.;
- Руководство малой группой с. 244;
- Делинквентное поведение. В случае противоправного и антиобщественного поведения основной стратегией социально-психологического воздействия является организация условий общественного;
- Факторный личностный опросник (РF);
- Модели СМК: модель культивирования Гербнера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|