Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 98 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Самооцінка стійкості до стресу;
- Принципи тренінгової роботи;
- Педагогическая деятельность и ее психологическая характеристика;
- В психосоциальной теории и практике;
- Ладыгина-Котс Н.Н.;
- Кримінально-правові наслідки перевищення меж необхідної оборони;
- Запоминание;
- Диаграмма. Қарғалы ауданының тұрғындарын жынысына қарай бөлу;
- Балинтовская сессия;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Методика «шкала тревожности» ДЖ. Тейлор;
- Стресс руководителя;
- Аутогенная тренировка;
- Пути преодоления стрессоров различного типа;
- Приемы управления вниманием;
- Особенности музыкального развития и творчества на уроках музыки;
- Местоположение организации. Уход за детьми и иждивенцами сотрудников. Дизайн офиса и рабочего места;
- Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции:;
- Схема анализа деятельности;
- Воображение. Воображение относится к «универсальным» психическим процессам;
- Дев’ятнадцяте березня;
- Введение. Оглавление введение 1 Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте;
- Краткий терминологический словарь;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 1 страница;
- Что развивает компьютер.;
- Экспериментальное изучение поведения рыб;
- Физиология движений и Физиология активности;
- Урегулирование конфликтов;
- Независимая жизнь инвалидов - это.;
- Гармонійні стосунки з іншими людьми.;
- Аппликация, конструирование;
- Требования к речи логопеда на первых занятиях;
- Народы Северного Кавказа;
- Ж. Руссо и его система психолого-педагогических взглядов.;
- Исследования проявлений элементарного сознания у высших животных.;
- Осязательное восприятие;
- Формирующий эксперимент;
- Понятие социализации;
- Церебрастенический синдром. Наиболее распространенными последствиями мозговых травм, инфекций и интоксикаций являются церебрастенические состояния;
- Сравнение психики человека и животных;
- Теория К. Левина.;
- Исторические особенности становления и развития социальной психологии как самостоятельной области психологического знания.;
- Трансактный анализ правил убеждения;
- Программа социальной поддержки инвалидов;
- Можно ли судить о людях по внешности?;
- ВКР теоретического характера;
- БИЗНЕС ПО-ЖЕНСКИ;
- Защита ВКР;
- Познание;
- Эвакуационные пути и выходы;
- Практическая работа №7. Тест на способность избегать конфликты.;
- Дар портрета: психическая метаморфоза;
- Введение. Глава 1. Образование, как многоаспектный процесс 6;
- Вопрос № 3. Что ему от меня было надо?;
- Проблемы фоносемантики;
- Ожидаемые результаты. Программа позволяет дошкольникам снизить уровень агрессивности, усваивать групповые правила поведения;
- Мультикультурального консультирования;
- Цели игровой терапии;
- С. М. .Эйзенштейн об энергетическом (динамическом) аспекте искусства.;
- Уроки творческой личности;
- Периодизация взрослости;
- Лекция 5. Этика делового общения.;
- Ориентировочная реакция и габитуация (угасание);
- Рекомендации по написанию основной программы до;
- Когнитивное развитие;
- Разотождествление;
- Достоверные различия в структурах Я-образов старшеклассников, родителей и учителей;
- Группа. Характеристики, отражающие гендерные особенности человека;
- Диспозиционная концепция регуляции социального поведения личности В.А.Ядова;
- Раздел 2. Личность в деятельности и общении.;
- Влияние курения на организм подростка;
- Необходимо развести две соц-психол задачи школы как института социализ.;
- Социальный человек;
- Депрессивные синдромы;
- Темперамент. Темперамент – это биологический фундамент, на котором формируется личность;
- Билет №14. 2. Возрастная периодизация психического развития. Кризисы развития.;
- Взаимоотношения и связи по должности;
- Глава 5 психотерапевтические сказки;
- Методика 1. Вопросы для собеседования;
- Особенности психологии профессионального образования;
- Перечень вопросов к зачету;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки Укажите основные черты культуры Возрождения Как решалась проблема личного достоинства в работах П;
- Структура сознания;
- Зоны лица;
- Локомоция;
- Безусловное и условное торможение;
- Лист вопросов.;
- Человекоцентрированный тип обучения;
- Кто такой танцор;
- Запечатление;
- Розвиток уваги у ранньому дорослому віці;
- Функциональные блоки мозга.;
- Специфические психологические состояния;
- Анализ —;
- Реформирования специального образования. Концепцией реформирования специального образования разработана программа по оказанию помощи детям-инвалидам от рождения и до конца их жизни.;
- Способности. Способности, равно как и характер, являются определенным сочетанием различных личностных качеств;
- Пути решения профессионального конфликта;
- Трудовой пост и должность в организации.;
- Профессиональная самоориентация, самоидентификация и адаптация.;
- Нарушениями в развитии;
- Направления работы педагога-психолога в ДОУ;
- Психология Л-ти и группы.;
- Проблема классификации видов ментальности;
- Под редакцией А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырея и В. Я. Романова;
- Обследование детей с алалией;
- Глава V. Сексуально-энергетические основы авторитарной семьи.;
- Методические рекомендации для студентов. Тема занятия «Психология жизненного пути»;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- И теория специфичности;
- Иллюзии движения 4 страница;
- 2. Цели, задачи и функции Общества;
- Закон Йеркса-Додсона: определение оптимального уровня;
- Преодоление инерции психологической включенности;
- Сімейна психотерапія.;
- Изменения психологии больного, страдающего хроническим соматическим заболеванием, в том числе приведшим к инвалидизации;
- Ваше подсознание;
- Математическое сопровождение к описанию критерияφ* Фишера;
- ТМО вивчення нумерації чисел 21-100. 3 страница;
- Синдром снайпера;
- Установки и их разновидности.;
- Первый закон Йерка-Додсона.;
- Основні етичні проблеми, пов’язані з психодіагностикою.;
- Паллиативный уход;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Социализация личности. Социализация личности представляет собой процесс; формирования личности в определенных социальных условиях;
- Структура волевого действия;
- На психику больного;
- Предмет и фон в восприятии;
- Стили кодирования информации;
- Классификация конфликтогенов;
- Процедура определения психологической готовности к школе;
- Познавательное развитие.;
- Психологические причины семейных кризисов;
- Организация семейного быта, семейная экономика;
- Исследование семьи, ожидающей ребенка;
- Список используемых источников. 1. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей Москва от 5 февраля 2001 г.;
- Развивающее обучение;
- Групповая сплоченность;
- Социальный контекст развития: друзья и семья;
- Какие приемы пропаганды используются на российском федеральном ТВ 1 страница;
- Методологические основы юридической психологии.;
- Режим двигательной активности;
- Типология социальных организаций;
- Функциональная несформированность мозолистого тела.;
- Понятие профессиональной преступности.;
- Предмет криминологии.;
- Командообразующий тренинг;
- Теории происхождения лидерства. Существует три основных теоретических подхода в понимании происхождения лидерства;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 8 страница;
- Допрос подозреваемого и обвиняемого;
- Методи невербальної взаємодії;
- Психология судебного разбирательства;
- Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами;
- З чытачом у абслугоўванні;
- Не боритесь с собой;
- Половой диморфизм в онтогенетической эволюции человека;
- Интернет-ресурсы. · Психология и педагогика: конспект лекций / сост;
- Нейропсихологическое исследование детей с ЗПР церебрально-органического генеза;
- Психокоррекционные технологии, используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом;
- Становлення трудової діяльності дошкільників;
- Порядок проведення соціометричного опитування;
- Геніальність як прояв обдарованості;
- Криза трьох років;
- Фізіологічна теорія;
- Пример оценочной шкалы 4 страница;
- По способу научения 7 страница;
- Приключения в лабиринте.;
- Технологии формирования научно-исследовательской деятельности;
- Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков;
- Характеристика этапов психологического исследования;
- Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. 4 страница;
- Методы классификации профессий;
- Тема 11. Социальная установка и реальное поведение.;
- Психологическая наука и ее предмет.;
- Вопрос № 4. Значит, он меня не любил?;
- Создание информационных агентств;
- Типы воспитания;
- Глубинная диагностика;
- Модель Умберто Эко;
- Определение. Наиболее распространенным в западном обществе определением семьи является следующее: семья — это группа из двух или более человек;
- Четыре типа сочетания экстраверсии и невротизма по Айзенку;
- Теории игры.;
- Особливості розвитку мовлення в дошкільному віці;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- Когда соционика эффективна;
- Нейронные корреляты мышления;
- Тема 17. Воля та система мотивів у дошкільному віці;
- Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я.;
- Олимпийская чемпионка, многократная медалистка по стрельбе из винтовки, Любовь Галкина, RUS;
- Психологическое обеспечение боевой готовности, боевого дежурства;
- О структуре учебной деятельности. Психическое развитие детей происходит в форме усвоения;
- Типология психологических «единиц» человеческой жизни;
- Слайд 19) гнев.;
- Text VI;
- Основы систематизации цветов Вильгельма Оствальда. · Оствальд, как и другие исследователи — его предшественники и современники, — стремился создать единую и легко обозримую классификацию цветов;
- Понятие внимание. Функции внимания.;
- Когнитивные артефакты;
- Глава 1. Юридическая и медицинская оценка возраста несовершеннолетних;
- Классно – урочная система.;
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|