Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория География: 3 Страница
Лекции по категории - География на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - География - 3045 публикаций..
- Сущность и факторы генерализации;
- Радионавигационные системы определения места судна. Изменяемые навигационные параметры, источники погрешностей, точность.;
- Как интерпретировать Мои мтДНК результаты?;
- Общие указания по подготовке и выполнению учебно-исследовательской работы;
- Экономико-географическая характеристика Поволжского экономического района;
- Маневрирование судов в узкостях и на мелководье.;
- Статус генетических ресурсов животных;
- Комплексная обработка навигационной информации в радиоинерциальном высотомере (РИВ).;
- Поле форматированного документа;
- Жаңа сабақ мазмұны;
- Формы рельефа аридных стран;
- Конденсация и сублимация в атмосфере и на земной поверхности. Ядра конденсации. Роса, иней, изморось, жидкий и твердый налеты;
- Билет 19. Билеты по истории. 7 класс;
- Постановка на якорь;
- Основные этапы в развитии географической науки.;
- Задания аналитического раунда;
- Корневища и корни пиона - Rhizomata et radices Раеoniae;
- Сахалин;
- Подцарство Protozoa. Тип Аpicomplexa. Класс Sporozoa. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- МАЛЬКОЛЬМ-КАСЛ;
- География бсатауыш курсының оқытуды әдістемелер сабақтар жүйесі.;
- Расчет гидрометрических характеристик реки;
- Классификационные категории ландшафтов и признаки их выделения;
- Контрольная Работа 2 Из Истории Исследования России;
- Лекция 4. Основы рыночной экономики;
- Unit 1 public relations Dependence on the media;
- Особенности изображения рельефа;
- Периодизация истории географической науки и формирования теоретических географических представлений.;
- Концепция территории и территориальных ресурсов;
- Управляемость судна при плавании в каналах.;
- Условия равновесия плавающего судна, запас плавучести, грузовая марка. Информация о непотопляемости.;
- А б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я;
- Зоогеографияның ғылым жүйесіндегі орны, негізгі бағыттары.;
- Тип Плоские черви. Класс Ленточные черви II (широкий лентец, карликовый цепень, эхинококк, альвеококк). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- Перевод реалий.;
- Географияны бағдарламалап оқыту элементтері.;
- Методы общественно-географического изучения конфликтности;
- Мсм с мс БИЛЕТ № 4;
- Зіндік бақылау үшін тест тапсырмалары;
- Частота дыхания водных беспозвоночных;
- Сабақтың жеке бөліктерінің ерекшеліктері;
- А) қан айналым бұзылысы;
- Эффективность разных репеллентов в защите человека от нападения комаров;
- Практическое занятие № 32;
- Назначение и состав ECDIS. Понятие электронной навигационной карты (ENC) . Понятие системной электронной карты (SENC). Резолюция ИМО А817(19).;
- Исходные данные. № варианта Площадь водоема S, км2 Средняя глубина H, м Длина разгона воздушного потока D;
- Создание фрагмента автоматизированной системы подготовки и управления данными торговой фирмы;
- Научная картина мира 8 страница;
- Заттық тұрмыс, 2)Тұрғындық, 3)Бар болмысы, 4)Тіл;
- Положение точки в пространственной полярной системе координат определяется?E) горизонтальным углом b , вертикальным углом n и наклонным расстоянием Д.;
- Фрагмент перечня корректируемых карт;
- Семестр;
- Спутниковые навигационные системы доплеровского типа;
- Введение. Органы и учреждения МВД выполняют свои оперативно-служебные задачи на определенной местности;
- Специальное аэросъемочное оборудование;
- Основные виды проекций карт, используемых в навигации. Масштаб карты. Чтение морских навигационных карт. Специальные и вспомогательные морские карты, назначение, использование.;
- Цифровое описание пространственного объекта;
- Задания 18-21 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты;
- Общее количество баллов - 32;
- Построение графика хода температуры и вычисление средней температуры;
- Международное сотрудничество в области географии.;
- Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ.;
- Политическая география: основные этапы развития.;
- Тестовые задания для самостоятельной работы. 1. Проблема, связанная с применением картографических пособий на уроках географии, исследовалась: а) Е;
- Влияние ветра и течения на управляемость судна.;
- Поверки и юстировки нивелиров;
- Тема 4. Климат как фактор дифференциации географической оболочки;
- Unusual Types of Hotels around the World;
- Ландшафт как геосистема;
- Порядок выполнения работы;
- Способы определения контроля движения судна при плавании вблизи берегов. Параллельная индексация в РЛС и САРП.;
- Проблема антропосоциогенеза: пути и определяющие факторы эволюции человеческого сообщества. Сущность этногенеза;
- Методы географических исследований.;
- Графическое счисление пути судна;
- Состав пищи растительноядных (или всеядных) наземных беспозвоночных;
- Системы отопления;
- темы занятия.;
- Общие черты природы;
- Демографические показателя Бразилии, Индии и Нигерии;
- Диаграммалар мен графиктермен жұмыс;
- Малораспространенные виды животных;
- Породное разнообразие;
- Основные типы САРП, их характеристики. Эксплуатационные требования к САРП. Опасность передоверия САРП.;
- Характеристики радиолокационной станции.;
- Взаимодействие природы и общества. Природные предпосылки исторического развития общества;
- Раздел I. Общий обзор России;
- Сущность и способы ориентирования на местности без карты.;
- Состав пищи хищных водных беспозвоночных.;
- Особенности пойменных лугов;
- Электронные ресурсы;
- Геоконфликтология: понятийно-терминологический аппарат;
- как предмете исследований рекреационной географии;
- Практическое значение комплексной физической географии. Основные направления прикладных исследований.;
- Особенности территориальной структуры азиатского континента.;
- Согласные;
- Форма, используемая для подсчета оценки воздействия на стоянках;
- Пораженность растений вредителями;
- Энергетика ландшафта и интенсивность функционирования. Функционирование геосистем сопровождается поглощением, преобразованием, накоплением и высвобождением энергии.;
- Пассивное торможение. Основные зависимости.;
- Понятие о научно – технической революции. Основные пути развития производственной сферы в эпоху НТР.;
- Зекті оқытудың дамыту қызметі;
- Приморье;
- Тема 10. Современные экологические проблемы Евразии;
- Русский язык;
- Максима Горького;
- Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предмет;
- Частота посещения цветущих растений (или пищевых приманок) насекомыми;
- Вина игристые и вина жемчужные;
- Реакции беспозвоночных на воздействие низкими и отрицательными температурами;
- I. Тактическая подготовка;
- Формы аттестации по дисциплине;
- Международные вызывные частоты ЦИВ береговой станции;
- Наблюдение;
- Развертывание заземляющих устройств;
- Виды генерализации;
- Мектеп географиясындағы бағдарламасын оқыту элементтері;
- VІ. Үйге тапсырма беру. Үйге: Оңтүстік Американың халқы және елдері.;
- Концепции школьной географии;
- Heritage tourism;
- Практическое занятие № 28;
- Практическое занятие 3. Основные теории, концепции и гипотезы ОЭиСГ;
- E) фибринозды;
- Региональные трансграничные породы;
- Организм как среда обитания. Формы взаимоотношений паразита и хозяина.;
- Amp;8.Абсолютная и относительная высота местности. Рельеф. Изображение рельефа горизонталями;
- Системы координат: географическая, плоская прямоугольная, полярная.;
- Геологическая деятельность ветра;
- Практическое занятие № 20;
- Географическое положение;
- Международное сотрудничество з области картографии.;
- Практическое занятие № 21;
- Политико-географическое положение государства и его территория;
- Оқу каталарыменстатаикалық аудиовизуольды құралдармен жұмыс;
- Барическая ступень;
- Procedures for DSC Distress communication on HF using J3E or TLX FEC Mode A3, A4 areas.;
- Тема: «Комплексная физико-географическая характеристика Западной Сибири».;
- Фауна – жер шарының белгілі бір аймағын мекендейтін жануарлар түрлерінің тарихи қалыптасқан жиынтығы.;
- Особенности создания проблемных ситуаций на уроках географии в разделе «Население России» в курсе экономической и социальной географии России;
- Изучение нового материала;
- Проблемный подход в обучении географии и пути его реализации на уроках географии.;
- Понятие о почве, краткий обзор распространенных типов почв России.;
- Задания, оцениваемые в 2 балла. Максимум - 14б.;
- Задание. 1. По географическому атласу найти реку ___ .;
- Натуральная и экономическая оценка рекреационных ресурсов России;
- Нижнеамурская область;
- Навигационные предупреждения.;
- линий, съемки подробностей (ситуации).;
- Основные научные направления и школы в физиче-ской геофафии в хх-хх1 веках (Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Б. Б. Полынов, Ю. М. Шокальский, А. А. Григорьев, С. В. Колесник, В. Б. Сочава. );
- Тенденции в статусах пород;
- Почвы, растительность и животный мир;
- Гипсометрический способ;
- Методы диагностики и профилактики паразитарных заболеваний;
- Amp;17.Равнины. Образование равнин;
- Факторы размещения хозяйства, изменение их значения с течением времени;
- Тепловой расчет отопительных приборов;
- Геоидом называется?E) геометрическое тело, ограниченное средней уровенной поверхностью Земли.;
- Контрольная работа № 3;
- Найдите в тексте английские эквиваленты. Используя их, составьте свои собственные предложения;
- Требования к данным.;
- Язык географических названий и язык;
- Периоды и фазы годового термического цикла (ГТЦ) глубокого водоема;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Способ компенсации.;
- Охотская область;
- Климат и воды;
- Измерение горизонтального угла;
- Секундный расход тепла на нагрев приточного воздуха в калорифере (расчетная тепловая мощность калорифера).;
- Картография новейшего времени;
- Понятие электронной навигационной карты.;
- Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.;
- Правопис іменникових суфіксів;
- Латинская Америка: субрегионы. Особенности географического положения.;
- При подготовке линии для измерения мерной лентой необходимо?E) провешить линию, удалить с её створа камни и кочки, раздвинуть высокую траву и мешающие измерениям ветки кустарника.;
- Практическое занятие № 31;
- Автополе группировки;
- Сравнительная характеристика объяснительно-репродуктивного и проблемного обучения;
- Жоспары. 1. Су массалары дегеніміз не?;
- Тема №8. Крупнейшие месторождения железных руд в мире;
- Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.;
- Палеогеографических обстановок;
- История развития региональных наук;
- Различные формы поведения беспозвоночных и их распределение по времени суток;
- Дәнді бұршақ дақылдарына физиологиялық бақылау жасау;
- Концентрация фирм на рынке;
- Глава 2 физико-географическое описание района исследования;
- Задания по краеведческому практикуму;
- Основы военной топографии;
- Географиялық орны, табиғат жағдайы;
- География промышленности, потребительского сектора и инфраструктуры РФ.;
- Превышения точек местности.;
- Контрольная работа № 9;
- Travelling and transport;
- БИЛЕТ № 2;
- Национальный состав населения России;
- Способы определения начальных координат и скорости ЛА.;
- Сгруппируйте слова по аффрикатам. Запишите в таблицу.;
- АЛТЫН САҚА;
- Физико-географическая характеристика Иранского нагорья;
- Принципы и задачи географического прогнозирования.;
- Комплексные атласы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|