Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 107 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Концепція виховної роботи в ЗСУ та інших військових формуваннях України. Сутність, мета.;
- Упражнение 1. Экстренное расслабление мышц;
- Робота командирів із попередження та подолання конфліктних ситуацій мусить мати систематичний комплексний характер.;
- Вопрос № 76. Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности.;
- Симптомокомплексы теста ДДЧ;
- Завдання до теми 21;
- Поняття про характер;
- Психологія вищої школи;
- Генетика поведения;
- Тема 3. Преступность и ее основные характеристики.;
- Групповой и организованной преступности.;
- Время открепления и снятия ПТВ;
- Б) Институциональный подход.;
- Тема 2.3. Основні механізми масової психології;
- Тяжелые нарушения речи;
- Способы психологической защиты;
- Карта первичной индивидуально-психологической;
- Формальные показатели;
- Структура мотивації досягнення;
- Станиславский предлагает мне преподавание. — Последняя студия. — Новый метод. — Дом в Леонтьевском. — Встреча с Мейерхольдом. — Прекрасный апофеоз.;
- В доме А. И. Южина. — Южин читает нам Шекспира. — М. Н. Ермолова. — Южин в «Макбете». — Южин в комедии.;
- Принципи побудови комплексного психологічного дослідження з урахуванням віку та культурних особливостей пацієнтів.;
- Психодиагностики;
- ЕЕ. Свистовская;
- Тестування здібностей особистості;
- Настроения в психологии;
- Классификации основных форм поведения;
- Значення переконуючого впливу в вербальному спілкуванні;
- Когнитивные формы научения;
- Основные принципы построения курса коррекционных занятий;
- Тема 6. Этика профессиональной деятельности специального психолога;
- УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
- Вечный двигатель прогресса и всего остального;
- Организация учебно-воспитательных ситуаций в ходе преподавания психологии в вузе;
- Скромность всякому к лицу?;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Рабочая программа дисциплины;
- Received pronunciation;
- Вопрос 2. Уровни передачи информации;
- Психоаналитический подход к исследованию развития;
- Никогдаиногдавсегда;
- Эндогенные опиаты;
- Интеллектуальные признаки стресса;
- Лингвистическая семантика;
- Ситуация 19. Попытки воспитывать: не матерись, не грызи ногти, держи вилку правильно, бросай курить, не пей.;
- Типологические данные субъектов сексуально-садистских убийств;
- Тема 9. Эмоции и чувства;
- Пояснительная записка. Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психологии, протокол №.;
- Genetics;
- Б. В. Раушенбах 3 страница;
- Исследования Германа Эббингауза;
- Особенности вербального и невербального общения.;
- Комментарии в отношении законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» и процесса его лоббирования.;
- Штрихування, каракулі;
- И незатрудненного общения. Многие авторы считают, что истинные отношения людей проявляются в их экспрессивном поведении;
- Потребность в физиологических отправлениях;
- Различные виды речи;
- Почему подростки мастурбируют;
- Основное различие между мужчиной и женщиной;
- Опыта профессиональной деятельности студентов;
- Врожденная деятельность организма;
- Вспышки ярости;
- F84.2 Синдром Ретта.;
- Методические рекомендации. В первом вопросе следует отметить, что бихевиоризм предполагал изучать не сознание, недоступное научному наблюдению;
- Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми;
- Серотонин;
- Разнообразие условных рефлексов;
- Уровни внутренней картины болезни (по В.В. Николаевой).;
- Проба на смену поз руки.;
- Сбор мокроты на микобактерии туберкулеза;
- Промывание желудка толстым зондом;
- Психологічні особливості спільної діяльності в організації;
- C.Проблемалық оқу эмоционалды беріледі де сабақ тартымды болып, оқушылардың белсенділігін, қызығушылықтарын тудырады.;
- Основные направления науки о поведении животных.;
- Психологические основы профессионального самоопределения.;
- Принципы построения патопсихологического исследования.;
- ГЛОССАРИЙ. Агрессивное поведение- это способ экстремальной конкуренции.;
- Архат и бодхисаттва.;
- Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты;
- Бродяжничество как социально-педагогическое явление;
- Наблюдение. Самым распространенным способом, применяемым в неэкспериментальных методах, является наблюдение;
- Механизмы эмпатии;
- Третий шаг к Брайану;
- Распознавание сигналов пищевого поведения младенцев;
- Фюрер и психология масс.;
- Дети в трудных и неприятных жизненных ситуациях;
- Приложение 1. В таблице указаны значения площади под кривой единичного нормального распределения, находящиеся справа от Z;
- Критерии качества обратной связи;
- И его применение;
- Раннее факультативное научение и ориентация;
- Задачей науки является конкретизация, суммирование потребностей теории и практики в направленности исследований.;
- Индивид. Социализация;
- Тяжесть и напряженность труда и его оценка.;
- Интровертированный тип;
- Нейроквантовая теория;
- Методики;
- Факторы возникновения эмоций в когнитивно-физиологической теории C. Шехтера.;
- Формы и методы использования средств вычислительной техники в криминалистической деятельности.;
- Общая характеристика процесса социальной перцепции;
- Вопрос № 65. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии.;
- Процесс становления самосознания;
- Парциальная несформированность высших психических функций;
- Новообразования младенческого возраста;
- Принятие решений. Волевые расстройства;
- Психологическая характеристика типов темперамента.;
- Индивидуального сознания (2 Ч. );
- Индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность;
- Глава 2.Эмпирическое изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на специфику общения дошкольников с взрослыми и сверстниками;
- Память. Мнемические процессы;
- Развитие личности дошкольника;
- Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики.;
- Опросник. 1. Если Вы беретесь за какое-то дело, то всегда доводите его до конца?;
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция.;
- Уотсон (Watson) Джон Бродес;
- Висновок. Свідома особистість зникає, причому почуття і ідеї всіх окремих одиниць, які базують ціле, яку називається натовпом;
- Интегративные тенденции в психотерапии.;
- Типология детских характеров;
- Заново испытываемый дефицит. Более дорогое печенье и гражданский конфликт;
- Уход - стратегия поведения в конфликте, характеризуется стремлением уйти от конфликта при восприятии предмета конфликта в качестве несущественного как для себя, так и для .;
- Особенности конфликтов между группой и личностью.;
- Аннотация теоретической части задания. Понятие, признаки и основные характеристики группы в социальной психологии;
- В каких случаях и на каком этапе спора целесообразно обращаться к процедуре медиации;
- Глава III. Расовая теория.;
- В.В.Давыдов. Концепция гуманизации российского начального образования (необходимость и возможность создания целостной системы развивающего начального образования)[16];
- Перечень вопросов для подготовки к итоговому зачету;
- И профилактике заболеваний;
- Позывные из бездорожья;
- Провести работу с нашим ребенком.;
- Системи роботи командирів (начальників) щодо профілактики порушень статутних правил взаємин між військовослужбовцями;
- Оптико-пространственная аграфия;
- Выводы по 2 главе;
- Психика и особенности строения мозга;
- Отрасли психологии;
- Стиль работы тренера;
- Общий обзор психозащитных механизмов.;
- Конспект урока русского языка;
- Поведенческие контракты;
- Психические состояния осужденного.;
- Терминологический минимум. Акселерация - ускоренное развитие в детстве, отрочестве и юности, обусловленное биологическими и социальными факторами.;
- Медицинская деонтология в психотерапевтической практики;
- Типы брачных отношений;
- Основні тренінгові методи та їх характеристика;
- Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью.;
- Социальная защита малообеспеченных слоев населения;
- Исследование процесса запоминания методами антиципации и заучивания;
- Исторический экскурс. Проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии возникла и приобрела особое значение как в зарубежной;
- Вольфганг Келер;
- Панпсихизм;
- Исследование мышления;
- Теми рефератів. 1. « Роль наукової психології у пізнанні психіки людини»;
- Психофизиология научения.;
- Массовые явления в больших диффузных группах;
- Приказ Министерства образования РФ от 8 сентября 1992 года № 333;
- Криміналістичні ситуації та їх види.;
- Понятие корреляционной связи;
- Реферат. На тему:”Психологічні фактори на;
- Свойства внимания;
- Единство внешней и внутренней организации активности;
- С.Ю. Головин. Словарь практического психолога.;
- Сенсорные особенности;
- Структура социального поведения;
- А. Интроверты и экстраверты. Шизоидный, гипертимный, эпилептоидный типы;
- Характеристика глубинного подхода к изучению личности в концепции З.Фрейда.;
- Примерная схема анализа воспитательного мероприятия;
- Нецифровая вычислительная программа как теория;
- Темперамент. В клинической психологии принято следующее определение темперамента;
- Определение конфликта. Конфликт и противоречие, конфликт и различие.;
- Строение двигательной системы;
- Методики психодрамы;
- Противоречие взглядов З.Фрейда и А.Адлера;
- Психологические защиты: виды;
- Тестирование;
- Корыстный тип личности преступника;
- Использование специальных знаний специалиста и эксперта в уголовном процессе.;
- Криминологическая хар- ка рецидивной преступности.;
- Смыслообразования;
- Смыслообразующие контексты и пределы понимания;
- Зоопсихология и сравнительная психология. 4 страница;
- Техника снятия социальной напряженности;
- Осознанность чтения;
- З основ воєнної психології та педагогіки;
- Воля і її роль у поведінці дитини;
- Правила применения техники конфронтации;
- Способы сбора психологического анамнеза;
- Типы строения тела;
- Причины повышенной тревожности;
- Лекция 2. Слухи и паника как массовидные явления;
- Психологические особенности обыска несовершеннолетнего;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 22 страница;
- Второй закон смешения цветов.;
- Вимоги до проведення занять і тактичних нявчань.;
- Ббк 88. 2;
- Индивидуальные характеристики творческой личности;
- Компоненты корреляционной матрицы показателей интеллекта;
- Две градации;
- Особенности характера несовершеннолетнего.;
- История исследований личности;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. На втором этапе происходит становление первичной схемы ориентировочной основы действия^ т;
- Навыки самоуправления;
- Диаграмма 3;
- Теория Личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|