Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 140 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- К типологии старения;
- Внимание (фиксируется при выполнении самостоятельной и организованной взрослым деятельности).;
- Исследование;
- Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности.;
- Еврейская маскулинность;
- Упражнение «Тарелка каши».;
- IV. 14.6. Высшие чувства;
- Маркетинг персонала;
- Комплексный подход к изучению личности;
- Умственная отсталость, обусловленная внутриутробными вредностями;
- Физический разогрев;
- Лекция 36. Мышление и деятельность;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 8 страница;
- Понятие о памяти.;
- Эмпирического исследования;
- Способность поддерживать нормальную температуру тела;
- Практика психосинтеза. М.,1992.;
- Занятие 8. Препятствия и ресурсы в профессиональном саморазвитии;
- Cтепанов С.С. Дефектология: Словарь справочник. ‒ М.: Сфера, 2004. ‒ С. 72.;
- Тема 2 социология предпринимательства;
- Структура и свойства;
- Глава первая. 4 страница. Немало изменений прогнозируется в содержании огневого поражения противника;
- Бред. Понятие, основные механизмы образообразования. Бредовые синдромы.;
- Завдання і проблеми сім'ї на різних стадіях;
- Проблема управления воспитанием личности.;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Не делитесь ни с кем сокровенным;
- Тема 8. ПАРАНОРМАЛЬНОЕ;
- Рационально-эмотивная терапия (рэт) А. Эллиса;
- Я-система базових (генералізованих) орієнтацій;
- Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий;
- Классификация алалии;
- Загадка Терезы Келлер;
- Методология научного познания в концепции Г. Галилея;
- Неметрическая модель;
- Мониторинг: новая область;
- Трансактный анализ;
- Введение. Вариант 7. Психология межэтнического взаимодействия;
- Эксперименты С. Сэведж-Румбо с шимпанзе Шерманом и Остином;
- Дисциплины профессионального цикла;
- Приложение 4. Тест Стиль управления;
- Р. Липер;
- Шесть больших классов феноменов восприятия;
- Поведение в кругу сверстников;
- Игра внимания. Спокойный разум излечивает все;
- Алкоголизмия и алкоголизм;
- После потопа;
- Методические рекомендации для студентов;
- Коррекция и абилитация функциональной специализации задних отделов мозга и межполушарных взаимодействий (2-й ФБМ);
- II. Терминология и определение понятий;
- Психологические особенности поведения человека в толпе;
- Психологический анализ управленческой деятельности;
- Социально-экономические и психологические установки управления;
- Фанатизм;
- Неврозы – группа «пограничных» функциональных нервно-психических расстройств, проявляющихся в специфических клинических феноменах при отсутствии психотических явлений.;
- Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе;
- Кортиколиберин;
- Официальные документы и нормативные акты;
- Понятие целевого рынка предприятия и методы его определения.;
- Введение. Отклоняющееся поведение подростков - одна из наиболее актуальных проблем, имеющих серьезное общественное значение;
- Б. Лечебные упражнения;
- Показники і стадії втоми;
- Верно или неверно? 1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды.;
- Идентификация эпизодов отношений;
- Поведение человека в экстремальных ситуациях;
- Структура беседы;
- Понятие окружения;
- Отрицание зеленого цвета может указывать на недовольство своим эмоциональным состоянием.;
- ВВЕДЕНИЕ_____;
- Медиация (посредничество): процесс и стадии;
- ВВЕДЕНИЕ. Если вы живете в типично американской местности, то в каждой шестой семье по соседству с вами существует проблема алкоголизма;
- Прошлые подходы к диагностике конфликтов;
- Лидерство и руководство в малых группах.;
- Характеристика стресорів;
- В поисках критерия;
- Источник эмоций: откуда они исходят?;
- Портрет родителя невротичного (тревожно-сензитивного) типа;
- Психологическая включенность как фактор деятельности;
- Підозра і прихованість;
- Инфраструктура педагогической науки.;
- Билет № 4. 2. Период новорожденности. Рефлексы новорожденных. Развитие движений и действий младенцев;
- Выявление в процессе осмотра скрытой информации посредством чувственно воспринимаемой информации составляет познавательную сущность следственного наблюдения.;
- Деньги и социальный статус;
- Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста;
- Условия продления сроков выплаты пособия по безработице и досрочного выхода на пенсию.;
- Лекция 4. Общая характеристика взаимодействия;
- Половое созревание девушек;
- Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- III. По способу работы со своими проблемами среди клиентов можно выделить следующие типы;
- Підбір і аналіз літератури та формулювання припущень про причини виникнення проблеми;
- Виды POS-материалов;
- Конфликтологический взгляд на теорию социальной работы;
- Ощущение, его психофизиологические основы;
- Сторожа;
- Введение. Сегодня все больше внимания уделяется развитию творческих способностей, «креативности» ребенка и взрослого;
- Судово-психіатрична експертиза в цивільному та кримінальному процесі;
- Социальная ситуация развития.;
- Юнг К.Г.;
- Приложение 2. Примеры библиографических записей;
- Приложение 4 Самооценка руководителем стиля управления;
- Текст опитувальника. 1.У вас переважно веселий та безтурботний настрій?;
- Состояние монотонии.;
- Причини міжособистісних конфліктів. · Різниця в психологічних особливостях людей (темперамент, характер та ін.).;
- Ваше мышление определяет ваши действия.;
- Сексуальное насилие.;
- О выразительности ритма.;
- Типы отношения к окружающим;
- Темы контрольных работ. 1. Понятие психологии социального взаимодействия.;
- Социальный психолог как субъект социально-психологического исследования;
- Ф. Ф. Рау. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей;
- Показатели сформированности компонентов субъектной регуляции у «автономных» и «зависимых» испытуемых в зависимости от типа информационного обмена со средой;
- Введение. Глава 1. Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
- Понятие о темпераменте и его физиологических основах;
- Диаграмма. Қарғалы ауданының тұрғындарымен салыстырғандағы жастардың есірткіні қолдануға көзқарасы;
- Психологического консультирования;
- Характеристика возрастных возможностей;
- Тайлор Э. Первобытная культура. М., 1991. С. 141.;
- Профилактика профессиональной деформации работников органов правопорядка;
- Основные психологические теории внимания;
- Эмоции и чувства человека их функции. Проблема эмоций в психологии.;
- Періоди психічного розвитку у дитячому віці;
- Зразок тесту для контролю знань. 1. Особистість людини вивчають науки:;
- С. Л. Рубинштейн. Сознание человека историческое развитие сознания у человека проблема антропогенеза.;
- Позиция Эриксона;
- Зміст і механізми соціалізації;
- Закаэ № 1417 209;
- Обґрунтуйте свою відповідь за допомогою статті О.Г.Асмолова “По ту сторону сознания: бессознательное, установка, деятельность”.;
- Способы коммуникат-х воздействий преподавателя и типология его взаимоотн-ий с обучаемым;
- Формування особистості підлітка;
- Основні завдання гуманітарної політики.;
- Педагогічна характеристика закономірностей навчання.;
- Сравнение психики человека и животных;
- Теория Гарднера;
- Занятие 6. 3 исследование характеристик произвольного внимания методом интеллектуальной пробы;
- Особливості індивідуальної свідомості людини.;
- Психология масс в политике;
- Ребенок плохо учится;
- Младший школьный возраст (7-13 лет);
- Результаты корректурной пробы;
- Порушення правил;
- Лексика. В словаре малыша представлены практически все части речи: существительные, глаголы, наречия, прилагательные;
- Поведения девочек с умеренной умственной отсталостью;
- Таблицы 50 — 57;
- Структура сучасної психології.;
- Практическая работа № 1.;
- Эмпирические предпосылки социальной психологии;
- Трансперсональная психология.;
- Автономная речь в нормальном;
- Как структурирован объемлющий свет? Теория;
- Близорукость;
- Экспериментальный период развития социальной психологии;
- Число градаций больше двух;
- Пример 9. 7____;
- Психологические теории эмоций;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Сохранять и восстанавливать следы перенесенных воздействий;
- Структура встречи;
- М. Коул, С. Скрибнер 4 страница;
- До менеджера 2.2.1. Характер діяльності керівника;
- Оценка волевого регулирования психической деятельности.;
- Или мочеприемника;
- Вопрос №68. Психология семейных отношений.;
- Методы диагностики отклоняющего поведения подростка.;
- Последствия неудовлетворенной потребности во внимании со стороны родителей;
- Тема № 5. Психология личности.;
- Второй уровень;
- Диагностика лидерских способностей. (Е. Жариков, Е. Крушельницкий);
- Перцептивный уровень;
- И их связь с учебными предметами.;
- Запущенности детей;
- Тема 14. Исследование проблем повышения качества профессионального образования;
- Упражнения к философии управления;
- Общая характеристика психологии как науки.;
- Создание диагностических методик, контролирующих успешность и выявляющих причины неуспешности в обучении;
- ТЕМА 13. Сравнительная психология;
- Тест №7 как вы относитесь к критике.;
- Зміст теми. Складіть зміст теми (це план конспекту, в якому пункт плану повинен відповідати номеру сторінки, на якій знаходиться відповідь).;
- Определения и особенности программированного обучения.;
- Типы воспитания;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Разных сторон. Если бы вы взяли одно такое ложное решение и поняли его непригодность в принципиальном плане;
- Смысл, таким образом, определяется более широким контекстом, чем значение. 3 страница;
- Пейота и мескалин;
- Учебная деятельность и психологическое здоровье детей;
- Батареи тестов на индивидуальные способности;
- Тема 6.2. Психологические особенности коммуникации в судебном заседании.;
- Этика социальной работы;
- Глава 16. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- Теории эмоций в отечественной психологии.;
- Виды сенсорных игр;
- Психология проведения обыска;
- Причины роста разводов;
- Мышление;
- Теории мотивации;
- Происходит проблеск: «Ух ты! Какой прекрасный мир вокруг!» И сразу думаешь: «Я хочу, чтобы так было каждый день. Только бы не потерять это».;
- Д. Новые подходы. 1. Когнитивный подход (Найссер).;
- Медиаторы нервной системы;
- Проблемы возрастной психологии;
- Теории и техники телесно-ориентированной терапии;
- Функции коллектива;
- Выводы и проблемы. Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи;
- Лекция 4. Развитие психики животных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|