Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 154 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Модель Л. Терстоуна;
- Осязание. С помощью осязания осуществляется познавательный процесс, в котором принимают участие кожные и двигательные ощущения.;
- Последствия горя;
- Причины проблем в юности;
- Нарушения в детско-родительских отношениях;
- Пространственное обучение.;
- Движение и действия.;
- Способности личности. 4 страница;
- Психосоматичний підхід в медичній психології і медицині;
- Что хорошего в детском саду?;
- Психология сновидений (продолжение);
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Которая иначе будет незавершенной;
- Когда человек боится видеть проблему такой, какая она есть, то он старается выбросить ее из головы или мысленно изменить, чтобы она казалась менее опасной. Отбрасывание;
- Якості і риси керівника;
- К2 Подчинение - контроль;
- Вопрос №1. Общая характеристика периода новорожденности.;
- Методы и методики исследования;
- Жи3НИ ЛИЧНОСТИ.;
- Избирательность восприятия;
- Психологическую форму успешного обучения можно охарактеризовать;
- Принятие супруга зависит от вашей способности прощать, которая в свою очередь зависит от желания видеть оскорбляющее вас поведение супруга в библейском контексте.;
- Передмова. Глибокі й послідовні реформи в охороні здоров'я України потребують відповідних змін у медсестринській освіті і вимагають якісно нових підходів до навчання;
- Мотивационные (психодинамические) теории;
- Годування через зонд;
- Лекция 7. Возможности животной психики. Которые принадлежали ему, сохранилась его судьба;
- Медитация о рисунке;
- V. Психологические особенности обеспечения профессионального отбора;
- Темы контрольных работ. 1. Теоретические и методологические проблемы теории коммуникаций: актуальность и современное состояние.;
- Диссоциирование от стресса;
- Стратегии поведения в конфликте;
- Методика логопедического воздействия при дислалии;
- Сильный ли у вас характер.;
- Ефективне управління групами. Негативний вплив індивіда з рисами макіавеллізму на групу полягає в тому, що він не виявляє щирого інтересу до почуттів і переживань інших членів групи;;
- Непрерывный кризис;
- Теми рефератів;
- Оценка ожиданий;
- Промысловое дело: рыболовство, охота;
- Глава 22. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности;
- Практическое занятие №16. Исследование проблем повышения эффективности управления образовательными системами;
- Критика когнитивного подхода к изучению памяти.;
- Брови й зона навколо рота (губи).;
- Аннотация. СМИ, пропаганда и информационные войны;
- Пробежка для ума. Вообразите, что вы держите в руках апельсин;
- Психология больших групп. Социальные движения.;
- Промежуточный мозг;
- Упаковка как расширенное информационное послание;
- Измерение кожно-гальванической реакции;
- Дошколный возраст (от 3 до 7 лет).;
- Релевантные отношения: диссонанс и консонанс;
- Тревожность как диспозиция и состояние;
- На приборе АЦ-9К;
- Социально-экономические идеологические предпосылки развития европейской психологической мысли XVIII века;
- А. Задания, развивающие вербальные средства общения;
- Фрейд: 4 причины тревожности;
- Симптоматическая терапия.;
- Верный способ наживать врагов, и как этого избежать;
- Социальная природа ролевой игры 2 страница;
- I. Введение;
- Практична робота № 4;
- Делирий.;
- Нарушения мышления, речи и интеллекта;
- Как овладеть своим эмоциональным состоянием;
- Анализ результатов. По показателю интернальности в области интроверсии и экстраверсииполучено значение 9 баллов, что свидетельствует о том наша испытуемая имеет серединное;
- И мотивация боязни неудачи;
- Данные логопедического обследования.;
- Процессов;
- Слайд 9. Поиск оснований в физиологическом – почему там?;
- Введение. Кафедра предварительного расследования;
- Ананьев Б. Г.;
- Алгоритм типичной любовно-семейной ссоры;
- Монгвнь;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подготовьте тезисы сообщения по теме: Педагогическая наблюдательность и ее развитие.;
- Типичные модели поведения супругов в конфликтных ситуациях;
- Динамика психокоррекционного процесса коммуникативного блока;
- Самые длинные дни человека;
- Завдання модульної контрольної роботи;
- II, Вовлеченность;
- Влияние интервалов между рождением детей;
- Глабо 6. Программа групповым занятии с оЕтьми 3-4 лет;
- Выполнение и оформление работы;
- Часть I. Teopetiheckue основы психологической роботы с астьми;
- Психология восстановительной трудотерапии при травмах и ранениях верхних конечностей;
- Психодиагностика;
- Методические рекомендации. Выполнение заданий требует опоры на методологические основания аксиологического подхода.;
- Нейропсихология.;
- Иерархия потребностей А.Маслоу;
- Д.Розвиток мислення у дітей д.в.;
- Разговор и гендерные различия;
- Значення, види, принципи.;
- Сублімація;
- Задания для самостоятельной работы. Данные задания студенты могут выполнять самостоятельно с целью более глубокого практического освоения теоретического материала;
- Патология сексуального влечения.;
- И интерпретация результатов;
- Обратись к фантастике как к фонду новых подходов;
- Этиология и патогенез алкоголизма.;
- Тема 2.3. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата .;
- Для студентов 1 курса I международного факультета. специальностей «Лечебное дело» и «Стоматология»;
- Слайд 7/2. Метод и законы Эббингауза;
- Внимание;
- Восприятие движения. Восприятие движения — очень сложный процесс, природа которого ещё не вполне выяснена.;
- О любви;
- Увидеть видящего;
- Что такое периферическое зрение;
- И механизмы психики;
- Однородная толпа.;
- Удар. — Руки помощи. — Театр ЦДКЖ.;
- Тема 18 Основные подходы отечественной психологии;
- Агрессивное поведение. В том случае, если существует угроза физической безопасности или эмоциональному благополучию любого участника группы;
- Межличностная аттракция;
- Театр - дилемма;
- Детство. Мать любила музыку, отец музыку уважал;
- Процесс творчества. Творческое мышление - это просто понимание того факта, что нет ничего особенно хорошего в том, чтобы делать вещи так;
- Тест Д.Векслера.;
- Гиан мудра;
- Занятие 3.;
- Лекция Ю. Формирование умственных действий;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. У прежних исследователей, а отчасти самостоятельно целый ряд очень простых задач, которые при всей их кажущейся простоте могли быть решены только разумным;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Поведения в конце обучения и способом решения задачи по освобождению из клетки;
- Тест Томаса на поведение в конфликте;
- Произвольность психической активности;
- Особливості розвитку пам’яті в молодшому шкільному віці;
- Вопрос № 38. Направленность личности.;
- Поняття про мислення;
- Лекция 18. Психология внимания;
- Лекция 16. Формирование физических действий. Полосы. Ребенку дается определенный образец, например, палочка и палочка с крючком, а дальше он уже пишет;
- Приложение 1 3 страница;
- Средняя и нормальная продолжительность жизни человека. Период времени Количество лет жизни Непрожитые годы Нормальная продолжительность жизни 1926-1927;
- Понятие о деловом общении;
- И. Вершининой;
- Импрессивная речь;
- Воображение и его связь с другими психическими процессами.;
- Ключевые факторы нашей оценки стресса;
- Понятие причин и условий индивидуального преступного поведения;
- Предубеждение: подготовка сцены для эффективного влияния. Подбора «правильных вопросов» — служит формой предубеждения;
- Восприятие;
- Структура семьи. Вопрос определения структуры семьи является довольно сложным в теории и практике организации психологической помощи семье;
- И синдромов;
- Религиозная аддикция;
- Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах);
- Особенности обучения на занятиях по поэтике и стихосложению;
- О чем молчат цифры?;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе. «Коррекция установок клиента»;
- Этические аспекты, связанные со СПИДом;
- Сведения о семье и родителях (законных представителях);
- Нормативное и информационное влияние;
- Потребности обусловлены всем ходом развития органической природы и исторического развития человека. Они выступают как движущая сила и условие всякой деятельности.;
- Установка.;
- Понятие, виды и организация социально-психологического тренинга;
- V. Обследование деятельности;
- IV. Обследование развития речи.;
- Индивид и личность. Изучая особый класс жизненных процессов, научная психология необходимо рассматривает их как проявления жизни материального субъекта;
- Диспозиционный механизм смыслообразования;
- Влияние болезни на психику человека;
- Игорь Гагарин, протоиерей. Слово «любовь» многогранно;
- Социально-психологические проблемы семьи;
- Понятие о психотерапии как о процессе;
- Мак-Вильямс Н.;
- Самоподкрепление;
- Обработка на компьютере. Рассмотрим применение однофакторного АНОУА к данным примера 13.1 Исходные данные для анализа введены в таблицу (Data Editor)в следующем виде:;
- Креативность и ее диагностика;
- Образовательная диагностика — педагогический контроль и самоконтроль;
- Субъективность данных наблюдения;
- Другие виды социальных услуг.;
- Задержка психического развития;
- Классификация методов терапевтического воздействия;
- Продолжительность психологического консультирования;
- Требования к проведению занятий с детьми и родителями в адаптационной группе;
- Циркулярная реакция и коммуникация;
- Общее поднятие тона;
- Гормональный бунт;
- По типу дисгармонического инфантилизма;
- Глава 1 ВВЕДЕНИЕ;
- Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества;
- Обучаемость умениям и прогноз профпригодности;
- Метеріально– опосередкована непряма психотерапія (placebo – терапія).;
- Практические методы.;
- Внимание. Внимание ребенка раннего дошкольного возраста является непроизвольным;
- И.С. Кон;
- Потреба в міжособистісних контактах і взаємодії.;
- Интервью с Нэнси Энн Тэпп;
- Игровые методы в тренингах;
- Общение без слов;
- Міжгрупові конфлікти;
- Взаимодействия.;
- Убивают ребенка;
- Менном этапе ее развития.;
- T – критерий Стьюдента;
- Механизмы гормональных влияний на поведение;
- Как получаются мизогины-2;
- Аналогия фантазии;
- Психологическое прививание.;
- профессиональных склонностей личности;
- Методические рекомендации;
- Pound;0 2 страница;
- Охарактеризувати вікові кризи.;
- Лідерство, його суть.;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 4 страница;
- Второй сеанс игровой терапии;
- Факторы рабочей среды — СМ. Рабочая среда.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|