Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 52 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психокоррекционная работа по преодолению нарушений познавательной сферы у детей с речевой патологией;
- Багатоосьова класифікація психічних розладів у дитячому І підлітковому віці на основі Міжнародної класифікації хвороб МКХ-10.;
- Восприятие;
- Воображение.;
- Теоретические и методологические основы психокоррекции;
- Память, виды и формы памяти.;
- Упражнения с числами. Перечислите следующие числовые последовательности: Возрастающую на 1: 1, 2, 3, 4, , 100;
- О чем говорит этот эпизод?;
- Экстрапирамидная система;
- Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти.;
- Признаки одаренности;
- Специфика диадического общения;
- Проблемы адаптации пожилого человека к старости и пути их разрешения;
- Дыхательные техники;
- Сознание как основа психики человека;
- Разнородный материал и эффект фон Ресторф;
- Read the following descriptions and guess which jobs are described.;
- Половая и гендерная идентичность. Социальные представления личности;
- Теоретические основы психолого-педагогической коррекции. Цели, задачи и основные направления, Формы коррекционной работы;
- Методы нейропсихологии;
- Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста.;
- Тема 2. Сущность, структура и функции морали (2 ч);
- Психологічні новоутворення дошкільного віку.;
- Таксономия целей образования Б.С. Блума;
- Психодиагностика черт. Опросник силы, подвижности нервных процессов в психодиагностике темперамента. (Стреляу).;
- Эмоциональное выгорание - динамический процесс и возникает поэтапно, в полном соответствии с механизмом развития стресса.;
- Общение, его функции и структура.;
- Противоречия индивидуального развития и его гетерохронность;
- Схуднення.;
- Психология общения;
- Социализация личности;
- Сопротивление.;
- Арғымаҡ ат юл башлар;
- Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда;
- Концепция самоактуализации А. Маслоу.;
- Примерный репертуар;
- Тэма 18. Канфлікты ў ходзе абслугоўвання, іх прафілактыка і ліквідацыя;
- Лекционный курс 3 страница;
- Возникновение и развитие рекламной индустрии;
- Познавательные процессы в младшем школьном возрасте;
- Сценическое волнение учащихся класса эстрадного пения.;
- Різновиди бесід;
- Характеристика состояния утомления, монотонности и эмоционального напряжения.;
- Психология в образовании;
- Пояснительная записка. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа по коррекции агрессивности у детей;
- Ориентировочная Форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком;
- Тема 4. Психокоррекционная работа с детьми страдающими психическим недоразвитием;
- Глава 3. Детектор ошибок или как наш мозг реагирует на ложь.;
- D) 1933жылы;
- Структура системы морально-психологическогообеспечения деятельности войск;
- Враждебность;
- Упражнение «ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ ФРУКТЫ».;
- Індигенна психологія;
- Проблема социализации в социальной психологии.;
- Предпосылки и условия психического развития.;
- Ассертивность;
- Реклама как метод управления людьми.;
- Онтогенез поведения и психики.;
- Типологии личности преступника;
- Подстройка к будущему - это перенесение результата по линии времени в будущее.;
- Письменно выполните упражнения.;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Пути преодоления социально-психологических барьеров;
- Ориентировочно - познавательная деятельность животного;
- Деятельность руководителя образовательного учреждения по созданию психологического климата в педагогическом коллективе;
- И. Ю. Кулагина;
- Понятие парасуицидального поведения;
- Дәріс №2. ХІХ ғасырдағы тарихи ойлардың түрлері. Классикалық тарихилық.;
- Значение игры для развития дошкольника.;
- Психолого-педагогическая практика.;
- Сущность адаптации;
- Понятие о сенсорно-перцептивных процессов. Виды и св-ва ощущений и восприятий;
- Вопрос 10;
- Отвращение (состояние психического пресыщения);
- Современные представления о психологических защитных механизмах;
- Задача № 18;
- Помните. ♦ Жестокими не рождаются, жестокими становятся.;
- Текст опросника АСВ;
- Ревность;
- Методика рисуночной фрустрации;
- Влияние моды на психологию масс;
- Особенности развития детей психопатов;
- Основные формы направленности личности;
- Кризис семи лет;
- Лекция для родителей;
- Социальная организация животных;
- Техники консультирования. Основная цель консультирования в рамках рационально-эмотивного подхода - отказ от требований;
- Психологические и лингвистические основы теории речевой деятельности;
- Проблемы фенометнологии и этиологии невроза навязчивости;
- Формулировки вопросов и критерии оценки вербального ответа.;
- Практические занятия. 1. Тема: Задачи взаимодействия клиента и консультанта в психологической консультации;
- Движущие силы развития личности;
- Особистість і суспільство.;
- Тема 1.3. Современные теоретические направления в психологии.;
- Стихийные бедствия и катастрофы как факторы экстремальности условий деятельности;
- Нарушения письма у умственно отсталых школьников.;
- Описание проблемной ситуации.;
- Мнимая рассеянность — это невнимание человека к непосредственно окружающим предметам и явлениям, вызванная крайней сосредоточенностью его внимания на каком-то предмете.;
- Особенности ВОСПРИЯТИЯ;
- Управленческая ситуация 3;
- Тема 14. Понятие о ФФНР. Характеристика структуры дефекта.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в младшей группе;
- Заботься об интимном комфорте жены во время близости. Жалей жену в постели, если видишь, что она действительно больна, устала или не хочет».;
- Аффект — это состояние внезапно возникшего сильного душевного волнения, вызванного насилием, издевательством, тяжким оскорблением, длительной психотравмирующей ситуацией и др.;
- Психологическая характеристика подросткового возраста.;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Тема 16. Розвиток емоцій у дошкільному віці;
- Причины и источники стресса;
- Любовь как навязчивое состояние;
- Методы диагностики межличностных отношений;
- Не экспериментальные методы;
- Тема 3 Динамическая модель конфликта.;
- Структура личности. По Ганзену в структуру личности входит темперамент, направленность, характер и способности;
- Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе;
- Принципы гуманистической психологии как методологическая основа психокоррекционной работы.;
- Пәні: Ана тілі. Сабақтың мақсаты:Заттың қимылын білдіретін сөздерге сұрақ қоюды үйрету;
- Аналіз отриманих результатів з виявлення чинників професійної деструкції співробітників УВС;
- Ужасный секрет;
- ЗянятиЕ 3. Я - могу;
- Позиционный спор;
- Наследование, сцепленное с Х-хромосомой;
- Классификация пожаров по виду горючего материала. Особенности тушения торфяных и лесных пожаров.;
- Марина Таргакова. Как понять себя и других.;
- Статистический анализ исследования структур интегральной индивидуальности сотрудников медицинского учреждения психиатрического профиля;
- Классификация отравляющих и аварийных химически опасных веществ по действию на организм человека. Оказание первой медицинской помощи при поражении АХОВ.;
- Совет 11. Как закрепиться на рабочем месте.;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 1 страница;
- Позитивные стереотипы;
- Формы практической психологической работы;
- Тема 3.3. Интересы и способности подростков как факторы первого профессионального выбора. Формирование профессиональной направленности в подростковом возрасте. - 8 ч.;
- Психические состояния , возникающие в процессе трудовой деятельности .;
- Тема 9.4.17. Взаимодействие с напарником при обезвреживании правонарушителя и его сопровождении;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 14 страница;
- Смысловой хронотоп;
- Модная тема;
- Виды воображения;
- Для определения эффективности организации познавательной деятельности учащихся;
- Предназначение, решаемые задачи, структура Социального приюта для детей и подростков.;
- Сенсорно-перцептивное развитие младенца;
- Проблема объективности психологических исследований.;
- Лекция 18. Российская психология во второй половине 20 века;
- ЛЕКЦІЯ 7 : Мовні засоби психологічного тиску і психологічного захисту;
- Тактика допроса потерпевшего, свидетеля, подозреваемого, обвиняемого, дающего ложные показания (тактические приемы изобличения во лжи).;
- Образовательные задачи. — создавать условия для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению;;
- Инструкция. Перед вами вопросы, которые помогут выяснить, что родители думают о воспитании детей;
- Пробуждения от сна в темной комнате.Сначала (см. слева) он появляется в виде;
- Вопрос № 12. Новообразования раннего возраста. Кризис раннего возраста.;
- Понятие, виды и причины наркомании;
- БЛОК 3.Нормативно-правовые и организационно-методические основы деятельности практического психолога образования;
- Понятие о пластичности вещества;
- Сущность и роль мотивации в производственном менеджменте;
- Задание № 3. Предложения, содержащие от 5 до 16 букв, например:;
- Характеристика отечественных нейропсихологических методов обследования детей.;
- SUPPLEMENTS. 2.Translation of the proverbs . 192;
- Психологическая помощь родителям «особого» ребенка в контексте работы с последствиями психологической травмы;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 5 страница;
- Теория социального научения Дж. Роттера;
- Функциональные блоки головного мозга.;
- Этапы становления педагогической психологии;
- Сон как состояние сознания, механизмы сна, фазы сна. Роль сновидений в жизни человека.;
- Глава первая. 2 страница;
- Значение Арт-терапии .;
- Психологическая характеристика новорожденности;
- Методи психологічної науки;
- Романы Ф.М. Достоевского «Идиот», «Братья Карамазовы» (анализ по выбору). Проблематика, система образов, поэтика;
- Тест № 1. Зарубежные теории личности.;
- Установите соответствие. Установите соответствие ПОНЯТИЕ Характеристика 1;
- История нейропсихологии;
- Виды представлений. Зрительное и слуховое представление;
- Тема V.2 Коррекционная работа с детьми с НОДА;
- Комплексно-ориентированные модели теоретического обоснования социальной работы;
- Механизмы социализации. Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда;
- Задачи развития в юности;
- Сабақтың әдісі: СТО;
- Методы изучения процессов памяти.;
- Фрейдовская теория бессознательного.;
- Дислалия. Дислалия (от греч. dis — приставка, означающая частичное расстройство, и lalio — говорю) — нарушение звукопроизноше-ния при нормальном слухе и сохранной;
- Профессиональные деформации педагогов;
- Психолого-педагогическое наблюдение за эмоционально-личностными особенностями детей;
- Социотип как индивидуальная характеристика личности. Основные виды и характеристики социотипов личности;
- Определение психотерапии, ее цели, задач. Основные характеристики психотерапии по сравнению с другими видами терапевтической практики.;
- Психологічна структура судової діяльності;
- Захист курсової роботи;
- Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми людьми;
- Правила построения метафор;
- Особливості мотивів злочинної поведінки;
- Методы психологии развития;
- І. Вступ;
- Факторы психического развития человека.;
- Психолого – педагогические особенности детей и подростков с нарушениями зрения;
- Элементы окружающего мира;
- Появление принципа биологическога детерминизма;
- Задание 2б. Невербальные характеристики эффективного и проблемного общения взрослых и детей;
- Состав процесса;
- А) темперамент;
- Фрустрация как форма психологического стресса.;
- Тест Люшера і характер людини. У повному варіанті він складається з 7 наборів різних кольорів, що в цілому складає 73 кольорові смужки;
- Малоформализованные эмпирические методы психолого-психологического исследования;;
- Классы коррекции;
- Задание №4. Составьте перечень должностей (сфер деятельности), на которых могут работать люди с педагогическим образованием;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|