Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 53 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тест 19.;
- Стелла Холл: рождение педологии;
- Д. Райсберг;
- Особенности познавательной деятельности детей с общим недоразвитием речи;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Раздел медицинской психологии, занимающийся организацией мероприятий, направленных на предупреждение психических расстройств:;
- Психологические условия эффективной профилактики эмоционального выгорания сотрудников медицинского учреждения психиатрического профиля;
- Продолжение таблицы 6;
- Болезнь как миф и картина мира;
- Психического развития;
- Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- Издание осуществляется при финансовой поддержке;
- Психология религии: хрестоматия. Социальная психология религии Ролевая теория религии;
- Обучение пациента применению карманного ингалятора;
- Тема 9. Педагогика как наука;
- Функции семьи. Периодизация семейной жизни. Стадии развития брака (К.Витакер).;
- Установка и диспозиционная регуляция поведения личности;
- Диагностика и развитие интеллектуальной готовности к школьному обучению.;
- Этапы формирования графомоторных навыков.;
- Проблема психических состояний в психологической литературе;
- Библиографический список. 1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманистической педагогике;
- Занятие № 6 (1 час);
- Оральный секс для женщин;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Индивидуальная психокоррекция (показания к индивидуальной психокоррекции, методы и психологические особенности индивидуальной психокоррекции;
- Словарь терминов. Агнозия- заболевания, приводящие к невозможности познания чего-то.;
- Криминалистический анализ оперативной обстановки при раскрытии сексуально-садистских убийств;
- Работа с родителями через индивидуальную и групповую форму.;
- Психологическое воздействие цвета на примере интерьера жилого помещения.;
- II.2.Методические рекомендации по организации мотивационной деятельности учащихся на уроках физики.;
- Изучение навыков;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении проведенного нами исследования можно сделать следующие выводы.;
- Вивчення і оцінка особистості, яка цікавить юриста;
- А. Б. В.;
- Московичи. Индивид и масса.;
- Проявление БС в психических процессах, свойствах и состояниях. Понятие о цензуре.;
- Технология психолого-педагогической экспертизы профессиональной компетентности учителя;
- Структура познавательной деятельности;
- Темы для докладов;
- Основні риси типового характеру.;
- Социометрия. Коллектив, группа - это всегда живой организм, существующий по своим, свойственным для него законам;
- Подходы к изучению профессионального самосознания;
- Развитие интеллекта у детей с нарушениями слуха;
- Этапы осуществления психологической профконсультации;
- Отказ - уход (физически или мысленно) от сложной ситуации.;
- I. Становление зарубежной психологии.;
- Психология развития взрослого человека;
- Общение как взаимодействие. Интуитивно легко допустить несомненную связь, которая существует между общением и взаимодействием людей;
- В профессиональной компетентности учителя, выделяют пять компонен;
- Социальная работа как система.;
- Смысл подчинения;
- Социально-нормативная периодизация Д.И. Фельдштейна.;
- Общение и деятельность как ведущие формы активности в процессе возрастного развития.;
- Проблема понимания речевого сообщения;
- В. Позитивное самопредъявление и гиперсоциальность;
- Перечень заданий для самостоятельной работы;
- Психологічна структура управлінської діяльності;
- Поради доповідачам;
- Основные направления коррекционно-развивающего обучения.;
- Общая характеристика сенсорной организации личности в условиях слепоты и слабовидения.;
- Подростковый кризис;
- Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем.;
- Восхищение;
- Диагностика детей раннего возраста с нарушениями речи;
- Кризис трёх лет. Кризис трёх лет – это граница между ранним и дошкольным возрастом, это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я».;
- Житейская и научная психология. Основные отрасли психологии;
- Анализ и интерпретация результатов;
- Анализ основных понятий теории творчества;
- Виды неврозов;
- Упражнение «Прошлое. Настоящее. Будущее».;
- Емоційний тон вражень;
- Влечение и репрезентация;
- Определение и основные свойства внимания. Классификация видов внимания;
- Теория регулирования Реклесса;
- Тренинги по психосинтезу;
- Основные этапы психологической коррекции и специфика психокоррекционных воздействий заключаются в следующем.;
- Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками;
- Проверочный вопрос;
- Тема 1.4 Концепция А.Р.Лурия о трех структурно- функциональных блоках мозга;
- Сердечно-легочная реанимация, проводимая двумя спасателями;
- Помесячная динамика формирования двигательных навыков;
- Виды мышления: критерии их классификации;
- Особенности интеллектуального, сенсорного, речевого и личностного R дошкольников с ДЦП.;
- Хрестоматия по вниманию, М., 1976 г., с. 220-228.;
- Деформации картины жизненного пути;
- Резюме.;
- Сущность процесса делегирования, особенности процесса делегирования полномочий в практике эффективного руководителя. Технологии распределения полномочий;
- Мелатонин;
- Основные направления корр-восп раб с умо дошк, их характеристика;
- Психоаналіз.;
- История формирования и развития нейропсихологии в нашей стране;
- Психология народов (М. Лацарус, Г. Штейнталь, В. Вундт).;
- Предмет, задачи и методы общей психологии.;
- Методы разработки профессиограмм;
- Описательная характеристика типов темперамента;
- Упражнение ЛАБИРИНТ.;
- Типы ролей в команде (по белбину);
- Секс и средства массовой информации;
- Сприйняття людиною оточення;
- Приложение № 1. Памятка студенту-практиканту Помните, что первая встреча с детьми – важный момент в ходе практики;
- Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений.;
- Социально-психологическая диагностика личности;
- Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Подход к пониманию национальной психики в социальной психологии;
- Разминочные упражнения. В качестве разминки, а также для тренинга сензитивности и невербального общения можно использовать психогимнастические упражнения (пантомимические):;
- Формирование психологической устойчивости.;
- Использование вербально-коммуникативных методов в психолого-педагогических исследованиях;
- Специально организованное, правильно и систематически осуществляемое обучение в виде разрешения разнообразных учебных задач расширяет возможности обучения.;
- Работа №6.1 Проба вертикального и горизонтального письма (пишущие тесты);
- Занятие № 4;
- Психометричні вимоги до психодіагностичних методик.Стандартизація;
- Проблема исследования вербальной коммуникации.;
- Общая характеристика тренинговых методов.;
- Несуществующее животное.;
- Билет №13;
- Психическая форма отражения;
- Vocabulary notes. abnormal –ненормальный, аномальный,;
- Теоретические основы социальной работы с неполной семьей;
- Психологический анамнез и его основные разделы;
- Понятие о ненормальном;
- Инструкция по санитарной безопасности!;
- Карта психического развития;
- Работа с доминирующими аффектами в неблагополучных семьях.;
- Криминология как наука (история науки о преступности, понятие и предмет криминологии, значение криминологической теории);
- Права и обязанности граждан РФ в области защиты от ЧС;
- Невербальное общение в работе менеджера по сбыту;
- Одаренность и ее составляющие.;
- Общая модель Солсо;
- Практика телефонных переговоров;
- Воспитание;
- Основные этапы игровой деятельности в дошкольном возрасте;
- Сборники;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ритмический слух – способность улавливать, различать и понимать организацию процесса во времени (как ритма вообще;
- Вклад А.Адлера в психоаналитическую терапию;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- Старение эмоциональной сферы.;
- Создание и развитие науки управления в Х1Х и ХХ веке;
- Состояние здоровья людей пожилого и старческого возраста;
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста;
- Лекция 5. Социология личности;
- Перераспределение энергии в теле человека;
- Два головні виміри особистості (за Г. Айзенком).;
- Тема IV.3 Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество;
- Базовий рівень підготовки;
- Анкета. 1. Учусь, потому что на уроке интересно.;
- Тестовые задания для самопроверки по дошкольной педагогике;
- Методы гармонизации внутреннего мира педагога;
- Особенности диалога.;
- Тема №3. Характеристика процесса обучения и форм преподавания психологии.;
- ЛЕКЦИЯ 10. Трансактный анализ: Э. Берн;
- Правила выработки навыков у собак при классической дрессировке.;
- Дидактические игры по активизации речевого подражания;
- Профессиональная адаптация;
- Младенчество. Первые годы жизни ребенка являются периодом наиболее интенсивного физического и психического развития;
- Развитие личности младшего школьника.;
- Профессиограмма и индивидуальный психологический портрет педагога.;
- Анализ результатов эксперимента;
- Оценка социально-психологического климата в коллективе по полярным профилям;
- Анатомо-физиологическое строение зрительного анализатора.;
- Демокрит: душа – поток огненных атомов;
- Participle i, Participle II;
- Картография конфликта;
- Условия профилактики межличностных конфликтов;
- Ощущение. Ощущение – это наиболее элементарный простейший психический процесс, заключающийся в отображении отдельных качеств и свойств предметов и явлений;
- Психологическая теория деятельности.;
- Воспитание как человеческий способ бытия;
- Принцип интериоризации — экстериоризации как оппозиция принципу социализации в зарубежной психологии;
- Занятие № 2. Цель: Проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.;
- Деятельность и познавательные процессы;
- Цель и задачи методических указаний;
- Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха;
- Тесты на оценку познавательных способностей;
- Памятка. Материалы для выполнения арт‑терапевтических упражнений:;
- У військовому підрозділі (частині) у мирний час;
- Характеристика основных особенностей эпохи Возрождения.;
- Исследование проблем тревожности в отечественной психологии;
- Самоотношение личности;
- Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений;
- Отличие мышления от непосредственно-чувственного познания.;
- Состояния.;
- Барьеры внутренние и внешние;
- Нарушения письменной и устной речи у умственно отсталых детей. Методика развития речи. Работа по развитию связной устной и письменной речи.;
- Социометрическая методика;
- Групповая психокоррекция: особенности и работа психокоррекционной группы.;
- Применение стандартных нейропсихологических тестов.;
- Самопознание подростка;
- Понятие о синдроме длительного сдавливания;
- Культурные различия.;
- Психологічна будова діяльності.;
- Беспокойство и недопущение сердечной привязанности;
- Умови ефективної взаємодії в управлінському спілкуванні;
- СӨЖ ҰЙЫМДАСТЫРУ КЕСТЕСІ;
- Методы и формы работы с детьми;
- Р. Вудвортс;
- Увеличение объема внимания и кратковременной памяти;
- Музыкальный слух.;
- Факторный опросник Кеттела (форма С);
- Уровни творческих способностей. Проблема развития способностей.;
- Выводы и проблемы. Алалия — одно из наиболее сложных речевых нарушений;
- Понятие жанра. Жанровые признаки. Система публицистических жанров.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|