Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 78 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Х. Е. Трик;
- Высших психических функций;
- Социально-психологические компоненты профессионализма рекламиста;
- Перцептивная психика. Проблема интеллекта у животных;
- Интервью;
- Позиции партнеров в общении определяются теми состояния Я, которые вступают во взаимодействие в данный момент общения.;
- Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии;
- Лекция 15. Генетическая и когнитивная психология;
- Доминантная модель;
- Факторы лабилизации системы представлений личности о мире природы.;
- Общение, понятие, структура. Педагогическое общение как фактор успешности учебной деятельности и развития личности;
- Термінологічний словник;
- Концепция личности В. А. Ядова;
- Ситуационная задача 15.;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями. 1. Невротический конфликт а) немотивированное поведение субъекта, проявляющееся в действиях;
- На какие три сферы делит З. Фрейд психический;
- Лекция 9. Биологическое и социальное в развитии человека;
- Особенности личности детей с ФФНР;
- Радиация. Радиационной безопасности;
- Большие социальные группы и особенности их функционирования.;
- Общее представление о памяти. Процессы памяти. Теория памяти. Функция памяти. Проблема классификации видов памяти.;
- Виды мыслительных операций.;
- Структура сознания;
- Теории памяти и феномены памяти.;
- Антисоциальная личность 4 страница;
- Определение организационной культуры и процесс ее формирования;
- Связь воображения с другими психическими процессами;
- Ассоциативное обучение;
- Прием информации;
- Лекция 9. Социология семьи;
- Периодизация развития личности в онтогенезе по Петровскому А.В.);
- Искусственный интеллект 29 страница;
- Виды д-ти реб дошк возраста и их особ-ти при наруш интеллект разв.;
- Библиографический список. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире//вопросы психологии;
- Концепция внутренней речи Л. С. Выготского;
- Патриархальная и матриархальная семья;
- Понятие об ощущениях;
- Двадцать способов утихомирить разбушевавшегося ребенка;
- Лекция 12. Медиация как технология регулирования конфликта.;
- Психология и безопасность эргатических систем.;
- Перцептивная организация.;
- Креативность и интеллект;
- В классе.;
- Развитие личности дошкольника;
- Общие психо-физиологические закономерности.;
- Система арт-терапевтических занятий 1 страница;
- Поняття граматики;
- Оқытушының жетекшілігімен орындалатын студенттердің өзіндік жұмыстары бойынша өткізілетін сабақтардың жоспары;
- Психоделические образы;
- Комплексные системы реабилитации заикающихся дошкольников;
- Тақырып. Әрекет сұхбатының жүзеге асырудың кәсіби – этикалық сұрақтары;
- Основные направления социальной политики государства;
- Пример описания мотивационного поля;
- Опросник Спилбергера;
- В. А. Розанова! Мотивация — понятие, используемое для объяснения последо-вательности поведенческих действий, направленных на конкретную j цель;
- Каковы телесные изменения в ответ на восприятие угрозы?;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- Коррупция;
- Література. 2. Гриншпун И.Б. Введение в психологичю;
- Физология Эхо-магнита;
- Машин В.А. Профессионализация личности в зрелом возрасте (на материале деятельности операторов АЭС): Дис. . канд. психол. наук. М., 1993.;
- Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками;
- Особенности формирования, развития экспрессивного Я личности;
- Благодетельница Кислятина;
- Закон культурного развития высших психических функций. Принцип интериоризации.;
- Система продаж страховых полисов.;
- Целесообразность эмоций;
- Психологическое упражнение. Сядьте поудобнее, закройте глаза;
- Психологическая работа с детьми, пострадавшими от насилия;
- Схема размышления над сказками и их обсуждение;
- Сангвиник (по К. Юнгу — малотревожный экстраверт).;
- Порядок выполнения дипломной работы.;
- Провідний вид діяльності у підлітковому віці;
- Коррекционная работа в области проблем детско-родительских отношений.;
- Заседание пятое;
- Потребности. Классификация потребностей.;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Защитные действия с использованием палки специальной против бокового удара рукой в голову.;
- A. А. Ухтомского. Не случайно ученик И. П. Павлова психиатр;
- Неуспеваемость;
- Цели воспитания в психолого-педагогической науке;
- Ибн Рушд как основоположник авероизма.;
- Понятие и особенности делового общения;
- Особенности личностной сферы подростков с нарушенным поведением;
- Модель эмоционально-интеллектуального взаимодействия участников процесса обучения.;
- Вегетотерапия В. Райха;
- Нарушение умств. работоспособности.;
- Пояснительная записка. Демократизация и последовательное развитие системы образования предполагают совершенствование методической службы;
- Французская психоаналитическая культура?;
- Психическая гигиена для людей преклонного;
- Классификация методов психологии. Психометрические основы психодиагностики.;
- Социализация;
- Розвиток мови в процесі навчання.;
- Основные характеристики сознания.;
- История исследований;
- Формирование представлений об «умственной отсталости» в психолого-педагогических исследованиях;
- F)адамның саналы іс-әрекеті бірліктің автоматты орындалуы;
- Exercise 4. Translate the following sentences into English.;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.;
- Социально-психологических процессов в малой группе;
- Кризис отрочества (предподростковый);
- Поняття про уяву. Фізіологічні основи уяви. Зв’язок уяви з предметною діяльністю. Процес утворення образів уяви.;
- Клиническая систематика задержки психического развития;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 5 страница;
- Ведущая деятельность. В психологических периодизациях Д.Б;
- Занятие 2. Радость (рисование красками).;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- Анкета оптанта;
- Дети и подростки с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА);;
- Инженерно-психологический (ИП) анализ труда в технически сложных и опасных профессиях.;
- Завдання № 1. Тестовий контроль знань: Визначте умови розвитку творчого мислення;
- Завершение конфликта.;
- Культура речи. Мы знаем уже, что наша мысль достигает полной чёткости и ясности только тогда, когда она получает выражение во внешней речи;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 9 страница;
- II фаза беседы — ориентация;
- Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 9 страница;
- Стратегия(от. лат. strategia – веду войско)– это общий способ оптимального движения в направлении к цели при минимизации возможной ошибочности избранного пути.;
- Психология делового общения;
- Определение функциональной системы и функционального состояния человека.;
- Критерии аддикции;
- Часть 1. Основы измерения и количественного описания данных;
- Психологическое сопровождение и эмоциональная поддержка педагогов и родителей.;
- Наука как система знаний;
- Понятие «возраст», сложности его определения.;
- Признаки, доступные обобщению животных;
- Екрнсоарвнесарквре;
- Направленность личности;
- У детей с аномалией психического развития;
- Вопрос №2. Виды и характеристики социальных ролей.;
- Билет 3. (1)Обсессивно-фобический синдром- этот синдром определяется сосуществованием двух взаимосвязанных феноменов - обсессий (навязчивостей) и фобий (страхов);
- Психические расстройства при наркомании;
- Основная часть занятия. • Слова, обозначающие действие предмета.;
- Античний театрЕврипіда;
- Вопрос 35. Психолого-педагогическое обследование;
- Лекция 8. Достижения и тенденции в разработке категории субъекта в психологии;
- Рекомендации по написанию введения курсового (дипломного) исследования.;
- Формирование мышления. Интуиция (наглядность)1 и операции;
- Особенности СПК в коллективе.;
- Состояние вдохновения.;
- Влияние визуальной депривации на кору головного мозга;
- Искусство забывать 4 страница;
- Связь возрастной психологии с другими науками и отраслями психологии.;
- Социально-психологическая характеристика гендерных и возрастных групп.;
- Отделение социально-медицинского обслуживания на дому;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.;
- Билет 24. Предназначение, решаемые задачи, структура Отделения срочного социального обслуживания.;
- Особенности группового общения;
- Оборудование мест занятий по рукопашному бою;
- Информирование о невербальных средствах общения.;
- Теория оперантного бихевиоризма;
- Закономерности восприятия в профессиональной деятельности;
- Трактовка соотношения души и тела в учении Лейбница.;
- Кодирование информации в нервной системе;
- Методы психологии труда. Эксперимент. Невключенное наблюдение;
- Классификация наблюдений;
- Квасотерапия и внеквасное чтение;
- Використання командного методу в психокорекції професійного вигорання;
- Посткоммуникативная фаза. Анализ проведенного выступления;
- Холерик (по К. Юнгу — высокотревожный экстраверт).;
- Направленность группы (социальная ценность принятых ею целей, мотивов деятельности, ценностных ориентаций и групповых норм.);
- Контекстуальный подход;
- Пятница, Т. В.;
- Возникновение и развитие метода тестирования;
- История вопроса;
- Тестирование;
- Бихевиоризм;
- Особенности психического развития детей с РДА;
- Диагностические методики;
- Психологические аспекты диагностики речевого развития детей дошкольного возраста в условиях дизонтогенеза.;
- Действие массы участников трудового праздника;
- Исследование;
- Толпа как разновидность стихийных групп. Выделяют следующие виды толпы: простая; экспрессивная; конвенциональная; действующая.;
- Конспект занятия по конструированию;
- Интеллект и биологическая адаптация;
- Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи;
- Вопрос № 3. Структура педагогических воздействий.;
- Формирование сотрудничества ребенка и взрослого;
- Анализ процесса взаимодействия по Р. Бейлсу;
- Понятие, причины и особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте;
- Класифікація жанрів народної пісні;
- Какой психолог нужен школе.;
- Гипотеза;
- Введение в психологическое консультирование и консультативную психологию;
- Тема 18. Участие в конкурсах, выставках как вид научной деятельности.;
- А. Маслоу;
- Музыкальная память у детей младшего школьного возраста.;
- Способности;
- Приложение 1 Психологический практикум;
- Психологическая служба;
- Тема 1. Основи внутрішньої та зовнішньої балістики.;
- Бенедикт Спиноза: Бог – природа;
- Підготовка і виступ перед аудиторією;
- Пример оценочной шкалы 1 страница;
- Формы, виды, средства распространения рекламы.;
- Подростковые страхи.;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Приложения. [2] Андреева Г.М. «Социальная психология»;
- Педагог-психолог__ ____ _____;
- Введение. Выпускная квалификационная РАБОТА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|