Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 89 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Темы №7, 8Методы практической коррекции: арттерапия;
- Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины;
- Уровни проявления аутизма, их характеристики.;
- Искусство забывать;
- Социометрия;
- Основные методологические принципы научной психологии.;
- Презрение к слабости;
- Лабораторная работа №16. Оценка личности с помощью теста Х. Зиверта.;
- Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга.;
- Отыгрывание;
- Разработка содержания программы.;
- Гештальтпсихология: идеи и факты.;
- Общие особенности развития;
- Психологічні особливості зрілого віку.;
- Вопрос 63 Подростковый и юношеский возраст. Возрастные задачи развития и новообразования.;
- Возрастно-психологические особенности личностного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Основные направления этологических исследований.;
- Личность;
- Подведите итоги;
- Субъективные контуры;
- Выразительность чтения;
- Случай С.Б.;
- Бинокулярная диспаратность и фантомные образы;
- Сборник цитат о Динамической медитации 8 страница;
- П. Линдсей, Д. Норман 4 страница;
- Типы экологических фактов.;
- Супервизорство в профессиональном становлении психолога-консультанта;
- Общение. Межличностное общение в юности занимает еще больше времени, чем в подростничестве, причем большая часть времени приходится на общение со сверстниками.;
- Текстовой материал;
- Социальный статус личности;
- Предупреждение женской преступности;
- Методика коррекционно-педагогической работы;
- Психология и социальная работа в общественной практике;
- Оценочные средства контроля сформированности компетенции;
- Все понимаю и ничего не могу.;
- Онтогенетический метод 1 страница;
- Принципы совместной супружеской жизни;
- Аффективные расстройства».;
- Диагностика социально-бытовых навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Право как фактор социальной регуляции поведения личности;
- Способы обучения;
- Блок 6. Тренинг публичного выступления.;
- Квалифицированность направления на судебно-психиатрическую экспертизу несовершеннолетних;
- Психологическое консультирование и помощь безработным;
- Лечение. Нейроваскулярный рефлекс расположен билатерально на возвышенности лобной кости, и лечится легким тянущим движением;
- Приложение 4;
- Завдання № 1. Тестовий контроль знань Монолог – це:;
- Глава 24. Власть как регулятор управленческой деятельности;
- Социальная ситуация развития. Социальная ситуация развития человека в этом возрасте представляет собой переход от детства к самостоятельной и ответственной взрослой жизни;
- Обмен информацией в коммуникативном процессе;
- Виды стресса;
- Пятый клясс. — Какой противный колючий куст вырос на нашей поляне;
- Различия профессиональных склонностей юношей и девушек в подростковом возрасте;
- Морфологическая классификация, за основу взято слово и морфемы.;
- Функции и управленческая культура руководителя;
- Подведение итогов занятия, рефлексия участников.;
- Теории эмоций в отечественной психологии;
- Этапы рекламной кампании;
- Конституционализм—инвайронментализм;
- Опросник УСК;
- VI. Учитывать тип цезур.;
- Магнитогорский строительно-монтажный техникум;
- Вправа“Чотири стихії”. 10;
- Самохарактеристика;
- Диагностика. Диагностику уровня развития творческих способностей должен проводить школьный психолог при помощи следующих методик:;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие «Дошкольная логопсихология» адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики (дефектологических факультетов);
- Вопрос 9;
- Особенности взаимодействия родитель – ребенок при эмоциональном насилии;
- Психологические явления, возникающие в больших социальных группах;
- Отчет по производствееной практике;
- Диагностика зрелости эмоциональных ориентаций- опосредованности действий ребенка социальной нормой, оценочными эталонами.;
- Основные характеристики ведущих форм деятельности и их развивающих эффектовъ;
- Поведенческая теория личности;
- Особенности стилей учения школьников с западным и не западным;
- г. Т. Л. Крюкова;
- Главным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей.;
- Отношения. Такт, бестактность и личные границы: взгляд психолога;
- Система управления персоналом организации (цели, функции);
- Именной указатель.;
- Игры животных и игры детей (сравнительно-психологические аспекты)1;
- Психодрама, центрированная на теме. Психодрама, центрированная на группе.;
- Сенсорное В. детей с ДЦП.;
- Сновные свойства и закономерности ощущений.;
- Психофизиологическая основа старения.;
- Религиозная деятельность;
- Вюрцбургская школа;
- Труда сотрудников;
- Позиция Олпорта. Олпорт, как и Мюррей, большое внимание уделял проблеме наилучшего осмысления конкретных периферических характеристик;
- Теория социальной дезорганизации;
- Появление Жанны Лурье;
- Между жизнью и смертью (Нравственный выбор человека на войне).;
- II. Возможные проблемы пациента.;
- Психологические теории мотивации. 1 этап. Человек – рациональное разумное существо, обладающее сознанием и волей;
- Со стороны психологической службы СПЦ;
- Тема 18. Самоорганизация здоровья руководителя;
- Развитие психической деятельности животных в пренатальном периоде;
- Развитие нервной системы у животных;
- Верно ли утверждение: межличностный конфликт зависит от взаимодействия людей?;
- Уровни развития контроля;
- Сенсуалистическая концепция Кондильяка: основополагающие идеи и их влияние на психологию.;
- История организации Академии педагогических наук;
- Психогеометрическая типология;
- Набор лекарственного средства из ампулы;
- Наша задача в лагере – обеспечить детям удовлетворение все три потребности.;
- Общаться так, чтобы тебя понимали.;
- Вимоги до змісту основних структурних компонентів роботи;
- Тема1.5 Синдромный анализ нарушения высших психических функций;
- Номотетический и идеограический подходы в социальной диагностике;
- Гипоталамо-гипофизарная система;
- Речь и язык.;
- Постановка согревающего компресса;
- V. Завершая сделку;
- Р. Вудвортс, Г. Шлосберг;
- Приложение 3. Дневник практики Дата Количество отработанных часов Краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики;
- Гиперактивный ребенок и детский сад;
- Установление правил группы;
- Школы VIII вида;
- Язык элиты;
- ТЕМА 1. Определение предмета, объекта, субъекта психологии. Психика человека. Структура психологии, структура психики.;
- Форма промежуточного контроля по дисциплине;
- Характеристика детей с общим недоразвитием речи;
- Занятие № 24. Психология воли.;
- Занятие 9. Приветствие.Игра «Цвет моего настроения».;
- H) топтау;
- Противоречия индивидуального развития и его гетерохронность;
- Драма - Дилемма: пограничное существование;
- Исследование межличностных отношений в семьях, имеющих детей с умственной отсталостью;
- Эмоциональная жизнь личности;
- Суть мероприятия. Предложение о сотрудничестве;
- Введение. Даниэль Канеман Думай медленно решай быстро;
- Маскулинность-фемининность и особенности личности;
- Социально не одобряемые стратегии;
- Позитивизм и его роль как методологического базиса наук на определенной ступени развития научного познания;
- ЭП: определение, предмет, задачи.;
- Дополните. Выберите номер правильного варианта ответа;
- Психологические механизмы регуляции социального поведения личности;
- Способы формирования я-концепции: интроспеция, наблюдение за своим поведением, я-схемы, социальное взаимодействие.;
- Тест Кеттелла: средние показатели по факторам.;
- Различия между данным подходом и стандартной когнитивной и поведенческой терапией;
- Жизнь как творчество 5 страница;
- Мы, к сожалению, не можем знать, каковы;
- Профессиональное общение и психология профессиональных конфликтов.;
- Подстелить соломку;
- Особенности подмора речевого материала;
- Молодший шкыльний вік як сензитивний щодо морального розвитку.;
- Болезнь как семиотическая система. Личность и болезнь. Внутренняя картина болезни.;
- Роль воспитания в моральном развитии личности;
- Игры-коммуникации;
- Корыстный тип личности преступника.;
- Основы психофизиологии. Учебник/ отв. Ред. Ю.И.Александров. – М, 1998.;
- И. П. Павлов - основоположник учения о высшей нервной деятельности;
- Факторы, предрасполагающие к гэмблингу.;
- Види психологічного консультування.;
- Отношений;
- Движения;
- Особливості розвитку мовлення в молодшому шкільному віці;
- Теория конфликта К. Боулдинга;
- Аксенова А.К. 6 страница;
- Учебная деятельность;
- Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Б). Активний захист;
- Классификация лейкозов;
- Лекция 10. Становление и развитие бихевиоризма;
- Основные направления помощи пожилым людям;
- Фигурные техники.;
- Развитие мотивационной сферы;
- Тема 3.3. Психологічний зміст взаємодії в тренінговій групі;
- Вопрос 3. Укажите процессуальные условия производства выемки.;
- В подходе Павлова к этой проблеме можно выделить два уровня анализа, разработанных самим Павловым далеко не в одинаковой мере.;
- Психологические особенности индивидуальной психокоррекции;
- Роль СМИ в информационном обществе.;
- Клиент-центрированный подход К. Роджерса;
- Процесс принятия решения о покупке потребителем;
- Педагогическая антропология и ее основные положения;
- Различные подходы к пониманию структуры межличностного взаимодействия;
- Трансактный анализ Э. Берна;
- Отличия критических периодов развития от стабильных периодов;
- Г – энергичности.;
- Психомоторную деятельность;
- Регрессия к физическим потребностям;
- Глава 3 Игры с элементами драмы в работе школьного психолога;
- Независимых выборок;
- Функции, субъекты и методы управления персоналом;
- Тема 1. Исторический аспект брачно-семейных отношений;
- Мышление. Мышление –наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами;
- Нарушение смыслообразования;
- Практическое занятие № 9. Тема: Проблема группы в социальной психологии.;
- Осознаваемые и неосознаваемые действия в мышлении;
- Карта развития ребенка 6—7 лет;
- Пол и темперамент;
- Оценка суицидального или парасуицидального риска;
- Критерії визначення поняття «відхилена поведінка».;
- Профессионально важные качества различных типов профессий.;
- Социально-психологический климат: понятие, структура, модели.;
- Композиция. Сюжетно-композиционное построение журналистского произведения обусловлено конкретным замыслом;
- Тактика действий подразделений в наступлении;
- Структура организации;
- Развитие личности в младшем школьном возрасте.;
- Понятие конфликта;
- Звуковые и речевые средства экспрессии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|