Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 96 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Виды устноречевой коммуникации. Говорение как вид устноречевой деятельности, обусловленный выражением мыслей и чувств как в инициативной;
- Взаимоотношения родителей и детей в семье;
- Глава 2. Анатомо-физиологическая основа высших психических функций;
- Детская психиатрия и физиология;
- Надежность человека как части эргономической системы. Рабочее место. Рабочая поза;
- Психологическая характеристика темпераментов;
- Дополнительная. 1. Андреева А. Д. Школьный психолог в условиях модернизации российского образования вестник мининского университета;
- Пояснительная записка. Содержание Пояснительная записка Учебно-ознакомительная практика. . Учебно-исследовательские;
- В.В. Гаврилов;
- Биологическое и психологическое значение эмоций;
- Развитие личности дошкольника;
- Нарушение опосредованности и иерархии мотивов.;
- Фонд тестовых заданий;
- РАЗМИНКА. Упражнение построено так, чтобы освободить напряжение мышц подбородка;
- Особенности межличностного общения;
- Задание4.;
- ОщущениЯ и восприятиЕ;
- Лекция 29. Психологическая характеристика политической власти;
- Слабоволие как реакция на внутренний конфликт.;
- Виды семейных конфликтов;
- Кукла из ниток;
- Возрастные психологические особенности восприятия детей;
- Гиперактивный ребенок: как найти общий язык с непоседой;
- Тема 1.2. Психологические особенности личности. Характер, акцентуации характера.;
- Продолговатый мозг;
- Чувствование влечения и отвращения;
- Мотивационный подход.;
- История юридической психологии в XX столетии.;
- Характер. Характерв клинической психологии — это совокупность индивидуальных, сложившихся в процессе социализации и ставших устойчивыми стереотипов поведения;
- Психогенетичні методи;
- Особенности психологической помощи детям с поврежденным психическим развитием;
- Метод систематической десенсибилизации и сенсибилизации;
- Национальное законодательство РФ в области гендерного равноправия и его правоприменение.;
- Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной психологии.;
- Бланк для ответов;
- Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств специалиста;
- Переход ребенка из дошкольного в младший школьный возраст. Кризис 7 лет.;
- Становление ассоциативной психологии;
- Занятие 14. 1 определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре;
- Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога 1 страница;
- А.Н.Леонтьев. Первое, что встает перед исследованием генезиса психики, — это вопрос о первоначальной, исходной форме психического;
- История практической педагогической психологии;
- Органы чувств и сенсорные способности;
- Психологические новообразования младенческого периода. Кризис одного года;
- Людина як багатосистемне явище 6 страница;
- Возможности.;
- SPA-процедуры;
- СПб, Речь, 2006;
- Стремлениек глубине межличностных отношений.;
- Вопрос № 35. Учебная деятельность в младшем юношеском. учебно-профессиональная деятельность и проф. ориентация.;
- Уважаемые родители! Памятка родителям. Правила посещения программы в храме детьми;
- Применительно к решению проблемы системной детекции лжи;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Конфликтология / Под ред;
- Система криминологии, ее взаимодействие с другими науками.;
- Целостность педагогического процесса.;
- Поведенческая концепция Б. Скиннера;
- Исследовательский контекст взаимодействия социологии и социальной работы;
- Социометрические индексы;
- Общие закономерности развития познавательных процессов в детском возрасте;
- Занятие 3. Любовь.;
- Часть III. В чертогах жизни. Может быть, кто-то сочтет, что такой широкий спектр инте ресов — политика, биология, лингвистика, психология — сви детельствует о дилетантизме;
- Понятие мотивации. Теории мотивации. Теория Мак-Клелланда о потребности в достижениях. Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Обоснование онтологического статуса ментальных структур: подходы и критерии;
- Особенности общения;
- Ведущий вид деятельности в раннем детстве;
- Характер работы. Влияние внешних факторов на работников;
- II. Эгоистический;
- Відчуття як психічний процес. Походження відчуттів. Види відчуттів.;
- Лопухина Елена, Москва;
- Андрей Кляшторный;
- Приложения. Обучающий эксперимент (по А;
- ВВЕДЕНИЕ. В последнее время родители, воспитатели и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто;
- Шкала оценки: 1-ый уровень – 10 баллов;
- Общее понятие о деятельности и ее структура. Освоение деятельности;
- Объективные и субъективные функции идеологии.;
- Стандарты сестринской деятельности при гемобластозах.;
- Основная. 1. Бабосов Е.М. Социология управления [ текст] : Учебное пособие для студентов вузов;
- Стандарты сестринской деятельности при ИБС.;
- Организация антинаркотической работы с наркозависимыми людьми в Кемеровской области;
- Проблема соотношения вербального и невербального поведения в общении;
- Рисуночный конспект;
- Групповая консультация. Активные методы. Подходы и требования к разработке программ тренинговых занятий по активизации профессионального самоопределения.;
- Ударная техника ног;
- На ґрунті сексуального насильства;
- Крушинская Н. Л. , лисицына Т. Ю. Характерные черты условнорефлекторной деятельности дельфинов;
- ЧастьIII. Глава 2. Деловое общение и управленческий;
- Конструктивные функции.;
- Диагностика особенности формирования предречевой и речевой сфер;
- Раздел II. Познавательные процессы и их нарушения;
- Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Лекция 33. Опосредствованное запоминание;
- Unit 1. Professions;
- Парақшамен жұмыс. Ұшақтың жолын анықтаңдар;
- Общие принципы и механизмы адаптации организма человека к различным условиям среды обитания. Гомеостаз.;
- Фразы, позволяющие указать на форму сделки;
- Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей;
- Общая характеристика методов педагогической психологии. Принято выделять в психологии три уровня методологического анализа:;
- Виды и формы памяти;
- Практический совет;
- Направления и этапы правовой реформы;
- Кризис одного года;
- Оргазмическая дисфункция;
- Ненаучное психологическое знание и возможность психологического знания как научного;
- Развитие органов чувств, выражающееся в проявлении зрительного и слухового сосредоточения на лице взрослого.;
- Психическое развитие и формирование личности в 6-7 лет и психологическая готовность к школе;
- Основные принципы организации среды;
- Исследование методов математической статистики в педагогическом исследовании;
- Природное и приобретенное в способностях.;
- Матрица компетенций;
- Рефлексы новорожденного;
- ГЛАВА XLV. Воля как противоположность неволе: стремление к свободе;
- Интересы. Интерес – это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности;
- Пример 13. 3____;
- Виды аргументов;
- Profile Plots;
- Круговая диаграмма.;
- Динамические процессы в малой группе;
- Результати;
- Современные тенденции, проблемы и перспективы в развитии психпомощи;
- Приклад постановки завдань курсового дослідження, добору методик та аналізу результатів;
- ТЕМА 7. Психология ранней юности (15-18).;
- Общий адаптационный синдром.;
- Низации учебных игр.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. научиться доверять, дружить и любить;
- Стадия перцептивной психики;
- Социогенез (Жане).;
- Тема 10. Рабочее место руководителя;
- Принципы методического обеспечения оценки профессиональной компетенции;
- Бредовые идеи.;
- Программа интеграции;
- Метод самозащиты Ранка.;
- Античные теории языка и стиля. М., 1936;
- Континуум образцов поведения, находящихся между авторитарным и демократическим стилями руководства;
- Метод социометрии;
- Понятие о человеке;
- Тест Р.Амтхауэра.;
- Семинар 4;
- Приложение Д. Программа тренинга личностного роста ступень Содержание I ступень;
- Знакомство. Знакомство – это презентация вас и вашей работы;
- Биоэнергетика А.Лоуэна;
- Тема 3. Личность в организации. 39;
- Психологическая характеристика деятельности следователя.;
- Правило Поезда;
- Характер. Словом «характер» обозначается совокупность стержневых психических свойств человека, накладывающих отпечаток на все его действия и поступки;
- Установки (психологические позиции) в общении;
- Особенности композиции оперы в целом;
- Анонимные неудачники;
- Задача№1;
- Тема 4. Факторы развития личности;
- Обретение мастерства. Услышал - забыл. Увидел - запомнил;
- Анатомия и физиология половых органов мужчин.;
- Личностные новообразования в период кризиса трех лет;
- Детская фантазия и игра;
- Классификация разновидностей тахилалии;
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
- Контроль переменных;
- Строительная деятельность, связанная с питанием.;
- Достоинства и Недостатки Клана Тремер;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Орфография и её основные принципы;
- Психические состояния;
- Збирання калу на приховану кров;
- Первичные защиты;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки Каким вопросам была посвящена дискуссия о роли учения Павлова в психологии?;
- Половое запечатление;
- Темы курсовых работ и рефератов. 1. Когнитивные процессы животных и методы их изучения.;
- Сестринские вмешательства;
- Біологічні основи соціальної поведінки.;
- Мышление и интеллект. Творчество;
- межгрупповые различия;
- Определение воображения;
- Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.;
- Мова презентатора.;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 22.3 Упражнение-разминка «Тропинка».;
- Особенности развития познавательной сферы при РДА;
- Взаимосвязь теории Дж. Роттера с другими концепциями;
- Психологического консультирования;
- Общий ход интерпретации результатов опроса;
- Основы безопасности труда;
- Дыхание Бога. Вы научились создавать «ветер силы»;
- Когнитивная психология;
- Дайте общее представление об ощущении и восприятии. Выделите их виды и свойства.;
- Поняття про здібності. Методи діагностики здібностей молодшого школяра.;
- Основные методологические принципы научной психологии;
- Вопрос. Понятие о психолого-педагогическом и психологическом исследовании;
- Мультимодальность как основной принцип диагностики;
- Классификация нарушений развития;
- Зміна об’єктивних умов та загальна характеристика психічного розвитку з початком шкільного навчання.;
- Лекция 5. Тема: Основные психологические проблемы традиционного обучения;
- Соціально-психологічне середовище організації. На керівника та його управлінську діяльність соціальне середовище впливає не тільки безпосередньо (прикладами;
- Строение социальных организаций;
- Введение. Современные изменения общественно-экономических отношений в Российской Федерации, строительство правового государства;
- Графический (иллюстративный) материал.;
- Лекция 46. Мотивация и целеобразование;
- Тест № 7;
- Исключение грубых ошибок измерений. Определяем выскакивающие значения путем сравнения его с остальными значениями;
- Обсуждение. Лингвисты отмечают, что в определенный момент проходит лексический взрыв;
- Кореляція.Пірсона,Спірмена,Кендала.;
- Особливості психічного розвитку дитини раннього віку;
- Социальные системы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|