Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 99 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Учение как деятельность;
- Умение конспектировать.;
- ОБЩЕНИЯ. общения, точность распознания перемен, происходящих в другом, и демонстрация сочувствия в его адрес сопровождают успешное;
- Структура выпускной квалификационной работы. Структура дипломной работы определяется выбранной темой и степенью ее сложности;
- Индивид и личность;
- Перцептивная сторона управленческого общения. Эффекты восприятия людьми друг друга.;
- Общая симптоматика при олигофрении. Психические процессы при олигофрении;
- Основные проблемы психолого-педагогического характера;
- Шестой клйсс. — Уволить вас? Молодой человек, я только что вложил 9 миллионов в ваше обучение;
- Варіант 1. 44-літня жінка знаходиться на обліку з приводу міоми матки 10 років, за останній;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Нарушение словесного общения частично изолирует глухого ребенка от окружающих его говорящих людей, что создает определенные трудности в усвоении социального;
- Мимика и жесты;
- Посредничество в переговорах;
- Виды потребностей в общении;
- Требования к оформлению курсовой работы. При техническом оформлении курсовой работы необходимо руководствоваться следующими действующими гостами:;
- Инструкция;
- Психологічні основи розвитку інтегральних характеристик конкурентоспроможної особистості;
- Теория постановки целей;
- Теория ERG;
- Психофизиология потребностно-эмоциональной сферы;
- Способность к рассуждению;;
- Психология С.Л. Рубинштейна.;
- Рекламные исследования;
- В психологии было выделено семь основных механизмов продуктивного воображения.;
- Обучение – движущая сила психического развития;
- Социальная драматургия» И. Гоффмана;
- Функції соціалізації: інструментальна, експресивна і підтримуюча функції. Розмір групи і її структура.;
- Патологии беременности;
- Учебная деятельность как ведущая в этом возрасте.;
- Воспроизведение и узнавание;
- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНЫЙ ТРЕНИНГ;
- Глава IV. Символизм свастики.;
- Методы исследования и анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- Противоречие между сексуальным счастьем и мистицизмом.;
- Консультування клієнтів, які втратили рідних;
- Раскройте основные психометрические характеристики психодиагностических методов.;
- Соціальна ситуація розвитку у дошкільному віці;
- Первая стадия: десять минут глубокого дыхания;
- Личность и коллектив;
- Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера;
- Групповая сплоченность;
- Доцент, декан факультета;
- Психологія зараження;
- Что такое любовь.;
- III. 10.2. Восприятие как действие;
- От автора. Серийное оформление художника Е;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Поисковая и завершающая фазы поведенческого акта;
- Формирования;
- Морально-психологічні засади управлінської діяльності. Моральність — це вимір, який визначає поведінку людини, їїставлення до суспільства, містить внутрішню потребу особистостіздійснення моральних дій та вчинків;
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста. 3 страница;
- Виды общения. Выделяют следующие виды общения:;
- Структура реализации образовательной деятельности;
- Характеристика типів акцентуацій;
- Dialogue. books in the original книги в оригинале;
- Методика психологической диагностики;
- Міжособистісні стосунки в групах і колективах;
- Проекционные психодиагностические методики;
- Семінарське заняття. Поняття, види і загальні правила допиту.;
- Правописание не с разными частями речи;
- Эмоционально-личностное развитие;
- Понятие мотивации. Мотив. Структура мотива.;
- Место психологии в системе наук о человеке.;
- Природа человеческого сознания;
- Формирование и развитие гуманистической психологии.;
- Принцип служения;
- Деятельностный подход в психологии;
- Методы исследования в психологии.;
- Трехмерная теория межличностного поведения В. Шутца.;
- Види уяви;
- Восприятие пространства содержит оценки формы, величины, расстояния до предметов, расстояния между предметами.;
- Система психолого-логопедического обследования детей с детским церебральным параличом в возрасте двух-трех лет;
- Три главных принципа» жизни;
- Тестові завдання. 1. Вкажіть яку роль в еволюції відіграє вроджене впізнання:;
- Половая зрелость;
- Монотония, гипокинезия, режим ожидания;
- Особенности развития способных и одаренных детей;
- Педагогическая этика;
- Диагностика девиантного поведения;
- Хронологические рамки и особенности культуры средневековья;
- G40 Эпилепсия;
- Психологические предпосылки (условия) эффективности правовых норм.;
- Комплексы чаще всего появляются в раннем детстве, о котором человек без специальных усилий вспомнить уже не может.;
- Обработка иинтерпретация результатов;
- Breakfast.;
- Личность лидера и ведомого в воинском коллективе;
- Прощение и забвение;
- Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления;
- Приемы и методы самопомощи.;
- Б. Липпитт;
- Список основной литературы;
- Пренатальное развитие элементов общения;
- Раздел № II. Этапы психологического консультирования;
- Роль медичного психолога у діагностичному, лікувальному, реабілітаційному процесах.;
- Психолого-педагогические основы дифференциации обучения.;
- Открытая и закрытая композиция;
- Теми доповідей і рефератів. 1. Проблеми кібернетичного моделювання особистості.;
- Интеллектуальная сторона ВКБ;
- Роль правительств штатов в защите детей;
- Основные составляющие механизма психического развития;
- Законы естественной перспективы: усеченные углы;
- Группа сверстников как институт социализации;
- Психологические причины семейных кризисов;
- Завершение конфликта. Конфликты весьма разнообразны, как по форме, так и по содержанию, они неоднозначны и изменчивы, поэтому говорить об одной для всех конфликтов форме завершения;
- Этническая идентичность;
- Придворний живописець;
- Чего хотят и в чем нуждаются мужчины;
- Пояснювальна записка. Кафедра практичної психології;
- Проектування засобів відображення Інформації;
- Депривація;
- Социо- и нациокультурные аспекты манипуляций над языком и мышлением.;
- Качественные критерии ОПД 1;
- Практичне заняття № 14;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Сущностью педагогического процесса является:;
- Занятие 3;
- Эмоциональность как возрастная особенность;
- Потеря, болезнь, смерть животного;
- Идентификация – это способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление его характеристикам самого субъекта.;
- Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине;
- Понятие сознания и его определение;
- Предлагаю вам методику для развития энтузиазма.;
- Особенности психического развития в раннем возрасте;
- Диагностика и выявление физического насилия;
- Говорящие» обезьяны и проблема происхождения второй сигнальной системы;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 9 страница;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 1 страница;
- Лекция 8. Нервные клетки и их функции;
- Психология группового преступного поведения.;
- Психика и деятельность. Пока человек живёт, он так или иначе действует, в той или иной форме проявляет свою активность;
- Види уваги;
- Глава первая. Понятие тизер. История возникновения тизера 1. 1. Эволюция трейлера как презентационной формы фильма;
- Формы и виды подкреплений. Наказание;
- Система ценностей на пороге 30-летия;
- Ситуации подчинения и влияния среды;
- Глава 3. 3. Сексуальная аддикция;
- Змістовий модуль 1. Вступ та основна проблематика психології праці.;
- Причины возникновения отклонений от нормы;
- Персонал как объект управления в современной организации, его структура и движение;
- Тренинг творческого мышления;
- Рекомендации по усилению результативности индивидуального стиля педагогической деятельности.;
- Выполнение внутривенной инъекции;
- Организация информационного поля предпраздничной ситуации;
- Подходящая работа;
- Формирование версий и выведение следствий из них.;
- Социальная работа в послереволюционный и советский периоды;
- Как распознать страх.;
- Есть два партнера А и Б. Между ними устанавливается коммуникация А Б и обратная информация о реакции Б на А.;
- А. Норман;
- Сады Кашмира;
- Зоопсихология и сравнительная психология. 2 страница;
- К проблеме заикания у детей;
- Индивидуальные качества, связанные с психологической устойчивостью.;
- Особенности взаимодействия психолога с родителями.;
- Изучения языка человека и языка животных;
- Смысл жизни как интегральная смысловая ориентация;
- Другой палове ХХ – пачатку ХХI стагоддзя;
- Подразделений;
- IV. Материалы для оформления стендов в группе;
- Основные объекты исследования в социальной психологии;
- Формы и методы контроля.;
- Діагностичні та реабілітаційні можливості кольору в роботі з молодшими школярами;
- Тема 39 Нейропсихологическая диагностика;
- Вікова періодизація психічного розвитку;
- Лекция 1. Предмет возрастной психологии.;
- Темперамент. Темперамент – сукупність індивідуально-психологічних характеристик, що виявляються у силі, швидкості та врівноваженості нервових процесів.;
- Що означає пізнати себе;
- I. Введение в специальность;
- Изменения на рабочем месте;
- Професійне самовизначення;
- Деятельность;
- Культ животных в религиях;
- Структура коммуникативного акта (процесса).;
- Психологическая коррекция и психокоррекционные технологии для детей с поврежденным психическим развитием;
- Средства коммуникации.;
- Бланк ответов. Вопросы к экзамену по Организационному поведению;
- Концепція особистості в гуманістичному психоаналізі Е. Фромма;
- Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте;
- На формирование самоуважения влияют многие факторы - отношение родителей, положение среди сверстников и другие.;
- Методика 2. Диагностика памяти;
- Связь с последующими дисциплинами;
- Исследование критериев эффективности групповой деятельности;
- Групповые роли.;
- Акцентуации характера;
- Формування предметної діяльності у ранньому дитинстві;
- Притча Иккю Содзюне (Психология в примерах, с. 32).;
- Эмпирические исследовательские приемы;
- Рефлексы, стимулирование которых способствует развитию среднего мозга;
- Категориальный аппарат научного исследования;
- Основные эргономические требования при проектировании рабочих мест;
- Педагогические (воспитание, самовоспитание);
- Розвиток розуміння мови та мовлення в немовлячому віці;
- Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни;
- Произношение согласных звуков;
- Аналогичный метод картирования электрической активности мозга был применен М. Б. Костюниной при распознавании эмо-;
- Формирование навыка письма по правилу;
- Обладают ли животные сознанием?;
- Принципы системной детекции лжи;
- Конкуренция из-за ограниченных ресурсов. Глупая ярость;
- Проблемы феноменологии и этиологии паранойи;
- Стили межсупружеского взаимодействия в условиях предразводной ситуации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|