Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 14 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Основная идея философии французского Просвещения;
- Философия жизни. Ф.Ницше;
- Современные исследования причинности.;
- Тақырып: Философиядағы құндылықтар мәселесі;
- Н.А. Бердяев. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения;
- Література середніх віків;
- Общечеловеческое и классовое, национальное и интернациональное в культуре;
- Возрождение, новое время, и Просвещение;
- Общенаучные методы познания эмпирического уровня.;
- Тема 1. Роль философии в жизни человека и общества;
- Practice. Exercise 1Read and translate the sentences;
- Вопрос 55. Страдание;
- Русская философия XIX в. (до возникновения философских систем 70-х гг.);
- Основные проблемы (онтология и гносеология);
- Томас Мор и Томмазо Кампанелла являются представителями.;
- Тема 4. Философия Средневековья и эпохи Возрождения.;
- C) Галлюцинация;
- Материя. 536. Отличие категорий диалектики от понятий: имеют;
- Сущность прогнозирования. Методы научного прогнозирования;
- Герменевтика.;
- Философские взгляды Д. Локка.;
- Взаимосвязь общественного и индивидуального сознания;
- Понятие общества. Основные сферы жизни общества.;
- Учение Фомы Аквинского.;
- Проблемы научного познания в философии Нового времени.;
- Русским Сократом» прозвали;
- Понятие культуры. Основные концепции культуры.;
- Ідеали і норми наукового дослідження як складова підвалин наукового пізнання.;
- Общенаучные методы познания эмпирического и теоретического уровней.;
- Тема. 16 Философия техники и техническая рациональность.;
- Основні засади базової концепції корпоративної соціальної відповідальності;
- Понятие бытия. Виды бытия.;
- Казка про дзвінкі та глухі приголосні;
- D) Фейербах;
- Вопрос № 21. развитие понятия бытие.;
- Философия Ф. Бэкона.;
- Материя и движение;
- Философия человека. Человек, индивид, личность.;
- Тема 5. Социальная философия.;
- Закон отрицания отрицания как существенный момент процесса развития;
- Особенности развития философии древнего мира Запада и Востока. Различия в проблематике;
- Карл Густав Юнг. Одним из наиболее близких учеников Фрейда был Карл Густав Юнг (26 июля 1875 г;
- Материализм в русской философии XIX-XX веков;
- Особенности философии эпохи Возрождения;
- Схоластика. Полемика реализма и номинализма. Метафизика Фомы Аквинского. Человек и общество в философии Фомы Аквинского.;
- Философия эпохи Возрождения (ХV – ХVI вв.).;
- Природа, человек, общество в философии Нового времени и эпохи Просвещения.;
- Философия культуры. Культура и цивилизация.;
- Контроверсивность человеческого познания и системный подход;
- Життєвий і творчий шлях Василя Стефаника.;
- И. Кант: субъективный идеализм и агностицизм.;
- Философская концепция человека: его сущность и смысл существования;
- Концептуальні основи прав людини.;
- Взаимодействие природы и общества в процессе исторического развития.;
- Сознание и его сущность;
- Покажіть необхідність переходу від техногенної до антропогенної цивілізації. Розкрийте суть екологічного і морального імперативу виживання людства.;
- Загальна характеристика творчості.;
- Типы науки и особенности этапов развития.;
- Марксистская философия и ее историческая судьба.;
- Какое определение философии абсолютно неверно;
- Античная философия и медицина.;
- Тема: русская философия;
- Логические задачи. 1.Почему, именно в эпоху Возрождения появляются социально-политические учения философов?;
- Як маленька буква стала дорослою;
- Для студентів усіх форм навчання;
- Философия аль фараби и Ясави;
- Исходные положения логического позитивизма.;
- ЛЕКЦИЯ 1. Философия как область знания;
- Душевне життя і духовність людини;
- Бедро Бедро;
- Сучасна культура;
- Структура мировоззрения;
- Важнейшее философское произведение Иммануила Канта;
- ЧАСТЬ 2. Родоначальником эмпирического направления в философии Нового времени можно считать Фрэнсиса Бэкона (1561 – 1626) – английского философа и государственного;
- Проблемы развития в философии. Основные концепции развития.;
- Динамические и статистические закономерности;
- Путь нравственного совершенствования человека.;
- Вітаїзм;
- D) Академия;
- Субъект и объект познания. Познание и практика;
- Пространстве;
- Понятие техники и технологии, их роль в жизни общества;
- Бытие социального, его соотношение с другими видами и формами бытия. Природа и специфика общественных отношений.;
- Данилевский;
- Активное долголетие;
- V2: История философии;
- Базові життєві цінності.;
- Орыс философиясы;
- Методы эмпирического познания.;
- Философия права и общая теория права: взаимосвязь и взаимодействие;
- Чувственный;
- Вопрос 21. Философия Гегеля;
- Глава II. Особенности композиции документального фильма «Мамон-Лобан».;
- Вопрос 4. Пространство и время как формы бытия материи. Биологическое пространство и время.;
- Класифікація іменників за родами;
- Сущность человека;
- Додаткова література. a. Агеєва В. Жіночий голос у любовному дискурсі / Віра Агеєва // Поетеса зламу століть;
- Диалектика Гераклита и атомизм Демокрита.;
- Аксіологія та ціннісні орієнтири людського буття.;
- Философия Н. Кузанского и джордано Бруно.;
- Practice. The article is a structural part of speech used as a determiner with nouns;
- Природа и сущность человека. Человек, индивид, личность;
- Б 2а 3д 4 г 5 в 6а 7 г 8а 9 а 10В 11в 12г;
- Социокультурная ситуация современности и ее репрезентация в философии. Постмодернизм.;
- Типи бюрократичних структур управління виробництвом, їх особливості, переваги та недоліки;
- Философская система и метод Г.В.Ф.Гегеля.;
- Поєднання стимулів і обмежень у правових режимах як засіб забезспечення правомірної поведінки;
- Речення, його граматична основа (підмет і присудок). Речення з одним головним членом (загальне ознайомлення).;
- Непрямі відмінки;
- Проблема людської сутності. Сутність і екзистенція. Поняття особистості;
- Вопрос 20. Философия И. Канта;
- Сучасні підходи до розуміння правопорушення та причин їх виникнення у сучасній теорії права.;
- Основные проблемы и исследовательские программы аналитической;
- Славянофилы и западники: различия и единство;
- Тәжірибелік сабақ №22;
- Глаза Шея;
- Растяжение фасции средней порции трапециевидной мышцы;
- Копенгагенський структуралізм (глосемантика).;
- Проблема определения понятия сознания. Концепции сознания в истории философии.;
- Философия и образование. Современные проблемы философии образования.;
- Философия Возрождения.;
- Философия, ее предмет и роль в обществе.;
- Діалектика і метафізика як два способи осягнення буття.;
- ЧАСТЬ 2. О возникновении философии начали задумываться еще мудрецы Древней Греции;
- Дуалистическая философия характерна для;
- Различие древней и современной науки.;
- Философские исследования культуры. Культура как форма творческого освоения мира.;
- Тема 5. Немецкая классическая философия.;
- Философское мировоззрение и его особенности;
- Становление и основные стратегии постклассической философии -конспект;
- Загальна характеристика основних етапів розвитку античної філософії.;
- Гармония человека и природы в древневосточной философии;
- Уроки 1, 2. Общество и общественные отношения;
- Фукуяма Ф.;
- Соціальна утопія Платона;
- Концепция самоорганизации в живой и неживой природе;
- Пространство и время как философские категории.;
- Структура деятельности;
- М. К. Мамардашвили Как я понимаю философию;
- Стислий виклад теми та методичні вказівки до її вивчення;
- Задание 4;
- орытынды. Сонымен қорытындылай келгенде, бақытқа жетудің маңызды шарты, әл-Фараби атап көрсеткендей;
- Закон диалектики, характеризующий направление, форму и результат процесса развития;
- Дуализм духа и материи, Бога и природы характерен для философии;
- Координатна площина;
- Билет 17. 1.)Знайдіть зайве: патристика, схоластика, Н;
- Світогляд, його структура. Історичні типи світогляду.;
- В философии 20-21 в.в.;
- Мови програмування високого рівня;
- Формообразование. Категория концепта в формообразовании. Концепт, основные свойства. Форма как выражение-отображение концепта.;
- Этика как основа практической философии;
- Мировоззрение и ее исторические типы;
- Общее понятие о философии. Исторические основания возникновения философии. Дофилософские мировоззренческие системы и их роль в формировании философии.;
- Философия эпохи Просвещения;
- Философия всеединства В.С. Соловьева;
- Философия Киевской Руси;
- Философское учение И. Канта. Мораль и право.;
- Строение материи на биологическом и социальном уровнях;
- Глобальные проблемы современности;
- Революционно-демократическое движение 40 — 60-х гг. XIX в. 2 страница;
- Этические концепции античной философии;
- АРИСТОТЕЛЬ. Следует рассмотреть, каковы те причины и начала, наука о которых есть мудрость;
- Развитие хирургии;
- Особенности немецкой классической философии.;
- Этика эпохи Возрождения;
- Інструментарій управління якістю;
- Позднеантичная философия;
- Познание, творчество, практика Вера и знание Понимание и объяснение;
- Коротка історія латинської мови;
- Билет 15 (ч.2);
- Сферы духовной деятельности человека.;
- Методы научного исследования, формы научного знания;
- Парменид;
- Деятельность как сущностная характеристика человеческого бытия;
- Происхождение и основные этапы развития герменевтики до начала XX в. Основные идеи основателей философской герменевтики Ф. Шлейермахера и В. Дильтея;
- Политика. Учение о государстве.;
- Современная научная картина мира.;
- ФилософиЯ Маркса и Энгельса;
- Охарактеризуйте основные тенденции в литературе эпохи Ренессанса, опираясь на работы Данте Алигьера, Дж. Бокаччо, Уильяма Шекспира.;
- Загальні особливості духовних процесів та розвитку філософії ХХ ст.;
- Учение Платона об идеях и уровнях бытия.;
- Согласно Гегелю истинным двигателем мировой истории является;
- азтуған Сүйіншіұлы;
- Г. Б. Спиноза;
- Творчість К.Білокур, М.Приймаченко;
- Проблемы взаимосвязи научного и вненаучного знаний.;
- Становлении и развитии личности;
- Основні категорії китайського світогляду;
- Логос – универсальный вселенский разум.;
- Методи дослідження мови;
- Кроссворд №1;
- Зміст освіти з основ здоров’я;
- Сөздік;
- Південно-Західний відділ Російського географічного товариства;
- Тема VII. Основные направления в философии XIX-XX вв.;
- Науково-дослідницька діяльність студентів;
- Б.Паскаль и рационалистическая философия 17в.;
- Екзистенційні передумови використання понять дослідження в українській філософській мові.;
- Фералами (феральными людьми) называют;
- Философия природы. Коэволюционный императив и экологические ценности современной цивилизации.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|