Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 2 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Социокультурная детерминация научного знания.;
- Отчуждение человека и его основные формы проявления.;
- Т. ГОББС. Философия есть познание, достигаемое посредством, правильного рассуждения (recta ratiocinatio) и объясняющее действия;
- Глава 2. Причины возникновения и развития науки в Древней Греции.;
- Вопрос 63. Население – субъект общественной жизни. Демографические проблемы современности и роль философии в их решении.;
- Тақырып. Ежелгі Үнді философиясы.;
- Пайдаланылған әдебиеттер тізімі;
- Соотношение необходимости, свободы и ответственности в деятельности личности;
- ДЕ 7. Социальная философия;
- Проблема сознания и основные стратегии его исследования. Структура, свойства, признаки и функции сознания. Философско-антропологические проблемы психоанализа.;
- ХХ ғ дiни философия;
- Дәріс. Педагогика мен білім философиясының философиялық мәселелері.;
- Проблемы бытия и познания в античной философии;
- Специфика философского подхода к изучению общества. Развитие взглядов на общество в истории философии и культуры: основные этапы.;
- ХХ ғасырдың басындағы ағартушы-демократтардың философиялық ой-пiкiрлерi;
- Философиядан тест сҰраҚтары №2;
- з поглибленим вивченням української літератури;
- Статус и функции философии в средневековой европейской культуре.;
- КҮНТІЗБЕЛІК - ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР;
- Субстанциональное понимание в философии;
- ВОПРОС. 18 Этика Канта – кратко;
- Личность и общество: проблема социализации;
- Специфика познавательного отношения человека к миру и многообразие типов познавательной деятельности. Структура познавательного процесса. Субъект и объект познания.;
- Искусство как эстетическая деятельность;
- Сознание как философская категория;
- Личность философа.;
- Перспективы развития социально-гуманитарных наук;
- Проблема первоначала в милетской школе и у Гераклита Эфесского.;
- Таным теориясы;
- ХIХ ғ ағартушылық философия;
- О картине мира;
- Николай Кузанский - қайта Өрлеу Заманы философиясының ұлы тұлғасы;
- В какой философии проблема научного метода выступила главной?;
- Проблемы возникновения науки и периодизации ее истории. Преднаука и наука.;
- Вопрос № 25. Диалектика как философская теория развития. Исторические формы диалектики. Диалектика и синергетика.;
- Мiр философиясы;
- Основные учения настики: чарвака, джайнизм, буддизм;
- В. А. Моцарт Реквием;
- Античная философия: космологизм;
- Г. Гегель считал, что в основе реальности лежит: - абсолютная идея;
- Урок 27;
- Марсель Пруст;
- Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения. Философия как рационально-теоретическое мировоззрение.;
- Урок 46;
- Фа-Цзя мектебі – Көне Қытайдың әлеуметтік-саяси философиясы.;
- Ибн-Халдун - ұлы тарихшы, әлеуметтік және саяси философы.;
- Учение Парменида о бытии.;
- Саморазвивающиеся синергетические системы и стратегия научного поиска.;
- Эмпиризм и агностицизм, сенсуализм и рационализм в гносеологии 17-18 веков.;
- Дәріс. Философия және ғылым методологиясы;
- Сферы философского знания: онтология, гносеология, логика и аксиология.;
- Вопрос № 2 роль философия в системе культуры.;
- Жизненный путь М. В. Ломоносова;
- Понятия социальной реальности и общества. Особенности социального познания. Стратегии исследования общества в современной философии.;
- Философские и социально-политические идеалы эпохи Просвещения.;
- Диагноз как форма познавательного процесса.;
- Материализм и идеализм как основные направления философии.;
- Основные направления сциентизма в западной философии ХIХ-ХХ вв. (позитивизм, прагматизм, феноменология).;
- Охарактеризуйте черты литературы потерянного поколения на основе произведений Э.М. Ремарка и Э. Хемингуэя.;
- Аль-Фарабидің әлеуметтік-саяси, этикалық көзқарастары.;
- Ценностное отношение человека к миру (аксиология);
- Розвиток мовлення. Письмовий докладний переказ художнього тексту розповідного характеру з елементами опису предмета.;
- Социально-исторические и культурные предпосылки возникновения философии. Основные школы и направления философии древнего Востока.;
- Проблема людської свободи;
- Б. Рассел, Л. Витгенштейн;
- Контрольная работа: Европа в 19 – начале 20 веке;
- Лингвистическая философия Витгенштейна. Аналитизм.;
- Тақырып: Диалектика - даму теориясы.;
- Религиозный смысл жизни;
- Предмет философии науки, ее структура и функции;
- Західна філософія 20 ст. : характерні риси, основні проблеми і напрямки.;
- Наука как особая сфера культуры.;
- Проблема синтеза современного научного знания.;
- ДЕ 2. История философии;
- Понятие материального и идеального;
- Материалистическое понимание общества;
- Емпіризм та раціоналізм;
- I. Введение;
- Кант философиясындағы рухани құндылықтар мәселесі;
- Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии.;
- Основные этапы истории философии;
- Процес наукового пізнання;
- Вопрос 64. Социальная психология и идеология;
- Философская мысль Древнего Востока;
- Русская философская мысль начала XX века.;
- Контрольные работы для заочников по философии.;
- Особенность эмпирического и теоретического языка науки;
- Философия как наука, ее предмет, структура и функции.;
- Онтологиялық мәселелер;
- Орыс философиясының ерекшеліктері;
- МАҒЖАН ЖҰМАБАЕВТЫҢ КЕСТЕЛІ ӨЛЕҢ ӨРНЕГІ;
- Глобальні наукові революції і зміна історичних типів наукової раціональності: від класичної до некласичної та постнекласичної науки.;
- Основные законы диалектики. Проиллюстрируйте их примерами из жизни природы, человека и общества.;
- Орта ғасырлық философияның ерекшеліктері;
- Центральное понятие философии Гегеля.;
- Средневековая герменевтика. Реализм и номинализм. Средневековая теодиция.;
- Філософські погляди Пантелеймона Куліша;
- Аристотельдің таным жанында айтылған пікірлері қай кітапта?;
- Философское учение о познании;
- Эмпирические методы научного познания;
- Диалектика чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм.;
- Ш.Монтескьенiң билiктi бєлу теориясындағы мемлекет құрылымы бiр-бiрiне тәуелсiз қандай үш бұтақтан тұрады?;
- Опишите философские взгляды на основу мира Фалеса, Анаксимена, Гераклита, Анаксагора, Эмпедокла, Левкиппа и Демокрита, пифагорейцев и Парменида.;
- Политические идеи Реформации (М. Лютер, Т. Мюнцер, Ж. Кальвин).;
- Исторические этапы, характерные черты и глубинные причины кризиса современного техногенного общества.;
- Сознание как реальность;
- Соотношение материи, движения, пространства и времени;
- Філософська категорія буття, її зміст і значення. Концепції буття в історії філософії. Основні види буття, їх співвідношення.;
- Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие);
- Понятие диалектики. Объективная и субъективная диалектика. Введение в диалектику;
- Биологическое и социальное в человеке. Биологизаторство и социологизаторство;
- Абсолютный идеализм и диалектика Г.В.Ф. Гегеля;
- Practice;
- Попробуйте вспомнить, кто из философов представлял бытие следующим образом. Какие еще представления про бытие известны вам из истории философии?;
- Логические задачи. 1. Многие философы искажают мысль К;
- ФИЛОСОФИЯ пәні бойынша тестік cұрақтар №1;
- Понятие материи в философии и науке. Пространственно-временная и динамическая организация бытия.;
- Основні ідеї філософії Платона. Вчення Платона про ідеальну державу.;
- Сходинки пороку Доріана Грея;
- Дәріс. Мәдениет пен өркениеттегі ғылым.;
- Лінгвістичний поворот» у філософії ХХ століття. (К.Рассел, Л.Вітгенштайн, Дж.Остін).;
- Глава 1. Познание как предмет философского анализа;
- Проблема буття – це проблема сутності всього існуючого, а також проблема єдності світу як цілого.;
- Экзаменнационные тесты по философии;
- Артур Шопенгауэр считал субстанцией, первоосновой мира;
- БИЛЕТ № 18. 1. Основные направления немецкой классической философии XIX в;
- Три концепции истины;
- Платон мен Аристотель.;
- Античность и Средневековье;
- Формирование системы современного философского знания.;
- Билет 2.;
- Самостійна робота студентів 1 година;
- Социально-политические концепции эпохи Возрождения;
- Европейская философия 17-18 вв.;
- Философско-антропологическое направление в 20 столетии;
- КОММЕНТАРИИ. 4.1 «Диалектика» означает в своем первоначальном (древнегреческом) значении умение вести дискуссию, эффективно спорить;
- Основные принципы и направления неклассической философии. Сциентизм и антисциентизм. Основные этапы развития позитивизма.;
- Загальномистецькі закони (мімесис, катарсис, перетворення, умовність, очуження) та їх інтерпретація в художній літературі.;
- Эллинистическая и римская философия: эпикуреизм, скептицизм, стоицизм.;
- Современные концепции добра и зла;
- Көне Мысыр, Вавилон өркениеттерінің алғашқы формалары.;
- Диалектический механизм развития любого объекта, по Гегелю, включает в себя непременно три ступени, кратко обозначаемые им: тезис - антитезис - . .;
- Проблема истины в социальном и гуманитарном познании.;
- Формирование технических наук;
- Лекція 2. 2. Шкали вимірювань.;
- Аристотельдің пікірінше философия неден басталады?;
- Глава 9. • Генезис и динамика культуры;
- Натурфилософия и трансцендентальный идеализм Шеллинга.;
- Практическое занятие. После обозначения центральной проблемы урока, вопросов, на которые в ходе коллективной работы предстоит ответить;
- Философские подходы к решению проблем познания (сенсуализм, эмпиризм, рационализм, диалектический материализм).;
- Тема 10. Западноевропейская философия в культуре 19 века;
- Орта ғасырдағы Отандық философия;
- Общественные организации и политические партии являются институтами __ общества.;
- Проблема гуманизации и экологизации современной техники.;
- Структура теоретического знания. Формирование и развитие научной теории. Методологические критерии научности теории. Структура и функции научной теории.;
- Творчество А. Блока 1907-1916 годов;
- Относительно связи движения и развития верным является суждение, что.;
- Словникова робота.;
- Українські перекладачі ХХ ст.;
- С позиции диалектического материализма материя есть.;
- СӨЖ орындауға байланысты әдістемелік нұсқаулықтар.;
- Возникновение античной философии связано с постановкой проблемы;
- Учение Спинозы о страстях и аффектах;
- Билет 4.;
- Тема 24. Революции XVIII века и их Значение для утверждения индустриального общества.;
- Природа человека;
- Русская философия;
- Русский космизм: философский и естественнонаучный аспекты.;
- Лекція І. Теоретико-методологічні засади дослідження розвитку національної самосвідомості підлітків;
- Роль науки в решении глобальных проблем;
- Философия пәнінен тест сұрақтар.;
- Что есть философия. Структура философии.;
- Сравните аристотелевскую форму и идеи Платона, как известно, выступающие идеальными формами или образцами реальных вещей.;
- Логические задачи. 1. Могут ли существовать такие связи, при которых не осуществляется обмен материей и движением.;
- Глава 2. Основные сферы жизнедеятельности общества;
- Понятие личности. Роль социализации, образования, коммуникации в становлении личности.;
- Соотношение классической и современной методологии науки;
- Дайте характеристику направлению модернизма в литературе. Осветите особенности литературы модернизма на примере работ Ф. Кафки и Д. Джойса и В. Вульф.;
- Вопрос№29Понятие материи. Современные представления о материи в науке и философии.;
- Тематика і проблематика сучасної української прози;
- Известные гуманисты;
- В.2 Особенности философского знания Древнего востока: школы и основные идеи.;
- Тема 5 Новое время;
- Теоретический уровень научного исследования. Основные методы и формы теоретического знания.;
- Класифікація фразеологізмів за походженням;
- Мір философиясының Дильтей бойынша философия мен ғылымның арақатынасы қалай?;
- В.41 Духовная жизнь общества, её многообразие. Мораль, религия, наука, искусство.;
- Философское учение об истине;
- Сравните теорию идей Платона с представлениями о первоначале предшествующих философов.;
- Отображение в сознании отдельных свойств каких-либо объектов, действующих в данный момент на органы чувств, в философии и психологии именуют .;
- Понятие постмодерн и Постмодернизм в современном литературоведении. Идейная направленность произведений Зюскинда и Дж. Фаулза.;
- Practice. Exercise 1Read and translate the following sentences, paying attention to the phrases in bold type.;
- Practice. Exercise 1 Determine the meaning of the indefinite article in the following sentences;
- Поиск истины, по мнению Сократа, предполагает.;
- Загальні особливості української філософії та основні етапи її розвитку;
- Тақырып. ХIХ ғ бейклассикалық философия.;
- Философия;
- Создатель формальной логики;
- Герменевтика как метод понимания и интерпретации текста.;
- Уровни и формы бытия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|