Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория География: 2 Страница
Лекции по категории - География на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - География - 3045 публикаций..
- Оқушылардың білімін бағалау;
- England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.;
- Жоспар. 1. Тарихи этнология мектебі;
- Некоторые условные знаки топографических карт;
- Становление и развитие методики преподавания начального естествознания в России - Попытка 1;
- Геолиталық мектеп.;
- Практическая работа № 4.;
- Seasons and weather, climate;
- Булану және қанығу процестерін түсіндіріңіз;
- Латинская Америка: история колонизации и деколонизации.;
- Географиялық дәрістердің негізгі ерекшеліктері. Әңгімелесудің түрлері;
- Географическое распределение муссонов. Зимний и летний муссон.;
- Различия в процессе урбанизации в странах с различным уровнем развития;
- Элементы географических карт.;
- Характеристика режима осадков. Суточный и годовой ход осадков и их типы.;
- Понятие и виды природных условий.;
- Ауа массаларын ашып жазыңыз;
- Географияның іскерлік- дағдыларды қалыптастыру жолдары;
- Методы и принципы изменения территорий государства.;
- Тип Членистоногие;
- Amp;11.Различия карт по масштабу, охвату территории, содержанию;
- Отсчетные устройства теодолитов;
- Емтихан сұрақтары. 1. Географияны оқыту әдістемесі курсын оқытудың мақсатын, зерттейтін нысандарын;
- Африка. Физико-географическое районирование. Характеристика одного из регионов (по выбору студента).;
- Оқушылардың оқу әрекетінінң қажеттілі (мотивациясы і) туралы түсінік;
- Утро Бабы Яги;
- Сабақтың жеке бөліктерінің ерекшеліктері. Оқу жұмысын жоспарлауға күнтізбелік тақырыптық және күнделікті сабақтың жоспары жатады;
- Сырттай оқу бөлімінің жұмыс оқу жоспары;
- Горы и равнины как основные формы рельефа Земли, их классификация.;
- Fill in the gaps with words from ex. 3;
- Характеристика природно-ресурсного потенциала;
- Ex.4. Write the sentences using a possessive pronoun.;
- тексеру;
- The British Parliament and the Electoral system;
- Контрольная работа № 8;
- Основные игроки на рынке;
- Требование ИМО к форме и содержанию судовой информации о маневренных свойствах судна. Лоцманская карточка.;
- Оқушылардың білімімен іскерлік дағдыларын тексеру әдістері.;
- Тема 6. Рельеф Земли;
- В3. Определите объект по краткому описанию.;
- Статистикалық көрсеткіштермен жұмыс;
- Методы географического прогнозирования.;
- Навигационные предупреждения, передаваемые по радио. Системы navarea, navtex, Safety NET. Учет предупреждений и их использования.;
- Практическое занятие 6. География мировых природных ресурсов: минеральных, земельных, водных, биологических, рекреационных.;
- Модель Ошибок Инс.;
- Природные зоны Азии.;
- Морфофункциональные особенности паразитов. Влияние паразита на своего хозяина. Ответные реакции организма хозяина на воздействие паразитов.;
- Комплексные системы навигации как источники избыточной навигационной информации. Основные характеристики комплексных систем навигации.;
- Часть2.;
- Используя поперечный масштаб;
- Основные особенности африканского континента. Колонизация Африки.;
- Принцип функционирования и математическая модель сигнала бортового радиовысотомера.;
- Тесты Итогового Контроля. 1. Высота гор зависит от: а) скорости поднятия земной коры; б) скорости разрушения рельефа; в) соотношения между скоростями поднятия и разрушения;
- Дәріс Географиядан пәнінен өткізілетін сыныптан тыс жұмыстардың түрлері.;
- Географическое распределение давления. Центры действия атмосферы. Сезонные изменения давления.;
- Параметры связи координат;
- Types of tourism;
- Разностно-дальномерные радионавигационные системы (РДС).;
- Способ ареалов;
- Падение человека за борт;
- В замкнутом теодолитном ходе;
- Масштабы;
- Объектілер пішімін өзгерту.;
- Тема 8. Биосфера, техносфера, ноосфера;
- Спутниковые Радионавигационные Системы (Срнс).;
- Дәнді бұршақ дақылдары жапырақтарының айырмашылық белгілері;
- Радиотелефонная связь;
- Тема 5. Происхождение Русской лексики;
- Реки и озера Европы.;
- Особенности содержания и методики преподавания вариативных курсов «Окружающего мира» - Попытка 1;
- Ознакомление с модулем labview Robotics;
- Географические координаты.;
- Задания 22, 23 выполняются с использованием приведённого ниже текста. Сокольский деревообрабатывающий комбинат (г;
- Обработка результатов тригонометрического нивелирования;
- Барографтың жұмыс істеу принципі;
- Бұлттылық және олардың түрлерін айтып беріңіз;
- Характер размещения растений;
- Морфологическая структура ландшафта;
- Формирование политической карты Европы: средневековый период.;
- II- кезең: Қонақ күте білеміз бе?;
- Поверки и юстировки теодолитов;
- Структура и функционирование ландшафта;
- Оқу танымдық жорықтар;
- Подцарство Protozoa. Тип Sarcomastigophora (Класс Mastigophora). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- Система плоских прямоугольных координат.;
- Тесты Итогового Контроля. Контрольные Работы По Географии;
- Тема 1. Топографическая карта;
- Румбом направления называется острый угол, отсчитываемый?E) от ближайшего (северного или южного) направления исходного меридиана до данного направления.;
- Метод ландшафтного профилирования;
- Международный правовой режим освоения ресурсов Арктики;
- География сабағынан алған білімді ауызша және жазбаша тексеру;
- Конспект урока;
- Типы ландшафтных территориальных структур;
- с) Пацан;
- Определить высоту горизонтали по отметке точки;
- Сегментарная отчетность.;
- Введение. Мониторинговые исследования состояния популяции тюльпана Шренка;
- I. Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.;
- Зональді айналымды түсіндіріңіз;
- Географиялық біліммен түсініктер;
- Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями.;
- Приложения;
- Построение профиля по отметкам горизонталей;
- Основные научные географические школы в СССР и СНГ, их вклад в развитие географии.;
- Тема 7. Материковые воды;
- Динамика смертности от ревматизма на 100000 населения;
- Географияны оқытудың психологиялық мәні.;
- Способ линейных знаков;
- Классификация фитоценозов;
- Дәріс. Негізгі оқу құралдарымен жұмыс;
- Определение картографии. Концепции в картографии;
- Фигура и размеры Земли. Геоид, эллипсоид вращения, референц-эллипсоид.;
- Местность и влияние ее характеристик на оперативно-служебную деятельность сотрудников ОВД.;
- Порядок выбора ориентиров, определение расстояний до них, целеуказание.;
- Циркуляция судна, и ее элементы. Скорость судна и угол дрейфа при циркуляции. Полюс поворота и учет его при выполнении поворотов.;
- Значение природных ресурсов для социально-экономического развития современной России;
- Систематизация и классификация в географии;
- Е-СЕН МЕН Е- СЕТ;
- Способ качественного фона;
- Часть 3. Дайте подробный развёрнутый ответ на задания.;
- Процесс одомашнивания сельскохозяйственных животных;
- Разделы картографии;
- Ландшафтный профиль и его описание;
- Процесс усвоения школьниками знаний, умений и навыков, структура этого процесса.;
- Статус риска генетических ресурсов животных;
- Сущность проблемного обучения;
- Флювиальная группа континентальных отложений;
- Тема №11. Россия в современном мире;
- Понятие о географической оболочке как результате взаимопроникновения и взаимодействия геосфер;
- Деколонизация Африки и формирование современной политической карты.;
- Расчет отверстий труб с учетом аккумуляции воды у сооружения;
- Введение. Глава І. Проблемы изучения русской ономастики;
- Магнитные компасы. Уничтожение девиации способом Эри.;
- Классификация географических атласов;
- Примеры.;
- Местные породы;
- Висновки. Тема: Засудження рабства в романі Ж.Верна „П’ятнадцятирічний капітан”.;
- Морские лоции (Admiralty sailing directions). Структура лоции. Подбор лоций для перехода. Правила корректуры лоций.;
- D Architectural experiments with glass;
- Amp;24.Температура и соленость вод Мирового океана;
- РЕФЕРАТ. Тақырыбы : «Этнос» туралы ұғым;
- Геральдика;
- Прибайкалье. Геологическое строение и рельеф.;
- Класс Ленточные черви;
- Контрольная Работа 6 Закономерности Климата России;
- Происхождение и формирование разнообразия домашних животных;
- Факторы возникновения и развития политических конфликтов;
- Тесты Итогового Контроля. 1. В каком веке восточных славян стали называть «росами» или «русами», после чего произошли названия русские;
- Природные зоны земного шара, их краткая характеристика;
- Подготовка учителя к занятиям по начальному естествознанию и их анализ. Теоретические основы начального естествознания/ - Попытка 1;
- UNIT9. Interrogative sentences (Questions).;
- Списки видов;
- Физико-географические провинции Беларуси;
- Работа ТНА-4-1 по структурной схеме;
- Правых углов разомкнутого теодолитного хода.;
- English Settlements;
- Объект и предмет географии;
- Удаление графических объектов;
- Определить, какую долготу имеют осевые меридианы;
- VІ. Үйге тапсырма беру.;
- Печать готового документа в Excel;
- Тапсырма 2. Сызықты гидрограйлық тордың сандық үлгісін құру.;
- Описание пункта прихода;
- Формирование политической карты Европы: новый период.;
- Морские единицы длины и скорости. Поправка и коэффициент лага. Определение пройденного расстояния по РОЛ.;
- Точечный способ;
- Ex.7. Put the verbs into the Present Perfect or Past Simple.;
- Методика комплексного физико-географического исследования;
- Математика;
- Высота и продолжительность залегания снежного покрова;
- Высотой сечения рельефа называется?E) расстояние по высоте между соседними секущими рельеф горизонтальными плоскостями.;
- МИОО: Тренировочная работа по географии 11.10.2013 вариант ГГ9102.;
- Билет №1. 1.Түркітану ғылымының зерттеу нысаны, міндеті мен мақсаты;
- Кто-нибудь совпадает со мной по результатам Family Finder?;
- Жер қабаттарын оқыту әдістемесі;
- Ландшафтное описание фации;
- Определение и особенности географических атласов;
- Способ локализованных диаграмм;
- Sample tour guide speech;
- Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию;
- Распространение одомашненных животных;
- Особенности развития географии во время второй мировой войны (1939-1945);
- Учение о Ландшафте.;
- Дәнді бұршақ дақылдарының егіс көгі бойынша анықтау.;
- Пластические способы;
- Практические работы;
- Употребление определённого артикля;
- Этнологияның ағылшын тілді елдерде қалыптасу басқаша жолдармен келді.;
- Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Отряды Вши, Клопы, Блохи, Тараканы. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- Связи картографии с другими науками;
- Система ограждения навигационных опасностей принятые МАМС.;
- Бір ізді себеп – салдарына байланыстар мен заңдылықтар;
- СОӨЖ. Сөйленістердегі морфологиялық ерекшеліктер;
- Методы определения расходов воды;
- Способ знаков движения;
- Тема №14. Сравнительная характеристика Германии и Великобритании;
- Основные методы исследований в территориальной организации населения и хозяйства;
- География отраслей мирового хозяйства;
- Тема 15. Уральская горная страна. Уральская горная страна как пример типологической группы горных физико-географических стран.;
- Особенности луговых сообществ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|