Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 117 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ложь в нашей жизни.;
- Понятие и типология массовых движений.;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 5.1. Музыкальный руководитель несет ответственность(в установленном законодательством РФ порядке):;
- Теми курсових робот;
- Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.;
- Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).;
- Возрастная психология. В нашей стране на основе данных современной отечественной возрастной психологии практикой образования приняты следующие основные периоды развития детства:;
- Періодизація психічного розвитку.;
- Мета-модель;
- V.6. Проблемное обучение;
- Э. Фромм;
- С отклонениями в развитии и поведении. В основном проводится во внеучебной воспитательной работе;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ;
- Варіант 11.;
- Этнопсихологические представления в древности, средневековье и эпоху просвещения;
- Карточка 1. Расчитайте показатель преступности по формуле. Определите какой именно показатель расчитывали.;
- Основные свойства и характеристики ощущений.;
- Взаимосвязь тревожности и эмоций;
- ЗАДАНИЕ 3. Суязова Ирина Анатольевна,;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия.;
- Международных рекламных кампаний (МРК);
- Тема: Методы психологического исследования.;
- Основные литературные источники;
- Экспертное задание 6.;
- Направления и школы;
- Музыка и речь, музыка и социальные навыки;
- Вопрос 3.;
- Методика определения уровня субъективного контроля;
- А. Прокоментуйте текст та поясніть, як самооцінка впливає на процеси соціальної перцепції та самосприймання.;
- Теоретическая часть. В своем труде «биопсихология и смежные науки» (петроград, 1923);
- Обучение и воспитание умственно отсталых школьников;
- Подросток как субъект учебной деятельности;
- Психология класса выступает как форма духовного освоения классом условий его бытия и представляет собой совокупность психологических черт, процессов и состояний.;
- Розвиток психічних процесів. У старшому дошкільному віці пізнавальне завдання стає для дитини саме пізнавальним (потрібно оволодіти знаннями!);
- Пороги чувствительности.;
- Альтруїзм і агресія в міжособистісній взаємодії.;
- Глава 10. Мастерство личных взаимоотношений;
- Эксперимент валентины павловны пазиной;
- Подавление;
- Билет №43;
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності.;
- Основная часть. 7. Проведение психогимнастического этюда;
- Експеримент;
- Методика реалізації психолого-педагогічного експерименту;
- Другие подходы;
- Наркомания;
- Гарри Стек Салливен и межличностная теория психиатрии.;
- С другими науками;
- Аффективный актер (кое-что об его основных;
- РАЗВИТИЕ. Новый этап разработки в советской психологии проблемы социально-исторической обусловленности психики человека создали работы Л.С.Выготского;
- Торренс, Эллис Пол;
- Сенсорная и акустико-мнестическая формы алексии;
- Глава 2. Зрительный гнозис;
- Анализ активности вегетативной нервной системы;
- Модели поведения женщин. «Заботливые».Выходят замуж в двадцатилетнем возрасте или даже еще раньше и в это время не собираются выходить за пределы роли домохозяйки;
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения;
- Архетипический код творчества;
- Ранній вік – сензитивний період розвитку мови;
- Для самостоятельной работы студентов зфо;
- Компоненты власти;
- Структура семьи;
- Супружеская совместимость;
- Особенности развития познавательной сферы. Ощущения и восприятие.У всех детей с рассматриваемой аномалией нарушено фонематическое восприятие, отстает в развитии зрительное и пространственное;
- Гностические зрительные расстройства;
- Е) психикалық өмірдің өту ерекшелігімен сипатталады;
- Изучение психологической атмосферы семьи и семейных отношений;
- Тема 3. 4 Дети, страдающие нарушениями опорно – двигательной системы и интеллекта;
- Типология стилей жизни;
- Понятие личности преступника;
- Методика оценивания;
- Психотерапия. Рациональная психотерапия;
- Нарушение слуха Нарушение зрения.;
- Результаты опросника «Личностная агрессивность и конфликтность» в семье с попустительским стилем воспитания;
- Причины алалии;
- Таблицы 114, 115;
- Виды пенсий и их структура;
- Патология и терапия заикания и косноязычия;
- Социальная характеристика осужденных пожилого возраста;
- История и теории зоопсихологии;
- Проблема. Это такая ситуация, которая либо имеет, либо не имеет решения;
- История развития зависимости, или как это начинается;
- Тактика нерушимых обязательств.;
- Психосоциальная поддержка;
- Тема 3. Прийоми та правила стрільби із стрілецької зброї.;
- Знаки розрізнення на погонах військовослужбовців Військово-Морських Сил;
- Представления о ролевой игре как методе исследования группы.;
- Инициативность против чувства вины;
- Последствия аддиктивного поведения;
- Совладание. Совладающее поведение;
- Глава II. Эгоистическое самоубийство 5 страница;
- Развитие познавательных процессов;
- О чем говорят рассказы;
- Лекция 39. Виды и трансформации речи;
- Методология и методы научных исследований в психологии.;
- Концепция Операционализированной Психодинамической Диагностики (ОПД);
- Лекция 47. Смыслообразующая функция мотива;
- Психологическая характеристика в деятельности менеджера.;
- Тема 16 Нарушения памяти;
- Глава 2. Сущность управленческой деятельности и подходы к ее исследованию;
- Формы посредничества;
- Общая характеристика произвольного и непроизвольного запоминания;
- Мыслите позитивно;
- Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера личности. Методы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности;
- Консультирование при реакциях страха и фобиях;
- Когда неудачу терпит господин Успех, он делает выводы и учится. Если же неудачу терпит господин Заурядность, он не извлекает из случившегося никаких уроков.;
- Цвет и возраст;
- Социально-психологический портрет государственного служащего и законность;
- О заикании, с объяснением способа излечения этого недостатка;
- Структура дисципліни «криміналістика» для фпм;
- Анализ естественных социальных сил с целью преодоления «эмоциональной чумы».;
- Обработка результатов тестирования;
- Стадии существования потребности (А.Н. Леонтьев);
- Характеристика вибірки та обраних методів дослідження;
- Характеристика архетипов;
- Загальна характеристика гуманістичного напряму;
- Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе;
- Експеримент.;
- Факторы, влияющие на безопасность труда;
- Способы активизации мышления;
- Развитие способностей у детей;
- Комиссар;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- II. Организация проведения служебной проверки;
- Приложение № 10;
- Понятие об ощущении и его физиологической основе;
- Рефлекторный уровень организации движений;
- Тема 2.2. Этапы психического развития в филогенезе.;
- Теоретические установки гештальттерапии;
- Малюнок людини;
- Романин А.Н.;
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Золотой шар;
- Отождествление научения и развития;
- Высказывания о речи, голосе, общении известных деятелей культуры разных народов. Советы по практике публичных выступлений.;
- ВВЕДЕНИЕ. Вопрос 1. понятие субъективной стороны преступления, ее признаки и значение;
- Учитель-дефектолог;
- Причины дислалии;
- Определение типа ценностной ориентации;
- Французская социологическая школа;
- Тест второй. Как вы ищете работу?;
- Виды деятельности студента-практиканта;
- Обеспечение условий успешной адаптации;
- Теория тропизмов (Ж. Лебб);
- Общие методы, используемые в психологии развития;
- Сбор мочи на общий клинический анализ;
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий;
- Глава 1. Введение в психологию развития;
- Степени свободы;
- Мир воображения. Душа никогда не мыслит без представлений;
- Причины возникновения гиперактивности у детей;
- Психоаналітична теорія З. Фройда;
- Швайко Алла Григорівна;
- Эмоции и чувства. Как правило, взрослые помнили болезни дошкольного и младшего школьного возраста;
- Рисую, пишу, читаю;
- Клинико-психологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием;
- Сутність інтелекту як психічної реальності;
- Методы зоопсихологических исследований. Приведем лишь несколько основных методов.;
- ОТ АВТОРА. К78 Разбуди в ребенке волшебника: Кн;
- Речь А.А. Зализняка на церемонии вручения ему литературной премии Александра Солженицына;
- Три основных закона поведения;
- Психология воспитательного процесса. Психолого-педагогические аспекты и методы воспитания.;
- Информация об отделениях круглосуточного пребывания в районных учреждениях социального обслуживания семей и детей….;
- Монадология Лейбница и концепция восприятий;
- Тип направленности на творчество;
- Д. Динаміка розвитку емоційної сфери впродовж раннього та дошкільного дитинства.;
- Вольові якості, готовність до ризику;
- Характеристика методів соціально-психологічного дослідження;
- Заикание. Человеческая речь, эта сложная, удивительная функция, предназначенная служить нам для гласнаго выражения мыслей;
- Вопрос 42 Младенчество как психологический возраст. Основные новообразования;
- С)Пикнический тип;
- Карл Роджерс;
- Ладовое чувство;
- Перечень показателей - критериев оценки результативности труда руководителей;
- Аналитический обзор;
- Формальные и неформальные группы в организации;
- Творческое мышление;
- Способы поиска интегративного решения;
- Коммуникативная сторона общения. Техника формирования аттракции.;
- Раскройте понятие «темперамент», его физиологические основы и психологическое описание.;
- Психологический портрет осужденного к пожизненному лишению свободы (ПЛС);
- Виды семейных конфликтов.;
- Саморегуляция социального поведения личности;
- Д. Я. Гальперин лекции по психологии;
- Когда информирование терпит фиаско: вызов пропаганды обществу;
- Психология малой группы;
- Нейролептические препараты;
- Подведение итогов занятия.;
- Латентная преступность, ее виды и методы определения;
- Кататимном переживании образов;
- История развития психологии;
- Сред, искать неудовлетворенные потребности, активно нарушать достигнутое равновесие с окружающей средой.;
- Профессиональные деформации и деструкции;
- Темперамент и проблемы воспитания;
- Стадії керування конфліктом.;
- Причины конфликта.;
- Підготовка до огляду місця події.;
- Этическое воспитание социального работника;
- Принципы изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Артикуляционный праксис;
- Г) Биографический подход;
- Т. В. Розанова. Условия развития понятийного мышления у глухих детей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|