Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 28 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- М А З М Ұ Н Ы;
- Выберите один правильный ответ;
- Опросник. 1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?;
- Оптическая алексия;
- Что следует понимать под выражением «аналитико-синтетический характер воображения»?;
- Глава 3. Периодизация развития;
- Билет № 12. Файоля называют отцом современной теории менеджмента за то, что он был первым, кто поднялся над уровнем заводского цеха;
- Подходы к организации предметно-игровой среды;
- Словарь терминов 2 страница. 94. Восприятие - целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные;
- Методы исследования психики животных.;
- Картинки;
- Контрольная работа. Анализ текста Зигмунда Фрейда: «сознание и бессознательное»;
- Глоссарий. 1. Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, направленное на нанесение физического или психологического вреда;
- Ведущая роль в формировании инстинктивного поведения принадлежит;
- Общенаучные логические методы и приемы познания 4 страница;
- Определяющая роль общественных отношений в развитии индивидуального сознания.;
- Классический психоанализ З.Фрейда. Основные положения.;
- Предмет и задачи психологии аномального развития;
- Задача 11. Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем притязания.;
- Рекомендации к наблюдению за организацией детей на прогулке;
- Эволюционные теории эмоций;
- Психологическая помощь детям, недостаточно готовых к шк. обучению.;
- Опросник трудового стресса;
- Эксперимент как комплексный метод психолого-педагогического исследования.;
- Жизненные цели.;
- Методики исследования воображения у детей.;
- Условнорефлекторная» теория.;
- Общие признаки возрастных кризисов;
- Формы работы с неблагополучной семьей;
- Образец психологической характеристики на ника, несущего с оружием;
- Химическая, оптическая, механическая и другие виды коммуникации у животных.;
- Ділеттілік;
- Такесика (тактильно-кинестизические средства общения).;
- Психологический портрет подростка;
- Методологические проблемы историко-психологического исследования. Условия и закономерности развития психологического знания.;
- Вопрос 3. Тактика следственных действий;
- Слалом» Инструкция журналиста;
- Яратыу ғәм тойғоһо уята, яратмау ғәмһеҙлек, битарафлыҡ тыуҙыра.;
- Познавательное развитие. Ориентировка в окружающем:;
- Основные научные труды;
- Глава 3. Социальная адаптация и интеграция детей с отклонениями развития;
- Символика названия сборника «Листья травы» У. Уитмена. Лирический герой У. Уитмена. Уитмен и Маяковский. Новаторство поэта.;
- Развитие основных психических функций в младшем школьном возрасте.;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности.;
- Развитие мышления;
- Общность как социально-психологический феномен.;
- Психолого-педагогические аспекты готовности к обучению в школе детей с речев. расстройствами.;
- Учение о структуре и динамике психологического возраста (Л.С.Выготский);
- Кошелев В. М. Художественный и ручной труд в детском саду. М: Просвещение, 2009. 48с.;
- ВОПРОС N 23. Мотив – это;
- Эмоции.;
- ГЛАВА I. Художник — тот, кто создает прекрасное.;
- Функции семьи.;
- Оценка навыков;
- Волевая готовность;
- Намечается двойственность Фета – как человека и как поэта.;
- Суть корреляционной гипотезы и гипотезы о наличии явления. Требования к их формулированию.;
- Лебон. Душа толпы.;
- Государственные органы, осуществляющие управление в области социального обслуживания в пределах своей компетенции на региональном уровне.;
- Ая неделя практики;
- Основные требования к составлению психокоррекционной программы;
- Опросник «Измерение установок в супружеской паре» Ю.Е.Алешиной;
- Основные способы педагогического воздействия на аудиторию и отдельных лиц.;
- Индивидуально-психологические особенности личности.;
- Учасники огляду місця події та їх роль.;
- Види кореляцій;
- Социальная перцепция и понятие образа ребенка;
- Причины возникновения управленческих проблем;
- Педагогические способности. Уровни педагогических способностей;
- Коммерческое предложение. Размещение рекламы на светодиодном экране в г;
- Атрибутивная теория;
- Особенности развития мышления умственно отсталых детей;
- Задача №1.;
- Глава 2. Эмпирическое исследование синдрома выгорания в среде первостольников;
- Консультационное исследование семейных ценностей;
- В процессах социального взаимодействия формирующая среда выполняет ряд функций.;
- Взаємовідносини людей у групі, поняття психологічного клімату у групі.;
- Психологическая реверсия;
- Глава 2. Законы восприятия и порождения телевизионного текста;
- Какое биологическое значение имеет облигатное научение;
- Дети от 0 до 1 года;
- Эмоциональность как тип темперамента (характера);
- Энгельс и Ленин о самоуправлении.;
- Эмиль Дюркгейм (Durkheim, Emile) (1858–1917).;
- Разнообразие концепций здоровья. Социокультурная модель здоровья и болезни, её составляющие.;
- Як домогтися компромісу;
- Экспериментальный период развития социальной психологии (начало ХХ века);
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста. 2 страница;
- Описание методики;
- Невербальные средства общения. Коммуникативная компетентность. Причины плохой коммуникации.;
- Периодизация психического развития Э.Эриксона;
- Тема 9. Практична психологія здоров’я.;
- Понятие и сущность возрастных кризисов;
- Глава 2. POV Сасори. Вдруг из трюма послышался приглушенный то ли крик, то ли визг;
- Сплоченность первичного трудового коллектива, её стадии;
- Интимно-личностное общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста (Д.Б.Эльконин).;
- Черты базовых;
- Защитные поведенческие реакции у детей;
- Идея универсального предметного кода (по Н.И.Жинкину).;
- Черты современного социльно-психологического исследования (Шериф).;
- Структурные показатели: факультативные;
- Интервенция как помощь при суициде;
- Психотерапевтическая направленность работы;
- Механизмы правовой социализации личности;
- Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием.;
- Восприятие пространства: восприятие формы, величины, глубины и удаленности предметов, направления. Зрительные иллюзии.;
- ГЛАВА 2. Технологии ПСИХОЛОГИЧЕСКого сопровождения профессиональной деятельности учителя;
- Игры животных, общая характеристика, виды.;
- Соотношение в языке части и целого;
- Упражнение «Распределение времени».;
- Конкретные категории;
- Психосоматика онкологічних захворювань. Психологічна допомога онкохворим.;
- Тема: Групповая динамика;
- Способы психологической работы с конфликтом.;
- Уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;;
- Жизненный цикл как динамическая характеристика семьи;
- Выводы нашего исследования;
- Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении;
- Роль памяти в жизнедеятельности человека.;
- Мыслительные операции;
- Обработка результатов. Внутренняя мотивация учения включает в себя внутренние мотивы поступления в педагогический вуз, широкие познавательные мотивы и релевантные профессиональные;
- Композиция в декоративно-прикладном искусстве;
- Слушание;
- Тема 1.20. Деятельность социально-педагогических учреждений по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей;
- Легенда, конфиденциальность и обратная связь.;
- Інтимні міжособистісні відносини: дружба, любов, ворожнеча, самотність. Значення знання шляхів розв’язання конфліктів в діяльності філософа.;
- Общая характеристика низшего уровня элементарной сенсорной психики;
- Психология (1 вопрос) основные отрасли психологической науки.;
- Тема 12. Основы семейного воспитания и семейная педагогика;
- Психология телесности в ракурсе личного развития;
- Реакции на стресс;
- Изучение анамнестических данных ребенка. Структура анамнеза.;
- Группы взаимопомощи;
- Регистрационный бланк;
- Методологический анализ воинской деятельности;
- Введение. Информирование молодых семей в области социальной поддержки как условие их социального благополучия;
- Циклоиды.;
- Принципы изучения психики ребенка.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Технологическая карта процесса выполнения курсовой и дипломной работы;
- Як проводити ділові бесіди;
- Основные зарубежные концепции лидерства;
- Виды нарушений развития;
- Французская психологическая школа;
- Методика А. С. Лачинса «Психомоторная ригидность»[6, 12, 13].;
- Психологические особенности проживания кризиса и утраты;
- Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии;
- Балалар хирургиялық стоматологиясы;
- Групповые нормы – нормы морали, эталоны приемлемого и неприемлемого поведения в группе.;
- Какие профилактические меры родителей могли бы предотвратить данное поведение ребёнка?;
- Эпигенетический принцип;
- Задача №28;
- Психологические особенности индивида в толпе. Когда отдельные люди образуют массу,;
- Занятие 12 Детальный анализ мимического выражения психического состояния;
- Квазиэксперимент;
- II. Шкала семейной адаптации и сплочённости;
- Психология малых групп. Динамические процессы в малой группе.;
- Сабақтың мақсаты: Заттың сынын білдіретін сөздермен таныстыру;
- Психологические основы управления познавательными процессами на уроке.;
- Особистість у психології. Проблема особистості є однією з найважливіших у психології;
- Приложение Г. Методика предназначена для изучения эмоционального состояния ребенка.;
- Voilitional function of rhythm;
- Деятельность как детерминанта психического развития ребенка. Понятие ведущей деятельности (А.Н.Леонтьев. Д.Б.Эльконин).;
- В 1862—1863 годах Помяловский писал и печатал свое наиболее известное произведение — «Очерки бурсы».;
- Тест на самооценку;
- Проблема мотивации в деятельностном подходе.;
- Защита детей в системе законодательства США;
- Самооценка и уровень притязаний младшего школьника;
- Цель,данная в конкретных условиях, называется задачей.;
- Области применения зоопсихологических знаний.;
- Клинические закономерности психического дизонтогенеза;
- Доставание приманки расположенной за пределами клетки при помощи палки.;
- Основные задачи дефектологии;
- Экспресс-диагностика познавательных процессов;
- Осознанные стратегии совладания;
- Педагогические условия, методы и формы развития учебных мотивов младших школьников;
- Отношение больного к болезни;
- Зарождение и развитие ассоциативной психологии;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку. В седьмом классе пропал журнал;
- A) ощущения, аффекты, аморфные восприятия;
- Шкала проявления тревоги Тейлора.;
- Вирок або ухвала суду;;
- Формирование игры детей второго-третьего года жизни.;
- Воспитание чувств;
- Склонность к риску;
- Семья и её основные функции;
- Животное (. . ) нежность;
- Что такое география преступности?;
- Задание 2. Опишите конкретные пути влияния общения на психическое развитие ребенка в младенчестве.;
- По учебной и производственной практике;
- Развитие акустических дифференцировок звуков неречевого и речевого характера;
- Методы формирования познавательного интереса учащихся;
- Поняття про темперамент. Теорії темпераменту. Типи темпераментів. Основні властивості темпераменту. Компоненти темпераменту.;
- Модели восприятия речи;
- Детские интересы;
- Индукция эмоций;
- Техніка переконання.;
- Методы психологии высшего образования.;
- Свойства аттитюда;
- Анализ работы МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Чагодощенского района с инвалидами молодого возраста в направлении их социальной реабилитации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|