Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 64 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Перенос и контрперенос в консультировании.;
- Глава 18. Кризис 6-7 лет и психологическая готовность к школе;
- Лекція 4: Організація ділового спілкування;
- Динамика группы и коллектива;
- Статус практического психолога службы практической психологии образования;
- Развитие психики в процессе эволюции;
- Ймовірний перелік;
- Критика ассоциативной теории;
- Бикарьерная семья;
- Наблюдение. Наблюдение в психологии выступает в двух основных формах — как самонаблюдение, или интроспекция, и как внешнее;
- Глава 5 типы клиентов;
- Теория коммуникативных актов Т. Ньюкома.;
- По Рубинштейну: 2 основ метода в Ψ: наблюдение и эксперимент.;
- Розмови поза інтерв’ю - також частина інтерв'ю;
- Предмет, методи і основні напрями дослідження психології управління;
- В целом;
- Руководитель – посредник в конфликте;
- Задания. Задание 1. Описание одного из подходов к психологическому консультированиюпо следующей схеме:;
- Источники данных для факторного анализа;
- Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении;
- Психологическое изучение детей с нарушениями речи;
- Арттерапия.;
- Экспериментальный метод. Наблюдение и эксперимент.;
- Компоненты системы успешной профессиональной деятельности;
- Глава III материалы для рисования и способы их использования;
- II. Организация и осуществление образовательной деятельности;
- В. А. Розанова;
- Стили и типы семейного воспитания;
- Продолжительность и структура занятий;
- Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина, Эльконина, как ими рассматривалась эта проблема, сходства и различия Выготского;
- Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе;
- Профориентационная работа школьного психолога.;
- Влияние конформизма на правомерное и неправомерное поведение личности;
- Великі соціальні групи. Психологічні особливості етнічних груп. Поняття про “національний характер”.;
- Вікові й статеві особливості емоційної сфери особистості;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 2 страница;
- Специфика групповой формы психокорекции. Особенности комплектования группы.;
- Стадии социализации личности.;
- Виды воображения;
- Экологический подход в исследованиях психического развития ребенка;
- Тема 2. Основные организационные характеристики;
- Эмоциональная модуляция;
- Сучасна психологія. Її місце в системі наук. Психологія і педагогіка.;
- Виды памяти;
- Комплекс Эдипа и Электры;
- Понятие, виды и тактика получения образцов для сравнительного исследования. Требования, предъявляемые к ним.;
- Вступительное слово ведующего собрания представление гостей;
- Ключ для обработки результатов;
- Оформление курсовой работы;
- Речь как инструмент мышления и как средство общения;
- Смысловые отношения между предложениями;
- Професіограма та психограма;
- Психопатии;
- Сравнительная характеристика уровня элементарной рассудочной деятельности (элементарного мышления) у животных разных таксономических групп;
- Концепция экстремально-психологической подготовки.;
- Основные виды речи и их развитие;
- VI. Психологическая работа;
- Тема 8. Психологические особенности последипломного образования;
- Керівник (лідер) як об’єкт психологічного дослідження;
- Іміджологія – галузь сучасного людинознавства;
- Интерпретация результатов. Социально-коммуникативная адаптивность;
- Методы социально-психологической диагностики проблем семьи;
- Предметний;;
- Специфика проблем личности в социальной психологии;
- Методика диагностики помех в установлении эмоциональных контактов В.В.Бойко;
- Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом;
- Гештальттерапия. Техники консультирования.;
- Приложение 2.1. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия;
- Задания для работы на занятии и самостоятельной работы. Задание 1. Выберите ситуацию, связанную с руководством знакомым вам коллективом (это может быть вуз или любое знакомое вам предприятие);
- Тирион и Теклис – Защитники Ультуана;
- Виды нарушений развития;
- Модель кабинета педагога-психолога ДОУ;
- Социальная установка: структура и функции;
- Семья как фактор развития поведения ребенка;
- Вмешательство в кризис;
- Метафорические ассоциативные карты – путь к самопознанию;
- Выбор специализации в консультировании;
- Оцінка інтелекту.;
- C) юношеский;
- Клуб мам и малышей «Вместе». Молодежный пр., д. 1 (северная сторона, за поликлиникой).Тел. 8-916-819-19-59. http://vmesteclub.umi.ru.;
- Новые достижения в спальне;
- Ходить вокруг храма;
- Характерні особливості уваги. Якості та форми уваги. Уважність як властивість особистості. Значення уваги в професійній діяльності.;
- Психология развития;
- Психологические механизмы индивидуального стиля общения;
- Самооценка младших школьников с разной успеваемостью.;
- Методы зоопсихологических исследований. Методы зоопсихологии — способы изучения поведения животных, включающие наблюдение и эксперимент;
- Ситуационная задача 5.;
- Дьюсбери Д. Поведение животных: Сравнительные аспекты. ML: Мир, 1981.;
- Позднее Творчество. «Кащей бессмертный», «Сказание о невидимом граде Китеже», «Золотой Петушок».;
- Критерии оценки профессиональной компетенции;
- Завдання до теми 20;
- Выводы по первой главе;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 21 страница;
- Основные методические требования к выбору реального героя трудового праздника;
- К чему приводят неразрешенные конфликты?;
- Психические заболевания в старческом возрасте.;
- Развитие элементарных математических представлений на фронтальных занятиях в инклюзивной подготовительной группе.;
- Развитие голоса у детей;
- Д. Остер;
- Модуль 3. Процессы самопознания в тренинговой группе;
- Расписание уроков физической культуры;
- Приложение 4. Семь шагов позитивного шаблона в психологическом консультировании (В.А.Ананьев, 2004);
- Образование звучной речи у лиц с экстирпированной гортанью;
- Физиология движений и физиология активности.;
- Библиографический список. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпораций [текст] / и;
- Владеть;
- Функциональная и дисфункциональная семья;
- Исступление;
- Формы и виды психодрамы;
- Катастрофа в пустыне;
- в) как добивался учитель устойчивости и сосредоточенности внимания учащихся;;
- Жауаптары. 1. Девиантты мінез-құлық ( лат;
- Тема 10. Сущность педагогического процесса;
- Характеристика систем памяти. Проблема и модель двойственности памяти. Трехкомпонентная теория памяти.;
- Цели развития индивидуальности.;
- Виды научения;
- Психологический тренинг для подростков - день второй;
- Основные психометрические характеристики опросника;
- НЛП и журналистика (якорь, фрейм, рефрейминг, система ВАК, НЛП в общении).;
- Иные, дополнительные признаки классификации;
- Типовые контрольные задания. В отношении компетенции: способностью анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических;
- Пример 1. Пациент С, 54 года, диагноз «Шизофрения, простая форма»;
- ВВЕДЕНИЕ. Рекомендовано в качестве рабочей тетради;
- Система домінуючих мотивів поведінки і діяльності визначає спрямованість особистості.;
- Понятие и назначение реферата;
- Функции речи;
- Этнопсихолингвистика речевого этикета. Этнопсихолингвистические особенности комплимента.;
- Психологические взгляды К.Д. Кавелина.;
- Командир мае право;
- Структура личности.;
- Время и длительность воздействия повреждений как один из параметров дизонтогенеза.;
- Сообщение о цели вашего визита;
- Стадии заболевания;
- Объект, предмет, цели и задачи психологии управления;
- Одноголосие Полифония Гомофония;
- Зрения и речи;
- Занятие № 3. Тема:«Основные принципы профессиональной этики» в интерактивной форме;
- Факторы, способствующие успешному запоминанию;
- Значение. Мотивационная сфера личности — это иерархическая система мотивов личности;
- Бихевиористская и когнитивная психология в контексте проблем социальной работы;
- Психоанализ: терапия;
- Определения и классификации отклоняющегося поведения подростков.;
- Тема 2. Внутреннее управление конфликтом (самими участниками).;
- А. тифлопсихология;
- Сущность понятия «неполная семья» и эволюция его развития;
- Текст опросника. За последний месяц вам приходилось;
- Логотерапия В. Франкла;
- Пересказ по заданной схеме;
- Психологическая поддержка детей младшего школьного возраста;
- Самооценка, уровень притязаний;
- Тема 1.1. Уровни и виды психологических исследований;
- Пятый клясс. не смог устоять Но человек все шел и шел по дороге;
- Опросник MMPI;
- Адвертологический» подход в психологии рекламы;
- Структура Я-образов младших, средних и старших школьников разного уровня одаренности;
- Особистість, індивід, індивідуальність Структура інтегральної індивідуальності;
- Обзор программно-методических материалов обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития;
- Задание 3 Опишите сущность и значение теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.;
- Проблема классификации поведенческих отклонений;
- Психология народов. Психология масс.;
- Примерный репертуар. Игровые упражнения: «Сильный шаг и острый бег» (Ф;
- Ведущая деятельность — игра;
- Модуль II— коррекционно-диагностический.;
- Змістовий МОДУЛЬ 3. Розвиток особистості дитини;
- Понятие о коммуникативной компетентности и ее роли в конструктивном взаимодействии людей.;
- Рецептивные поля;
- Долг и ответственность социального работника перед клиентом;
- Принципиальное различие концепций построения движений на основе рефлекторной дуги и рефлекторного кольца;
- А) ранняя социализация, охватывающая время от рождения ребенка до поступления его в школу, т.е. тот период, который в возрастной психологии именуется периодом раннего детства;;
- Характеристика группы;
- Групповые нормы и санкции. Типы социальной власти. Все групповые нормы являются социальными нормами, т.е;
- Способы распознавания лжи.;
- Психосоциальные стадии развития личности;
- Преобразование ролей членов группы (большая или меньшая включенность членов группы, их идентифицированность с ней).;
- Виды бессознательного;
- Карл Густав Юнг: аналитическая психология;
- Список использованных источников. 1. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб;
- Психологическое строение речевой деятельности;
- Работа психологов по восстановлению боеспособности бойцов и трудоспособности раненых в годы войны теоретические подходы и практические методики;
- И в начальной школе;
- Брак и его последствия;
- Арттерапия в коррекции страхов, тревожности;
- Емтихан билеті;
- ЭП как наука.;
- Тестовый материал. 1. Меня огорчает, когда я вижу, что незнакомый мне человек чувствует себя среди людей одиноко.;
- Условия стимулирующего воздействия оплаты труда на трудовую деятельность.;
- Числовые характеристики дискретных случайных величин;
- Анкета 4 (для родителей);
- Задачи умственного воспитания;
- Дифференциальная диагностика рассеянного склероза;
- Значение. Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе;
- Особливості поведінки особистості у групі;
- Ill 1. Общая характеристика памяти;
- Непоседливый ребенок;
- Методические рекомендации руководителю производственной практики;
- Нарушения речи у детей;
- Причины и последствия подростковой наркомании;
- Характеристика последствий насильственных действий преступника;
- Сознание как высший уровень психического отражения. Условия возникновения сознания. Принцип единства сознания и деятельности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|