Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 65 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Дерика КУКА;
- Глава 1. Психологические особенности проведения деловых бесед;
- Интимно-личностное и семейное консультирование;
- Фольклор на музыкальных занятиях;
- Инструкция к тесту Равена.;
- Абстракция – выделение одной какой-либо стороны, свойства и отвлечение от остальных. Так, рассматривая предмет можно выделить его цвет, не замечая формы, либо наоборот;
- Общая характеристика корыстной преступности;
- Основная. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д;
- Теорії мислення;
- Общие правила игры с гиперактивным ребенком;
- Аспекты – признаки;
- Общее понятие о восприятии. Теория восприятия. Классификация, свойства, закономерности восприятия.;
- V.3. Обучение;
- Текст опросника ОРО;
- Психологические рекомендации супругам во время и после развода;
- Транскультурный подход в психотерапии[*].;
- Задача № 4.;
- Введение. Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте;
- Вредное вещество. Классификация вредных веществ по характеру воздействия на организм человека.;
- Текст психологической гимнастики;
- Социальная установка личности;
- Общая характеристика ощущений, как психологического процесса;
- Психологический анализ профессиональных ситуаций;
- Современные технико-криминалистические средства и методы исследования следов человека.;
- Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 257-280.;
- развитие мотивационно-потребностной сферы;
- ВИСНОВКИ. Тема: Робота із особою, що звільняється з місць;
- В.И. Колосова, А.Н. Поднебесный;
- Общая характеристика психодрамы. Формы и виды психодрамы.;
- Типы кризисных ситуаций;
- Пояснювальна записка;
- Семинар 3. Синтаксис в структурализме, генеративистике и функционализме;
- Информация, используемая человеком при опознании эмоций других людей;
- I. Теоретическое введение. 1. Понятие возрастного кризиса.;
- Преступлений несовершеннолетних и молодёжи;
- Июня 1997;
- Тема 5. Суггестивные технологии психологического воздействия рекламы на потребителя;
- Тестирование на полиграфе (общая характеристика);
- Глава 5;
- Магистратура, 1 курс, р/о;
- Мотивационная роль эмоций;
- Метод Милтона Эриксона.;
- Основные темы и понятия раздела;
- Феноменалистический подход;
- Немного о моде;
- Тақырып. Тұлғаның қылмыстық әрекеттің психо-криминалистикалық талдануы;
- Складання вірша за опорними словами і малюнками.;
- Семинар. Тема 9а. Социальная психология личности;
- Мыслительные процессы и их своеобразие при дефектах зрения.;
- Общая часть. 1. 1 нормы труда рекомендуются для определения и обоснования численности работников, занятых в центрах занятости Государственной службы занятости;
- Руки шпилем вниз;
- Задача №19 (Дворский).;
- Раздел «Физиология» портала http://medicinform.net;
- Понятие нормативного кризиса зрелости. Продуктивные и непродуктивные пути преодоления возрастных кризисов.;
- Системогенез. Принцип опережающего развития.;
- Социальная работа с точки зрения истории эволюции индивидуальной субъектности людей;
- Маркетинговая коммуникация. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.;
- Сильные аргументы в споре.;
- Настрій школярів у кольорі;
- Психологическое консультирование и просвещение;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями. 1. Структура конфликта а) вид деятельности субъекта управления, связанной с завершением конфликта 2;
- Які існують способи пояснення психічних явищ?;
- Структурирование времени консультирования.;
- Стиль педагогического общения;
- З психології ділового спілкування. 1. Спілкування як взаємодія;
- Поняття про пам'ять;
- Роли отца и матери в гендерном воспитании;
- Психология личности;
- Особенности личностного развития дошкольников с нарушением интеллектуального развития;
- Предмет і завдання військової психології –25 хв.;
- Контраст;
- Система арт-терапевтических занятий 2 страница;
- Опросник методики «Представления об идеальном;
- Глава 3: Основные достижения С.Л. Рубинштейна;
- Этап. Развитие психологической науки в период со второй половины 60-х и до конца 80-х годов;
- Методы и средства просветительской работы врача.;
- Біхевіоризм. Роботи Дж. Уотсона, Б. Скіннера і інших.;
- Особенности социально-психологического исследования. Проблема качества социально-психологической информации. 2;
- Структура настроения.;
- Этапы формирования действия чтения. Фонемный анализ слов;
- Сбор эмпирических данных;
- Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью;
- Теория проблемно-деятельностного обучения;
- Безпека;;
- Правовой подход к анализу преступности (сущность, научное и практическое значение).;
- Психолингвистическая теория порождения речи в концепции отечественной психолингвистической школы;
- Психологическое Заключение;
- Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха;
- Rvlsoft;
- Музыкальность;
- Офіційний та неофіційний столи;
- Успішні стосунки між батьками і дітьми.;
- Комплекс оживления младенца;
- Эмоциональные состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект;
- Халықтардың мінез-құлқының белгілері 4 страница;
- Тип личности и самовосприятие;
- Лекция 4. Социальные институты и их значение в жизни общества;
- Проблема школьной адаптации;
- Визель Т.Г.;
- Оперное творчество А.Даргомыжского;
- Анализ психологического климата в организации;
- Оперантный бихевиоризм Б. Скиннера;
- Будьте собой, но в лучшем виде;
- Два полушария мозга и две стратегии в познании и творчестве;
- Нервова система.;
- Наркогенные свойства опиоидов;
- Понятие инвалидности и ее виды;
- Психологическое воздействие на личность в процессе общения;
- И.С. Бессарабова;
- Медсестринский процесс;
- Когнитивные подходы;
- Функциональное состояние отражает уровень функционирования как отдельных систем, так и всего организма.;
- Тема 5. Лекция. Настроение (эмоциональный фон в данный момент);
- Понятие темперамента. Физиологические основы темп.;
- Превращение тревожности;
- Дружба и одиночество. Факторы установления тесных дружеских отношений. Дружба – отношения между людьми, основанные на взаимной привязанностью, духовной близости, общности интересов.;
- Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения;
- Проведение инфузии;
- Введение. Судебная экспертология;
- Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии;
- Тема 4. Реклама как метод управления людьми. Внешние и внутренние факторы воздействия на поведение человека;
- Интимное общение;
- Напрямок підпису;
- Понятие и характеристики совладеющего поведения;
- Морфофункциональные основы эмбриогенеза поведения;
- Вставьте пропушенное слово. 1. Важную рольв жизни наших предков,;
- IV. Социальная роль как регулятор поведения личности в организации.;
- Почему нехорошо хвастаться, завидовать и обманывать;
- Психика и познание.;
- Тема 11 Психологические аспекты работы с терапевтическими пациентами;
- Всегда ли мы видим свет как таковой?;
- Англійська мова. 1. I've got an exciting piece of news for you;
- Изменчивость поведения и выявление роли генотипа;
- Основні підходи до дослідження темпераменту;
- Задание {{ 289 }} ТЗ 289 Тема 2-12-0;
- Внимание. Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте;
- Почащений та болючий сечопуск.;
- II. Личность и деятельность в общении;
- Виды общения. Общение — такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей.;
- Тема 2.3. Общение как обмен информацией.;
- Форма дневника.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Гомозиготная по генам с и d особь скрещена с особью, гомозиготной по генам c и d;
- Упражнение: «Чудеса».;
- Проверка гипотезы через этапы, методы и методики исследования;
- Обработка на компьютере;
- Речь и язык как средство общения;
- Познавательная сфера дошкольника;
- Интерпретация результатов обследования;
- Текст опросника стилей сексуального поведения;
- Социальная ситуация развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц;
- Методы изучения эмоциональной сферы;
- По защите прав и законных интересов воспитанников;
- Принцип поліфункціональності вправ.;
- Психастенический тип;
- Составляющие системы стимулирования;
- Структурные звенья самосознания. Их генезис;
- Примерная схема изучения личности учащегося учреждения среднего профессионального образования и составления психолого-педагогической характеристики;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Ономатопоэтика в современной японской рекламе;
- Тема 13 Психологические аспекты работы с пациентками в акушерстве и гинекологии;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Какой вариант центральной структуры характеризуется тем, что ее участники находятся рядом и, не вступая в прямые контакты;
- Основные теоретические положения. Гештальт-подход - направление, созданное американским психотерапевтом Ф;
- Фотография и неонатурализм;
- Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных;
- Становление предмета социальной психологии. Теоретические и практические задачи отрасли;
- ДИК (..) ЕЦ;
- История становления психологической профессии.;
- А.Н. Леонтьев. Переход от примитивных, биологических форм памяти к высшим, специфически человеческим ее формам является результатом длительного и сложного процесса;
- Гарри Спок Салливен: межличностные отношения;
- Синтаксические стилистические приемы;
- Теория памяти в ассоциативной психологии.;
- Характеристика фаз;
- Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 3 страница;
- Психотерапия в соматической медицине.;
- Этика Средневековья;
- Факторы, влияющие на забывание;
- Биологическое и социальное в структуре личности (Б.Г. Ананьев);
- Выберите несколько правильных ответов.;
- Поведения;
- Общая клинико-патогенетическая характеристика патологических привычных действий. Дромомания. Трихотилломания. Онихофагия.;
- Программа РКП(б) (VIII съезд партии. 1919 г.).;
- Немецкая эмпирическая психология 19 века;
- Локус контроля личности;
- Зависть и ревность – два способа быть;
- Подростковая служба;
- Метод аналізу продуктів діяльності;
- Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения;
- Массаж и гимнастика артикуляционного аппарата;
- Становление низших форм поведения и психики;
- Я заявляю о своём Намерении.;
- Тема 8. Рефлекторный характер психики. Психика – социально опосредованный продукт мозговой деятельности. Уровни психической деятельности человека.;
- Особенности психического развития при старении;
- Числовые и графические формы;
- Покірний — сором'язливий.;
- Становление потребности в общении со сверстником;
- Функции лидерства.;
- Виды рекламы;
- Протокола психологического анализа учебной деятельности учащегося на уроке;
- Типы и уровни профессионального самоопределения;
- Виды мышления. 4. Назовите авторов определений интеллекта:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|