Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 70 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Е.Н. Корнеева;
- Анна Смирнова. Королева капризов;
- Глава 4 психокоррекционные сказки;
- Завдання № 1. Контрольні запитання Коротко охарактеризуйте поняття свідомості особистості;
- Уровни психики;
- Итог занятия;
- Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 8;
- Кіріспе. Азақстан тарихы және жалпы білім беру пәндер кафедраСЫ;
- Buildings and Homes.;
- Психологические механизмы воздействия на потребителя;
- Мотивационный процесс;
- А. Демонстративность. Истероидный тип;
- Тренинговая программа для родителей старших дошкольников.;
- Тема 11. Факторный анализ, интерпретация факторов.;
- Личность, ее структура. Активность и направленность личности.;
- Сохранение и забывание. Условия прочного сохранения;
- Ценность трудового;
- Предмет и задачи экономической психологии;
- Развитие воображения у дошкольников.;
- Тема 3. Психические процессы в рекламе;
- Восприятие, его виды. Основные свойства перцептивного образа.;
- Тема 1. Педагогическая психология в системе психологического знания;
- Факторы превосходства, привлекательности и отношения к нам;
- Метод опроса: интервью и анкетирование;
- Возникновение и история развития социальной психологии за рубежом;
- Учебный стресс;
- Психологический возраст;
- Виды психологического эксперимента;
- Литературное дарование;
- Б.Д. Эльконин, А.Б. Воронцов, Е.В. Высоцкая, В.А. Львовский,Е.В.Чудинова;
- Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А. состоит в организации познавательных процессов, а также в управлении усвоением;
- Порядок избрания и применения в качестве меры пресечения домашнего ареста и заключения под стражу;
- Заказчики психологической работы;
- Психологія;
- Творчество и эмпатия;
- Профилактика голосовых расстройств;
- Поняття про увагу;
- Воспитание;
- Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Психология обвиняемого;
- Законы построения коры второго блока;
- Восприятие, понятие, виды. Основные закономерности восприятия учебного материала;
- Наталья Домкина, психолог;
- Внутріособистісний конфлікт і його характеристики;
- Чтобы сохранить честь, человек жертвует жизнью, Чтобы сохранить жизнь, надо иметь деньги, Чтобы их иметь, надо жертвовать честью.;
- Консультант в суде;
- Функциональная зрелость личности ребенка;
- Биологические теории;
- Опишите три основных вида функциональных состояний.;
- Ефективний підбір слів;
- Особенности подбора кадров в современных условиях;
- Організаційні методи психології.;
- Речевые расстройства у детей с церебральными параличами;
- Недостатки голоса;
- Роль детей в тендерной социализации ребенка;
- Типологический подход к определению структуры личности.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В исследования мы пришли к выводу, что проблема бродяжничества актуальна для современного подростка;
- Психологические подходы к проблеме общения;
- Виды научения. Научение пронизывает всю нашу жизнь;
- Личностно-развивающие тренинги.;
- Сущ-ть воображ, если гов о его механизмах, - преобразование представлений, создание новых образов на основе имеющихся.;
- Использование новых средств в организации отражения и деятельности и способность антропоидов к совместной деятельности.;
- Обеспечивать сбор статистической информации о случаях насилия и пренебрежения нуждами ребенка на местном уровне;
- Выявление закономерностей ощущений;
- Осн направления корр работы в современной спец шк 8 в и их хар-ка.;
- Допсихическое отражение;
- Дети «группы риска» как объект психологического консультирования;
- Бихевиоризм;
- Психологические причины семейных кризисов. Ненормативные кризисы в семье.;
- Фактори що впл на психологію населення;
- Лекция 13. Способности и роли личности;
- Вопрос 17: Основные направления государственной политики в области содействия занятости населения.;
- Лесенка;
- Выполнение внутримышечной инъекции;
- Воля, як вища психічна функція.;
- Проблема периодизации зрелого возраста. Основные задачи фаз зрелости.;
- Изучение личностных особенностей родителей;
- Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений;
- Методика определения уровня воображения;
- Восприятие;
- Метод близнецов;
- Тест эмоций.;
- Темы рефератов, курсовых и дипломных работ;
- Лепим пряничек;
- Образец заполненного бланка для проведения практикума по супервизии. Техники, используемые консультантом Примеры (отдельные слова, выражения, использование невербального языка и т;
- Сущность лидерства в современном управлении.;
- В.С. Ротенберг Мозг. Стратегия полушарий;
- Поняття конфлікту в психології. Причини виникнення конфліктів у військовому колективі.;
- Основные архетипы по К.Юнгу;
- Лицензирование, аккредитация и аттестация образовательных учреждений;
- Отношения клиента и социального работника;
- Компьютер и дети;
- Тема 17 Критерии распознавания и причины нарушения психического развития;
- Экспериментальное общение;
- Свобода;
- ЛЕКЦИЯ 3. Классический психоанализ: 3. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Адлер;
- Работа со сказкой.;
- Волевая регуляция;
- Формы умственной отсталости: астеническая, атоническая, Дисфорическая и Стеническая;
- Особенности развития воображения;
- Ведущий вид деятельности у подростков.;
- Логопедическая работа над связной речью;
- Методы опроса;;
- Методы исслед.псих.раз-тия;
- Система методов криминологических исследований.;
- Воля. Волевые качества характера.;
- I класс Развитие речи;
- Фрустрация. Фрустрация (от лит. frustration – обман, расстройство) – психическое состояние нарастающего внутреннего психического напряжения;
- Карьерное консультирование;
- Большая» психологическая игра и ее возможности;
- Общее понятие. Предпосылки возникновения Со;
- Причины производственных стрессов;
- Социологический аспект;
- Общие понятия языка и речи;
- Ход мероприятия;
- Рефлексия состояния.;
- Вопрос 36. Психофизиологическая организация речевой функциональной системы.;
- Методика проективного рисунка;
- О пяти великих русских режиссерах;
- Жестикуляция в деловом разговоре;
- Анализ и обсуждение полученных данных;
- Методика формирован грамматич словообразоват понятий. Виды и типы ур.;
- Кількісні та якісні характеристики кримінологічної віктимізації;
- Жизнь и творчество Пьетро Помпонацци.;
- Психологическая состовляющая в деятельности Российских научных обществ;
- Соединение Ротации и Баунса в самбе.;
- Биологическая ограниченность интеллекта животных;
- Становление и развитие проблемы лидерства;
- СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Аффективная сфера.;
- Готовы ли вы поступить в ВУЗ, (который дает хорошее образование) в который Вас легко примут, но после первой сессии большинство отчислят по неуспеваемости?;
- Уява молодшого школяра та методи її розвитку.;
- Интервьюирование в психологическом исследовании;
- Вопрос № 3;
- Психопатия (патология личности);
- Социальные последствия;
- Эффект отношения (другого человека) к нам;
- Полевая модель системы языка;
- Методика исследования;
- Способность делать себя здоровым;
- Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки;
- Бездоганний експеримент;
- Математика. (особенности преподавания, план-конспект);
- Краткая информация об авторах;
- Общий вывод по тесту УСК;
- Галлюцинации;
- Фізіологічний, психологічний та соціальний аспекти похилого віку.;
- Тема 2. Психофизиология информационных процессов в центральной нервной системе. Психофизиология функциональных состояний.;
- Тема 17 Психологические особенности работы с пациентами фтизиатра;
- Кризис 7-и лет;
- Педагогические умения преподавателя. Педагогические функции преподавателя;
- Закономерности ощущений;
- Теория специфического для болезни психодинамического конфликта Ф. Александера;
- Внутренняя картина болезни;
- Стили взаимодействий;
- Опасных ситуаций и несчастных случаев;
- Темперамент . История изучения темперамента;
- Внутренние путешествия;
- Лекция 2. Социологические исследования;
- Психологические составляющие взаимоотношений между сестрой и больным;
- Пути повышения объективности контроля;
- Решение кейсов по типу: кейсы без формирования проблемы.;
- III. Основная часть (время)_____;
- Познавательные процессы в управленческой деятельности;
- Управление разговором;
- История вопроса;
- Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения.;
- Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности;
- Формирование познавательной деятельности младших школьников;
- Определения методологии науки.;
- Методы и приемы самопознания;
- Организационное строение педагогического коллектива.;
- Коэффициент корреляции т-Кендалла;
- Психотерапия и фармакотерапия.;
- Психотерапия в психиатрии.;
- Пантомимика;
- Некоторые проблемы интерпретации полученных результатов;
- Импульсивный (неуправляемый) тип личности;
- Нимә һуң ул аң? Үҙгәрә торған төшөнсәме? Үҙгәрмәй торғанмы?;
- Структура ценностных ориентаций;
- Феномен группового давления.;
- Тест: «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ» (1).;
- Факторы удовлетворенности трудом;
- Жизнь как творчество 3 страница;
- Д) разнообразные, крайне мучительные и тягостные ощущения.;
- СЕМИНАР № 6. Характеристика детей с ранним детским аутизмом.;
- Особенности развития личностной и эмоционально-волевой сферы;
- Тема 5. Психологічні особливості ігрової діяльності в дошкільному віці;
- Техники слушания.;
- Запоминание 2-х рядов слов;
- Этапы научно-исследовательской деятельности;
- Невербальная коммуникация. Другой вид коммуникации включает следующие основные знаковые системы: 1) оптико-кинетическую, 2) пара-и экстралингвистическую;
- Мотиваційна сфера особистості керівника. Вивчення мотиваційної сфери особистості керівника детерміноване як соціально-економічними умовами, вимогами науково-технічного і загальнокультурного прогресу;
- Для подготовки к экзамену;
- Эмоции и чувства;
- Спілкування як потреба;
- Упражнение 1.;
- Анализ взаимосвязей особенностей перфекционизма у детей, обучающихся по программам разной степени сложности;
- Психолого-педагогические механизмы формирования характера Факторы, влияющие на формирование характера личности ребенка-дошкольника, студента педагогического колледжа (училища).;
- Лекция 11. Переговоры в конфликтных ситуациях.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|