Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 4 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- Урахування вікових особливостей дітей та підлітків в умовах оздоровчого закладу.;
- Образовательная система общества: понятие и структура. Виды образовательных учреждений и вариативность образовательных программ.;
- Зміст освітньо-виховної роботи у дитячих садках;
- Сімейна терапія;
- Формы массовой внеклассной воспитательной работы;
- Сущность и особенности народной педагогики;
- Тема: Засоби розв’язання конфліктів. Стрес та попередження конфліктів;
- Задание 1. По утверждению Деборы Владимировны Менджерицкой «Игра дошкольников – творческая деятельность» (Менджерицкая Д.В;
- Перспективы развития системы дошкольного образования в Беларуси;
- Физические и психические отличия детей разного пола;
- Выделите направления модернизации системы образования в РК на основе анализа нормативно-правовых актов. Представьте материал в виде таблицы.;
- Працяжнік паміж дзейнікам і выказнікамПры адсутнасці дзеяслоўнай звязкі паміж дзейнікам (Д) і выказнікам (В) працяжнік ставіцца ў наступных выпадках:Правіла;
- Дәріс №4 Балалардың дербес және жас ерекшелік кезеңдері мен оларды есепке алу.;
- Дәріс №3. Тұлғаның тәрбиесі, дамуы мен қалыптасуы;
- ГРУППА 9. Жесты-информаторы субъектные;
- Ші аралық бақылау сұрақтары;
- Сутність і характеристика художньо-мовленнєвої діяльності;
- В каком возрасте у школьника появляется устойчивый интерес к этическим проблемам?;
- Гімнастика пробудження за методикою М. Єфіменка;
- Сутність та основні властивості кольору;
- Основная. · Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика: Учеб;
- Задание 6. Проведение анкетирования родителей по вопросам семейного воспитания.;
- Развитие системы обучения и воспитания детей с нарушениями развития в Казахстане началось в начале 20-х годов прошлого столетия.;
- Особенности формирования у детей основ пожарной безопасности;
- Сучасні зарубіжні педагогічні виховні концепції;
- Понятие средств и формы воспитания. Классификации форм организации воспитания;
- ГРУППА 8. Жесты-информаторы объектные;
- Выявление уровня читательского интереса к бытовой сказке у младших школьников;
- Воспитание крестьянских детей;
- Предшкольный возраст (6-7 лет): творческие сюжетные игры.;
- Исследования. Заключительный этап исследования связан с систематизацией его результатов, их интерпретацией и изложением.;
- Зосереджена на завданні модель соціальної роботи;
- День самоуправления;
- ПРИРОДА. Основными факторами народной педагогики, соответственно и народного воспитания, являются природа, игра;
- Represented speech;
- Принципы отбора речевого материала для занятий;
- Импульс и управление;
- Воспитание. Воспитание… воспитание.;
- Формирование способов словообразования. Освоение способов словообразования начинается уже на третьем году жизни;
- Творческий путь А.С. Макаренко;
- Професіограма соціального працівника;
- Групова матриця результатів;
- Нетрадиційні методи навчання у вищій школі;
- Игры с предметами.;
- Білім алушының өзіндік жұмысы;
- Развитие речи в быту;
- Тема 2. Образование как сфера педагогической деятельности;
- Тематика занятий;
- Диагностика уровня сформированности игровых навыков;
- Конспект уроку з трудового навчання 2 клас;
- Организация целостного педагогического процесса в ДОУ, принципы его построения, модели организации.;
- Ушинський КД. Твори в 6-ти томах - Т.2. - К .:Радянська школа, 1955.-С.270.;
- В-8 . Общение, как важное условие развития речи детей.;
- Требования к оформлению портфолио;
- II. Способы решения детьми игровых задач. Методические рекомендации;
- Сучасні проблеми дидактики вищої школи.;
- E) Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.;
- Формирование ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста.;
- Основные условия развития детского коллектива;
- Малые фольклорные жанры.;
- Розвиток освіти в незалежній Україні та її пріоритети в ХХІ столітті.;
- Система дошкольного воспитания детей с нарушениями речи РК;
- Жазушы – сыншы. 1 страница;
- Воспитание любознательности и познавательных процессов.;
- Взаємозв'язок різних видів мистецтв;
- Лекция 8 Концепций воспитания в отечественной и западной педагогике.;
- Особенности коррекционно-педагогической работы у больных-полиглотов и амбидекстров;
- Педагогические взгляды и деятельность Н.И. Пирогова.;
- Тема 9. Методика організації художньо-мовленнєвої діяльності дітей;
- Специфіка зв’язного мовлення у дітей дошкільного віку із ЗНМ;
- Тема 18. Соціальні служби як інститути реалізації політики держави щодо дітей та молоді в умовах територіальної громади;
- Введение. Урок музыки в малокомплектных школах;
- Жеке тұлғаның құндылықты-мағналық бағыт алуы.;
- Регистры голоса;
- Учение без принуждения;
- Добукварный период;
- Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии;
- Этап подробной работы;
- Школа действия;
- В-6. Предмет методики развития речи, его теоретические основы.;
- Критерии сформированности профессиональной культуры педагога;
- Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта;
- Понятие и функции диагностики качества обучения.;
- Критерии оценки;
- по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых;
- Социально-педагогическая карта-характеристика школьника;
- РозділIII. Виразність як ознака культури мовлення;
- Морально-етичні норми, що історично склались у народу України.;
- Дополнительного образования детей Тюменской области;
- Возрастные особенности и гигиена органов пищеварения;
- Функції вчителя та основні вимоги до нього. Видатні педагоги минулого про вчителя (Я. Коменський, А. Дістервег, К.Ушинський, В. Сухомлинський).;
- Диагностика личностно-социального развития дошкольников;
- Метод узагальнення незалежних характеристик;
- Вимоги до екскурсовода;
- Отбор речевого материала;
- Классификация конфликта на основе потребностей субъектов взаимодействия;
- Введение. 1. Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей;
- Работа над полифонией в младших классах ДМШ.;
- Стратегия профессионального развития;
- ГЛАВА2.Практическая работа по формированию мотивации достижения детей младшего школьного возраста;
- Кәсіптік педагогика негіздері.;
- Тема: особливості статево-рольової ідентифікації дітей підліткового віку із РСА.;
- Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства.;
- Тарау. Мемлекеттік қызмет өткеру және қызметтік мансап;
- Психосоціальна терапія;
- Методика викладання педагогіки;
- Практичне заняття 3. Організаційні форми соціальної роботи;
- Виды труда дошкольников.;
- D) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы.;
- К.Черни и его педагогическая система.;
- Предварительная работа педагога по выбору репертуара.;
- Практикалық /семинар сабақтарының мазмұны;
- Домашнее задание. 1. Изготовить карточку: выбрать и переписать заметку о школе, учителе, об образовании; выделить и подчеркнуть главные мысли; продумать и записать 3–4 вопроса;
- В чем заключается сущность воспитания и каково его место в целостной структуре образовательного процесса? Дайте характеристику закономерностям и принципам воспитания.;
- Почему музыкальным руководителям не поднимается заработная плата?;
- Понятие о воспитательном процессе. Особенности и противоречия;
- Дефект и компенсация. Сложная структура аномального развития. Учет структуры дефекта в коррекционно-педагогической работе.;
- Развитие образования и науки в Донбассе в 60 – 80-е годы ХХ в.;
- Б) возрастная периодизация и особенности воспитания в каждом периоде жизни ребенка;
- B) Педагогикалық зерттеу объектісі.;
- Материалы и оборудование для продуктивной деятельности;
- Достоинства использования ИКТ;
- Увага вчителя;
- Тема 7. Колектив як чинник виховання;
- Тұлғаны дамыту, тәрбиелеу, қалыптастыру ұғымдарына сипаттама.;
- Сущность проблемы развития музыкальных способностей у детей 6–7 лет;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 6 страница;
- Приемы работы с детским голосом на примере вокализов;
- Основные направления зарубежной педагогики XX века.;
- Лшеу амалдарын қолдану режимі бойынша статикалық және динамикалық болып бөлінеді.;
- Навчальні технології у початковій школі;
- Read the article and answer the questions (1-7).;
- Наблюдение за проявлениями эмпатии детей старшего дошкольного возраста в ситуациях взаимодействия со сверстниками;
- Классификация передового педагогического опыта.;
- Педагогические требования к игрушке;
- Тема 6. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей;
- Художественно-дидактические игры и упражнения для начальной школы.;
- Формы организации, содержение и методы коррекционной работы;
- Методика організації та проведення нетрадиційних уроків;
- Лекция 20. Работа социального педагога с трудными подростками;
- Взаимосвязь продуктивных и репродуктивных методов;
- Методика организации компьютерных игр;
- Дидактичних основ використання технічних засобів навчання і виховання;
- Межличностная аттракция;
- Педагогічний такт учителя: суть, форми вияву та формування;
- Лекциялық сабақтардың мазмұны;
- Індивідуальність як феномен людини;
- Сучасні аспекти соціальної роботи із дітьми;
- D African Village Experience;
- Роман А. Свидницького. «Люборацькі». Проблематика. Образи.;
- Мовленнєва;
- Тема 8. Зміст та форми соціально-педагогічної роботи з сім'єю;
- A) Мемлекеттік білім беру стандарты.;
- Лекция 7. Классики западноевропейской педагогики XIX века.;
- Тема 4. Принципы исправления осужденных;
- Основные характерные признаки детского коллектива;
- Лекция 1. Педагогическая профессия: история и современность;
- Технологии и методы специального образования;
- Образования детей с нарушениями зрения;
- Принципы словарной работы;
- Методи опосередкованого ознайомлення дітей з предметним довкіллям;
- Система и методы проверки знаний. Контроль как педагогическая проблема;
- Жазушы – сыншы. 4 страница;
- Лекция 1. Методология педагогической науки и практики;
- Эмпатия в социально-педагогической деятельности;
- Букварний період навчання грамоти;
- Учебная практика;
- Юношеский тип общения;
- Социализация личности;
- Двойные ноты;
- Студентська молодь.;
- Носкова Л.П.;
- Таксономия целей обучения.;
- Экономические проблемы специального образования;
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата;
- Советую прочитать. Н. Полякова родина моя что значит: родина моя. Ты спросишь;
- Характеристика методов воспитания и самовоспитания.;
- Великие педагоги о труде.;
- Формы организации обучения дошкольников;
- Тексты для обсуждения. И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-симбирская;
- Сакулина НЛ., Ветлугина НА., Езикеева В А., Карпинская Н.С. Художествен-ное воспитание в детском саду. — М. : Учпедгиз, 1954.;
- Музыкальность, ее основные компоненты. Развитие музыкальности у детей дошкольного возвраста;
- Завдання трудового виховання;
- B) Аристотель.;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по практике для студентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах;
- Методика навчання ходьби на лижах дітей різного дошкільного віку.;
- History Lessons;
- Общая подготовка юнармейцев;
- Система розвивального навчання у досвіді роботи В.О. Сухомлинського;
- Отчет о НИР 3а 4 семестр;
- Які є моделі профілактики вживання психоактивних речовин? Охарактеризуйте їх.;
- Введение. на тему: «Затруднение в деятельности молодого педагога ».;
- Основные методы работы социального педагога в школе;
- Поняття екскурсознавство.;
- Виды работы с разрезной азбукой;
- Розділ 1;
- Функции внутришкольного управления;
- Общие сведения о речевых нарушениях у детей;
- Формы уроков в старших классах;
- Исторический аспект формирования семьи.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|