Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 114 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Мула бандха;
- Мотивация и развитие человеческих ресурсов;
- Общие и отличительные черты;
- Зак. 835. 402 Тема 9. Типология индивидуальности;
- Інтернет-ресурси з психології;
- Особенности Я-концепции.;
- Тема 12. Специальное образование лиц с ОПФР. Система специальных учреждений для детей с ОПФР. Интегрированное обучение.;
- Взаимосвязь педагогики с другими науками;
- Инструкция. В сказочном мире существовали два королевства — Синее и Зеленое;
- Волевая регуляция поведения.;
- Этапы диагностического обследования и подходы к его организации.;
- Женские половые органы;
- Каналы распространения PR-обращений;
- Принцип №7 – Скрытность.;
- Римма Ефимкина, Новосибирск;
- Терминология для описания поверхностных компоновок;
- Личность преступника (понятие личности, основные подходы к определению личности преступника, структура личности);
- Введение. Основные данные о работе Версия шаблона 1.1 Филиал Великолукский Вид работы Отчет по научно-исследовательской практике;
- Понятие самоактуализации в психологии.;
- Тема № 1. Введение в общую психологию.;
- Научно-методологические основания содержания раздела 2 страница;
- Составьте список произведений О. Уайльда и Р. Киплинга, которые вы рекомендуете для детского чтения. Аргументируйте ваш выбор.;
- Социальная психология политики;
- Формирование характера;
- Уровни развития настроений;
- Раздел 4 Личность ребенка с отклонениями в развитии;
- Симптоматика моторной алалии;
- Интерес к Церкви.;
- Стандартизированность;
- Управління соціально-психологічним кліматом організації;
- Отклонение ограничений и неприятие препятствий, стеснений и помех;
- Эргономические параметры рабочего места;
- Мышление и интеллект. Понятие интеллекта.;
- Контрольный тест по курсу;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:;
- Инстинктивные основы игрового познавания;
- В чем преимущества отсутствия напряжения у консультанта при работе с клиентом?;
- Пальчиковые куклы;
- Тренинг в отечественной психологии.;
- Организация как Функция управления;
- Прийоми початку бесіди.;
- Глава XIII. Рассмотрение психологических особенностей эстетического воспитания не случайно следует сразу за главой о воспитании нравственном;
- К пониманию личности;
- Эксперименты Скиннера;
- Показатели активности дыхательной системы;
- Перцептивный мир оператора;
- Увага та її види. Особливості уваги молодших школярів та методи її розвитку.;
- Тема 2. Лекция. Стремление человека к познанию Вселенной, общества, самого себя, отдельных явлений и процессов в окружающем мире неиссякаемо и вечно;
- Педагога-психолога (практического психолога);
- Интеллекту ребенка;
- Виды барьеров общения;
- Формирование личности преступника;
- Психологія пізнання;
- Інтереси як усвідомлювані мотиви;
- Раздел III. Определение структуры семьи, психологического типа родителей, особенностей внутрисемейных отношений, преобладающей модели воспитания в семье;
- Лекция 32. Психологическая характеристика субъектов и объектов религии;
- Роль психолога в организации педагогического процесса;
- Теоретико - методологические основы исследования побудительных мотивов деятельности военных кадров. 1 страница;
- Теоретические положения. К. Г. Юнг выступил против постулата 3;
- Задание 5. Прогноз и оценка успешности;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 4 страница;
- Розділ 2. Методи та методика дослідження;
- Глава 13. Психофизиологические аспекты;
- В детском возрасте;
- Особенности эмоциональной сферы детей с МИН и ТРН;
- Методические рекомендации по оформлению отчета по практике;
- Проблема возраста и стадиальности психического развития. Критерии периодизации;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 19.3 Упражнение-разминка «Прорвись в круг»;
- Б. Интеллектуализм и сужение сферы деятельности;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 12.3. Упражнение. Разминка «Самое хорошее/плохое»;
- Когнитивные изменения в поздней взрослости;
- Пояснения к определению степени рекомендованности кандидата к службе на определенной должности или учебе в образовательных;
- Раздел I. Определение. Классификация.;
- Вальпроат кальция;
- С церебральным параличом. 1. Цели и принципы коррекционной работы при ДЦП.;
- Особенности использования психологической информации для организации психологической коррекции.;
- Часть третья образование и психологическое здоровье;
- Образовательным учреждением;
- Язык в отсутствие модели;
- Д. Б. Эльконина;
- Нарушения общения при шизофрении;
- Общение со сверстниками;
- Разработка логотипа;
- Рекомендации для учителей начальных классов;
- Вопрос №4. Развитие познавательной сферы психики в дошкольный период.;
- Украшения;
- Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Основні рівні розвитку і готовність дошкільника до навчання;
- Трудова діяльність дитини дошкільного віку;
- Страх как препятствие;
- Вплив дорослих на розвиток особистості дошкільника;
- Класифікація методів навчання воїнів.;
- Основными формами информационного противоборства в ходе войны явились печатная и радиопропаганда. В меньших масштабах были представлены устная пропаганда и наглядная агитация.;
- Психологическое консультирование;
- Вимірювання зросту новонародженим і грудним дітям;
- Категоріальний апарат вікової психології;
- Главная (идеальная) цель и основные задачи профессионального самоопределения;
- Об'єкт дослідження;
- Семинарское занятие 1-2. Воспитание ребенка в творческих играх;
- Мюррей Боуэн.;
- Билет 19;
- Я заболела ролью. — Первые встречи с Вл. И. Немировичем-Данченко. — На репетициях спектакля «Дядюшкин сон». — Незабываемый конкурс. — Моя Карпухина, — «С этим надо бороться!». 2 страница;
- III. Мандрівник у Часі повертається;
- Б. Выявление и роспись коррекций;
- Типология индивидуально-личностных свойств;
- Технологическая карта дисциплины;
- Понятие схемы в работах Пиаже;
- Лекция 6. Психические познавательные процессы.;
- Четыре стратагемы влияния;
- SPA-процедуры. на профессиональной косметике «Pevonia»;
- Конструктивное использование слов и гигиена мыслей.;
- Метод тестирования;
- Основные закономерности развития ребенка в раннем возрасте 1-3года;
- Заключительные замечания. Наше объяснение памяти в терминах уровней переработки имеет много общего с рядом, других недавно выдвинутых концепций;
- Утримати увагу.;
- Приложение 7. Методика «Несуществующее животное»;
- Навыки поддержания консультативного контакта;
- Аспекты поведения;
- Стадии кризисного консультирования;
- Мотивация насильственных преступлений у подростков.;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Оценка методов и способов разрешения конфликтных ситуаций в организации.;
- Тест № 1: «инстанции личности по Э. Берну;
- Волевое действие;
- Восприятие;
- Основна частина;
- Шестой клясс;
- Лекция 13. Процесс интериоризации;
- Биологические особенности женского молока;
- Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми;
- Охарактеризуйте поняття «емоції» та «почуття».;
- Факторные нагрузки после варимакс-вращения;
- Розвиток психіки в тваринному світі.;
- Назначение;
- Отношение к людям;
- Третий вопрос: высшая форма жизни – это трансцендирование или адаптация?;
- Развитие знаний о криминалистической идентификации за рубежом;
- Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома;
- Консультування узалежнених.;
- Познавательных процессов ребёнка.;
- Игротерапия общения;
- Теория трех ступеней детского развития;
- Глава девятая. 7 страница;
- Новорожденность;
- Если у вас артрит шейного отдела позвоночника или ревматоидный артрит, выполняйте упражнения для шеи только под руководством його-терапевта.;
- Основные функции эмоций.;
- Возникновение и развитие психологии.;
- Конспект занятия;
- Бельканто;
- Теория человеческих отношений;
- Аддиктивный тип девиантного поведения;
- Нормирование учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией;
- Зрительная система;
- Передчасний контакт в положенні центральної оклюзії;
- Глава 27 этнокультурные аспекты аддиктологии;
- Семінарське заняття. Метою даного семінарського заняття є закріплення знань, отриманих студентами на лекції і в процесі самостійного вивчення теми по рекомендованій літературі.;
- Stepwise (пошаговый);
- Почему дети не успевают в начальной школе?;
- Между синдромом нарастающей шизоидизации и Шизоидной психопатией и акцентуацией характера;
- Понятие психологии потребителя. Методы исследования психологии потребителя. Характер и назначение рекламы;
- Методика работы с деструктивными родительско-юношескими конфликтами путем развития социально-воспитательного потенциала семьи;
- Ситуационные факторы агрессивного поведения;
- Фома Аквинский;
- Сенсорные пороги и методы их измерения.;
- Начало экспериментов по обучению человекообразных обезьян языкам-посредникам;
- Наглядные методы обучения психологии;
- С нарушением опорно-двигательного аппарата.;
- Сырттай бөлімнің оқу жұмыс бағдарламасы;
- На снимке показано, как одетый в лабораторный халат экспериментатор и испытуемый-Учитель ремнями привязывают к креслу Учащегося (жертву) и прикрепляют к его телу электроды;
- Пограничные с олигофренией состояния;
- Ріст і пропорції тіла на різних етапах розвитку;
- Обработка результатов. Шкала № вопроса (подсчет только ответов «да») А - Отрицание 1, 16, 22, 28, 34, 42, 51, 61, 68, 77, 82;
- Сознание 7 страница;
- Нарушение перцептивных функций при поражении правого полушария мозга;
- Учение о темпераменте;
- Конечный мозг;
- Поняття, види і завдання допиту.;
- Методология и методы научно-психологического и научно-педагогического исследований. Организация и методика проведения психологического и педагогического исследований.;
- Как повысить устойчивость к болезням.;
- Место дисциплины в структуре оп во;
- Сознательный выбор;
- Инструментальные условные рефлексы (или обучение методом проб и ошибок);
- Функции национальной психики;
- Развитие советской педологии;
- Понятие о характере. Структура характера. Типы характера. Акцентуации характера.;
- Сравнительный анализ периодизаций различных авторов;
- Объекты и субъекты социальной работы.;
- Методика миокинетической психодиагностики;
- Карта оценок;
- Влияние фактора фигуры в действии установки, % случаев 1 страница;
- Читальный зал;
- Специальной педагогики.;
- Утренний туалет тяжелобольного: туалет ушей;
- Семинар 3;
- Основные характеристики невроза;
- Акселерация – хорошо это или плохо?;
- Диагностика направленности личности;
- F07.2 Постконтузионный (посткоммоционный) синдром;
- Ударная техника рук.;
- Література. 1. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|