Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 115 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Література. 1. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, СПб, 1999, гл;
- Межпредметные связи курса.;
- Преморбид анорексичной личности и социальные факторы.;
- How to ensure young children to interact;
- Психотерапевтическое вмешательство.;
- Министр здравоохранения;
- Психосоциальные теории;
- Вступление. Психология социального отчуждения;
- Лекция 7. Нервная система и мозг;
- I. Нарушение потребностей.;
- Теоретическое знание;
- Полушарий головного мозга.;
- Задачи развития для ребенка трех лет;
- Констиционно - антропометрическая (Кречмер, Шелдон).;
- Профессиографические методы;
- Задача №21 (Азер).;
- Виды коррекционных программ;
- Аксенова А.К. 3 страница;
- Вопрос 54 Общение как обмен информации. Язык и речь в коммуникативном процессе.;
- Введение. Значение математических игр в развитии мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста;
- Младший школьный возраст: развитие мотивационной сферы и самооценки.;
- Образование. 1.Какие успехи в школе? Достижения Слабо В норме Выше среднего Чтение/письмо 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я;
- Психологія ухвалення рішення судом;
- Социализация личности;
- Опросник на «выгорание» MBI;
- Парамнестические синдромы;
- Матрица выбора типа профессиональной деятельности;
- Приложение 9. 1. Нарушения внимания при локальных поражениях мозга.;
- АКЦЕНТ – 2-90;
- Влияние ситуации сложного лечения на динамику внутренней картины болезни;
- Нарушение слухоречевой сферы при поражении срединных структур;
- Сравнение житейской и научной психологии. Характеристика психологии как науки;
- Пространственные схемы и диктанты;
- Развитие социального поведения в онтогенезе;
- Мертвый отец и мертвая мать;
- Особенности взаимодействия с подростками;
- Людские потери;
- Физическая привлекательность;
- Перенос и контрперенос;
- Этические принципы;
- Причины и условия возникновения командообразования, как метода развития организации;
- Направления в игровой терапии;
- Профессиограммы юридических профессий;
- Процедура оценки контрольной работы;
- Глава 14. Отношение УО школьников к учебной деятельности;
- Б.Ф. Скиннер;
- Примерная тематика коррекционно-развивающих курсов для обучающихся начального звена;
- Видывнимания и их сравнительные характеристики;
- Основные стадии индивидуальной психологической коррекции;
- Принципы организации коррекционно-развивающей работы. Особенности их реализации в деятельности психолога-практика.;
- И наконец, можно от страхов избавляться, разыгрывая разные сценки со сказочными персонажами.;
- Идеальные представления, мысли и т. д. влияли на материальное и путали все законы материальных вещей.;
- Структура семьи.;
- Профессиональные конфликты;
- Феномен слухов и его изучение;
- Новообразования кризиса первого года;
- Обробка парних порівнянь;
- Цели воспитания;
- Сновидение;
- Біологічні передумови.;
- Вопрос о соотношении сознательного и бессознательного остается до сих пор одним из сложнейших вопросов психологии и не имеет однозначного решения.;
- Визначення педагогіки як науки, її основні категорії.;
- Понятия и их формирование;
- Болезнь траура и фантазм чудесного трупа;
- Понимание сложных синтаксических структур;
- Проблема профессиональной готовности;
- Основные направления современной психотерапии.;
- РАЗДЕЛ - I;
- Поведенческое лидерство;
- Отчет по психологии за учебную практику;
- Функции языка и речи в жизнедеятельности человека;
- Деменция;
- Понятие психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методическое обеспечение диагностики психологической готовности к обучению в школе.;
- Эпидемиологиясы;
- Конспект по проведению сюжетно-ролевой игры;
- Сущность психологических релизеров;
- Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ;
- Практическое занятие № 5.;
- Понятие рабочей группы;
- История борьбы с мистицизмом.;
- Эмоциональный кризис.;
- Клиент психолога-консультанта;
- Психолого-ориентированные теории;
- Т.А. Андреева;
- Витоки іміджології.;
- Социальный статус. Систематизация социальных ролей;
- Жасқа дейінгі жастардың жастар ұйымдарының қызметіне қатысу үлесі;
- Катастрофизация (также называемая негативными предсказаниями): предсказание событий будущего исключительно негативно, без учета других, более вероятных исходов.;
- Конфлікт: елементи, типи, динаміка конфлікту;
- Діагностика стилів керівництва;
- Приложение 1. Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации Тип Особенности общения и поведения Противопоказания в общении и;
- Ш а г III.;
- Межличностные отношения в такой группе носят деловой характер и подчинены достижению требуемого результата в определенном виде деятельности.;
- Выводы и проблемы. При восстановлении речи у больных с афазией необходимы предварительная неречевая работа с ними, использование обходных путей для решения задач;
- Ощущение 1 страница;
- Одичавшая женщина;
- О развитии субъекта труда;
- Прикладного исследования;
- Искажение восприятия оппонента;
- Язык животных;
- КРИПТОМНЕЗИИ — расстройства памяти, при которых больной присваивает чужие мысли, действия себе.;
- Источники ошибок в познании. Эвристики.;
- Стратегии общения. Уровни стратегий. Важнейшие коммуникативные стратегии;
- Развитие мышления;
- Позиционирование товара на рынке.;
- Дополнительная. 1. Аминов И.И. Психология деятельности юриста: учебное пособие;
- Зачем нам необходимы кризисы?;
- Ранний возраст. За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство;
- Классическое образование и его проблемы;
- Визначити основні методи корекції психічного та психофізіологічного стану людини.;
- О влиянии рекламы на потребительское поведение;
- Образец Согласия;
- Использование метода анализа ранних детских воспоминаний;
- Пенитенциарная система и сексуальные нарушения у заключенных.;
- Методические рекомендации. В начале XX века американский физиолог Уолтер Б;
- Числовой субтест теста Айзенка;
- Задание {{ 131 }} ТЗ № 131;
- Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения. Методические материалы для специалистов службы сопровождения ДОУ;
- Методика разработки нормативов;
- Прочитайте пьесу Пристли «Опасный поворот». Снабдите ее комментарием контекстуально-ориентированного характера.;
- Сюжет рисунка.;
- Гипнотики (снотворные средства);
- Смешивание красок.;
- Основные виды деятельности. Интериоризация и экстериоризация деятельности;
- Завдання психологічного експериментального дослідження;
- На разных уровнях стилевого поведения;
- Введение. Глава I. Теоретическая часть;
- Часть VIII. Поздняя взрослость и старость (60. 75.). Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции;
- Учебная деятельность - как ведущая деятельность дошкольного возраста;
- Принципы и формы реабилитации в Кемпхильских общинах;
- Психологическом характеристика овладения орфографией младшими школьниками;
- Языковые метки манипуляций.;
- Большие и малые социальные группы;
- Сказки, придуманные детьми;
- Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 10 класса.;
- Круговая фрикция ладонь-пальцы, короткая дистанция.;
- Концепция управления человеческими ресурсами;
- Истоки проявления интереса к этнической психологии и особенности ее зарождения в России;
- Тема 13. Игровое поведение животных. Концепции игры.;
- Социальной работы с группой;
- Дислексия;
- Методики, разработанные А. В. Крушинским для изучения способности животных к поиску приманки, исчезающей из поля зрения;
- Кожно-механические рецепторы;
- Общее учение об установке.;
- Общие Положения. Квалификация (степень) «специалист»;
- Система коррекционно-педагогической работы;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- типы P.O. в психологической семейной консультации;
- Финноугорские народы России;
- Характеристика различных типов поведения руководителя;
- Перечень методик, используемых в экспериментально-психологическом обследовании.;
- Умственная отсталость, возникающая в связи с различными вредностями, во время родов и в раннем детстве;
- Методики логопедической работы;
- Часть I. ПЕДАГОГИКА;
- Группа 111. Акты с преобладанием фонового участия верхнего подуровня пространственного поля CI.;
- Практические приложения использования речи;
- Основные правила принципиальных переговоров.;
- Глава 1 общая характеристика рисуночных тестов и техника их проведения;
- Словарь терминов;
- Новые тенденции в изучении отрочества (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Л.И.Божович);
- Этология.;
- Умственное развитие.;
- Основные принципы материнского поведения;
- Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова;
- Задания для работы на занятии и самостоятельной работы. Задание 1. Проведите в группе или индивидуально процедуру генерации инновационных идей;
- Изменения в психологии взрослого в период средней взрослости (от 40 до 60 лет);
- Гуманистическая психология (Г. Олпорт, А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл).;
- Программированный контроль знаний. 1. - специфически человеческая психическая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.;
- Эрос невозможного. История психоанализа в России.;
- Ния и абстрагирования. Результатом процесса мышления у человека являютсяпонятия, суждения и умозаключения.;
- Операции процесса письма. Автоматизированные движения руки являются конечным этапом сложного процесса перевода устной речи в письменную;
- Г) логичность выводов и умозаключений;
- ЛЕКЦИЯ 6. Сегодня мы будем знакомиться с двумя другими основными формами поведения животных — это навыки и разумные решения задач;
- Какие ошибки наиболее часто встречаются у тех, кто слушает;
- Развитие представлений о психической жизни в трудах древнегреческих философов (Платон, Аристотель, Хризипп).;
- Навчати сторони правилам ведення партнерських переговорів. У цій ролі медіатору треба навчати сторони думати, діяти і вести;
- Примерная тематика рефератов. 1. История развития дефектологии.;
- Развитие личности в дошкольном возрасте.;
- Иерархия и власть как объективные предпосылки процесса управления.;
- Теория по каждому вопросу;
- Вступление;
- Сбор и анализ эмпирического материала.;
- Консультативная помощь;
- Различия взглядов медицинского работника и больного;
- Критерии психики. Гипотеза о возникновении и развитии психики.;
- Тема 12. Пенитенциарная психология;
- Жак Фейдер;
- Iik. s.15;
- Возрастное развитие сексуально-половой структуры;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Исследование полтергейста: краткая предыстория;
- Воображение и творчество;
- Функциональная несформированность правого полушария.;
- Социально-психологические характеристики женщин, отказывающихся от своих новорожденных детей;
- Развитие внимания в младшем школьном возрасте;
- Терапевтические методы;
- Следователь.;
- Ступени лада;
- Вопрос № 2. Виды слушания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|