Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 119 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Виды сотрудничества в учебной деятельности;
- Глава 7. Ответственность подростков и их родителей за отдельные формы аддиктивного и антисоциального поведения;
- Классификация приемов управления состоянием психологического стресса;
- Реклама средствами вещания;
- Исследование состояния активного словаря;
- Работа психолога по преобразованию коммуникативной системы неблагополучных семей.;
- Методы изучения работы головного мозга.;
- Психопатологические расстройства;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Психологическая вещь. А тем не менее это же не план воображения, хотя и идеальный план;
- Нормативно-правовая база;
- Психосоциотипы;
- Карл Саган о Парапсихологии;
- Lack of Sleep Affects School Results;
- Мислення 4 страница;
- Причины организованной преступности;
- Эмоциональная сфера личности.;
- Правила подготовки деловой беседы;
- Додаток;
- Про направлення особи до медичного закладу для проведення стаціонарної психіатричної експертизи;
- Приложение 1 2 страница. Таблица XV Критические значения биномиальною критерия m при Р≤0,50, n≤50;
- Еволюційна теорія статевого диморфізму В. Геодакяна;
- Методи науково-психологічного вивчення дітей;
- Куклы-марионетки;
- Особенности консультирования лиц старшего возраста;
- Мектепалды сыныбы: 9 1-11 сынып - 50;
- Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции;
- Тема 13. Методы развивающей работы психолога;
- Предупреждение конфликта.;
- Динамика профессионалзма в особых и экстемальных условиях труда.;
- Инструкция;
- Семинар 9. Язык как развивающееся явление;
- Глава 2. Зачем нужна пустая голова;
- Виды эйфории при наркоманиях. (Пятницкая И.Н., 1994).;
- Понятия: индивид, субъект, личность, индивидуальность. Темпераменты. Теории.;
- Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте;
- Контролируемых заданиями теста).;
- Личностный подход в психотерапии;
- История. Основные идеи гештальт-терапии были разработаны в 1940-50-х годах Фредериком (Фрицем) Перлзом, его женой Лаурой Перлз и Полом Гудменом;
- Индивидуально-типологический подход в бизнес - психологии;
- Основные мотивы человека;
- Условия допуска студентов к сдаче зачета;
- Виды мышления;
- Водят к негативным явлениям, которые приводят к резкому снижению эффективности работы группы.;
- По улучшению показателей психологических особенностей пациентов с туберкулезом легких;
- Факторы, влияющие на изменение частот аллелей в популяции;
- По вопросу: преступность и ее изучение;
- Психология толпы. Основные формы массового поведения.;
- Нарушения развития личности;
- Механизмы развития личности;
- Стили педагогического руководства;
- Гл а в а 11. Личность. Исследования представление о личности в отечественной психологии;
- Теория Роберта Хоппока;
- Шесть правил здоровья по системе Ниши;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Еще один важный вопрос, который сбивает часто и психологов, и философов, и других: если мы знаем этот процесс;
- Наружные границы монокулярных полей зрения;
- Первинний добір працівників;
- Развитие философии и научной мысли как предпосылка становления культуры и мировоззрения Нового времени; основные черты науки Нового времени;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Теперь следующий момент — это сознательность, осознанность;
- Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве;
- Упражнения для «сухого плавания». Упражнения с использованием житейских ситуаций;
- Тема 3. Развитие психологии в учениях мыслителей Арабского Востока, средневековой Европы и эпохи Возрождения;
- Функциональная несформированность лобных отделов мозга.;
- Объект и задачи психологии;
- Глава 2 «Игры-проживания» в работе с детскими коллективами;
- Проблема умственной отсталости.;
- Сенсорная типология;
- Социальная роль;
- Нарушение восприятия;
- Понятие о восприятии;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики;
- Типология неправильного воспитания;
- Водные млекопитающие.;
- Связь зоопсихологии с другими науками;
- Взаимоотношения между установками различных уровней 4 страница;
- Культурно – историческая теория психики человека Л.С. Выготского.;
- Семейная психотерапия. Семейная психотерапия – это особый вид взаимодействия психотерапевта с одним или несколькими членами семьи;
- Основные противоречия возраста;
- Профессиографирование и профессиограммы;
- Библия и межличностные отношения;
- Время как параметр консультативного процесса;
- Процедура опитування;
- Процесс размножения;
- Реклама в газете;
- Особенности метода CASE studies;
- Привыкание и сенсибилизация;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Силы НКВД и НКГБ;
- Строение и функции нервной системы.;
- Любовь бросает вызов нашему эго.;
- Социометрия;
- Программа психолого-педагогической коррекции;
- Н.В. Маслова, 2011;
- Решения тестовой задачи;
- Лекция 10. Тема: Мышление как центральное звено процесса учения;
- Понятие о мотивах;
- Самооценка психических состояний по Айзенку во время сессии;
- Горизонтальная карьера и ее виды.;
- Вопрос № 52.;
- Сексуальные эксцессы как типичное проявление переходного периода становления сексуальности;
- Ламарк об изменяемости видов;
- Подведение итогов лабораторного занятия.;
- Провідна діяльність у ранньому дитинстві.;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.По фрагменту текста определите сущностную характеристику подхода работника к образу «человека работающего» в организационной среде;
- Раздел3 Дизонтогенез;
- Основные задачи специальной психологической службы;
- Показники емоційної насиченості спілкування;
- Лекция 3. Теория агрессии Конрада Лоренца.;
- Лекция 30. Психологические особенности политической активности;
- Влияние конфликтов и структуры на паттерны отношений (Отношения на Оси II);
- Самоуправління і саморегулювання;
- Генетичні, вікові й статеві особливості особистості;
- Развитие концепции стресса.;
- Тактический прием, его понятие, свойства и соотношение с процессуальным правилом.;
- И Ф. Бойтендайк 2 страница;
- Социально-психологическая характеристика личности;
- Сочетающихся с умственной отсталостью;
- Современные детские учреждения;
- Психологическая характеристика новых стилей руководства;
- Логические основания для выбора игрушек и игровых материалов;
- Социальный ранг и психологический тип;
- Логічні помилки;
- Половое созревание.;
- Предупреждение сексуальной преступности;
- Антиконвульсантной терапии;
- Сценарий музыкального представления-диалога;
- Індивід як формально-динамічна . характеристика особистості;
- Коррекционные воздействия в классическом психоанализе;
- В управлінському спілкуванні;
- Общая модель мотивации труда и ее основные элементы;
- Б) Рассказывание известной сказки и придумывание к ней продолжения.;
- Человеческие ценности в классе: беседа с учителями;
- Природний психологічний експеримент;
- Дж. Уотсон;
- Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме;
- Методи вікової психології;
- Деятельностная теория личности;
- Рассмотрим основные положения тактики аргументирования.;
- Дополнительные измерения: получение советов спомощью других толкований Таро;
- Практическое решение проблем и получение советов;
- Парапсихология и экстрасенсорное целительство;
- Види мислення;
- Интерпретация;
- Задания с кубиками;
- Практическое занятие № 9. Апробация результатов исследования;
- Средств;
- Введение. 1. Теоретические основы формирования сенсомоторных функций у младших школьников с нарушением интеллекта.;
- Итак, можно сделать вывод, что общение определяет успешность развития младенца.;
- Раскройте понятие группы (определение, виды, признаки, стадии развития групп, групповые процессы и явления).;
- Понятие, цели и задачи хоторнских экспериментов;
- Вопрос № 46. Психология делового общения. Деловые переговоры.;
- Зависимости подростка от психоактивных веществ;
- ВВЕДЕНИЕ. Комиссионной судебно-психологической экспертизы по уголовному делу;
- Кризисы проф. развития личности;
- Понятия первичных, вторичных и третичных цветов;
- Один из основателей мирового документального кино;
- Особенности личности, черты характера;;
- Понимание логико-грамматических конструкций;
- Реконструкция семейных отношений;
- Факторы риска и стиль жизни;
- Биоэлектрическая активность мозга;
- Физиология сторона влюбленности;
- Понятие об интегративной деятельности головного мозга;
- Мотивационный тренинг;
- Виды судебной фотографии и их характеристика.;
- Виды и социально-исторические типы мировоззрений;
- Экспертиза психических состояний;
- Направления дальнейшего совершенствования знаний. 1. Попытайтесь объяснить разницу между системообразующей и динамической сторонами психологии нации.;
- Працевлаштування;
- Готовність до свідомого вибору професії як передумова професійного самовизначення молоді;
- СІМЕЙНО-ПОБУТОВИХ ВІДНОСИН;
- Виды образных явлений;
- Воображение и мышление;
- Самораскрытие самововлечения;
- Заняття 6;
- I. Общая установка сознания. Как известно, каждый ориентируется на данные, которые ему доставляет внешний мир; но мы видим, что это может происходить более или менее решающим образом;
- Бланк ответов;
- Структура эссе;
- Индивидуальных различий;
- Цена обговаривается индивидуально.;
- Ігри з ватою.;
- Числова форма подання наукових результатів;
- Психосоматические болезни;
- Тема: Формування вмінь читання і письма. Формування навичок техніки читання та письма.;
- Структура педагогических способностей;
- Лабораторное занятие № 5.;
- Техники консультирования.;
- Типы строения тела по Э. Кречмеру;
- Направления этнопсихологических исследований.;
- Этические принципы работы психолога.;
- Эволюционные предпосылки человеческой психики;
- II. Психогенные, функциональные амнезии.;
- Прагматическое мышление;
- Занятие 6.;
- Иванов Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе;
- Методы изучения причин преступности;
- История возникновения куклы-марионетки;
- Роль тестостерона;
- Там же, стр. 100.;
- Художественно-публицистические жанры. Общая характеристика и обзор основных жанров.;
- Вынужденная миграция;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|