Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 130 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Статья 30. Меры по реализации положений настоящего Закона;
- Характеристика методик;
- Свойства внимания. Когда говорят о развитии, воспитании внимания, то имеют в виду совершенствование свойств внимания;
- Стадии жизненного цикла семьи.;
- Криміногенні чинники злочинних посягань стосовно жінок;
- Страхи врожденные и страхи приобретенные;
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений;
- Теоретические основы взаимоотношений врача и пациента;
- Техники гештальт-терапии;
- Висновки;
- Ответная агрессия;
- Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии.;
- Дискуссия;
- Проблема периодизации психического развития в отеч. и заруб. психологии.;
- Критериев мотивирующей организации труда;
- Своеобразие взаимоотношений родителей и детей с нарушением в развитии;
- А. Депривация в семье по внешним причинам;
- Психология толпы;
- В.А. Свенцицкая;
- Обработка и интерпретация результатов;
- О динамике акцентуаций характера;
- Лекция 50. Проблема воли;
- Мислення натовпу.;
- Понятия, виды, характеристики малых групп.;
- Измерение степени выраженности сниженного настроения— субдепрессии;
- Б. В. Раушенбах 5 страница;
- Структура и формирование учебной деятельности.;
- А.Р. Лурия;
- Метод наблюдения и самонаблюдения в психологии. Эксперимент в психологии;
- Мальчики в раздевалке. Интерлюдия;
- Психология диагностики лжи и скрываемых обстоятельств;
- Интервенция;
- Спинномозговые нервы;
- Текущая и итоговая аттестация студентов;
- Аффективно-застойный характер;
- Функции Языка;
- Пока все не съешь, из-за стола не выйдешь;
- Травма покинутого - маска зависимого - оральный тип;
- Неофрейдизм;
- CnUCOK ЛиТЕРЙТНРЫ;
- Учебный курс;
- Тема 4. Общие закономерности развития зрительного восприятия у детей с нормальным и нарушенным зрением.;
- Ясно, что идеологический подход ограничивал предмет отечественной психологии, уводил ее в сторону от исследования социальных явлений, входящих в сферу ее компетенции.;
- Заняття 1;
- Побег из юдоли страданий;
- Введение. Журавлев А.Л. Социальная психолгия;
- Возможности интеграции для детей разного возраста.;
- Чувства как вид эмоций;
- Навык, его основные особенности;
- Разведение антибиотиков;
- Психологія організованої злочинності;
- Физиологические основы восприятия.;
- V.10. Учитель;
- Речевая регуляция деятельности;
- Степень удовлетворения потребностей ребенка.;
- У детей с церебральным параличом;
- Трансперсональная область.;
- Сутність і характеристики здібностей;
- Если бы мой сын не был моим сыном, а я была бы помоложе, то;
- Бродяжничество;
- Соціально-психологічна характеристика організації;
- Экспертиза алкогольного опьянения.;
- Определение Вероффа;
- Шлях до самореалізації;
- Діяльність оператора в системі людина -машинаОсновні характеристики і види діяльності операторів;
- Основные сведения об истории изучения;
- Доктор психологических наук, академик РАО, профессор Московского государственного лингвистического университета;
- Сказка про «сонных» человечков;
- Новообразования возраста. Новообразованиями данного возраста являются:;
- Личность психолога-консультанта;
- Модификация Т. В. Дембо-С. Я. Рубинштейн;
- Деятельностный подход в психологии.;
- Развитие личности в детских группах и коллективах;
- Інтелект;
- Тема 15. Деятельность психологической службы.;
- Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры;
- Роль взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке социономов для социальной работы в образовании;
- Рассмотрим основные науки, которые тесно связаны с психологией и влияют на ее развитие.;
- Тема 15-16. Психокоррекция отдельных нарушений.;
- Использование знаний о психике животных в хозяйственной и бытовой деятельности человека;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 4 страница;
- Лекция 22. Понятие и своеобразие функционирования психологии классов;
- Статья 11. Сроки подачи обращений;
- Уход с работы и создание собственного бизнеса;
- Организация и методы исследования;
- Общая координация движений;
- Сверх Я (супер эго);
- Бихевиоризм. Работы Дж. Уотсона, Б. Скиннера и других.;
- Идеал целенаправленного обучения и воспитания психолога;
- Личностно-аффективные реакции на трудности в работе.;
- Цикл зависимости, или маятник, к которому вы привязаны;
- Учебной деятельности;
- Новая парадигма профессиональной консультации старшеклассников;
- Фактори впливу на операторську діяльність;
- Идеальные потребности;
- Процесс актуализационной терапии;
- Оценка по основным параметрам деятельности;
- Форми для реєстрації документів і порядок їх заповнення;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Но при этом выступает один момент, который раньше нами недостаточно учитывался;
- Наружная реклама;
- Лидерство как инструмент интеграции общности;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 23.3 Упражнение-разминка «Велосипед».;
- Раздел I Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение;
- Краткая история изучения поведения животных в природе;
- ТРЕНИНГ «ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ». Расстановки по Хеллингеру.;
- В системе управления;
- Эмоциональные и неэмоциональные субъекты;
- Мотивы безопасности в управлении персоналом;
- Пути преодоления дефектов звукопроизношения;
- Розыскная деятельность следователя.;
- Котиева Диана Руслановна;
- Пример 2. Имя, фамилия Леша К. возраст 16 лет Я надеюсь что школу взорвут Я очень хочу чтобы ее взорвали Я мечтаю чтобы;
- Понятие и виды социальных отношений, их взаимосвязь с общением;
- Традиционный подход. Данный подход профконсультировании сформировался в начале XX в;
- Каковы этапы работ при использовании фокус-группы?;
- Основные подходы к изучению памяти. Теории памяти.;
- Таб л и ц а 5 Результаты кластерного анализа описаний профессий гуманитарных факультетов МГУ по критерию предмета труда;
- Ошибки эксперимента.;
- Специфика групповой формы психокоррекции;
- Семинар 2 Основные категории специальной педагогики;
- Глава Б. Коэффициенты корреляции;
- Програма тренінгу;
- Пси‑войны: реальность или фантазия?;
- Специфические расстройства развития речи и языка.;
- Естественные системы защиты от опасностей.;
- Волшебство Детства.;
- Мюриел Джеймс, Дороти Джонгвард. Рожденные выигрывать;
- Практическое занятие 8. Обобщение результатов исследования.;
- Образцы плавной, слитной, богато модулированной речи;
- К1 Индивидуация - зависимость;
- Специальная психология.;
- Вырезать. Сохранить. Наклеить 2 страница;
- Понятие и сущность делового общения;
- Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот;
- Тест 2. Методика «Дом — дерево — человек»;
- Обробка й аналіз результатів;
- Цікаві факти про пам’ять;
- ПРАКТИКУМ. Предлагаем несколько упражнений, основу которых составляют разработки самого Р.Ассаджиоли и его известных учеников - П.Ферручи;
- Общение - это сложное полифункциональное явление, в основе которого лежит обмен деятельностью и ее результатами, а также информацией, опытом, умениями и навыками.;
- Три составляющие Я-концепции;
- Мозг и психика. Особую роль в построении психических образов играет головной мозг, который представляет собой скопление тел нервных клеток;
- Эмоционально-эстетическая информация;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации;
- Коэффициент ассоциации F;
- Занятие 4. Упражнение «Давайте поздороваемся»;
- Влияние цвета рекламного объекта на эмоции потребителя;
- Зачем и как писать свою родословную книгу;
- Структура Личности в разных психологических теориях;
- Мотивационно-потребностная сфера;
- Виды мышления и его индивидуальные особенности.;
- Введение. Книга: Психология развития и возрастная психология;
- Психоаналитическая модель;
- Образования;
- Оформление иллюстративного и табличного материала;
- Метод анализа продуктов деятельности человека.;
- Средняя взрослость (от 40до 60 лет);
- Задачи школьной психодиагностики;
- Проблемы психологии гражданского процесса;
- Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 1 страница;
- Особенности развития личностной и эмоционально - волевой сферы;
- Обязательные материалы;
- Периодизация кризиса в психологии;
- Учение Сократа - поворотный пункт в развитии античной психологической мысли;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки В чем состояла задача преобразования развития психологии применительно к условиям военного времени и какие требования к ней;
- Оценка и Интерпретация результатов;
- Роль игры в развитии психики ребенка.;
- Достоверные различия между структурами Я-образов детей и образов мой ребенок родителей;
- Отзыв руководителя;
- Введение. Комардина Екатерина Владимировна;
- Возможности тестов в диагностике способностей;
- Мотивационная сфера;
- Психологические уловки в общении и их нейтрализация;
- Лурия А. Р. УМ МНЕМОНИСТА;
- Лечение заикания;
- Інтерпритація;
- Вторичная автономия ЭГО;
- Структурно-динамический подход в психологии личности;
- Психологические аспекты правовой социализации;
- Творчество;
- Введение. Введение . 31 Особенности материального и нематериального стимулирования труда . .6;
- Вовлеченность и ППР;
- I 1 1. . I ш;
- Детей 6—8-летнего возраста;
- Личностные черты лидера.;
- Как задается локомоция;
- Основные механизмы взаимопонимания;
- Е состояние - непосильного физического и психического напряжения.;
- Инфраструктура медико-психологической помощи;
- Память, как информационный процесс;
- Группы тренинга;
- Пиктограмма.;
- Профилактика стресса.;
- Теми практичних занять. Семінарське заняття № 1 – 2 год.;
- Представление о личности в общей и дифференциальной психологии. Понятие индивидуальных (личностных) черт.;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 4 страница;
- Дайте визначення і охарактеризуйте зміст поняття «робоче місце».;
- Подход Хартманна;
- Мертвые зоны реакции;
- Патология и психология воли;
- Стенические чувства (от;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|