Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 143 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Техника семейного консультирования;
- Теории агрессии. 1 страница;
- Основные вехи и направления в изучении творчества;
- П. О. Макаров. Проблемы микрофизиологии нервной системы М., Медгиз, 1947.;
- Механизмы, обеспечивающие эффективность психотерапии. Господа коллеги, уверены ли вы, что точно представляете себе значение слова «психотерапия»?;
- Интерпретация результатов;
- Медицина или философия?;
- Электрическая активность кожи;
- Психологические взгляды стоиков;
- Учение Б. Спинозы о психике;
- Интерпретация результатов. Чтобы определить способы защиты самого ребенка, необходимо выяснить, модель поведения какого животного наиболее близка ему в разных ситуациях: в ситуации;
- Эмпатийные;
- Мнение специалиста. Я знаю, что большинству студентов не очень нравятся курсы профессионального обучения;
- Душевный Доктор;
- удовлетворение в работе?;
- Тема 16. Групповое взаимодействие;
- Высшего образования.;
- Отчет читателя. (жительницы Блэксбурга, штат Вирджиния);
- А. Н. Леонтьев;
- Шестой вопрос: изменяется ли личность коренным образом после завершения периода детства?;
- Отбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речи;
- Стресс и неблагоприятная обстановка в семье.;
- Тема 6. АСТРОЛОГИЯ;
- Зарубежный и отечественный опыт;
- Измерение температуры тела в подмышечной;
- Адаптивное и отклоняющееся поведение;
- Основные характеристики. 1. Нижний порог ощущений - минимальная величина анализаторов раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение (обозначается);
- Понятие способностей;
- Методы психологии психологии.;
- Психологічні особливості дітей різних типів темпераменту;
- Концепция Леонтьева-Фабри.;
- Цветовое зрение;
- Ческой психологии;
- Повторные браки;
- Система воспитательных мероприятий с учетом национально-психологических особенностей людей;
- Понятие феномена одиночества;
- Основні джерела та причини виникнення в організації;
- Основні напрями сучасної психології;
- Тринадцать заповедей умного мужа;
- Теории усвоения;
- Упражнение 3. 11 мая 1996 г. в 9.00 в дежурную часть ОВД обратилась гр;
- В. А. Розанова. Потенциал власти руководителя является весьма существенным фактором влияния на работников;
- Шизотипическое расстройство;
- Завдання до теми 2;
- Лекция 2. Тактика допроса;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Образовательные задачи:;
- Новообразования в развитии младенца.;
- Осуществление контоля, коррекции, оценивания в пед д-ти;
- Подкорковые энцефалопатии;
- Круг первый. Разведка;
- Раздача рекламных проспектов;
- Виды «больших» психологических игр;
- Просветительской деятельности психолога;
- Влияние СП на СР.;
- Симптомы вторжения подсознательной защиты;
- Потенциал действия нервной клетки;
- Чтение басен;
- Асимметрия могущества и статусов;
- Тестування в диференціально-психологічних дослідженнях;
- От психотерапии к логотерапии;
- Определение группы;
- Сказка про волшебное путешествие;
- Соотношение темперамента н психических реакций;
- Проблема материнства;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Поэтому ленинградским исследователям пришлось перестроить весь режим дня этого маленького ребенка;
- Константность;
- Общее представление о системе методов в психологии;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. И эффектора (эффектор — это действующий орган) заранее обеспечено видовым приспособлением.;
- Развитие восприятия, внимания, памяти и мышления дошкольника;
- Учет темперамента в деятельности;
- Психологические аспекты болезней, передаваемых половым путем;
- Винникотт Д.В.;
- И. И. Малинина;
- Выводы по 2 главе;
- Развитие общения дошкольников со взрослыми;
- Тема 24 Астенические и психогенические состояния;
- Занятие пятое. Но вот стали поговаривать, что принц женится на прелестной дочери соседнего короля и потому снаряжает свой великолепный корабль в плаванье;
- Тендерные роли;
- Выработка системы чтения.;
- Основные положения учения о противоречии и конфликте Маркса.;
- Види вправ;
- Виды психологического климата в коллективах организаций;
- Для студентов и слушателей всех форм обучения;
- Ян Дембовский 1 страница;
- Социальная роль;
- Семинар № 8. Тема: Специальная психология как отрасль клинической психологии;
- Вербальное общение;
- Неосудність;
- Специфические черты и основные парадигмы тренинга;
- Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития;
- Смотрите практическое упражнение № 18 к разделу II.;
- Пример из практики. Патти была членом моей (Берри) терапевтической группы;
- Теория возможностей;
- МОЛОДОСТЬ. Молодостью в жизни человека можно считать период от 20 до 40 лет;
- Виды мышления. Практически-действенное, наглядно-образное и теоретически-отвлеченное – таковы взаимосвязанные виды мышления;
- Топографические аспекты восприятия;
- Анкета для анонимного Интернет-опроса несовершеннолетних;
- ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте отрывки из повести И.А;
- Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью;
- Методы изучения и диагностики внимания;
- Игры со льдом;
- Определение психологической готовности детей к школьному обучению;
- Структура вивчення психічних явищ;
- Коррекционный этап;
- Глава 7. Загадочное пространство левшат;
- Результаты исследования;
- Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания;
- Четыре наиболее распространенных типа отговорок;
- направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» очной формы обучения;
- Тест: мыслю ли я прогрессивно.;
- Правописание суффиксов прилагательных;
- II. Преступники с насильственной направленностью;
- Клинические проявления и закономерности течения алкоголизма у подростков;
- Персоналом и ее практическая значимость;
- Значимость профессиональных качеств педагога для выполнения деятельности;
- Истоки лидерства;
- Принципиальные отличие психики человека и животных;
- Как развивается мышление в детстве;
- Задание №4;
- Израильская косметика Spiral Zen компании Hlavin. Салонная косметика и косметика для домашнего ухода. Линия по уходу за телом. Уход за руками и ногами.;
- Нравственное и педагогическое значение привычек;
- Позиция Ангьяла и Бейкана;
- Репрезентации объекта и объектные отношения;
- ГЛОССАРИЙ. Авторитарный стиль управления – стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание;
- Глава 6 почерк как объект науки графологии;
- Індивідуальна робота;
- Психологические факты и психические явления;
- Проблема биологического и социального в психологии;
- Развитие предметных действий;
- Противоположные движения;
- C. Эйфория и дисфория;
- Иллюзии перцепции.;
- Теоретичні відомості. 1. Концепція унікальної творчої пропозиції (УТП);
- Большинство авторов признает, что лидерство означает способность оказывать влияние на людей, группы, направляя их усилия на достижение общих целей.;
- Введение. У преподавателей с различным стажем;
- Неэкспериментальные психологические методы;
- Безупречность;
- Введение. ТЕМА: Деятельность психолога на предприятии;
- Глава 5 ментальный лексикон с позиций разных подходов;
- Лекция 9. Психология малых групп и коллективов;
- Мышление — опосредованное и обобщенное познание окружающего мира;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Общая характеристика методов педагогической психологии;
- Реклама и ее роль в деятельности социальных организаций;
- Эксплицитные функции психики;
- Психологічні теорії волі.;
- Исследование когнитивных процессов.;
- Нормативно-правовое обеспечение образования;
- Е годы. – второй этап развития ССО _ дифференциация;
- Охота на ОС!;
- О йоге, медитации и аутотренинге;
- Примеры упражнений блока «Здравствуй Я, мой любимый» программы развития самосознания;
- Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями;
- Концепции креативности;
- Краткий ориентировочный тест;
- Организационная психология;
- Человеческая индивидуальность и акцентуированные личности;
- Собеседование-защита реферата.;
- Высший уровень перцептивной психики;
- Психология человеческих взаимоотношений;
- Параллелирование чувств;
- Психологія особи підсудного;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Социальная самоидентификация и феромоны;
- VII. Права и обязанности специалиста Службы;
- Терминологический словарь. Автономия личности – обособленность личности, ее способность к самоопределению своих позиций;
- Связь сознания с речью и общением;
- Возрастно-половые характеристики человека.;
- Забывание впечатлений и знаний;
- Организация предкоммуникативного и посткоммуникативного периода массового праздника в контактных аудиториях;
- Возрождение Диониса;
- Раздел I. 1. Тихомиров О.К. Психология мышления;
- Введение. «Судьбы народов определяются их характером, а никак не правительствами Тщательное сочинение конституции представляется совсем ненужным упражнением в риторике;
- Основные школы семейной терапии;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. На книжной полке рядом стоят два тома сочинений Дарвина;
- Поиск смысла жизни.;
- Задания на проявление чувства страха;
- Оформление выпускной квалификационной работы. Собрав и изучив литературные источники и практический материал, студент приступает к написанию дипломной работы;
- Свойства памяти;
- Сердечный невроз страха. Синкопальные состояния. Панические атаки.;
- Процедура завершения отношений.;
- Потребность в одобрении и эмоциональной поддержке;
- Психологические особенности масс.;
- Тактические приемы проведения опознания людей, вещей и трупов.;
- Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967).;
- Сх. 1. Критерии оценки коммуникативного компонента универсальных учебных действий и Типовые задачи;
- Этиология. Под этиологией в клинической психологии мы понимаем учение о причинах психических расстройств;
- Игра в терапевтическом процессе;
- Небесный Отец и сыновья – отчужденность и соперничество;
- Психогенетика темперамента;
- Табпица 4;
- Характерная текстура;
- Формирование реакций;
- Структура психологічної служби системи освіти;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Бывает, когда из недостатка делают добродетель, стараются доказать, что ошибки даже полезны;
- Классификация нарушений психологического здоровья;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Сформировать искусственные понятия в лаборатории;
- Проверка гипотез;
- Межличностные способы управления конфликтным взаимодействием;
- Изменение эмоционального последействия ситуаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|