Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 156 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Амирова Алия;
- Синдром страхов;
- Ключевые концепции;
- Натуралистический (биологический) подход к языку;
- Научная деятельность;
- Примерная схема изучения личности учащегося средней ступени обучения средней общеобразовательной школы (гимназии) и составления психолого-педагогической характеристики;
- Как укрепить психологическую устойчивость;
- Развитие психики в филогенезе.;
- Цілі і завдання психологічної служби освіти;
- Описание методики. Тест содержит три блока утверждений, отражающих отношение беременной женщины:;
- Особенности организации урока в нервом классе;
- Ключевая идея.;
- Физическая нагрузка;
- Розвиток форм відображення дійсності. Гіпотеза щодо об'єктивного критерію психіки О.М.Леонтьєва;
- Знакомство с зеленым цветом.;
- Чувство вины на уровне женских достижений;
- Вопрос 2. Общая характеристика методов;
- Отрицание и ухудшение языка;
- Мизансцена и монтаж;
- Билет № 34;
- Принятие ответственности;
- Половые различия в свойствах личности;
- Сетка Томаса-Килменна;
- Окулография;
- Взаимосвязаны.;
- Смысловая нагрузка ландшафта;
- Объектные факторы адекватной интерпретации и понимания невербального поведения;
- Примерная программа учебного курса;
- Первый вопрос: надежно ли понятие защиты?;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- Глаза фиксированы. Выполняются движения головой и языком (однонаправленные и разнонаправленные).;
- Тренинга;
- Асаны как оптимизация сенсомоторной регуляции 4 страница;
- Психология свободы и самодетерминации: основные подходы;
- Образование в общекультурном контексте;
- Образование как система;
- Родители;
- Обращение за советами и лидерство мнений;
- Коэффициенты корреляции Спирмена между субшкалами ШБУ и когнитивно-аффективной шкалой опросника депрессивности Бека;
- Основные темы и понятия раздела 5 страница;
- Обучение грамоте в связи с развитием речи;
- Глава 9. Исследование особенностей педагогического общения;
- Виды искусственной обратной связи в психофизиологии;
- Методические рекомендации. Пользуясь справочными изданиями (энциклопедиями, словарями), дайте определения терминам «методология»;
- Процентное соотношение мужчин, занятых на производстве, в возрасте 65 лет и старше в 3 капиталистических странах;
- Топографическое картирование электрической активности мозга (ТКЭАМ);
- Вульф М. О положении психоанализа в Советском Союзе;
- Понятие валидности иссл-ния . Хар-ка внутренней валидности;
- Тестирование как одна из форм контроля знаний;
- Project 9.;
- Виды и функции речи и слова (Речь и язык);
- Лекция 15. Общее представление о восприятии;
- Типология исследований;
- Неоднозначные фигуры;
- Саммерхилл: замысел, порядки, дети их судьбы;
- І 6 Характеристики членів групи як фактор ефективності;
- Психология лечебного взаимодействия;
- О просветлении;
- Аналитическая терапия;
- И негативные возможности;
- М. Коул, С. Скрибнер 2 страница;
- Обработка на компьютере: кластерный анализ объектов;
- Причины и условия, вызывающие межличностные конфликты;
- Выводы и резюме 2 страница;
- Обработка результатов основного (контрольного) исследования в ручном режиме.;
- По причине обусловленности (в рамках психической нормы) трудности делятся на: Первичные; Вторичные.;
- D) Translate the following sentences into English. Make use of the word “deal”, as well as the idioms involving it.;
- Мужчины лучше действуют при стрессе;
- Патология ощущения.;
- Организация педагогической практики;
- Ствол мозга 2 страница;
- Аналитичность мужчин и склонность женщин к гештальт-восприятию;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 4 страница;
- Цели освоения дисциплины. Общепсихологический практикум Направление подготовки 030300 психология Квалификация (степень);
- Осязание;
- Глава 25. Характер • 577;
- Уровень философской методологии.;
- ХЕМУЛЬ-ОРГАНИЗАТОР;
- Сексуальное насилие;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Ніж простий менеджер. Ця ситуація має як позитивні, так і негативні сторони;
- Обеспечение диалектического равновесия;
- Направляющее ободрение;
- Искренность. Почти все опытные терапевты и школы психотерапии ценят искренность как важную характеристику специалиста;
- Стереоскопическое зрение;
- Особенности обработки и область применения ТАТ.;
- Обеспечение безопасности клиентов банка;
- Уравновешенность по силе;
- Стратегия противоборства (со-\ перничества).;
- Творческое мышление (2);
- Основные принципы психологического консультироьипил.;
- Обработка зрительных стимулов в ассоциативных полях коры.;
- Особенности общения медицинского работника и больного;
- Понятие активного слушания;
- Физиологический уровень;
- Упражнение № 49. Игра типа Догадайся, кто нарисован;
- Проблема анализа результатов фокус-группы и их валидности;
- Індивідуально-психологічні властивості індивіда й зовнішні поведінкові прояви.;
- Процесс воспроизведения информации.;
- Психология и культурология;
- Ирина Рахимова, психолог. «Гражданский брак» — ни к чему не обязывающие отношения;
- Деструктивна міжособистісна взаємодія.;
- Меланхолик;
- Игры для терапии гиперактивных детей;
- Деятельность как основание личности. Главная задача состоит в том, чтобы выявить действительные «образующие» личности — этого высшего единства человека;
- Психические расстройства, обусловленные соматическим;
- Личностное развитие. Наиболее характерными чертами личности человека средних лет являются реалистичность устремлений, повышенное внимание к ходу своей самореализации в;
- Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд;
- Вопрос _____. Методы управления конфликтной ситуацией.;
- Гл а в а 25. Бытовое обслуживание малообеспеченных граждан как составная часть социальной защиты населения;
- ВЕДЕНИЕ. Электронный учебно-методический комплект по дисциплине;
- Условия проведения теста;
- Процесс коммуникации;
- Внутриличностные переменные: демографические, физиологические и личностные характеристики участников фокус-группы.;
- Кораблик;
- Общая психопатология.;
- Леонтьев А. Н.;
- Норма реакции и диапазон реакции;
- Составление психологического портрета преступника по следам на месте происшествия;
- В. А. Розанова. 2. Существуют различные подходы к оценке управленческих кадров;
- ГЛАВА XIV Наследственность привычек и развитие инстинктов;
- Место дисциплины «Количественные и качественные методы исследований в психологии» в структуре ООП магистратуры;
- Занятие 2. Самопрезентация;
- Особенности мужского коммуникативного поведения;
- Биоадекватные учебники….6;
- Общение и обособление в ранней юности;
- Глазодвигательный репертуар;
- Введение. Академия Генеральной прокуратуры;
- Трансформация полоролевого поведения;
- Товаров, услуг;
- Программы к концу пятого года жизни;
- Развитие способности познавать себя;
- Особенности поведения испытуемых с «автономным» и «зависимым» типами субъектной регуляции в ситуациях конфликта 2 страница;
- Параметры описания отношений и критерии их классификации;
- Непроизвольное внимание, непроизвольная памать.;
- Борнесс Э.Мур, Бернард Д.Фаин - Психоаналитические термины и понятия. Словарь;
- Особенности деятельности. Деятельность — это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект;
- Профессия, подразумевающая заботу о людях;
- Сказка про высокий дуб;
- Психологическая помощь в кризисных состояниях;
- Методические указания. Дошкольная и школьная логопедическая работа по ритмике имеет свои особенности в объеме и содержании;
- Типы реакций детей на алкогольную ситуацию в семье;
- Психотерапевтическая модель;
- Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения;
- Наименования методик, исследуемые психические функции, их мозговая локализация и полученные показатели.;
- Терапевтический потенциал контактной импровизации;
- Техника манипулирования;
- Повышенная агрессивность;
- Основні напрями психологічного профконсультування;
- Введение в заблуждение;
- Социальная улыбка;
- Продольные” и “поперечные” структуры профессионального опыта;
- Основания Гештальтпсихология;
- В структуре смысловой регуляции;
- Гипердинамическнй и гиподинамический синдромы;
- Техника работы с модальностями;
- Стирание личной истории;
- Квалификационной работы.;
- В детском оздоровительном лагере;
- Моральные границы: фиксация на старом или восприятие нового?;
- Расстройства волевой регуляции аномального сексуального поведения;
- Коммуникативные зависимости;
- ВВЕДЕНИЕ. Рекомендовано Министерством;
- Четвертымфактором повышения роли персонала в современном производстве, а также управления им является изменение форм организации труда на;
- Понятие ненормативного семейного кризиса;
- Жизненный цикл семьи;
- Проблемно-ориентированный подход к преодолению стресса;
- Зарождение отечественных детских изданий.;
- Nbsp; Рефлексы и инстинкты;
- Интерпретация результатов;
- Психодиагностика и психологический практикум в тренинге;
- Три функциональных блока мозга (III ФБМ);
- Философские подходы к объяснению психического;
- Включение психологии в состав многих междисциплинарных исследований.;
- Стратегии поведенческого анализа;
- Характеристики последователей;
- Принятие решений как важнейшая составляющая управленческой деятельности;
- Тема 8. Принятие решений;
- На человека;
- Мышление. Определение мышления. Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить;
- Признаки любовной аддикции и ее течение.;
- Пояснительная записка. Педагогическая практика в школе является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования;
- Задание для самостоятельной работы. Сделать конспект по вопросам:;
- Требования к оформлению контрольной работы. Объем контрольной работы должен составлять 10 – 15 страниц машинописного текста;
- Вопрос 24. Показатели социально-психологической характеристики семьи, испытывающей риск депривации ребенка;
- Эпилепсия;
- Психологические теории мотивации.;
- Раздел 5. Эмоционально-волевая сфера человека.;
- Как готовиться к экзамену.;
- IV. 15.3. Волевые качества личности и их формирование;
- Неправильное воспитание детей как одна из причин их нарушенного психического здоровья;
- Профконсультация.;
- Методика наблюдения за фиксациями взгляда ткачих-четырехстаночниц льноткацкого производства при разработке брака;
- Язык животных;
- Визуальная психодиагностика криминальных признаков личности;
- Методы и формы работы с подростками и их семьями по изучению влияния стилей семейного воспитания на социализацию подростков.;
- У организма чувствительности и, следовательно, в такой принципиально новой форме жизнедеятельности, как сигнальное поведение.;
- Виды научения;
- Особенности применения психодрамы при работе с психотерапевтами;
- Тема 4.3. Межличностные отношения при нарушениях зрения;
- Ассоциативно-рефлекторная теория обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|