Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 23 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Арым-қатынас психологиясын баяндаңыз;
- Основные направления профилактической работы.;
- Онтогенез нервной системы.;
- Механизмы этико-ценностного регулирования профессиональной деятельности и отношений.;
- Социальная защита детей в сфере образования;
- Авторитарлы (импульсивті-инертті) типтегі ата-ананың портреті.;
- Следующие высказывания;
- Поведение покупателей на потребительском рынке;
- Интерактивная сторона общения. Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений;
- Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях;
- Н. Н. Поддъяков к вопросу о развитии мышления дошкольников. 1 страница;
- Особенности речи детей с выраженным недоразвитием интеллекта.;
- Экспериментальные исследования памяти Г.Эббингауза. Г.Эббингауз (1850-1909).;
- Теория системогенеза деятельности В. Д. Шадрикова;
- Причины возникновения аффекта.;
- Отрасли психологического знания.;
- Пошаговое проектирование индивидуальной коррекционной программы;
- Виды внимания и их сравнительные характеристики;
- Билет 4. Предназначение, решаемые задачи, структура Детского дома – интерната для умственно отсталых детей;
- Стимульный материал ТАТ;
- Особенности общения младших школьников со сверстниками;
- Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями в пенитенциарных учреждениях.;
- Типология клиентов;
- Развитие личностной сферы;
- Як досягти мети;
- Лекция 8. Психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности;
- Способы верификации высказываний;
- Тема 2 Структурная модель конфликта.;
- Заражение (ЦИРКУЛЯРНАЯ РЕАКЦИЯ);
- Современные тенденции развития образования;
- Анализ внешней формы тела человека;
- Жарнамадағы мотивация психологиясы.;
- Виктимологическое знание о жертве преступления;
- Уровни общения.;
- I. Стереотипы по отношению к детям, оставшимся без попечения родителей;
- Понятие о ведущей деятельности, и ведущем типе общения.;
- Тема 6. Коррекционно-развивающее и учебно-воспитательное направление;
- Ассоциативные тесты про пустыню;
- Тема 5. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте;
- Трансфер - контртрансфер;
- Фазы развития профессионала;
- Диагностика интеллекта и коэффициент интеллекта.;
- Концепция личности В.Н.Мясищева.;
- Системный подход к комплексному логопедическому обследованию.;
- Определение сознания. Сознание как совместное знание;
- Психология профессионального отбора;
- Механизмы генетических влияний;
- Тема 1. Характеристика консультативной психологии как науки.;
- Периодизация развития психологии;
- О психических процессах животных судят по поведению, так как;
- Техніка введення вакцини БЦЖ;
- Анна Фрейд---Мелани Кляйн;
- Обследование произношения у детей с дислалией.Виды нарушений звука.Уровни нарушенного звукопроизношения (по О.В.Правдиной);
- Виды течения психических нарушений.;
- Типы межличностного общения;
- Теорія диференціальних емоцій К. Ізарда;
- Теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
- Отцы и дети И.С.Тургенева как разновидность нового романа, особенности его структуры. Нигилист Базаров в изображении Тургенева и в оценке современников.;
- Понятие социального поведения и его регуляторов;
- П. Линдсей, Д. Норман 1 страница;
- Современные психологические концепции обучения (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов.);
- Сублимация 11 страница;
- Структура анкеты;
- Феномен огруппления мышления И. Джаниса;
- Глава 3. Исследование уровня социальной информированности молодых семей г.Ярославль;
- В таблице 1 представлены признаки, свидетельствующие о суицидальной угрозе.;
- Концепция Аристотеля;
- Коррекционно-педагогической деятельности;
- Этап 2. Определение истинной проблемы, вызвавшей конфликт;
- Мотивационная сфера подростка.;
- Индивидуальная коррекция поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста;
- Развитие речи в раннем детстве.;
- Формирование подсистемы профессионально важных качеств;
- Диспозиция как элемент анализа строения личности (В.А. Ядов).;
- Мотивы здорового образа жизни. Основные мотивации формирования здорового стиля жизни.;
- Значение ранней коррекции в развитии ребенка;
- Развитие личности;
- Гомолатеральная походка и паттерн ползания;
- Я – высказывание.;
- Структура и иерархия целей воспитания;
- Рабле и литературная традиция. Время создания романа.;
- Психокоррекционные технологии;
- Типология консультационного взаимодействия .;
- Понятие «конфликт». Структура, признаки и классификации конфликта;
- Методические рекомендации по самостоятельной разработке программы психологического тренинга;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития;
- Как заставить сотрудников вовремя подавать отчеты о расходах?;
- Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста;
- Организация взаимодействия психолога с педагогами и родителями при работе с детьми с ЗПР;
- Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий, ее характеристика.;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность людей раннего юношеского возраста.;
- Задание практического характера.;
- Название типов профессии по столбцам;
- I. Теоретическое введение. 1. Хронологические границы возраста;
- Необихевиористская ориентация;
- Многоаспектность проблемы зрелости в акмеологии. Виды и критерии зрелости;
- Лекция 4. «Трудовая деятельность в младшем школьном возрасте»;
- Лекция 7. Служебное общение. Правила служебных взаимоотношений.;
- Социальная недостаточность и ее компенсация;
- Характеристика детей находящихся в условиях сложных недостатков развития.;
- Модель профессиональной деятельности психолога.;
- Схема развития предметного действия в раннем возрасте;
- Приёмы, помогающие в устранении трудностей в обучении с социализации одарённых детей и подростков.;
- Эмоциональность как интегральное свойство человека;
- Изучение феномена одиночества в философских исследованиях;
- Тема 4. Развитие ребенка в младшем школьном возрасте;
- Профессиональные аспекты здоровья.;
- Вопрос. Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования;
- Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 219 «Об утверждении нормативных актов в области промышленной безопасности».;
- Условия и образ жизни в юности. Психологические новообразования юношеского возраста.;
- Примерный музыкально-певческий материал;
- Диагностические методики.;
- Признаки гиперактивности;
- Проблематика когнитивной социальной психологии. Понятие когнитивных схем. Роль когнитивных схем в обработке социальной информации. 4;
- Превентивные меры и управление агрессией;
- ГЛОССАРИЙ 3 страница;
- Источники и методы исследования этнографической науки;
- Развитие субъектности в младшем школьном возрасте;
- Стихийные социальные группы;
- Логопедическая ритмика в сис-ме комплекс. коррекц. работы при различных речев. расстройствах.;
- Персоналии ведущих отечественных дефектологов;
- В психическом развитии ребенка;
- Як же захищатися від маніпуляцій?;
- Мемлекет және құқық теориясы;
- Электроэнцефалография (ЭЭГ).;
- Экспериментальное изучение времени реакции, восприятия и оценки времени.;
- Ролевые ожидания и притязания в браке (РОП).;
- Методы специальной психологии;
- Шестой клйсс;
- Когнитивный подход А. Бека. Этапы когнитивной коррекционной работы. Основные техники;
- Эволюционная теория Дарвина и её значение для развития психологии.;
- Основные компоненты лечебного воспитания детей с РДА.Модели обучения детей с РДА в группах адаптации, специальных группах и в группах при массовых образовательных учреждениях.;
- Развитие нравственного сознания в дошкольном детстве;
- Поведение человека и животных - генетическое родство и качественные различия.;
- Социально-психологический климат педагогического коллектива;
- в теории Л. С. Выготского;
- Параграф. Сүтбезінің обырын ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта (ст.113 УК РФ).;
- Fill in the gaps choosing a suitable word or expression form the box.;
- Тест на оценку уровня конфликтности личности;
- Прикладные проблемы и практические приложения социальной психологии.;
- Развитие устной и письменной речи младшего школьника;
- Основні типи міжособистісних конфліктів і їхній розвиток. Ціннісні конфлікти інтересів. Конфлікти, що виникають через порушення норм і правил взаємодії.;
- Задача №4. Подросток 17 лет, в течение 3 лет систематически употребляет алкоголь;
- Тема № 6. «исповедь» клиента. Формирование и проверка консультативных гипотез. Структура и особенности содержания жалоб клиентов. Типовое отношение клиентов к консультированию.;
- Отношение как единица строения личности (А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев).;
- Классификация видов СПЭ.;
- Тема 1.Психологическое понятие возраста и проблема периодизации психического развития.;
- Личностные факторы адаптации;
- Методы детской психологии. Стратегии и построение психологических исследований.;
- Сфера общения подростков в семье;
- Психологические основы специальной педагогики;
- Этапы делового общения;
- Дәріс: Тұлғааралық iс-әрекеттегi коммуникацияның психологиялық ерекшелiктерi.;
- Особенности подросткового возраста;
- Тест Р.Амтхауэра;
- Способы обработки и представления социометрических данных;
- Problem of classification of phonetic styles;
- Тема 1.2.5. Правовые основы деятельности нарядов полиции. Задачи, права и обязанности нарядов полиции;
- Закон контрастов;
- Упражнение «ДА» и «НЕТ» НЕ ГОВОРИТЕ;
- Структурно-ролевое функционирование семьи и его нарушения;
- Особенности игровой деятельности дошкольников с проблемами интеллектуального развития.;
- Теории конфликта;
- Особенности словаря;
- Психологическая диагностика общего интеллекта.;
- Классификация утомления, понятие термина «монотонность работы» и меры по ее предупреждению;
- Задание практического характера. Представить конспект продуктивной деятельности (рисование);
- Д. Р. Аляутдинов;
- ПӘН БОЙЫНША БАҚЫЛАУ ЖҮРГІЗУ;
- Концепция личности К. К. Платонова (1906-1984);
- Представления о личности и индивидуальности в работах Б.Г. Ананьева.;
- Недостатки метода наблюдения;
- Поняття самосвідомості і Я-концепції особистості.;
- Практика свободного дыхания. Владимир Козлов;
- Депрессивная позиция развития ребенка в теории М. Кляйн;
- Общая характеристика процедуры нейропсихологического обследования детей.;
- Понимание эмоциональных высказываний;
- Факторы неуправляемости конфликта;
- Эталоны ответов на тесты;
- Введение. Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии;
- Вопрос 45 .Старость как психологический возраст;
- Портрет и личность;
- Образовательные задачи. — приобщать к игровой деятельности;;
- Классификации профессии;
- Тема 6. Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации;
- Направления работы социального педагога в детском оздоровительном лагере;
- Кіріспе;
- Параграф. Жатыр мойнын ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Структура педагогической деятельности;
- Задача №29;
- Виды мышления;
- Опросник Rayne-Ronde;
- Виды и функции контрольно-оценочных актов;
- Основні форми психотерапії та психокорекції.;
- Методики изучения межличностных связей личности.;
- Диагностика школьной зрелости.;
- Тема 6. Лекция. Формы взаимодействия психологов и медиков в различных учреждениях • Работа психолога в условиях поликлинического звена (на примере работы в женской;
- Эстетическая реакция;
- Какова биологическая роль полового запечатления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|