Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 57 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Внимание и апперцепция;
- Психолингвистика рекламного текста;
- Тестовый материал. Тест предполагает инсценировку ситуации, которая может быть, конечно, воспроизведена и на бумаге, но со значительными потерями эффективности;
- Фанатическое поведение.;
- Особенности профессионального самоопределения учащихся старших классов;
- Проективні методи.;
- Занятие 1. Комплименты в деловой коммуникации;
- Схема экспериментального исследования.;
- Психологическое консультирование;
- Базисные убеждения и психическая травма;
- Психоаналитический подход З.Фрейда (1856-1939) к пониманию личности;
- Methods of psychology of foreign language teaching.;
- Особенности вербальной и невербальной информации.;
- Записывайте просьбы;
- Процессуальный порядок и тактика допроса свидетеля, потерпевшего.;
- Системы организации заработной платы и стимулирования на предприятиях;
- Цель и главные принципы государственной семейной политики.;
- Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.;
- Личностные особенности в пожилом и старческом возрасте. Личностные кризисы.;
- Концепция зависимой личности (психология и психопатология зависимого;
- Основні напрямки військового виховання.;
- Применительно к способам исследования юридическая психология располагает следующими методами.;
- Психологическая диагностика подростков и юношей с ОВЗ.;
- Правила игры. Играющие садятся на корточки в круг;
- Раздел IV. Психология развития аномального ребенка.;
- Ключи к тесту.;
- Художественное сотворчество как коллективное творчество;
- Агрессивность и сопротивление;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик исследования;
- Значение изучения психологии для становления и развития профессионализма медицинской сестры.;
- РЕФЕРАТ. По дисциплине: «Криминалистика»;
- Содружественные движения глаз (конвергенция и дивергенция).;
- Исторические особенности отечественной традиции исследования малой группы ( Бехтерев, залужный, Петровский, Коломинский, Уманский).;
- Формирование личности, субъекта общения, познания и деятельности;
- Мышление и речь. Проблема формирования понятий.;
- Тема 4. Эмоционально-волевые процессы и психические состояния;
- Вопрос13 Гештальтпсихология. Основные направления исследования;
- Сабақтың тақырыбы: Дауысты, дауыссыз дыбыстар. Боранда;
- Основные направления психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Основные приемы работы со сказкой. Схема размышления над сказками и их обсуждение.;
- Вопрос №57.;
- Проблема смерти в психологии;
- Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов;
- Лидеры в совместной трудовой деятельности;
- Введение. Проблема формирования познавательных интересов учащихся в процессе обучения занимает одно из ведущих мест в современных психолого-педагогических;
- Иллюзии и галлюцинации;
- Специфические черты, предмет, цели и виды психологического консультирования. Соотношение понятий психологическое консультирование, психотерапия и психологическая коррекция.;
- Первичная статистическая обработка данных;
- Общепсихологическая характеристика деятельности;
- Психологічні особливості дитини дошкільного віку.;
- Рязань, Рязанский институт права и экономики МВД РФ, 1997, с. 13-15.;
- Понятие аффекта СПЭ. Виды аффектов и их принципиальные отличия.;
- Ситуационная задача 4. Вике Д. 13 лет. Ее родители разведены, девочка живет вдвоем с мамой;
- Психологические идеи в педагогических произведениях эпохи Возрождения.;
- Природа стресса;
- Модель Психосоциального развития Э.Эриксона;
- I. Люди. Отделите человека от проблемы — обсуждайте проблемы, а не друг друга.;
- Еволюція управлінської думки;
- Пояснювальна записка. для загальноосвітніх навчальних закладів;
- D) зона ближайшего развития;
- Процесс построения версий;
- Культурно-историческая парадигма в психологии.;
- Ролевая игра «Приглашение к разговору».;
- Предмет СПЭ, основания и поводы ее назначения.;
- Сентября. Лекция.;
- Методы СП;
- Стратегии разрешения проблемы.;
- Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ;
- Глава 1. Законодательная база и нормативно – правовое обеспечение системы защиты детей от насилия и жестокого обращения;
- В психодиагностическом процессе используется ряд методов.;
- Идеи Л.С.Выготского о психологическом диагнозе;
- Роль биологических факторов в развитии психики ребенка.;
- Наукове пізнання психічних явищ. Форми психологічних знань.;
- Вопрос. 14. Причины отклоняющегося поведения в подростковом возрасте;
- Оказание социально-психологической помощи детям, пострадавшим от семейного насилия;
- Определения и классификации агрессии.;
- Управление межличностными конфликтами. Управление межличностными конфликтами можно рассматривать в двух аспектах – внутреннем и внешним.;
- Тема № 7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога;
- Завдання, функції і типи організаційної культури;
- Особенности УМК и уроков.;
- Звукові і мовні засоби експресії.;
- Стили педагогической деятельности;
- Первая медицинская помощь при ушибах, растяжениях связок и вывихах. Ушибы головы, конечностей, грудной клетки, живота. ПМП;
- С.Л. Франк как психолог;
- Етоды исследования, применяемые в психологии;
- Отношение дошкольников к личности воспитателя;
- Понятие гомеостаза.;
- Тактические особенности освидетельствования;
- Динамика конфликта;
- Основные положения классического психоанализа о психическом развитии.;
- Классификация поведения. Классификация Дьюсбери.;
- Загальна характеристика методів та методик дослідження;
- Диагностика умения действовать по правилу по указанию взрослого;
- Психологія тюремного побуту;
- Тема 5. Личность преступника;
- Ценность свободы;
- Социальный характер в теории Э. Фромма.;
- Программа курса психофизиология ребенка и подростка;
- Проблеми кримінально-правової кваліфікації злочину, передбаченого ст. 121 КК;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Как развиваются восприятие, образная память, наглядное мышление у глухих детей в школьном возрасте в сравнении с развитием этих;
- Социально-психологические особенности этнических общностей;
- Рак прямой кишки;
- Замещение;
- Вопрос 21 Восприятие как психический процесс. Свойства восприятия;
- Зарождение и развитие социальной психологии;
- Влияние грандаксина на показатели качества жизни и темп реабилитации больных с сердечной недостаточностью, перенесших инфаркт миокарда;
- Выработка дифференцировочных условных рефлексов в экспериментальной обстановке.;
- вопросСоциально- психологическая компетентность и ее структура. Основные компетентности педагога в профессиональном общении.;
- Особенности проявления ПТСР у детей;
- Развитие творческого потенциала личности в онтогенезе.;
- Родительское отношение к ребенку: определение, типы, влияние на психическое развитие;
- Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности.;
- Эмоции и потребности;
- Механизмы и институты социализации;
- Вывод по Главе 2;
- Фольклорная образность и ритуалистика;
- Текст опросника. 1. Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.;
- Тестовые задания для самоконтроля;
- М. А. Гремяцкий. Анатомия человека. М„ Медгиз, 1950, стр. 566.;
- Генеалогический метод;
- Словарь основных терминов трасологических экспертиз. – М., 1987.;
- Дизартрия;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- СЕМИНАР № 4. Дети с нарушения слуха.;
- Типология психолого-педагогических исследований.;
- Задача № 3.;
- Шкали ситуативної та особистісної тривожності Спілбергера – Ханіна;
- Упражнение: «Я могу, я умею» (музыкальное сопровождение).;
- Соматогенные псих. рас-ва (СПР) общая хар-ка.;
- Современные представления о сущности феномена нарушенного развития;
- Оценочная шкала;
- В. А. Розанова. 9. Вусловиях организационной деятельности руководитель явля йся носителем ответственности за работу персонала.;
- Коллективные эффекты группового решения задач.;
- Труд как вид деятельности;
- Вступительное слово медиатора;
- Девиантное поведение и личность;
- Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А.;
- Деэскалация конфликта.;
- Расстройства внимания;
- Інженерна психологія як наукова дисципліна;
- Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений;
- Использование особенностей когнитивных процессов (ощущение, восприятие, внимание, память) в практике полиграфных проверок;
- Теория Крейка-Локхарта.;
- VI. Индивидуально-типологические особенности личности;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики.;
- Презрение;
- Историческое становление возрастной психологии;
- Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье.;
- Основные разновидности тестов личности;
- Предмет і завдання психодіагностики.;
- Социальные статусы и социальные роли.;
- Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки.;
- Социальный конструктивизм как подход в постмодерниском направлении.;
- Особенности социального восприятия. Формирование первого впечатления о другом человеке. Источники социальной информации.;
- Определение понятия развития.;
- И роль матери в благоприятном протекании этого периода.;
- Возрастная и педагогическая психология;
- Метод контент-анализа.;
- Горизонтальный конфликт может иметь место между равными по статусу частями организации и чаще всего выступают как конфликты целей, оценки вклада или оценки значимости.;
- Чотири основні закономірності чи особливості дитячого розвитку.;
- Протокол проведення первинної та поточної;
- Мотивационные исследования;
- Закон Фехнера. Процедура вывода;
- Основні психологічні школи і напрямки;
- Основная часть занятия. • Подбор существительных к прилагательным;
- Ожившие страницы истории советского театра;
- Вряд ли это так! Нет!;
- Спец. психология как наука, ее предмет, объект, основные задачи и методы. Отрасли СП, ее связь с др. научными дисциплинами, ее значение.;
- Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова;
- Общественное сознание, его сущность, структура;
- Условия возникновения и протекания конфликта.;
- Введение. Факультет психологии и педагогики;
- Темперамент. Основу биологической подструктуры личности составляет темперамент -закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности;
- Адреса авторов;
- Расстройства эмоций;
- Суждения и технических навыков;
- Концепция черты личности;
- Точки зрения. Вопрос о нравственном воспитании принадлежит к числу тех, которые сейчас пересматриваются в психологии и культуре самым решительным и коренным образом;
- Способы создания образов.;
- Задания для самоконтроля. 1. Дайте определение понятию психологической коррекции.;
- Большие социальные группы. Особенности поведения людей в толпе.;
- Характеристика. Стрельников Александр 08 мая 2001 года рождения;
- Идеальный эксперимент и реальный эксперимент;
- Слово и действие;
- Возникновение психотехники.;
- Работа с границами;
- Межгрупповые организационные конфликты.;
- Иметь представление;
- Практические советы которые помогут справиться с волнением и страхом.;
- Костинская. Зарубежные исследования группового принятия решений, связанных с риском.;
- Определите, о каком направлении психотерапии идет речь.;
- Уровень направленности;
- Практические умения 4 страница;
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Отечественные и зарубежные теории психического развития.;
- Страховой интерес.;
- Е.А. Стребелева;
- Социальный контекст развития: семья и друзья;
- Требования к оформлению статей. Информационное письмо;
- Основные направления коррекционно‑педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
- Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|