Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 93 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Дети в музее изобразительного искусства;
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- Педагогика - это наука о воспитании человека.;
- Глава 4;
- Использование различных форм защиты;
- Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон;
- Типология характера. Акцентуации характера;
- Классификация эмоций и чувств.;
- Развитие речи и мышления;
- Функции эмоций. Сигнальная (информационная);
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- V6 – привлекательный внешний вид;
- Психическое здоровье в старости;
- Основой профессионального поведения медицинской сестры является Этический кодекс медсестры, в котором наиболее полно и глубоко изложены этические воззрения.;
- Основные направления психологического сопровождения профессионального самоопределения.;
- Педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие.;
- Идеи ренессанса в русле схоластики. Психологические взгляды Пьетро Помпонацци;
- Раздел 1. Введение в зоопсихологию;
- Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений;
- Решение задач, требующих применения орудий низшими обезьянами.;
- Перинатальный период развития;
- Практическое занятие № 3. Теоретические методы.;
- Посттравллатический синдром;
- Органы чувств;
- Кричалки;
- Размещение пациента с гемиплегией в положении Фаулера;
- Психологические особенности развития воображения у детей с недоразвитием слуха;
- Способности. Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности;
- Тема 6. Психологія діяльності та спілкування.;
- Особенности отдельных видов ощущений.;
- Утренний туалет тяжелобольного: туалет полости рта;
- Произвольное и непроизвольное внимание;
- Введение. по теме № 19: «Общие положения криминалистической тактики»;
- Виды правонарушений. Правонарушения классифицируются по их характеру, по степени общественной опасности и некоторым другим основаниям.;
- Фонема — звук — буква;
- Выявление и коррекция нарушенных представлений о доме у детей-сирот с использованием художественных средств;
- Старение как психофизиологическое явление.;
- Проблема статі в управлінні;
- Диагностическая и развивающая работа с одаренными детьми;
- Общие и специфические закономерности психического развития;
- Понятие инстинкта. Современные представления об инстинкте;
- Терапевтическая патология;
- Значимость для учителей;
- Психологічні тести для самоконтролю;
- Возникновение дифференциальной психологии.;
- Лекция пятая;
- Ключевые принципы теории раннего развития;
- Деятельность А.Р. Лурия в годы войны;
- Ый учебный вопрос: Общая характеристика, цели и задачи терроризма.;
- Спиноза как представитель рационалистического подхода в европейской философии;
- Основные закономерности воспитания;
- Розвиток почуттів у дошкільному віці;
- Руководство и вид стилей управления;
- Методика мюнстерберга;
- Требования к психологическим особенностям рекламного обращения;
- Основные принципы подхода к ребенку с общим недоразвитием речи;
- Особливості провідної діяльності молодшого школяра.;
- Правила оформлення результатів дослідження;
- Исследовательское поведение;
- Введение.;
- Создание экспериментальной психофизиологии;
- Мотив аффиляции;
- А.Н. ЕЛИЗАРОВ. (А.Н. Елизаров. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования;
- Изучение личности учащихся;
- Олигофрения у детей с церебральным параличом;
- Вопрос № 1. Ведал ли он, что творил?;
- Вопрос № 14. Почему у него такая странная сексуальность?;
- Приведіть приклади типології професій.;
- АЛЕ, таким чином,;
- Література. 1. Варій М.Й. Загальна психологія: Підручник;
- Диаграмма. Қарғалы ауданы жастары мен ересек тұрғындардың жастар саясаты бойынша жұмыстың тиімділігі туралы пікірі;
- Особливості психології як науки та її місце у системі наук;
- Иылысу нүктесімен;
- Семінарське заняття. Поняття, сутність і види слідчого експерименту.;
- Права и обязанности эксперта-психолога. Обязанности и права эксперта определены законом;
- Классификация потребностей.;
- Элементы просодики в структуре экспрессивного Я;
- Возможности группового влияния;
- Кафедра юридической психологии;
- Межполушарная асимметрия;
- Сутнісні ознаки малої групи.;
- Соотношение мужских и женских изображений в разных сферах деятельности;
- Семинар 7;
- Философские характеристики понятия деятельность. Субъект деятельности. Функции деятельности.;
- Специфика профориентационной работы школьного психолога;
- Психология умственно отсталого ребенка;
- Эмоционально-волевая готовность.;
- B. Психолингвистика как психологическая наука;
- История становления психологической профессии. Развиваясь вначале как одна из философских дисциплин, психология затем, восприняв ряд идей экспериментальной физиологии;
- Примеры тестовых заданий и/или контрольных заданий для проведения рубежного контроля;
- Иерархия потребностей;
- Методы гортоновики;
- Субъекты рекламного процесса;
- Внутреннее сосредоточение как подвид внимания;
- Шкалы (признаки) опросника;
- Режим и труд как факторы ресоциализации личности.;
- Разные взгляды на поведение шимпанзе в экспериментах.;
- Учебная деятельность, ее структура, закономерности становления и развития;
- Функции эго.;
- Примерная Схема психологического анализа урока;
- Cписок литературы;
- Сурак жок озин жаз 2 страница;
- Проектирование организации образовательной среды в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью;
- прорубь «КриоЛагуна» нового поколения;
- Сущность проблемно-поисковых технологий обучения;
- Структура й типи девіантної поведінки;
- По организации патопсихологического обследования;
- Типы темперамента и их психологические характеристики.;
- ТЕМА 5: Социально-психологическая теория;
- Айрапетова Венера Армиковна;
- Общие сведения. Объективная опасность и депривация побуждают человека к интеллектуальным подвигам и изобретательным попыткам разрешить свои трудности;
- Вопрос Виды общения;
- Операции;
- Общее определение конфликта;
- Интеллектуальные тесты АЙЗЕНКА-ГОРБОВА;
- И человека;
- Тема 11: эволюция полового поведения. Социальная организация животных.;
- Кризис семи лет;
- Вопрос №49.;
- РУКОВОДИТЕЛЬ – к. психол.н., доцент Величковская Софья Борисовна;
- Подолання негативних емоцій.;
- Трансационный анализ общения;
- В) сужение сознания до уровня сознания органа, ткани, клетки.;
- Взаимосвязь воли с другими сторонами психики;
- Закон изобилия;
- Предпричинность у ребенка;
- Представлений о себе и другом;
- АС. Выготский, Л.С. Сахаров 1 страница;
- История развала одной компании со слов начальника и его подчиненного;
- Анонимное оказание наркологической помощи;
- Выясните, как они смотрят на мир. Все мы по-разному смотрим на мир и по-разному взаимодействуем с окружающими людьми;
- Стационарный этап реабилитации.;
- Языковые преступления.;
- Ты хочешь прожить свою жизнь как животное или как святой?;
- Свойства применительно к познавательным процессам, предметной деятельности и общению человека.;
- Задание 71;
- Отношение к лечению;
- Исконный герой и человек;
- Объективный биологический метод» изучения поведения животных в трудах В. А. Вагнера;
- Инфильтративного, фиброзно-кавернозного, цирротического туберкулеза легких, казеозной пневмонии;
- Список источников. 1. Абульханова К. А. Личность как субъект деятельности / К.А;
- Психическое развитие и формирование личности в раннем детстве (1 год- 3 года);
- Показатель 11. Локус контроля Жизнь.;
- Ключи к шкалам опросника МИРП;
- Диагностика эмоциональных процессов;
- Розлади сексуальної поведінки дорослих;
- Способы рационализации.;
- Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности;
- Обработка результатов. *Супружескую коммуникацию оценивают по пяти параметрам: доминантности, конфликту, аффекту, ясности коммуникации;
- Как изучать историю своей жизни.;
- Методи розробки гнучкого інтерфейсу.;
- Продвижение психологических услуг в сети Интернет.;
- Анатомия головного мозга;
- Личностный смысл;
- Ю.Б.Гиппенрейтер. В психологии сознания метод интроспекции (букв, «смотрения внутрь») был признан не только главным, но и единственным методом психологии.;
- Теории и проблемы исследования детской игры 4 страница;
- Свойства внимания. Под устойчивостью понимают способность человека сосредотачиваться на объекте внимания, не отклоняясь от направленности психической активности;
- Основные свойства внимания.;
- Партитура для жестокого романса;
- Психофизиологическая проблема в психологии.;
- Предпосылки возникновения системного подхода; определение системы.;
- Задача №1;
- Ullstein 1989;
- Структура и источники сознания;
- Часть I. Джо Витале, Женевьев Беренд - Осуществление желаний: 21 волшебный урок для полной и счастливой жизни;
- Допрос обвиняемого;
- Психосоциальное развитие. Подростковый возраст (период от 10–11 до 14–15 лет) зачастую называют переходным, критическим, переломным;
- Профессиональная деятельность воспитателей;
- Слухання та говоріння;
- Использование познаний психиатрии и сексологии при расследовании сексуально-садистских убийств;
- Классификация дислексий;
- Торренса «завершения картинок» тест;
- Н.Н. Мешкова, Е.Ю. Федорович;
- Социальная психология;
- Модели личности как субъекта социального познания и их особенности;
- Пример оценочной шкалы 3 страница;
- Основные теории темперамента: гиппокра т и г ален, И. П. Павлов, Я. Стреляу;
- Психологические требования, предъявляемые к руководителю как к организатору;
- Роль и значение К.Н. Корнилова в формировании марксистских основ советской психологии;
- З. Ємоції , почуття,функції та види;
- Оценка результатов. 10 баллов — ребенок запомнил и безошибочно воспроизвел все 12 слов за 6 или меньше попыток.;
- ДА просто сын ботинки пометил;
- Наблюдение. - самонаблюдение (интроспекция);
- Характеристика розового, золотого, коричневого цветов.;
- Особенности ухода за больными при заболеваниях дыхательной системы. 1. Контроль соблюдения постельного режима на период повышенной температуры;
- Базисные убеждения в клинической психологии;
- Проблемы управления функциональным состоянием человека;
- Й критерий «Успешность социальных контактов».;
- Особенности взаимоотношений подростка с родителями;
- Сказка о храбрых зайчатах, которые думали,;
- Сущность, функции и структура обучения в целостном педагогическом процессе;
- В с т у п;
- Методы психологического анализа профессий;
- Генетическая классификация;
- Виды деятельности. 1. Традиционно принято считать, что основным и психологически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую;
- Нарушения речевой функции.;
- Вопрос № 13. Доктор, это лечится?;
- Вопрос № 15. Каковы прогнозы на его дальнейшую жизнь?;
- В) Понятие и основные признаки государства;
- Тест Пол Вашего мозга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|