Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 61 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Виды работы.;
- Літаратура;
- Прочитайте текст и выполните задания A7–A12. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?;
- Понятие «низкоконтекстные» и «высококонтекстные» культуры;
- Краеведение на современном этапе;
- Временные показатель двигательной активности;
- Зачем нужны знания микробиологии и иммунологии врачу;
- Тема 6. Социальные группы;
- Самостоятельная домашняя работа №8;
- Идеи музыкально-эстетического воспитания и обучения в истории европейской музыкальной культуры;
- Что из себя представляет адаптивная архитектура;
- Вопрос 35. Кодексы профессиональной этики журналиста. Моральное регулирование журналистской деятельности в РБ;
- Ямная КИО.;
- Картинка. Асы-Аланы пришли на Северный Кавказ с севера и были представителями скандинавских народов (германо-сарматы);
- Тренировка. Как развить остроумие?;
- Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний 1 страница;
- Запровадження християнства і його вплив на культуру Київської Русі. Володимир Великий.;
- Политико-правовые воззрения западников;
- Культурно-религиозный центр Дивеево в контексте религиозного туризма Нижегородской области.;
- Кузьмин Александр Павлович;
- Лабораторная работа;
- Динамика международного туризма во второй половине XX в.;
- Занятие №15. Тема: «Токсичность аммиака и пути его обезвреживания».;
- Технологічні розрахунки процесу сушіння зерна;
- Пояснительная записка. Студента (ки) Пермского государственного профессионально- педагогического колледжа;
- Верхне-Волжский район;
- Бронзовый век Кавказа.;
- Невербальні компоненти спілкування. Слухання і його роль в комунікації;
- Потушили пламя мы,;
- Особенности народного костюма на юге России.;
- Этикет и нравственное воспитание;
- Предметные результаты. Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования устанавливаются на базовом и профильном уровнях;
- В ноябре.;
- Общественное сознание;
- Личность и политика;
- Складні випадки керування, узгодження та прилягання у професійно-ділових текстах;
- Гимнология.;
- Поставьте клинический диагноз и приведите его обоснование.;
- Биологические особенности картофеля;
- Результаты изучения учебного предмета;
- Г) Адаптация к внешним условиям бытия сообщества;
- Требования к устройству и оборудованию входов;
- Религиозная реформа Эхнатона. 3 страница;
- Розділ 9. Інформаційно-аналітичні технології в організації.;
- Меры техники безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке.;
- Співвідношення формаційного та цивілізаційного підходів до пізнання держави і права.;
- Буддийские храмы;
- И методы исследования;
- Статута, 1996;
- Основные проблемы социальной теории ллелиа;
- Научного исследования. Методология научного исследования;
- Элементы технологического процесса;
- Практичне заняття 2;
- Кукуруза;
- Направления и развитие права;
- Природные парки и дендрарии;
- Козлова Н.П.;
- Поняття «термін», його ознаки. Термінологія як система. Загальнонаукова, міжгалузева і вузькоспеціальна термінологія;
- Догляд за рослинами;
- Пояснительная записка. Программа по модерн-джаз танцу;
- Секция 1;
- Выводы по Главе 2;
- Просвещенный абсолютизм» и реформы Екатерины 2.;
- Поза подчинения и ее заменители в человеческом обществе.;
- Площадь Памяти Героев. Мемориальный комплекс кубанцам, погибшим в борьбе за Родину. Скульптор И.П.Шмагун, архитекторы В.Т.Головеров, Н.П.Шлыков, 1967 г.;
- Томпсон Дж. Б.;
- Вопрос 2: Правовое регулирование экскурсоведения;
- Происхождение компьютерного сленга и его влияние на грамотность подростков.;
- Религия в секулярном обществе (по: Бергер П. ЕретическийИмператив//Религия и общество: Хрестоматия по социологии религии.С. 339-364).;
- Мифоритуальная основа религии и культуры. Как соотносятся миф и ритуал в филогенезе культуры?;
- Душин Григорий Андреевич;
- Общая характеристика итальянской литературы 15 века.;
- Symbols used to structure a unit;
- Прочитайте текст, выполните задание.;
- Эффект от организации почвозащитного севооборота на смытых землях;
- Культурные растения. Рост и развитие полевых культур;
- Прецедентная плотность как одна из особенностей современного медиатекста;
- Типы социальности и культура;
- Национальный японский костюм;
- Кисты яичника. Дифференциальная диагностика, лечение.;
- ІІІ Дзяржаўная дума – 1907 – 1912 гг.;
- Требования техники безопасности при проведении подвижных игр.;
- Вопрос 6 Проблема коммуникации в античной социально-философской мысли;
- Характеристиками стадий психического развития выступают социальная ситуация развития, основные новообразования и ведущая деятельность.;
- Развитие раннего христианства;
- Картинка. В то время когда степи Кубани были заселены булгарами, в низовьях Волги сложилось мощное государство - Хазарский каганат;
- Сравнение;
- Тема и цель речи;
- Будущее человечества (философский аспект).;
- М., 24 июня 1916;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Культура речи имеет три аспекта изучения.;
- Племенные союзы усуней и канглы. 3 страница;
- Религиозная реформа Эхнатона. 2 страница;
- Подвижные игры;
- Использование биоресурсов Восточного Сиваша;
- Коммуникация в малых группах. Разновидности социальных групп. Структура и динамика коммуникации в малой группе.;
- Діловий світ;
- Мероприятия по локализации и ликвидации очага менингококковой инфекции;
- Висновок;
- Празько-корчацька та пеньківська культури. їх історичне значення для слов'янського етногенезу.;
- Государственная культурная политика, ее задачи и структура;
- Раздел 16. Правописание союзов;
- Ассортимент современных инсектицидов применяемых при борьбе с серой зерновой совкой.;
- Сущность научной теории;
- Казахское ханство.;
- Складноскорочені слова і абревіатури в українському справочинстві. Види скорочень та вимоги до них;
- Музей и открытое информационное сообщество;
- Упражнения в партере.;
- По словам кардиолога Уильяма Девиса, который написал книгу о самом популярном в мире зерне, современная пшеница, это «идеальная хроническая отрава».;
- Экономическая оценка земель по урожайности по степени валовой продукции, эффективность и окупаемость затрат.;
- Кереи (кереиты) и найманы (12в);
- В) длительно может персистировать в организме диких мышей и насекомоядных животных;
- Успенский Валерий всеволодович;
- В. В. Сдобников, О. Влетрова ♦ теория перевода. Ственной речи, и тогда переводчику приходится решать проблемы, характерные, скорее, для художественного перевода;
- Распределение площади лесного участка из состава земель лесного фонда на лесные и нелесные земли;
- Контрольная работа;
- Определение политической культуры;
- Личность и биография И. С. Шмелева;
- Политические концепции эпохи Ренессанса;
- Индивидуальная работа по ФЭМП.;
- Мiнiстэрства адукацыi рэспублiкi Беларусь;
- Лекция 27. Южная Италия в XI-XV вв.;
- Истоки и предпосылки развития идеи этнохудожественного образования в России.;
- Реакции агглютинации;
- Приложение 2. Примерная тематика курсовых работ по курсу;
- Раздел 2. Функциональные стили русского;
- VI. НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ;
- Оформление библиографического списка;
- Тестовые задания для проведения экзамена;
- Опыты на посевах ржи;
- Опыты с основными ботаническими семействами;
- Руський собор;
- ВЫТРЫМКІ З ЛЕТАПІСАЎ, ДАКУМЕНТАЎ, ТВОРАЎ;
- Общественное сознание, его уровни и формы.;
- Методика и организация воспитательной работы детских и молодежных общественных объединений;
- Дворцовые крестьяне жили при дворце.;
- Наука как сложный многогранный феномен;
- ПРОГРАММА. Земля и человечество(11 ч);
- Поставьте клинический диагноз. Диагноз: Менингококковая инфекция, генерализованная форма, гнойный менингит.;
- Первые организованные экскурсии.;
- Образование Караханидского государства. (942 — 1210 гг.) Распространение ислама.;
- Споры грибов бесполого цикла, морфология и их значение в жизненном цикле.;
- Урегулирование этнических конфликтов;
- Классы иммуноглобулинов, их характеристика. Особенности иммунологической реактивности и динамика антителообразования в развивающемся детском организме.;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины. Цель обучения базовому иностранному языку состоит в совершенствовании коммуникативно - межкультурной и формировании профессиональной переводческой компетенций;
- Questions on the text;
- Структура. Тема:Вплив сучасних субкультур на молодь;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- Зерновка овса (A vena sativa).;
- Соціокультурна ситуація в Україні ХІХ ст.;
- Древляне;
- Спицын Игорь Александрович;
- в полустационарной форме социального обслуживания;
- Оценка сельскохозяйственных культур, как предшественников.;
- Тема 4.2. Субъект социально-культурной деятельности;
- Волнообразный принцип движения;
- Экспресс – рецепт засолки сала;
- Мастера Ар Деко на парижской выставке 1925 года;
- Грибов Виктор Васильевич;
- Рис, 39. Внутриполевая организация территории на примере пятого поля первого;
- Тема № 9 Древняя культура и цивилизация казахов, истоки казахской культуры.;
- Профессиональный долг как этическая категория журналиста.;
- Тайна подземелья;
- Маньеризм и Микеланджело Буонаротти (1475-1564).;
- Рослини водойм;
- Туризм.;
- Провозглашение и законодательное оформление государственного суверенитета Беларуси (начало 1990-х годов).;
- Гуманистический пафос творчества А. Солженицына.;
- Личность больного и деонтологическая тактика фармацевтического работника. Психологические особенности поведения фармацевта и больного;
- Эмпатия и толерантность в межкультурной коммуникации.;
- Средневековая японская культура.;
- Дискурс имиджевого;
- Монументальная архитектура;
- Мовленнєвий етикет — це правила мовленнєвої поведінки на роботі.;
- Механизмы реализации прав ребенка в России;
- И иммунологии;
- Когнитивный и аффективный компоненты этнической идентичности;
- Виндельбанд; номотетические и идиографические науки;
- На военное положение;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 1 страница;
- Презентация. Частный случай публичного выступления – презентации.;
- Повторение сложных тем;
- Основные методологические парадигмы соц и гумм наук;
- Практичне заняття№ 9;
- Зараджэнне бібліятэк у дзяржавах старажытных цывілізацый;
- Баркулабаўскі манастыр;
- Современные толковые словари;
- Регулирующая сеть при различном типе водного питания;
- Список дополнительной методической литературы;
- Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное посо- бие. М. Логос. 1996.;
- Тональности мажора и минора, имеющие одну и ту же (то есть общую для обоих ладов) тонику, называются одноименными.;
- Включает звуки с частотами от 523.25 Гц (включительно) до 1046.5 Гц.;
- рекреационных лесов;
- Раздел II. Биологические особенности проса.;
- Вопрос 3. Особенности подготовки и проведения туристских походов (выполнить практическое задание по укладке рюкзака).;
- Я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт?;
- Словникова робота;
- Проекция ожиданий родителя на ребенка. Принятие ребенка как личности.;
- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- Предрак шейки матки. Клиника, диагностика, лечение,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|