Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 131 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Кризис 7 лет. Проблемы социальной готовности к школе.;
- Глава 8. Теоретические основы витагенного образования;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями. 1. Катарсис а) то, что побудило участника конфликта занять свою позицию 2;
- Прагнення до лідерства, здатність до керівництва;
- Філософське, психологічне та патопсихологічне розуміння свідомості. Загальна симптоматика розладів свідомості.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Список основной литературы;
- Слова, наиболее часто применяемые для описания эмоциональных состояний;
- Адаптация;
- Ведущим видом деятельности является труд, успешная профессиональная деятельность, обеспечивающая самоактуализацию личности.;
- Сенсорные кожно-кинестетические расстройства;
- Вопрос 14. Классификация соц объединений. Общая хар-ка малой группы;
- Современных организаций. Ной культуры. В этой связи становится понятным, что термин организационная культура представляет собой комплексное понятие;
- Отношение, в основе которого лежит игнорирование угрозы терроризма.;
- Практическое занятие № 2;
- Правила повседневного поведения сотрудников фирмы;
- Лекция 4. Развитие психики животных. Бессознательный разум, заложенный в животных для руководства их поведением.;
- Лекция 5. Инстинкт животного типа жизни;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Требования к курсовой работе;
- Исследование объема и качества движений мышц лба;
- Принципы логопедического обследования;
- Інтерпретування результатів;
- Первый аркан: Маг;
- Трансперсональная психология, контркультура и Нью Эйдж.;
- Покажи-ка на меня.;
- Стили и типы лидерства;
- Достижение гармонии с окружением;
- Биологические половые различия;
- Основні методи науково-психологічних досліджень;
- Классификация ощущений;
- Игра и игрушки;
- Оцінка поз, жестів, міміки, загального вигляду людини і її зовнішності;
- Задание. 1. Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта по следующей схеме:;
- Агрессивное поведение;
- Ігри з водою.;
- Комунікабельність;
- Основные положения этой теории;
- Вопрос №26.;
- Висновок експерта. Види та правила оцінки.;
- Пространственные и временные аспекты консультативной беседы;
- Самосвідомість і самооцінка дошкільника;
- Научно-творческое наследие Л.С. Выготского;
- Свойства темперамента.;
- Организация социальной работы, и ее основания во взаимосвязях социологии и теории социальной работы;
- Современное состояние и пути равития социального обеспечения в Республике Башкортостан;
- Глава 1. Природные предпосылки педагогической профессии;
- Самоопределение и смыслообразование;
- Основные теоретические положения. В силу полученного психоаналитического образования Э Берн представлял личность в виде триады Эго-состояний;
- Когнитивное направление в психологии развития;
- Розвиток особистості. Щоб сприяти особистісному розвитку дитини 4-5 років, необхідно враховувати наступне.;
- Реабилитационные службы помощи умственно отсталым людям;
- Исследование личностных качеств матерей биографическим методом;
- Восточно-психологические теории личности;
- Метод морфологического анализа;
- Основные формы половой жизни человека;
- Жизненный цикл семьи и кризисные ситуации в браке;
- Пояснювальна записка. Міжнародний економіко-гуманітарний університет;
- Б) Синдром нарушения пространственных синтезов.;
- Проведение психодиагностических методик. 2.1. Проведение методики «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» (Ч.Д;
- Способности демонов;
- Этой деятельности;
- Технология создания и адаптации методик;
- Пример 4;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов;
- Занятие 10. 2 первичный анализ тестовых заданий;
- Аксенова А.К. 9 страница;
- Наследов А. Д. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных наукахПитер , 2007;
- Судебно-психологическая экспертиза: цели и задачи.;
- Введение. Методология и методика социологического исследования;
- Вооружен ли тот, кто предупрежден, или как по-настоящему сопротивляться пропаганде;
- Регистрация детей;
- Терапевтические цели;
- Занятие 3. 1 особенности восприятия формы при пассивном и активном осязании;
- ГЛАВА IX. Мысли Выготского, высказанные в этой главе, наиболее глубокое развитие получили в его научной школе;
- Ключи к опроснику;
- Основы коррекционной работы с семьей;
- Шкальные оценки показателей мышления;
- Симптомы и синдромы расстройства памяти. Клиническое и диагностическое значение.;
- Структура эссе;
- Стимульный материал к опроснику «тест родительского отношения»Варги, Столина;
- Концепция Эриха Линдеманна.;
- Я рассказываю сказку Льву Толстому. — Художники у нас в доме. — Мой первый режиссер. — И. Грабарь. — «Вечер Федотова». — Отца вызывают к Ленину.;
- Эксперимент в психологии (виды, характеристика, применение).;
- Приложение 6. 2 . Нарушения произвольных движений и действий.;
- Проблема устойчивости личности;
- Игры, способствующие расслаблению;
- Наследники серебряного века;
- Роль игрушки в психическом развитии ребенка;
- Структура личности по К. К. Платонову;
- Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей.;
- Вопрос №5. Зарубежные теории психического развития.;
- На промшенном предприятии;
- Общее представление о внимании. Теории внимания. Виды и свойства внимания. Методы исследования внимания. Развитие и расстройства внимания.;
- Типология личности преступника.;
- Лекция 24. Слуховое восприятие;
- Симптоматическая лобная эпилепсия;
- Отличие от осмотра;
- Ситуационная задача 7.;
- Лекция 45. Проблема классификации потребностей, мотивы;
- Преступления с двумя формами вины;
- Я-образ и самооценка в играх ребенка;
- Психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи;
- Предотвращение и ликвидация массовой паники;
- Основные термины и понятия. Анонимное сообщество;
- Оцените в баллах знания дошкольника, используя следующие показатели;
- Психолого‑педагогические особенности дошкольников с ЗПР;
- II. Кинетический (динамический) праксис;
- Инстинкты;
- Модуль 4. Отдельные виды групповой психологической работы;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Пока это лишь схема). Кроме этой схемы должна быть оперативная схема мышления в отношении того, что человек должен делать;
- Основные характеристики сознания;
- Формирование сознания в онтогенезе;
- Теории управления персоналом;
- Программированный контроль знаний. 1. Исследование внимания в нейропсихологии включает следующие методики:;
- Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих;
- Млекопитающие. Млекопитающие отличаются поразительным многообразием приспособлений к среде обитания;
- П. Я гальперин лекции по психологии;
- Правила набора технических текстов;
- Лобно-височная деменция;
- Общее понятие о чувствах;
- Основные темы и понятия раздела 3 страница;
- Факторы, определяющие активность воина в бою.;
- Заседание девятое;
- Т. Мерзляковой;
- Криминологическая классификация преступлений;
- Адаптационная энергия.;
- Высшие психологические функции;
- Отступление от нормативно-одобряемых образцов работы;
- Христианские воззрения на проблематику болезней;
- Психопрофилактика и ее методы;
- Система дифференцированной социальной помощи бездомным: общесоциологическая характеристика;
- Психология безопасности изучает психологические, то есть зависящие от человека, причины несчастных случаев и разрабатывает методы и средства защиты от них.;
- Предупреждение;
- Править]Конец XIX — начало XX веков;
- А. Основные соображения;
- Детская агрессия;
- Проблема: «Я боюсь высоких людей».;
- Регистрация стрессоров;
- Вопросительные интервенции;
- Зигмунд Фрейд;
- Три золотых волоса;
- Основные термины и понятия. · Культурная преемственность;
- Шляхи формування характеру.;
- Вероятностное прогнозирование;
- Практическое занятие № 6,7;
- Рисунки. Рисунок 1. Концептуальная система координат дифферен- циальной психологии.;
- Семінарське заняття;
- C2 - критерий Пирсона;
- Речевое табу;
- Основные этапы процесса принятия решения;
- По имени называют, по отчеству величают;
- Маурер: тревога и теория научения 3 страница;
- Лекция 30. Виды и явления памяти;
- Недостаточность требований-запретов к ребенку (3—).;
- Вербальная коммуникация;
- Монографии, книги;
- Лекция 26.Феноменология внимания;
- Примерные темы квалификационных работ;
- Лекция 43. Потребности: биологический аспект;
- Поняття, види та принципи слідчого огляду.;
- Идентичности и половых ролей;
- Семьи, состоящие из трех поколений;
- Основные виды деятельности, их характеристика.;
- Нормативные правовые акты;
- Интеллектуальная стадия развития психики, опыты В. Келера;
- Аналіз необхідної роботи;
- Сценарий со многими действующими лицами;
- Обращение к мистическим чувствам.;
- Мотивы выбора профессии;
- Содержательный модуль 1.;
- Глава 6. Коэффициенты корреляции;
- Требования к знаниям, умениям и навыкам, приобретенным в результате изучения дисциплины;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 2 страница;
- Лекция 1. Бизнес как деятельность. Основные определения психологии бизнеса;
- Аналитическая теория личности К.Г.Юнга;
- Психологические факторы реализации профессионалом теневых функций в организации;
- Занятие 18. «Нарисуй предлог». Ребенок с помощью взрослого рисует предлоги «над», «под» и т.п;
- Физиологические основы внимания.;
- Использование фольклора в работе интегративного детского сада;
- Кут вильоту;
- Организация жизни детей;
- Наиболее частые ситуации обращения клиентов за психологической помощью;
- Группы самопомощи;
- Составляющие части фокуса;
- Приложение 4.Образец оформления структурных частей реферата;
- Современные исследования в области психологии личности;
- Следующей последовательности .;
- Принципы работы над рефератом;
- Методические рекомендации к заданию 6.;
- Характерологічні особливості агресивних дітей;
- Задержанное психическое развитие;
- Смешанная система в индоевропейском языке. Существительные среднего рода в системе Вундта. Слишком широкое понятие падежа;
- Виды воображения;
- Пространство;
- Соматические теории;
- Сцена вторая. Дуй, ветер, дуй! Пусть лопнут щеки;
- Основні принципи психок. Роботи. Мета і задачі психор. Принципи складання психок. Програм. Види корекційних програмю;
- Механизм проекции;
- Методика 1;
- Выбор темы дипломной работы. Тема дипломной работы выбирается студентом самостоятельно, исходя из его научно-практических интересов в рамках выбранной специализации;
- Будь умерен и мудр в своём праве быть главой семьи»!;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|