Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 139 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тренировочные упражнения;
- Vocabulary extra;
- Первое педагогическое приложение 4 страница;
- Періодизація психічного розвитку за Д.Б.Ельконіним: характеристика етапів розвитку;
- Структура конфликта;
- Занятие 9. «Меткость». Ребенок кидает в вертикальную цель разные мячи;
- Наказание более суровое, чем смерть, возложенное мужем на неверную жену;
- Взаимодействие субъекта и объекта управления;
- Лекция 22. Понятие конфликта, его сущность. Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание;
- Ребенок — свидетель семейных конфликтов.;
- Архетип матери;
- Структура сознания;
- Грехи воспитания вообще и русского в особенности в отношении нервного организма детей;
- Интерпретация шкалы;
- Обшие подходы к нейтрализации стресса;
- Требования к выпускным квалификационным работам обучающихся по программам магистратуры;
- Действие нравственно-этического оценивания;
- Біхевіоризм;
- Родителям о подростковых суицидах?;
- Список рекомендованной литературы. Фогель Ф. , мотульски А. Генетика человека: в 3 т;
- Глава 6. Когнитивные стили: предпочтения или «другие» способности?;
- Поздняя зрелость (Интеграция Эго или отчаяние, от 65 лет).;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Изменение социального статуса:превращение дошкольника в школьника;
- Разговор по телефону;
- Виды психологического . . консультирования;
- Первичное интервью.;
- Подготовка специалистов по организации социальной работы: специфика использования сопряженных учебных курсов социальной истории и социальной работы;
- Психологическая структура личности;
- Типы темперамента и их психологические характеристики;
- Методика проведения занятий в третьем квартале;
- Потребности практики оказания помощи в экстремальных ситуациях и группам риска как предмет согласованного анализа в социологии и теории социальной работы;
- Сотрудничество педагогов и родителей;
- Функціональна взаємодія;
- Работа с проблемой сверхконтроля;
- Шкала балльных оценок. Кол-во правильных ответов 12-13 Оценка в баллах;
- Участие психолога в формировании волевых качеств;
- Отклонения в волевой сфере человека;
- Шестой класс. Сердце девочки забилось;
- Алкмеон. Принцип нервизма. Нейропсихизм. Принцип подобия;
- Л. С. Выготский воображение и его развитие в детском возрасте;
- Смысложизненных ориентаций;
- Теория перцептивных действий.;
- Хронический социоэмоциональный дистресс и здоровье;
- Задания для проявления истинных чувств ребенка;
- Задание 1.2. Задание для обучающихся:;
- Исследование влияния установки на способ решения задач;
- Прикладная социальная психология в здравоохранении;
- Социально-психологический анализ общества;
- Значение голубого цвета;
- Види мотивів;
- Психіка і свідомість;
- Понятие личности в психологии, основные подходы;
- Память – как психический познавательный процесс;
- Экзистенциальная групповая терапия И. Ялома;
- Глава II. Психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина;
- Деловые переговоры;
- Занятие 5;
- Занятие 9;
- Вирусный гепатит;
- Периодизация развития личности по Э. Эриксону;
- Генитальный герпес;
- Список нормативных актов и литературы;
- Гипертимный (активный) тип личности;
- Обучение навыкам самообслуживания;
- Організація робочого місця оператора;
- Приложение 1. Чем характеризуется ответственное поведение?;
- Пояснительная записка. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение;
- Тема 19. Метод социальных проектов как средство интеграции научных исследований и практики;
- В этой работе также можно выделить несколько этапов.;
- Методическая записка;
- Упражнение перед зеркалом;
- Устойчивость к стрессу как личностное свойство;
- Воздействие в процессе коммуникации;
- Типологія особистості;
- дискурсивно-коммуникативная модель перевода;
- Поле активации;
- Мнения наркозависимых пациентов 4 страница;
- З. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей;
- Тельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов.;
- Разрешение конфликтов;
- Позиция Эриксона. Взгляды эгопсихологов на периферию личности сходны, естественно, со взглядами Фрейда;
- Развитие собственной активной речи ребенка;
- С социализацией и самореализацией личности;
- Тактика работы с ребенком в процессе обследования;
- В. А. Розанова. ~-------------------------- 1В основе манипулирования людьми ле-;
- Эмпирическое исследование особенностей протекания психических процессов у испытуемых с «автономным» и «зависимым» типом субъектной регуляции;
- Что делать, если ребенок молчит;
- Приложение № 1. Список детей старшей группы (с 6-ти до 7-ми лет);
- Понятие¸ ф-ии, механизмы социальной перцепции;
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Вы сказали «Здравствуйте», а что дальше? – Екатеринбург: Литур, 2000.;
- Вопрос 27 Уровни и виды общения. Типологии общения.;
- Направления и виды самостоятельной (долговременной) работы студентов;
- Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность;
- Соціальна перцепція;
- Угрожающее поведение;
- Выводы и проблемы. Основу для изучения этиологии речевых расстройств составляют эволюционно-динамический подход и принцип диалектического единства биологического и социального в;
- Психическая деятельность животных и технический прогресс;
- Чувство музыкального ритма;
- Характеристика психического развития ребенка раннего возраста.;
- Творчество как психический процесс;
- Проблематика твору;
- Приклад. До консультації звертається жінка 27-30 років з проханням, порадити, чи може вона дозволити собі народити дитину;
- Выход из состояния релаксации;
- Кадровый потенциал организации, управление его развитием;
- Подготовка к проведению предъявления для опознания;
- Уголок живой природы;
- Примеры орудийных действий животных разных видов в природе и в экспериментах;
- Самооценка актуальности стрессового состояния;
- Основные теоретические положения;
- Музыка ума. Слова восхищают ум и окрыляют душу;
- А.Н.Леонтьев. Развитое сознание индивидов характеризуется своей психологической многомерностью.;
- Г. Оллпорт;
- ІV. Переживання, почуття;
- Анализ результатов практической апробации программы;
- Шкала для перевода показателей свойств внимания в сопоставимые шкальные оценки;
- Консультирование тревожных клиентов.;
- Здібності та інтелект.;
- Самооценка и уровень притязаний;
- Принципы изучения психики ребенка;
- Специфика очаговых поражений у детей.;
- Генетичний підхід до вивчення інтелекту;
- Інтерпретація. Інструкція досліджуваному: На чистому аркуші паперу форматом А4, у вертикальному положенні, намалюйте людину;
- Пізнавальні процеси особистості. Ілюзія віяла: на фоні радіальних ліній паралелі, які знаходяться ближче до центру, здаються випуклими;
- Экзистенциальный вакуум;
- Суд Париса;
- Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы;
- Я-концепция и психологический возраст личности;
- Удк 159. 9. 07;
- Что здесь обо мне?» — спросила она.;
- Методы угашения нежелательного поведения. Наказание;
- Помните. ♦ Жестокие мужчины используют агрессивную словесную тактику в споре большей частью затем, чтобы дискредитировать ваше мнение и заставить вас замолчать;
- Формирование позитивного общественного мнения об инвалидах как фактор успешной подготовки к семейной жизни;
- Непререкаемый авторитет;
- Чары страха;
- Надежность коммуникатора: реальная и сфабрикованная;
- Антигистамины — противоаллергические лекарства. — Прим. перев.;
- Понятие оптической информации;
- Назначение и производство экспертиз. Структура криминалистических экспертных учреждений в России. Организация производства в них экспертиз.;
- Тестовая оценка знаний юношеской психологии;
- У стресса глаза велики;
- Объективные тесты;
- Компромисс в постели;
- Резникова Ж. И. Интеллект и язык: Животные и человек в зеркале экспериментов. М.: Наука, 2000.;
- Маурер: тревога и теория научения 5 страница;
- Предмет и задачи профессиональной этики журналиста. Саморегулирование журналистской деятельности в современной России.;
- Патогенетическое лечение;
- Поставьте меня в любую ситуацию, и я к ней приспособлюсь. Но, пожалуйста, не просите меня нести за нее ответственность или изменить ее.;
- Тест М. Люшера;
- Функции языка и речи;
- Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс;
- Нарушения личностного компонента (нарушения целенаправленности мышления).;
- Роль теории в психологическом консультировании;
- Лекция 10. Формирование умственных действий;
- Операциональная концепция развития интеллекта(.Пиаже);
- Примеры интерпретации отдельных профилей;
- Особливості віктимологічної профілактики злочинів, учинених стосовно неповнолітніх;
- Интеллектуальный акт;
- Лекция 19. Поведение в конфликтах;
- Цели обучения и цели образования;
- Краткий терминологический словарь. Стратегическое планирование — набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке конкретных стратегий;
- Глава 1. Развитие науки управления;
- Психология внимания;
- Как затягивают в секты;
- Техника «но».;
- Цілі та їх досягнення.;
- Словесные признаки.;
- Понятие преступности.;
- И интерпретация;
- Моделирование ситуации успеха;
- Заключительные комментарии;
- У детей с церебральным параличом;
- Социальные проблемы семьи;
- Психология индивидуальности Оллпорта.;
- Психическое развитие как составляющая онтогенеза и его особенности;
- Время формирования и становления психологии труда. Первоначальные интересы психологии труда;
- Понятие об эмпирических законах и элементарной логической задаче;
- Самостійна робота. Студенти опрацьовують найбільш актуальні та проблемні питання з теми.;
- Особенности функционирования анализаторов чувствительности.;
- Благодарности.;
- Физиологические механизмы возникновения ощущений. Строение анализатора.;
- История моих стремлений, жизненных целей и смысл жизни;
- Психотерапія;
- Проблема личностного роста. Представление о самоактуализации в гуманистической психологии.;
- Опитувальник щодо визначення стилю професійного спілкування вчителів;
- Поведение в процессе принятия решения. Стадии принятия решения.;
- Пьяный лось;
- Вольова дія;
- Семинар 1. Коммуникация у животных. Семинарские занятия по курсу Основы теории коммуникации;
- Мышление и интеллект;
- Анализ взаимовлияний в команде;
- Педагогическое исследование;
- Формулировки целей и задач исследования;
- Тренинги по командообразованию;
- Осмотр места происшествия по делам о преступных нарушениях правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.;
- Удк 159. 922. 6(075);
- Последовый период;
- Главные изменения в практике управления кадрами на современном этапе;
- Другие экспериментальные данные.;
- Интеллект руководителя, его умение мыслить;
- Нейронная активность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|