Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 148 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Общее представление о науке;
- Достоинства и Недостатки Клана Носферату;
- Общие правила ораторской речи;
- Читая Мадди.;
- Позиция Мюррея. Мюррей (Murray, 1938) первым сделал акцент на эмпирическое измерение и валидизацию конкретных периферических характеристик;
- Структура програми навчальної дисципліни. І. Опис предмета навчальної дисципліни Найменування показників Галузь знань, Напрям підготовки;
- Тестові завдання. 1. Коли маєте вибір між двома варіантами, його краще зробити швидше, ніж відкласти на певний час.;
- Методы, процедура и объект исследования;
- Реабилитационная работа с родителями;
- Экстернальный интернальный;
- Дети с нарушениями речи;
- Робоча навчальна програма;
- Как зажечь любовь с первого взгляда;
- Список учителей-логопедов, обследующих детей в ДОУ.;
- Закладки;
- Переживание по заказу;
- Учет и развитие индивидуального своеобразия интеллектуальной деятельности учащихся;
- Классификация толпы;
- Принципы и проблемы творческого развития лиц с ОВЗ в возрасте от 18 до 30 лет;
- Понятие предупреждения преступности;
- Рефлекторная природа. Происхождение ощущения. Значение ощущения в жизни человека;
- III. Требования к структуре выпускной квалификационной работы.;
- Мотивация: иерархия потребностей;
- Принцип системности.;
- Практическое занятие № 10. Исследование проблем обучения, воспитания, управления .;
- Личностно-деятельностный подход с позиции педагога;
- Мера чувствам» (продолжение предыдущего занятия).;
- Основные этапы социализации личности.;
- Физиологические основы речи;
- Буянов М. Недержание мочи;
- Глава 11. Теоретико—методологические основы клинической психологии;
- Причини та умови вчинення злочинів, пов'язаних із сексуальним насильством;
- Взаимоотношения со сверстниками;
- Нарушение поведения при поражениях лобных долей мозга. Клинические данные;
- Этапы, методы и процедуры судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве;
- Основные принципы и критерии производства судебно-психологической экспертизы по делам несовершеннолетних;
- Коррекция страхов у детей;
- Предметная деятельность и психология;
- Вернике;
- Основные принципы выведения противника из равновесия;
- Временная организация памяти;
- Понимание незнакомой речи;
- Психофизиология профессионального отбора и профпригодности;
- Связь академической успеваемости с уровнем сформированности самостоятельности учащихся;
- На развитие организационной структуры коллектива оказывает влияние ряд факторов. Рассмотрим влияние этих факторов с учетом специфики педагогического коллектива.;
- Реабилитация пожилых;
- Дебилизация населения посредством ликвидации нормального образования;
- Возрастные изменения психомоторной реакции у взрослых людей;
- Латсы и мипсы;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю);
- Понятие агрессии, типы агрессии. Теоретические подходы к объяснению агрессивного поведения.;
- Семья - социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Формы контроля освоения дисциплины;
- Обработка результатов. Инструкция:Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны или не согласны с приведенными утверждениями, и в соответствии с этим поставьте галочку или любой другой;
- Познаем логику чувства. — Реальные плоды нового метода. — Актер — творец приема. — Тайны Шекспира. — Театральная обыденность. — Я ухожу из ермоловского театра.;
- Желание обладания;
- Проблема возрастных границ старости;
- Работа траура;
- Общая направленность личности учителя;
- Закономерности в использовании понятий людьми, занимающие разные педагогические позиции.;
- Задание 10.;
- Умственных действий;
- Мотивация познавательной деятельности на уроке;
- Типы темперамента;
- Психосоматика и психоанализ;
- Закон инициативы: не бойтесь быть активными;
- Введение. Данная работа подготовлена по итогам проекта: «Новая модель правозащитной деятельности: работа с региональными Уполномоченными по правам человека»;
- Раздел 1 основы с пециальной педагогики. 4;
- Излишняя забота и страх;
- Нарушения эмоциональной регуляции как основа дисгармонического развития;
- Сравнительный состав женского молока и детских молочных смесей;
- Диагностика социально-психологической компетентности личности;
- Изложение психологического метода;
- III. Принцип дифференциации—интеграции, выступающий в качестве критерия развития структуры.;
- Двигательные центры коры головного мозга у человека (по Гринштейну).;
- Классификация методов развития внимания и памяти.;
- Расстройства внимания;
- В. А. Розанов. тальным альтернативам приписываются баллы в иерархической пос-| ледовательности;
- Психічна стійкість;
- Формы переживания чувств;
- Эффект Зейгарник или как использовать принцип завершения;
- Процессы памяти.;
- Центральная часть мозга;
- Примечание.;
- Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- Материалы для индивидуальной работы. Крапивин В. Колыбельная для брата;
- Причины замечаний;
- Выбрать правильный ответ;
- Подсчет критерия U Манна-Уитни.;
- Дефекты тела и органов чувств;
- Що таке стрес на роботі і чим він може бути викликаний?;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Третий этап классического интервью это:;
- Функция мотивации;
- Особенности личности социально и педагогически запущенного ребенка;
- Ось III- Конфликты;
- Развитие творч способностей;
- Динаміка працездатності і характеристика її фаз;
- Тема 5. Лекция;
- Первый вопрос. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов.;
- Вставьте пропушенное слово. 1. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку;
- Класифікація та різновиди відчуттів;
- Дисципліни за вільним вибором студентів.;
- Психогенные сексуальные расстройства.;
- Методи дослідження уваги;
- Управление как наука и искусство;
- Возникающих при закрытых глазах;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Основные движения. Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разными положениями рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра);
- Процесс составления диагностического материала и его интеграция;
- Особенности творческого мышления;
- Основные функции современной семьи;
- Психологические особенности индивида в толпе;
- Центр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школе;
- Изменение нормативно-правовой базы в отношении инвалидов с умственной отсталостью;
- квс - контакт, взаимодействие, сотрудничество;
- Профілактично-оздоровчих маршрутів. Візьми промінь світла і спрямуй;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диагностика уровня личностной готовности к риску («PSK» Шуберта);
- В) Синдром эмоционально-личностных и мнестических расстройств при поражении базальных отделов лобных долей;
- Противоречия и кризисы профессионального развития личности;
- Совместимость в браке. Эпилептоид — эпилептоид. Эта семейка чем–то напоминает двух пауков в банке;
- Проблема экспериментального изучения тревоги;
- Навязчивые состояния (обсессии).;
- Этап развитие советской психологии в годы ВОВ и в послевоенный период.;
- Як обмін інформацією;
- Стресс, связанный с неправильной коммуникацией;
- Інтерпретація. Стандартний міський багатоповерховий будинок;
- Краткая характеристика лидеров будущего;
- Расчет времени. Чтение эмоций очень важно в начале терапии пограничных индивидов, но должно постепенно сокращаться по мере терапевтического прогресса;
- Понятие конфликта. Ежедневно на почве расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений;
- Классификация видов влияния и противостояния влиянию по признаку психологической конструктивности – неконструктивности;
- Родясь на свет мы плачем. Грустно нам к комедии дурацкой приступаться». В. Шекспир;
- Основные этапы выполнения задания;
- Страсть, старая как мир;
- Занятие 4. Деловые переговоры;
- Краткие характеристики подходов к консультированию;
- Теория развития восприятия путем формирования перцептивных действий;
- Часть I. Теоретические основы психологичЕСКой рйвоты с ОЕтьми;
- Д. Психологічна готовність дитини до навчання в школі;
- Организация и методика исследования;
- Отношение к эпилептоидам 4 страница;
- Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития;
- Инструментальная теория;
- Или ранение.;
- Понятие стресса и психической адаптации. Основаные черты и стадии развития психического стресса;
- Тема 10. Наружная реклама;
- Часть вторая архетип отца: Зевс, Посейдон и Гадес;
- Любовь – прекрасное чувство;
- ГЛАВА XI. Практическое значение сердечных чувствований;
- Чувство удивления;
- Покупка;
- Занятие 17. Я люблю мою семью — моя семья любит меня;
- Программа занятий с детьми 5-6 лет;
- Грозная хозяйка;
- Программа занятий с детьми 4-5 лет;
- Обогащение и развитие лексики;
- Ищите любовь повсюду;
- Емоційний профіль;
- Как женщины успешно делают первый шаг;
- Ты перепробовал все, но ничего не сработало;
- Організація корекційної групи в спеціальному дошкільному закладі для дітей з порушеннями зору;
- Понимание различных законов;
- Различие между пропагандой и убеждением;
- Джемс (джеймс) уильям;
- Вогневі можливості механізованого взводу в наступі.;
- Отрасли психологии;
- Методологические основы юридической психологии;
- Проблемы педагогической психологии;
- Ідіографічний підхід до особистості;
- Авторитарная личность;
- Знання про себе, поєднане з певним ставленням до себе, становить самооцінку особистості.;
- Соматические заболевания;
- Управління адаптацією;
- Любовь всепоглощающая;
- Семья ребенка с поражением центральной нервной системы и двигательными расстройствами;
- Теории либидо;
- Дітей дошкільного віку;
- Проблема детности;
- Выводы и резюме 4 страница;
- Философское чувство юмора;
- На основе уверенного поведения;
- Живость 1 страница;
- Кто такой психолог. Что такое психология.;
- Метод исследования и результаты;
- Проблеми формування та розвитку особистості.;
- Научение не является единым процессом;
- Направленное на достижение успеха, а не на избегание неудачи. 1 страница;
- В практике социальной работы;
- Анализ полового дипсихизма структуры Я-образа и образов реальных и «абстрактных» детей в сознании педагогов;
- Tекст 2;
- Особенности процесса мышления.;
- Упражнение на развитие распределения внимания;
- Объективная психология;
- Анализ ответов;
- История психолого-педагогического изучения умственно отсталых детей;
- Определение понятия. Причины нарушений интеллектуального развития у детей;
- Самооценка и уровень притязаний;
- Мимика – не роскошь, а средство воздействия на клиента;
- Необходимость житейских психологических знаний для развития психологии;
- Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки.;
- Музыкальная память;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|