Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 35 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Структура и содержания образования;
- ВОПРОС 10: Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Понятие высших психических функций (ВПФ). Роль знака в организации ВПФ;
- Роль СМИ в формировании и поддержании традиционных ролей мужчин и женщин.;
- Стресс (состояние эмоциональной напряженности);
- Первофантазм фантазм первоначал. Первоначало фантазма;
- Юрисконсульт.;
- Примерные тестовые задания по педагогической психологии. Метод познания, который ограничивается, регистрацией выявленных факторов в психолого-педагогических исследованиях называется:;
- Фізіологічні основи відчуття. Вчення Павлова про аналізатори.;
- Форми ділового спілкування;
- ІІІ. Психометричні методи.;
- Этика руководителя;
- Тема 9.3.3. Назначение, боевые свойства, устройство пистолета Макарова;
- Тема 2.3.5. Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения;
- Занятие 14;
- Психосоциальная работа в группах: гештальт-группа, психосинтеза, трансактного анализа и пр.;
- Стратегия поведения, способы предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов.;
- Розлади мислення;
- Интервью как метод сбора информации в журналистике.;
- Психолого-педагогические и музыкально-методические основы развития ритмического слуха;
- ДИАЛОГТАҒЫ СЕЗІМ ШЫНАЙЫЛЫҒЫ;
- Проведение коммерческих переговоров;
- Тревога и конфликт;
- Person-oriented approach to foreign language teaching.;
- Темы для рефератов и научно-исследовательских работ по дисциплине;
- Емпіричні методи психології;
- Фурье-анализ зрительного восприятия;
- Проблема исследования аттракции.;
- Л. Кольберг и Ж. Лиаже о нравственном развитии личности.;
- Схема проведения профконсультации;
- Тест. Общая характеристика метода.;
- Детство как предмет психологического исследования;
- Методы исследования. Метод наблюдения используется для решения первой и второй из поставленных задач.;
- Профилактических медицинских осмотров;
- ВВЕДЕНИЕ. На тему: «Возрастные особенности общения в школьном классе».;
- Психическое развитие дошкольника;
- Тема любви в творчестве А.С. Пушкина;
- Глава IV. Социальная психология малых групп;
- Понятие малой группы. Определение. Р. Бейлз: малая группа есть «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи или ряда;
- Шаг 4. Запомните «кислотные тесты»!;
- Источники. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) / Дерманова И.Б;
- Параметрический подход (Л.И. Уманский);
- Цели и этапы оказания психологической помощи семье в рамках структурной модели консультирования семьи.;
- Військовослужбовців, схильних до суїцидальної поведінки;
- Особенности развития познавательных процессов;
- Деньги и профессиональным стресс;
- Обучения;
- Психологические особенности производства по уголовным делам;
- Смысл творчества.;
- Изучение проблем родительских отношений в зарубежной психологической литературе;
- ОТ АВТОРА. Развитие эмоционального мира детей;
- Текст опросника. 1. Мои слова довольно редко расходятся с делом.;
- Образ ребенка и стереотипы восприятия;
- Жестовая речь глухих;
- Речь и общение. Функции речи;
- Организация психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития аутичного ребенка;
- Общедидактические методы.;
- Особенности развития подросткового возраста;
- Неформализованных методов диагностики;
- Основные способы и приемы воздействия на партнера по общению, его отношение к предконфликтной ситуации и поведение в ней;
- Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность ,субъект;
- Влияние ситуации обследования на результаты;
- Виды противоречий и этических дилемм в социальной работе;
- Обязанности спасателя.;
- Игры для развития внимания;
- Посредством переговоров;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 7 страница;
- Кардинальным отличием метода наблюдения в искусственных условиях от метода наблюдения в естественных условиях является;
- Понятие возраста, его структурные компоненты.;
- Тестирование как разновидность эксперимента;
- Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.;
- Глава 5.;
- Характеристика основних когнітивно-біхевіоральних підходів;
- Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр), упоминаемых в учебнике.;
- Субъектов затрудненного и незатрудненного общения;
- Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому;
- Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона;
- Вопрос № 3 .Слушание публичного выступления.;
- Формы психического отражения по Гальперину П.Я.;
- Связи воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Развитие самооценки в дошкольном возрасте;
- Процессуальный порядок назначения и проведения судебных экспертиз;
- Конформізм та конформність. Чинники конформної поведінки. Феномен групового тиску.;
- Общие педагогические способности;
- Осымша әдебиеттер;
- Т-группы;
- История развития письма;
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста;
- Авторский коллектив;
- Прочитайте тексты. Сравните их.;
- Типология методик диагностики родительско-детских отношений;
- Своих знаний по изученному курсу;
- Розділ І. Теоретичні основи дослідження процесу постановки життєвих завдань в юнацькому віці;
- Общая характеристика эмоций,их виды и функции.;
- Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности;
- Стадии ритуализации по Э.Эриксону;
- Участие инстинктивной формы в регуляции разных этапов осуществления деятельности;
- Пожарной охраны и приспособленной техники в период организации спасательных работ;
- Порядок приема стационарных объектов под охрану;
- История проблемы локализации высших психических функций;
- Социальная стереотипизация и ее особенности. Функции социальных стереотипов;
- Етапи проведення психологічних досліджень.;
- Причины и проявления зрительных расстройств.;
- Отечественные теории личностного потенциала.;
- Музыкальные формы;
- И зарубежной психологии;
- Пятый класс;
- Инвалидность в молодом возрасте и ее последствия;
- Методика Эббингауза;
- Психодиагностика как наука;
- Навички і уміння. Динамічна стереотипія як механізм формування.;
- Эксплицитная и имплицитная память;
- Тема 4. Я-концепция личности как результат ее социального развития;
- Текст опросника. Поставьте знак «+» против тех определений, которые соответствуют вашему представлению о себе (если нет полной уверенности;
- Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского;
- Функции эмоций.;
- Классификация потребительских свойств;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подготовить практический материал (карточки, картинки, таблицы) для развития внимания ребенка с алалией («Чем похожи или непохожи?»;
- Нейропсихологический скрининг нарушений развития координации движений;
- Вопрос № 35. Общая характеристика волевых процессов.;
- Ч. Дарвин;
- Классификация черт характера.;
- Элементы творческого самочувствия.;
- Психологія лікаря. Синдром професійного вигорання у медичних працівників;
- Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи;
- Понятие типа;
- Обсуждение. Что вы выяснили для себя?;
- Что представляет собой «рабочая демократия»?;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 1 страница;
- Эгоцентризм;
- Орудийная деятельность животных и трудовая деятельность человека.;
- Задержка психического развития в дошкольном возрасте;
- По степени развития волевых черт.;
- Вопрос 33. Психологические особенности заикающихся.;
- Учение Ж. Пиаже о развитии операционального интеллекта.;
- Основные этапы становления акмеологии как научной дисциплины;
- Тактические приемы проверки показаний на месте;
- Основные достижения в области детской и педагогической психологии (Л.И. Божович, АВ. Запорожец, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).;
- Тэма 17. Арганізацыя чытацкіх зносін у публічнай бібліятэцы;
- Метод эксперимента в психолого-педагогическом исследовании.;
- Вопрос № 23. Восприятие, его основные свойства и закономерности.;
- Проблема личностного развития в юности.;
- Репродуктивное здоровье человека.;
- Б. Негативное самопредъявление и демонстративный нигилизм;
- Функции педагогики.;
- Музыкотерапия в детском возрасте.;
- Мотивация достижения и избегания.;
- Признак четвертый: уважать.;
- Дополнительный. 5. Александер, Ф. Человек и его душа: познание и врачевание от древности до наших дней / Ф;
- Обработка результатов тестирования;
- Развитие фрейдовского учения во второй половине ХХ столетия.;
- Структура нарушенного развития;
- Дошкольный возраст;
- Реализация программы по обеспечению психологической комфортности и безопасности в школе.;
- Физиология конечного мозга;
- Анимационная терапия;
- Шнейдер, Л. Б. Психология семейных отношений: Курс лекций / Л.Б.Шнейдер. - М.: Апрель-Пресс, 2000. — С. 479-485.;
- Медицинское освидетельствование;
- Основные подходы к изучению воли. Воля и личность;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 17.3 Упражнение–разминка «Кенгуру»;
- Выполненные тестовые задания для самоконтроля;
- Глоссарий по курсу;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 13 страница;
- История возникновения и развития зарубежной социальной педагогики.;
- Положения, выносимые на защиту;
- Психология групп;
- Исследование словообразования;
- Общая характеристика методов обучения;
- История развития педагогической психологии в России и за рубежом;
- Профессионально-значимые качества специалиста в сфере управления;
- Проблема личности в гуманистической психологии (К. Роджерс, Г. Олпорт, А.Маслоу).;
- Шкалирование;
- Организационно-содержательные аспекты профилактики агрессивности детей дошкольного возраста;
- Модели ситуационного лидерства;
- Мимика и пантомимика;
- Этапы и условия восприятия художественного образа;
- Многообразие форм общения;
- Международная классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра (МКБ-10);
- Логопедическая карта для диагностики дислалии;
- Личность в групповом процессе;
- Пример 6;
- Характеристика детей с ограниченными возможностями;
- Способы предупреждения и разрешения конфликтов в медицинской среде;
- Основные понятия. Консультативная психология – раздел знания, содержащий систематическое описание процесса оказания психологической помощи (консультирования).;
- Классификация методов научного познания;
- Структура тревожности и модель тревожного ряда в соотнесении с негативными проявлениями эмоционального реагирования у пожилых людей;
- Убеждающая коммуникация.;
- Фізіологічний компонент емоційного реагування;
- Категории граждан, имеющие право на государственную социальную помощь, и условия ее предоставления.;
- Когнітивний напрямок консультативної психології.;
- Упражнения с сидерическим маятником;
- Изображение ратного подвига в творчестве писателя Бориса Васильева.;
- Значение. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются;
- Семиотика коммуникации. Понятие и структура знака. Семиотическая модель Ч. Пирса. Типология знаков.;
- Языковая организация текста;
- Раздел 4. Сенсорно-перцептивные системы животных;
- Материалы для самостоятельной работы студентов;
- Конспект лекції;
- Осн. задача воспитания ребенка в период младенчества – максимально расширять и развивать широкую ориентацию ребенка в окр. действительности.;
- ПО МКБ-10;
- Часть II;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|