Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 47 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению;
- О.Е. Хухлаев;
- Професійні вимоги до психолога.;
- В структуре характера исследователи выделяют следующие группы черт.;
- Психотерапия посттравмы.;
- Анализ исследований успешности в разных видах профессиональной деятельности;
- Лидерство в малой группе;
- Последовательность установления нормативных зависимостей;
- Сенсорное развитие;
- Учебная деятельность младшего школьника;
- Отношения террористов с заложниками;
- Работа №2.1. Ориентировочная оценка остроты слуха;
- Основные принципы психологии. Развитие психики в процессе эволюции.;
- Специфіка та завдання групової форми психокорекції. Особливості комплектування груп. Підготовка до групової корекції. Групова динаміка. Завдання та норми групи.;
- Характеристика возрастных возможностей. Дети 3—5 лет по-прежнему нуждаются в любви, доброжелательном внимании взрослого и общении с ним;
- Отклоняющееся (девиантное) поведение подростков.;
- Способности и структура способностей. Виды способностей.;
- Дебиеттер;
- Лечение афазии;
- Взаємозв’язок характеру та темпераменту.;
- Закон воздействия;
- А. гипертония;
- Задание. 1. Опишите возрастную специфику.;
- Понятие психического состояния;
- Тактико-технические характеристики артиллерийского вооружения;
- Раннее детство;
- Тема: Основи методики інтенсивного навчання.;
- Перечень вопросов к зачету. 1. Понятие, структура и содержание правового статуса органов внутренних дел Российской Федерации и его характеристика.;
- Особенности телевидения и радиовещания для детей и подростков;
- Медсестринський процес;
- Часть IV. Психические свойства личности. рода, не имеющее ничего общего с животными;
- Функциональные связи базальных ганглиев;
- Размеры игровой комнаты;
- Двигательная активность и пространственная ориентация у простейших;
- Темперамент;
- Психологический портрет страхового агента.;
- Типология конфликтов в журналистском коллективе. Пути разрешения конфликтов.;
- Биноминальный критерий – m;
- Столяренко Л.Д.;
- Тема 2.3. Психология личности. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности;
- Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития человека.;
- Концепция интегральной индивидуальности В.С. Мерлина;
- Метод упражнения как метод обучения и познания;
- Концептуальные следствия идеи сопровождения;
- Жауаптары. 1. Топ — әлеуметтік тұтастықтан белгілі бір нышандары негізінде бөлінетін адамдардың шектеулі шамадағы;
- Особенности человеческой коммуникации;
- Учебная материальная база;
- Глава 3. Психологическая консультация людей пожилого возраста с проблемой тревожности и напряженности;
- Внимание как режим работы сознания. Виды и свойства внимания. Приемы, вызывающие и поддерживающие внимание в учебной деятельности;
- Фрустрационное поведение;
- Интернет-консультирование;
- A. быстро протекающее;
- Классификация методов социальной психологии.;
- Закономерности возрастного развития;
- Проблема личности в гуманистической психологии (К.Роджерс,Г.Олпорт,А.Маслоу).;
- Невротические расстройства, психогенные реакции и психосоматические расстройства у умственно отсталых детей и подростков;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 12 страница;
- Секс в школьном возрасте;
- Пространственные частоты;
- Психологические аспекты профилактики правонарушений.;
- Задания на уничтожение страха, преобразование пугающего объекта, ситуации;
- Методичні вказівки. До виконання лабораторних робіт;
- Тематика программ;
- Психологический портрет (модель) рекламиста;
- Вопрос 17. Психологические особенности ощущений и восприятий умственно отсталых детей.;
- Психология межличностного воздействия;
- Вопрос 28. Опрос;
- О девочке и строгой учительнице;
- Формирование личности в онтогенезе;
- А. Тревожность. Депрессия. Психастенический и циклоидный типы;
- Основные признаки аутизма. Морозов С., Морозова Т. Детский аутизм;
- ВВЕДЕНИЕ. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения;
- Билет № 9 Творчество и эмоции;
- Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.;
- А.Н. Леонтьев. Среди психологических вопросов, относящихся к проблеме мышления, одним из наиболее важных является вопрос о том специфическом звене мыслительной;
- Описание методов и процедуры исследования;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 7 страница;
- Понятие социально-психологического климата;
- Психотерапия в неврологии.;
- Методическое обеспечение изучения субъектности;
- Тема № 2. Дизартрия. История изучения вопроса.;
- Социально-трудовая реабилитация учащихся специального образовательного учреждения;
- Причины, условия и профилактика социального сиротства в России.;
- Детей дошкольного возраста (Ф.Г.Даскалова);
- В рамках группы вторичной А общается с Б и лишь через него с В, Г и так далее, хотя непосредственного взаимодействия со всеми, кроме Б, может и не иметь. 15 страница;
- Понятия потребности, мотива. Строение потребностно-мотивационной сферы. Специфика потребностей человека.;
- Поведенческие реакции людей в экстремальных ситуациях;
- Порядок контроля за прохождением практики;
- ПРАКТИКА. «Трудовое воспитание, — говорит Блонский, — есть воспитание властелина проро-ды» (1919, с;
- Сурак жок озин жаз. 16.Әлеум-к топтар саясаттың субъектілері мен объектілері ретінде.Жалпы, Әлеум-к топ деп мүдделерінің;
- Заповедное озеро». Татьяна Зинкевич-Евстигнеева;
- Загальні обов’язки в/с визначені в ст.11 СВС.;
- I. Теоретическое введение;
- Интенсивные методы.;
- Особливості роботи практичного психолога з тривожними та сором'язливими дітьми.;
- Характеристика ділового спілкування.;
- Теории эмоций в зарубежной психологии;
- А. Н. Леонтьева;
- Термические ожоги;
- Инстинктивная форма регуляции деятельности животного;
- Семинар 5. Язык и речь;
- Задание 4. Влияние. Противостояние влиянию;
- Основні стилі спілкування;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 2 страница;
- Портрет нашей группы;
- Билет 11. 1.Социологическая концепция бюрократия М.Вебера;
- Історія вивчення поведінки тварин;
- Интересы и склонности;
- Опросник для родителей;
- Судинна теорія виразу емоцій И. Уейнбаума і її модифікація;
- Тема 2 Психологическая коррекция и ее виды;
- Сверхценные увлечения;
- Интерпретация результатовпо «Шкале манипулятивного отношения» Банта;
- Ф.Е.Василюк. Методологический смысл психологического схизиса;
- Индивид и личность в концепциях А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова.;
- Тема: Методы возрастной психологии.;
- Нарушение речи у дошкольников.;
- Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития. Неравномерность психического развития.;
- Дыхательное упражнение;
- Основания, процессуальный порядок и тактика обыска и выемки.;
- Процессы памяти. 1. Запечатлениеначинается на стадии мгновенной памяти, углубляется во время передачи информации в кратковременную память и укрепляется в долговременной;
- Семейные реконструкции;
- Стилистические особенности прозы А.П.Чехова.;
- Психологические особенности поведения населения в различные периоды ЧС.;
- Индивидуальное и национальное в характере.;
- Особистісні зміни підлітків;
- Неосознаваемые источники сознания;
- Эффект бумеранга в СМИ. Его причины.;
- Диспозиционная концепция регуляции социального поведения В.А. Ядова.;
- Вопрос 62 Основные характеристики семьи. Стадии развития супружеских отношений.;
- Правовая социализация личности и этапы формирования ее нормативно-правовой сферы;
- Младенчество;
- Обзорная характеристика психологических наук о труде;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С.Выготского.;
- Возрастная периодизация психического развития (3.Фрейд, Э.Эриксон. П.П.Блонский. Д.Б.Эльконин и другие).;
- Характеристика физического развития ребенка раннего возраста;
- Лекция 8. Роль семьи в системе коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития.;
- Процедура проведения обследования. Интерпретация расстановки с помощью «Семейной доски» зависит от задач сессии и теоретической ориентации терапевта;
- Изменение социальной установки.;
- Основные проблемы и понятия психологии мотивации.;
- Г – К. Юнг.;
- Самооцінка;
- Негативные последствия перфекционизма и связь с психическими расстройствами;
- Психолого-педагогический консилиум.;
- Интерпретация.;
- Психологічна війна;
- Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений;
- Беседа «Что значит быть вежливым».;
- Соотношение обучения и воспитания. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения;
- Групова супервізія;
- Потребности, их характеристика и классификация.;
- Конфликты в ОПД;
- Виды судебных экспертиз, используемых при расследовании преступлений;
- Профориентационная работа с учащимися профессиональных учебных заведений и студентами;
- Личность и старение;
- Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.;
- Бихевиоризм:история возникновения и основные идеи;
- Требования к профессионализму рекламиста;
- в России;
- Детский апперцептивный тест;
- Общая характеристика методов социальной психологии.;
- Задачи психокоррекции. Пути преодоления дисгармонии;
- Рекомендации школьному психологу по формированию положительного климата в классе.;
- Установка;
- ВВЕДЕНИЕ. Студентки 43 группы ФСПиП Мартинович Кристины Александровны;
- Контингент обслуживаемых.;
- Деменция как форма умственного расстройства.;
- Психологические особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушениями зрения.;
- Психологическая характеристика представлений у детей недостатками зрения.;
- Модель специалиста. Профессиограмма. Психограмма;
- Управление организационной культурой;
- I. Теоретическое введение. 1. Биогенетические теории психического развития.;
- Теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ;
- О теории и воспитании внимания;
- Условия, факторы, движущие силы психического развития;
- Сердечно-судинні захворювання.;
- Психология народа;
- Тест на копинг-стратегию Лазаруса;
- Изучение произвольного переключения внимания;
- Счастье и удача обязательно придут;
- Контрольные задания;
- Характер;
- Социальные резервы обеспечения безопасности полетов;
- Шкалирование ощущений. Законы Вебера, Фехнера и Стивенса.;
- Управление персоналом как учебная дисциплина;
- Диагональные направления;
- психологической конструктивности-неконструктивности;
- Вопрос № 5. Методы исследования в психологии.;
- Из истории становления психологической профессии;
- Психологические новообразования дошкольного возраста;
- Развитие психики человека в младенческом возрасте.;
- ВОПРОС 2. Функция музыки к фильму;
- Этапы проведения рекламной кампании;
- Ая неделя практики. Задание II.2. Исследование познавательных мотивов учащегося и особенностей проявления темперамента;
- Субтест 4. Примечание к обработке результатов;
- Приемы управления функциональными состояниями;
- Методы изучения документов. Контент-анализ;
- Концентрическая система распределения материала;
- Формы двигательных нарушений.;
- Психика и отражение. Формы отражения в неживой и живой природе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|