Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 5 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Специальная подготовка по должности;
- Роль жестів у діловому спілкуванні;
- Скери қызметшілердің жалпы құқықтары.;
- Психологичное консультирование при депрессивных состояниях;
- Психодиагностика;
- Скери бөлімнің сарбазы (матрос) міндеттері.;
- Инструкция к заданиям части I теста.;
- Всеобщий (философский) уровень методологии познания психолого-педагогических явлений.;
- Четыре уровня доречевого развития детей с детским церебральным параличом;
- Особенности эксперимента в психологии;
- Портрет ребенка с СДВГ;
- Проблема типологии систем ценностных ориентации личности;
- ПӘн бойынша глоссарий;
- Дәріс. Тақырыбы: Гендерлік ұқсастық.( 3сағ);
- Сыртқы тыныс көрсеткіштерін анықтау әдістері.;
- Влияние цвета на работоспособность человека и его эффективность;
- Білім беру жүйе ретінде үш өлшемде қарастырылады, оларға қысқаша сипаттама біріңіз?;
- Раздел 3. Организационно-методическая работа практического психолога;
- Антикризисный PR на примере авиационной отрасли.;
- Основные виды замечаний;
- Особенности критических возрастов и их значение в психическом развитии ребёнка.;
- Понятие дизонтогенеза. Факторы, влияющие на тип дизонтогенеза;
- Основные направления работы с подростками.;
- Методы логопсихологии;
- Тема 1.2.2. Правовое регулирование прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации;
- Изучение образа Я подростков с умственной отсталостью;
- Особенности восприятия конфликтной ситуации.;
- Методика проведения зачета;
- Гипотеза психологического исследования. Типы;
- Типы многоголосия Русской народной песни;
- К важным условиям эффективной коммуникации НЕ относится.;
- Выявление и изучение агрессивности детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента;
- Жанровое своеобразие романа Ш.Бронте «Джен Эйр». Традиции романтизма и готической литературы в романе. Образ Джен.;
- Адамдардың бір-біріне әсер етуінің негізгі үш механизмі бар: хабарлама, сендіру, иландыру.;
- Подход к проблеме психического развития детей в основных психологических школах;
- Понятие о восприятии. Виды и свойства восприятий;
- Тема 3. 1. О распространенности комплексных нарушений в развитии;
- Роль и место консультатнта в консультировании;
- Научная организация воинского труда;
- Траст - фол;
- Биографиялық әдіс;
- Память, ее значение в жизни и деятельности человека. Теории памяти. Механизмы памяти;
- Система оценки;
- Практическое занятие 7. Проблемы педагогической деятельности в контексте развития образовательной среды;
- Аударма түрлері;
- Статикалық және стато-кинетикалық рефлекстер.;
- Формы организации паллиативной помощи онкологическим больным;
- Методика Басса и Дарки».;
- Актуальность проблемы игровой зависимости;
- Поиск и уничтожение противника (схема 1);
- Сестринский процесс при лейкозах;
- Подготовка профессиональных психологов за рубежом;
- Жалпы білім беретін мектеп психологы қызметінің нормативтік-құқықтық базасы;
- Психологиялық дамыту жұмыстары;
- Программа медико-психолого-педагогического изучения ребенка;
- Научная и ненаучная психология;
- Взаимоотношения подростка и взрослого;
- Методы профессионального информирования;
- Тыныс жүйесіндегі ауа құрамындағы газдар мөлшерін анықтау әдістері.;
- Понятие о воображении. Виды и формы, функции воображения;
- Интерпретация данных психодиагностики при построении коррекционных программ.;
- Сенсорная алалия. Определение, структура речевого дефекта. Дифференциальная диагностика сенсорной алалии от других нарушений развития (РДА, снижение слуха, умственная отсталость).;
- Беседа психолога с больным.;
- VIII. Морально-психологическое обеспечение действий при чрезвычайных обстоятельствах;
- Зарубежные теории личности (кратко);
- Мониторинг инклюзивного образовательного процесса;
- Какие методы психологии применены в следующих примерах?;
- Специфика методов психофизиологического исследования и их применения в психофизиологии профессиональной деятельности;
- Своеобразие поэтического стиля П.Б.Шелли.;
- ГЛОССАРИЙ 2 страница;
- Изучение представлений дошкольников об отношении к ним педагога;
- Часть 2. Каналы коммуникации.;
- Характеристика стадии перцептивной психики. Низший и высший уровни. Особенности отражения. Структура поведения.;
- Факторы, детерминирующие девиантное поведение;
- Диагностический материал к программе социального педагога в летнем оздоровительном лагере;
- Порядок проведения процедуры медиации;
- Сравнение предметов по каждому измерению в отдельности следует проводить на трех-четырех занятиях.;
- Системный подход в изучении человека в психологии;
- Вопрос № 7. Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания.;
- ВВЕДЕНИЕ. Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определенных мест в жизни государства и общества;
- Общение;
- Что такое общение? Классификация;
- Социально-психологические качества личности. / андреева Г. М. Социальная психология. - М. , 1999/.;
- Классификация афазии;
- БИЛЕТ №7;
- Анализ понятия «адаптация» в современной научной литературе;
- Эмоции как факультативный признак субъективной стороны преступления;
- Методы профессиографического исследования профессий;
- Дифференциальная диагностика. Ее задачи.;
- Традиционные модели поведения потребителя;
- Учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения;;
- Рота бойынша тәуліктік кезекші.;
- Практикалық сабақтардың жоспары;
- В) Сравнительно-историческая грамматика Якоба Гримма.;
- Психологиялық көмекті ұйымдастыру және психологиялық қызмет көрсету сатылары;
- Методика комплексного вивчення самооцінки й ціннісних орієнтацій;
- V. Психологические задачи;
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың дене, психомоторлық даму пәнінің мазмұны,мақсаты, міндеті;
- Основные этапы развития отечественной психологии;
- Формы речевой коммуникации.;
- Класса (первое полугодие);
- Адвокатура» пәні бойынша;
- Мектептегі психологиялық қызметтің ұйымдастыруы;
- Мектеп психологының қиындығы бар балалармен жұмыс, психокоррекциялық жұмысы;
- Классификация малых групп;
- Методические основы обучения созданию текста – повествования;
- Общая характеристика познавательного развития дошкольника.;
- Симптоматика моторной алалии.;
- Психологическая диагностика в профессиональном консультировании;
- Этапы формирования профессиональной пригодности.профессиональная пригодность как система.классификация профессиональной пригодности Климова.;
- Топтық терапия мен топтық тренингтің бірлігі және айырмашылығы.;
- БИЛЕТ 27. 1.Понятие «проект». Значение проектной деятельности.;
- Учебная задача. Отличительные характеристики и структура учебной задачи.;
- Роль социальных факторов в развитии психики.;
- Интерактивные методы обучения;
- Аутодеструктивное поведение: психологическая характеристика, коррекция, профилактика.;
- Методика № 5. Кубики Кооса.;
- Механизмы менеджмента: средства и методы управления;
- Психологияның зерттеу объекті;
- Общение, как специфический вид деятельности. Виды и формы общения от рождения до 7 лет.;
- Социальная педагогика как отрасль педагогического знания. Предмет и задачи социальной педагогики. Социализация как социально-педагогическое явление. Теории социализации.;
- Методика формирования представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром профессий;
- Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников;
- Психологические проблемы обучаемости;
- Глава 2. Эмпирическое исследование сплочённости коллектива и профессионально-личностных качеств педагогов-воспитателей ДОУ;
- Функции переговоров.;
- Анализ работы ДОУ с семьей по профилактике агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста;
- Измерение мышечной силы кистей и становой силы. Динамометрия.;
- Гендерлік стереотип,құрылымдар.;
- Схема психологического анализа урока (по Л.Т.Охитиной);
- Жанр рождественской повести в творчестве Ч. Диккенса. («Рождественская песнь в прозе»). «Рождественская философия» Ч. Диккенса.;
- Неполная семья;
- Анкета для подростка;
- Особенности психосоциального развития.;
- Достижение целей урока;
- Группы риска развития девиантного поведения;
- Негізгі әдебиеттер;
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь 1 страница;
- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ ПРОЦЕСІНІҢ ТҰЛҒАҒА ӘСЕР ЕТУ АУМАҒЫ;
- Алгоритм выявления детей с ОВЗ;
- Массовые явления в больших группах;
- Основные категории психологии. Взаимосвязь психологии с другими науками;
- Схема периодизации развития;
- Виды и методическое обеспечение психофизиологических обследований профессиональной деятельности;
- Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности ребенка с умственной отсталостью;
- Тема: Диагностика ролевой структуры семьи;
- Личность как предмет психологического исследования;
- Развитие умственно-отсталого ребенка.;
- Глава II формирование двигательных навыков и умений;
- Вопрос 9.;
- Стили наставничества;
- Тема: Преступность и ее изучение. Показатели преступности;
- Формирующий, генетико-моделирующий эксперимент. Значение стратегии формирования психических процессов.;
- Астеник: Тревожно-мнительный психотип.;
- Дыбыс айтуы;
- Ысқарған сөздер (аббревиатура) және оларды аудару.;
- A) внутренняя позиция ребенка;
- Особенности когнитивного, эмоционально-волевого и личностного развития в подростковом и юношеском возрасте.;
- В подростковом возрасте происходят физиологические изменения, которые приводят к изменениям в поведении детей [26].;
- Сравнительно-психологический метод исследования;
- Ситуация 8;
- Волевые качества как фактор выбора профессии;
- Клиническое интервью. Основные принципы и этапы;
- Технология правильного выбора профессии;
- Понятийно-категориальный аппарат дефектологии.;
- Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.;
- Рефлексивный характер методологического знания, виды рефлексии в науке.;
- Раздел IV. Внимание;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Теоретические основы развития вокально-певческих навыков эстрадного исполнения у учащихся в ансамбле 8;
- Оперное творчество Моцарта. Оперы Дон Жуан и Свадьба Фигаро.;
- Балалармен және жасөспірімдермен психокоррекциялық жұмыстың негізгі түрлері;
- Жүйке талшықтарымен қозудың өту ерекшеліктері;
- Понятие и структура духовной жизни общества;
- Вклад Л.С. Выготского в развитие российской возрастной психологии. Проблема специфики психического развития человека;
- Мазмұны;
- Основные деонтологические принципы;
- Глава 1. Теоретические понятия телевизионной речи;
- Еуропадағы Қауіпсіздік және Ынтымақтастық Ұйымы;
- Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные);
- Факторы и агенты социализации;
- I. Личность как предмет психологического исследования;
- Физиологическое обоснование режимов труда и отдыха;
- Моторлы алалияның сипаттамасы;
- Детская индивидуальность, ее проявления;
- Возраст от 6 до 7 лет;
- Понятие кризис развития. Причины кризиса; пути выхода из него. Основные кризисы в развитии ребенка от рождения до 7 лет.;
- Классификация активных методов обучения;
- Язык как средство хранения и передачи общественно-исторического опыта.;
- Интегративно-комплексный характер социальной работы.;
- Основные этапы развития внимания ребенка. Факторы, определяющие развитие внимания по Л.С. Выготскому.;
- Процедуры и ритуалы;
- Развитие жанра оды. Ломоносов. Державин.;
- Психологические теории внимания: теория Т. Рибо, концепция Д.Н.Узнадзе, теория П.Я. Гальперина;
- Алгоритм создания и управления междисциплинарной командой специалистов, работающих в области предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми;
- Цели и принципы профориентационной работы;
- Третий этап подготовки личного состава к несению службы в карауле;
- Своеобразие общего и речевого развития детей с нарушением слуха;
- Понятие ауфтакта в дирижировании;
- Методы психолингвистических исследований.;
- Основные методы тренинговой работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|