Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 67 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Социальная среда как условие развития личности. Личность и деятельность.;
- Види мислення;
- Мотивационные потери групповой продуктивности;
- Действительности;
- Описание методики.;
- Ситуации предъявления требований. Ситуация 24. Предъявление требования в форме просьбы.;
- Бытийный и рефлексивный слои сознания;
- Состояние проблемы детской тревожности;
- Фиолетовый цвет в интерьере;
- Особливості підготовки і проведення службової наради;
- Как разрешать конфликты. Как и почему возникают конфликты между родителями детьми.;
- Консультирование родителей по поводу проблем и сложностей в жизни ребенка;
- Подлинные эксперименты;
- Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли 4 страница;
- Метод узнавания;
- Технологія оцінки особистих якостей;
- Виды, цели и этапы деловой карьеры;
- В инклюзивной группе детского сада.;
- Середньоарифметичні показники контрольної групи по методиці СЖО на констатуючому та експериментальному етапах;
- Література. 1. Атватер И. Я Вас слушаю (советы руководнтелю, как правильно слушать собеседника): Сокр;
- Успешность учебной деятельности;
- Задача. Заподозрив неладное в связи с отсутствием Калинина….;
- Упражнений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья;
- Выводы. На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:;
- Дизонтогенез, параметры дизонтогенеза. Классификация дизонтогенеза;
- Королев К. Ю.;
- Теоретические подходы к исследованию воли;
- Роль игры в становлении психических и психологических кач-в детей. Теории игровой деят-ти детей.;
- Психологія обшуку і вилучення;
- Род женский. Энергия Инь. По Радуге жизни имеет светло-голубой цвет. Переводится как Молодая.;
- Задание 6. Выберите наугад любую букву;
- Диагностика эмоциональных компонентов эмпатии;
- Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 2 страница;
- Нарушения голосообразования;
- Теорія особистісних конструктів Джорджа Келлі;
- Психологические теории мотивации.;
- ВВЕДЕНИЕ. Психологические аспекты зависимости;
- Тема 21. Имидж менеджера;
- Тарабарская медитация;
- Развитость перечисленных характеристик указывает существенное влияние на психологический климат педагогического коллектива.;
- Личность ученого.;
- Совместные игры;
- Типология межличностного взаимодействия Бейлса;
- Исключенный третий;
- Процедура проведения тестирования. Подросток отвечает на вопросы на специальных бланках отдельно по отношению к матери и по отношению к отцу;
- Тема 15. Предмет, принципы и методы;
- Информационно-процессуальный подход в социальной психологии и его специфика;
- Особенности психологического климата в амбулаторных учреждениях;
- Семантические маркеры.;
- Особенности трудовой деятельности;
- Родителям предлагаются памятки «Необходимые условия успешного воспитания и обучения школе».;
- Тестові завдання і задачі;
- Рекомендации общего характера;
- Психическое состояние внешней и внутренней сосредоточенности внимания; состояние рассеянности, его физиологические механизмы.;
- Участь у телепередачі.;
- Абрахам Маслоу;
- B) образная;
- Схема індивідуальної програми К. п.;
- Коли і де були виготовлені перші знімки?;
- Тематика докладов;
- Соотношение психологии и социальной работы в учебно-образовательном процессе;
- Роль семьи в формировании психосоматических заболеваний;
- XIII. Слоговая структура слова;
- Г. Лассуэлл - теоретик СМК;
- стислий термінологічний словник;
- Ситуационный подход.;
- Заучивание 10 слов;
- Предмет психологии. Предмет психологии менялся в ходе ее формирования как отдельной науки;
- Методики, основанные на принципах положительного и отрицательного подкрепления.;
- Введение в трансактный анализ.;
- Отвечающему требованиям возможности его участия в уголовном судопроизводстве и др.;
- И косвенные показатели удовлетворенности браком;
- Задача № 33;
- Представления о сущности ОМ в соц.теориях ХХвека.;
- Сущность процесса коррекционного обучения;
- Відчуття є відображенням у мозку людини окремих властивостей, якостей предметів та явищ об'єктивної дійсності внаслідок їхнього безпосереднього впливу на органи чуття.;
- Змінні психологічного експериментального дослідження: незалежна, залежна й додаткові зміннні.;
- Оценка поведенческого подхода;
- Билет 2;
- Понятие трудового коллектива. Психологические особенности трудовой деятельности;
- Вопрос № 36. Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.;
- Виды общения;
- Правильная поза слушателя;
- Тест на эмоциональный слух.;
- Давид Гартли: основоположник ассоцианизма;
- Цветовой тест отношений как метод оценки межличностных отношений в инклюзивной детской группе.;
- Электронные источники удаленного и локального доступа;
- ССЦ как структурно-семантическая ед-ца текста. Средства и способы связи предл-й в ССЦ. Функциональные (структурно-тематические) типы ССЦ: повествование, описание, рассуждение.;
- Зоопсихология;
- Цветная музыка стиха;
- Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личностных особенностей детей и подростков.;
- Вопрос 50. Психологическая характеристика детей с аутизмом. Особенности психического и социального развития при расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения.;
- V. 18.4. Талант, его происхождение и структура;
- Проблема совершенствования оценивания и форм контроля учебной деятельности студентов педколледжа (училища).;
- Методы этологии;
- Глава I.Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей эмоционального развития ребенка младшего дошкольного возраста;
- Понятие конфликта в психологической науке.;
- Физиологическая форма отражения;
- Тема 1.2. Основные исторические этапы развития представлений о предмете психологии как науки.;
- Организация рабочего места;
- Карта обследования дезадаптивных подростков;
- Формирование волевых качеств;
- Физическая форма отражения;
- Психология нации;
- Методы изучения восприятия дошкольников;
- Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.;
- ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа написана по теме «Тактика допроса» и состоит из трех разделов, введения и заключения.;
- Психика животных и психика человека;
- Программа проверки причастности к преступлению подозреваемого;
- Социология - наука о целостности общественных отношений и обществе как целостном организме.;
- Раздел I. Введение в общую и медицинскую психологию;
- Понятие педагогической деятельности, ее виды. Структура педагогической деятельности;
- Основные функции современной семьи;
- Типология х-ра. Акцентуации х-ра.;
- Психологія особистої безпеки людини;
- Тема 4. Причины преступности.;
- Тема 7. Информационные модели;
- Проблема «добровольной трудовой дисциплины».;
- Использование дерматоглифики в криминалистике;
- Примерный диагностический инструментарий оценки психического развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи;
- Правила и методы проведения тренингов;
- Социальные движения;
- Иными словами, деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.;
- Чужеродные энергии и сущности;
- Практическое занятие №8. Компенсация, декомпенсация, псевдокомпенсация;
- Развитие языкового анализа, синтеза, представлений;
- Введение. Комплект коррекционно-развивающего материала для работы с детьми;
- Работа со сказкой. Молодое дерево (К. Ступницкая);
- Проклятая Кровь Аэнариона.;
- Догляд за вухами;
- Характеристики стиля.;
- Примечания;
- Репрезентативные когнитивные структуры как носители умственного развития;
- Вставьте недостающее слово или завершите фразу.;
- Тема 2. Закономерности и факторы развития психики человека;
- Индивид;
- Методологические принципы изучения психики ребенка;
- Положение об организации деятельности социального работника, участвующего в оказании психотерапевтической помощи;
- Сфокусируйтесь на заголовке и подзаголовках;
- Классификация специальностей;
- Процедура проведения тестирования;
- Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психического развития.;
- Концепция личности А. Н. Леонтьева;
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти.;
- Цели и задачи гештальт-консультирования;
- Основные направления зарубежной психологии XX века;
- Предмет и структура консультативной психологии;
- Телесные сигналы в консультировании;
- Виды и техники воздействия;
- Проективная методика для диагностики «автономности-зависимости» у дошкольников 5—7 лет;
- Исследование Э.Вернер и Р. Смит;
- Стандартизований багатофакторний метод дослідження особистості (СБДО).;
- Типичные ошибки на первой фазе беседы;
- Ствования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и путем открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям.;
- Исследование межгрупповых отношений в социальной психологии.;
- Вимоги до створення та перевірки методик. Стандартизація, надійність та валідність психодіагностичного вимірювання.;
- Инстинктивное поведение;
- Отделение социальной реабилитации детей-инвалидов;
- Вопрос № 57. Психология межличностных отношений в юношеском возрасте.;
- Методы зоопсихологических исследований;
- Психологічна діагностика як наука та практична галузь знань. Структура сучасної психодіагностики та її тезаурус. Предмет та завдання психодіагностики. Сфери застосування.;
- Опека и попечительство;
- Колірний тест ставлення;
- Притязания;
- Эгоцентрическая речь;
- Общие сведения о слабовидящих глухих учащихся;
- Предпосылки, условия и движущие силы психического развития.;
- Заполнить пробелы. 1. Животное маркирует.. вокруг гнезда или норы внутри своего жизненного;
- Развитие науки о семье и исторические изменения семьи и брака;
- Загальна характеристика мислення дошкільників;
- Метод фокус - группы - качественный метод сбора психологической информации.;
- Комитет төрағасы: ф-м.ғ.д., проф Б.Ж.Абдикаримов;
- Мотивационно-потребностная сфера человека;
- Деятельность как философская категория.;
- Глава 10. 10.1. Принципы и формы реабилитации в Кемпхильских общинах..330;
- Критерии оценки. Цель:оценка способности концентрировать внимание на предъявляемых объектах, наблюдаемости зрительной памяти;
- Дж.Уотсон;
- Почуття провини.;
- Надежность и свойства надежности товара;
- Признаки эффективной системы материального стимулирования;
- Концепция личности А. Н. Леонтьева (1903-1979);
- Психологические новообразования дошкольного возраста.;
- Основные типы и виды профессиональной деятельности;
- Стрес в діяльності керівника. Управління емоційними станами;
- Психофизиологические механизмы памяти.;
- Отношение и установка;
- Некоторые модели структуры психологического воздействия рекламы на потребителя;
- Конфликты как объект руководства.;
- Этапы консультирования и основные техники.;
- Развитие моторики младенца;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 12 страница;
- Интервенции в группе;
- Особливості формування почуття дорослості в підлітковому віці;
- Закономерности отклоняющегося развития;
- Теория личностного развития Эриксона.;
- Последствия гнева;
- Особенности поведения заикающихся детей в играх;
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь 4 страница;
- Этика научного исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|