Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 74 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Оценка ответов четвертой задачи;
- Необучаемый. Ребенок в семье и обществе;
- Направления профилактической работы в области супружеских разводов;
- Классификация акцентуаций характеров у подростков, которую предложил А. Е.Личко.;
- Методика 1.2 Объем внимания при восприятии простейших объектов;
- Общение как восприятие и понимание человека человеком. Механизмы и феномены социальной перцепции.;
- Когнитивная теория эмоций С. Шахтера.;
- ЧАСТЬ III. 7.1. История и основные направления сравнительных;
- Социальная работа как учебная дисциплина.;
- Определения;
- Приверженность к организации и факторы ее формирования. Типы приверженности организации. Формальные и неформальные группы внутри организации;
- Деменция как одна из форм умственной отсталости;
- Лидерство и руководство в малых группах.;
- Женевская школа психологии о психическом развитии (Ж.Пиаже). Теория Ж. Пиаже о развитии детского интеллекта.;
- Вопрос № 20. Бихевиоризм. Основные закономерности поведения.;
- Общие сведения о психотерапии.;
- Поэтому народные массы, в настоящее время неспособные к свободе, должны обладать социальной властью, чтобы приобрести способность быть свободными и установить свободу.;
- Занятие - V «телесно-ориентированные техники;
- В. А. Розанова. 3) последствиями успеха или неуспеха в решении управленческих ситуаций.;
- Процедура проведения обследования. Ребенок и родитель садятся за соседние столы лицом друг к другу;
- Задача №3.;
- Основные формы поведения животных;
- А.Абылқасымова танымдық дербестікті үш компонентке бөледі;
- Система поощрения-наказания;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5;
- Профессиональная компетентность педагога.;
- Другой важный закон восприятия состоит в относительной устойчивости уже сформировавшихся образов, в особенности тогда, когда их функционирование связано с мышлением.;
- В. А. Розанова. Наши госпредприятия всего несколько лет назад, решая сложные управленческие задачи, сталкивались с ситуациями;
- Психологические теории эмоций;
- Понятгя про характер та його структуру;
- Психологическая характеристика на ребенка.;
- Раздел 5. Личность и деятельность.;
- Проблемы реадаптации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы;
- НАЗНАЧЕНИЕ. Кластерный анализ решает задачу построения классификации, то есть разделения исходного множества объектов на группы (классы;
- Техника гранфаллуна;
- В зависимости от трудности их наименования;
- II. Стереотипы, связанные с приемными детьми и замещающими семьями;
- Опросник К. Юнга;
- Практическая работа №10. Исследование устойчивости внимания методом корректурной пробы;
- Круг десятый. На бис;
- Круг второй. Обольщение;
- Группы эквипотенциального типа.;
- Теменно-премоторный уровень;
- Меланхолический темперамент;
- Общая характеристика кризиса в психологии.;
- Характеристики правильного мышления;
- Структура профессиограммы следователя.;
- Тема: нейропсихологічні методи дослідження;
- Диагностика в арт-терапии 3 страница;
- Конформизм;
- С точки зрения Тэшфела, именно область межгрупповых отношений, будучи включена в социальную психологию, обеспечит ее перестройку в действительно социальную науку.;
- Социальные факторы, мешающие творчеству;
- Модальность детской мысли, интеллектуальный реализм и неспособность к формальному рассуждению;
- Развитие ребенка на разных возрастных этапах;
- Арттерапия;
- Самостійна робота. Запах і його використання у боротьбі із злочинністю.;
- Практична робота №2;
- Книга любви;
- Обучение человекообразных обезьян амслену;
- Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений;
- Регистрационный лист к методике исследования межличностных отношений ребенка;
- Структура научно-исследовательской работы студента по психологии;
- Психологические проблемы синурбанизации;
- Основные направления этологических исследований;
- Індивідуальність у диференціальній психології;
- Структура темперамента;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии;
- Значение рекламы в современном мире.;
- Подсистема контроля успеваемости студентов;
- Зрозуміти - значить перемогти.;
- Перцептивная функция общения в искусстве;
- Субтест 4;
- Психодинамический Подход;
- Особливості роботи “телефону довіри” як анонімного консультування особистості, схильної до девіантної поведінки.;
- Первое детство. Дошкольный возраст. 4-6(7) лет;
- Проблемы, возникающие у одаренных детей в поведении, общении и обучении.;
- Под устойчивостью внимания принято понимать ту длительность, с которой эти выделенные вниманием процессы могут сохранять свой доминирующий характер.;
- Описание игровой комнаты;
- Развитие познавательных процессов;
- Наблюдения за выращенными в неволе и возвращенными в природные условия животными;
- Опросные методы;
- C) специальная готовность к школе;
- Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учётом задач каждого возрастного этапа.;
- Понимать, что такое коллектив и уметь дать определение;
- Эргономические требования к рабочему месту. В системе «человек-техника-среда» рабочее место является одним из центральных направлений исследования и проектирования при организации трудовой деятельности;
- Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Концентрация глюкозы в крови – важнейшая константа;
- Профессиональные деструкции личности;
- Магические доспехи;
- Межличностная аттракция. Особый круг проблем межличностного восприятия возникает в связи с включением в этот процесс специфических эмоциональных регуляторов;
- Тема 6.4. Первая помощь при ранениях и кровотечениях;
- Жастар арасындағы нашақорлық пен құқықбұзушылық мәселесі (аудан тұрғындарымен салыстырғанда;
- Должностные обязанности. Директор ОГБУ «Центр социальной;
- Психорегулятивна функція анімізму;
- Предмет и задачи психологии юридического труда.;
- Тема 3. Формы деловой коммуникации;
- Использование наблюдения в психолого-педагогических исследованиях;
- Формы педагогического контроля, их характеристика. Критерии оценки;
- Роль эмоций и чувств в динамической регуляции поведения человека.;
- Искусственный интеллект 31 страница;
- Развитие дошкольника: игра как ведущий вид деятельности.;
- Общие положения. Программа, методические указания и задания контрольной работы для студентов заочной формы обучения;
- Классификации групп;
- Виды мышления;
- Качества ума;
- В зависимости от значения деятельности психические процессы становятся более интенсивными. Длительность действия вызывает необходимость устойчивости психических процессов.;
- Тематика бесед;
- Аристотель как основоположник психологии.;
- Социальная регуляция поведения личности;
- С.С. Стивене;
- Процесс структурирования;
- Брязгунов И. П. Ваш ребенок сверхподвижен;
- Предварительный сбор информации о клиенте;
- Программа психологии как науки об эволюционных связях между сознанием и внешней средой Г. Спенсера;
- Гендерный подход в семейном воспитании.;
- Упражнение «Автонатюрморт», вторая часть;
- Тест-опросник предсоревновательного состояния спортсмена;
- Примеры типовых устных команд.;
- Информационная справка об образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- Негативные модели семейного общения;
- Функционально-ролевые следствия идеи сопровождения;
- Глава 17. Дошкольный возраст 1 страница;
- Історія досліджень соціальних установок;
- Спрямованість особистості. Загальна будова мотиваційної сфери особистості, її характеристика.;
- Индивидуальная специфика психических процессов;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- Задача № 12;
- IV тур. Завершение игрового проектирования;
- Деструктивная роль эмоций;
- Практическое занятие № 4;
- Оптимисты — пессимисты;
- Социально и профессионально обусловленные качества педагога;
- Значение слова как единица анализа речевого мышления. Генетические корни мышления и речи;
- Та види поведінки людей з погляду БЖД.;
- Нормативно-правова бази сфери оподаткування;
- Животных в филогенезе;
- Невербальные тесты интеллекта. Тест Дж.Равена.;
- Общие правила расчета параметров рабочих мест;
- Венерические заболевания. Источники и пути распространения. Профилактика;
- ВВЕДЕНИЕ. Воронин С.Э., Степаненко Д.А., Никитенко И.В.;
- Рекомендуемая методика подготовки к тренировке;
- Пример оценочной шкалы 2 страница;
- Лекция 34. Общая характеристика конфликта;
- Перелік методик для дослідження особистості;
- Качества мышления и структура интеллекта.;
- Білім мен іскерлікке қойылатын талаптар;
- Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО);
- Личностные кризисы в старости.;
- Методы трансформационной грамматики в психолингвистике.;
- Тестовый материал;
- Модель Хорвица;
- Педагогическая наука.;
- Совершенствование речи как ведущего средства общения.;
- Б. М. Теплов выделил следующие три основных признака понятия «способность».;
- Виды и уровни общения;
- Опросник. 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.;
- Вова-растеряшка;
- Типология по характеру и содержанию;
- Результаты опросника «Личностная агрессивность и конфликтность» в семье с авторитарным стилем воспитания;
- Віктимологічна характеристика злочинів, учинених на ґрунті сексуального насильства;
- Класифікація і типологія жертв злочинів;
- Шляхи і прийоми подолання соціально-психологічних факторів на результати експерименту;
- Психологическая коррекция;
- Авторские модели психологической службы;
- Глоссарий. Аннотация – краткое разъяснительное примечание.;
- Рисование по инструкции.;
- Основные направления практической психологии;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Опишите клинико-психологическую структуру раннего детского аутизма (РДА) как особой аномалии развития Типичными для раннего детского;
- Основні напрямки постановки корекційних цілей.;
- Индивидуальные различия в способностях людей.;
- Основна частина - 75 ХВ. Методичні вказівки. Послідовно викладати основний зміст навчальних питань лекції: основні визначення і формулювання;
- Стадии морального развития по Л. Колбергу;
- Математичні методи 4 страница;
- Основные вехи развития и представители экспериментальной психофизиологии 19 века.;
- Кожные реакции (покраснение, появление пота);;
- Тема 13;
- Как младшие школьники преодолевают трудности;
- О постулате непосредственности;
- Подведение итогов занятия;
- Задача №6;
- Современные интерпретации стилей руководства;
- Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.;
- Стремление к социализму.;
- Структура способностей. Виды способностей;
- Социальное познание.;
- Паттернов ролевого поведения представителей различных этнических групп;
- СЕМИНАР № 8. Дети с церебральным параличом.;
- Естественнонаучные предпосылки;
- Общая характеристика психологии эмоций. 69. Понятие эмоции, аффекта, настроения, страсти, переживания.;
- Проблема периодизации психического развития.;
- Классификация методов исследования Б.Г. Ананьевым;
- Жестовая речь;
- Типы темперамента и нервной системы;
- Теории эгоцентрической речи Л.С. Выготского и Ж.Пиаже;
- Двенадцать базовых упражнений для здоровья из книги «Дар Нагваля-1» (можно делать вечером для лучшего качества сна).;
- Пограничный статус социальной психологии, тенденции его изменения.;
- МЕЖПУ РОйиТЕЛЯМи U QETbMU;
- Лекция № ____ стресс и адаптация.;
- О мажорных тональностях;
- Стероидные гормоны;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|