Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 80 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Совместное обучение;
- Методологические построения образовательных программ и учебного процесса при подготовке социальных работников;
- Понятие личности. Понятие личности являлось предметом рассмотрения многих отраслей человекознания: философии, этики, права;
- Оціночна шкала;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- Стадии жизненного пути личности по Э. Эриксону;
- II. Сведения о ребенке;
- Духовная жизнь эпохи Возрождения;
- Психология и тактика нейтрализации замечаний;
- Задание 4.Опишите новообразования детей дощкольного возраста.;
- Электроэнцефалография;
- Диалектика материального и духовного в полемике Чернышевского и Юркевича.;
- Психологические идеи в творчестве Шеллинга.;
- Общая характеристика волевых действий. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при;
- Понятие массы и массового сознания, их взаимосвязь и диалектика.;
- Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения.;
- Идея всеобщего движения, и изменения.;
- Теории поздней селекции /по Д. Норману/.;
- Г – изменённой формой сознания.;
- Ошибки наблюдения. Выделяют следующие типичные ошибки наблюдения:;
- Психология как наука о человеке. Связь психологии с другими науками.;
- Социальная психология и правосудие;
- Самоконтроль и самосознание личности;
- Структура характера. Черты характера;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Немов Р. С. Психология: учебник для бакалавра - М. : юрайт, 2013. -639с. -(основы наук);
- Радость (удовлетворение, веселье);
- Оценка глубины на основании бинокулярной диспарантности;
- Основополагающая вера и надежда (basic trust) против;
- Основные свойства внимания и их характеристика;
- Ббк ю948. 45;
- Зміст лекційного матеріалу;
- Основные характеристики свойств внимания;
- Методи психологічної корекції психічних розладів.;
- Идентификация - процесс присвоения ценностей, установок и взглядов, манеры поведения других людей.;
- Общее представление о психологической науке;
- III. Основы нейропсихологии.;
- Типы испытуемых в зависимости от соотношения показателей;
- Кризис психологии;
- Суицидальное поведение подростков;
- Вивчення і оцінка особистості, яка цікавить юриста. Спілкування юриста з людьми незалежно від предмета розмови багато в чому визначається його знанням їх особливостей;
- Структурализм;
- Типичные ошибки при телефонном общении;
- Теории управления о роли человека в организации;
- Акцентуації особистості. Типологія та класифікації акцентуацій, особистості по К. Леонгарду, М.С. Лічко.;
- Тема 2.3 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства;
- Приемы управления толпой;
- Условия эффективного использования посредничества.;
- Формирование необходимых учебных навыков;
- Технико-функциональный;
- Практическое занятие №12. Проблемы ранней взрослости (от 20-40 лет).;
- Нові вірування в Україні.;
- Особливості початкового мислення та мовлення дитини. Становлення і функціонування дитячого мовлення. Значення слова як одиниці мислення і мови. Письмова мова.;
- Генетическая основа языка;
- Жауаптары;
- Навчальна діяльність - це такий вид діяльності, продуктом якої є знання, навички і вміння.;
- Мислення 1 страница;
- Современном этапе развития общества;
- И Метапознание;
- Объект изучения психологии;
- Организация и методы исследования;
- Мотивация. Мотивация— внутренняя сила, которая побуждает индивида к действию.;
- Опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.;
- Когнитивное развитие. В первом полугодии жизни ребенка происходит чрезвычайно интенсивное развитие сенсорных систем, опережающее развитие двигательной системы;
- Проведение психодиагностического обследования (под руководством практического психолога).;
- Библиографический список. Нормативные и законодательные акты;
- Общие закономерности межличностных отношений;
- О заикании Симптоматология заикания;
- Организ.и содерж.псих-ой и коррекц.-пед-ой помощи детям с наруш.зрен.И.Т.Д.;
- Характеристика испытуемых;
- Дайте определение понятию монтажа в художественном творчестве.;
- Особ. психич.R при дефектах зрения в раннем и дошк.возрасте. Проблема готовности д. с наруш.зр.к обуч. В школе.;
- Философские корни системологии;
- Фридрих Ницше. Рождение трагедии из духа музыки;
- Индивидуальная работас первоклассниками;
- Перечень деловых игр (учений). 1. Практический блок упражнений на развитие: профессиональной чувствительности, внимания, памяти, мышления.;
- РАЗДЕЛ 1. Психолого – педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.;
- Тема. Особенности психологии периода взрослости;
- Гуманістична психологія;
- Особливості телефонної ділової бесіди;
- Вклад Г. Салливана в разработку проблем личности;
- Парний t-тест Стьюдента;
- Физиологическое лечение;
- Розумові дії та операції мислення;
- Поговорим о правилах школьной жизни;
- Неофрейдизм К.Хорни. Полемика с Фрейдом.;
- Примерная схема изучения личности младшего школьника средней общеобразовательной школы (гимназии) и составления психолого-педагогической характеристики;
- Общие принципы международного этикета;
- Понятие памяти;
- Непосредственно-эмоциональное общение -ведущий вид деятельности младенца;
- Фиксация хода и результатов проверки показаний на месте;
- Понятие корпорации. Корпоративность. Производственная этика. Профессиональная позиция;
- Навчання каліграфії;
- Тема 5 Типы темперамента;
- Психологические портреты врачей;
- Девиантное поведение: благо или зло?;
- Глава 3 2 страница;
- Журнал регистрации видов работ;
- Темперамент;
- И А. Джидарьян;
- Пятый клйсс;
- Пространство и время личности;
- Крылов А. А. , юрьев А. И.;
- Понимают ли обезьяны смысл знаков и синтаксис языка-посредника?;
- Испанцы;
- Формування навичок;
- Любовь и секс неразделимы;
- Психологический анализ преступного поведения;
- Значение заботы о потомстве;
- Становление личности в профессиональной деятельности;
- Вопрос. Практика показывает, что количество детей с речевыми нарушениями год от года все увеличивается;
- Отличие человеческого мозга от мозга животных;
- Билет 1. (1)Астенический синдром-сочетание повышенной утомляемости, истощаемости нервно-психических процессов;
- Тестовый материал. 1. Критичен к окружающим и товарищам.;
- Самосвідомість особистості;
- Понятие характера.;
- Млекопитающие;
- Повторный брак;
- Проблемы эмоционального развития в детском возрасте;
- Воображение в творчестве;
- Виды прямой имиджформирующей информации.;
- Основные характеристики условно-рефлекторной деятельности;
- Тест на способность к оперированию эмпирической размерностью фигур (тест на размерность).;
- Финансовые условия реализации программы;
- Проблема биологического и социального в структуре личности.;
- Активное научение. Оперантное обуславливание;
- Второе отличие человека от животного заключается в его способности создавать и сохранять орудия.;
- Два типа воспроизведения;
- Глава IX. Массы и государство.;
- Психологическая поддержка в юности;
- Теоретические представления относительно развития частных психологических структур.;
- Как «трудном» партнере общения;
- Движущие силы, условия и источники развития личности;
- Глава 5. Акцентуации характера у подростков;
- Сознание как предмет психологии. Основные явления и свойства сознания;
- Методы психологии;
- Тема 31 Психические дефекты;
- Тема 10 Патопсихологическая диагностика;
- в дошкольном учреждении;
- Предмет и задачи псих. Раз-тия;
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении;
- Обособленные члены предложения;
- Анализ института социальной рекламы в Республике Бурятия.;
- Круг девятый. Пляска на Костях;
- Бланк до методики Б. Басса;
- Методологические дискуссии 20-30-х гг. в советской психологии;
- Воспринимаемая компетентность;
- Сопротивление в психологическом консультировании;
- Порядок ведення спостереження та вогню особовим складом відділення під час його розміщення десантом на броні бойової техніки.;
- Долг и ответственность социального работника перед профессией;
- Тактика допиту обвинуваченого, який дає неправдиві показання.;
- Класс. Домашнее задание.;
- Тема 7 Расстройства эмоций;
- Проблемы взрослости и геронтогинеза. Типичные эмоциональные проблемы зрелости (Первый период) Биографический период второго периода зрелости. Проблемы людей старческого возраста.;
- Наследуемость;
- Роды и возможные осложнения в психики в развитии ребенка, вызванные родовыми травмами.;
- Наведіть приклади соціокультурних типів особистості з відомих Вам класичних літературних творів.;
- Особливості поведінки особистості у групі. Суттєвою характеристикою особистості є її поведінка у групі, вміння контактувати і взаємодіяти з іншими людьми;
- Невербальная коммуникация;
- Пластичность психического развития;
- Искусство слушать;
- Опросник. 1. Я постараюсь отнестись к исследованию ответственно и быть максимально искренним (искренней).;
- Человек как предмет воспитания;
- Завдання № 4. Тестовий контроль знань з теми: Вищий рівень психічного відображення дійсності та взаємодії людини з навколишнім світом;
- Профессиональное самоопределение как поиск смысла в трудовой деятельности.;
- Структура возрастного кризиса;
- Модели психотерапии. Основные направления психотерапии.;
- Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк), комиссии и консультации;
- Неполучение ответов;
- Подготовительный период.;
- Вставьте пропушенное слово. 1. Только. . Подготовка поможет психологу объективно оценить возможные последствия того или иного вмешательства.;
- Вопрос 4 Деятельность, основные виды деятельности. Специфика и структура человеческой деятельности, ее мотивация. Способности и деятельность.;
- Основные виды внимания;
- Депрессия и самоповреждения как виды аутоагрессивного поведения.;
- Вставьте пропушенное слово;
- Мислення 2 страница;
- Функциональная несформированность левой височной области.;
- Введение. Глава 1. Теоретический анализ проблемы мотивации персонала;
- Бессознатеаьная гомосексуальность и динамика двойника в сеансе;
- В. Философия;
- Что такое этика управления?;
- Задание № 21;
- Метод замещающего онтогенеза;
- Тема № 4. Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией.;
- Психология человека;
- ЛЕКЦИЯ 8. 1. Подходы к изучению личности в отечественной психологии;
- Мамардашвили открывает Декарта психологам.;
- Способности личности. 6 страница;
- Обработка результатов. Для каждой шкалы указаны номера вопросов, относящиеся к данной шкале, и знаки «+» или «-»;
- Многомерное шкалирование;
- Интерпретация шкал семейных ценностей;
- Организационные основы работы ДОУ и педколледжа.;
- Билет 4. (1)Ипохондрия (от др.-греч.— «подреберье»В древности считалось, что в этой области локализуется болезненный источник этого состояния.) (ипохондрическое;
- Особенности избрания меры пресечения в отношении подозреваемого.;
- Инструкция к тесту;
- Причины отказа от проведения консультирования;
- Искусственный интеллект 37 страница;
- Глава 3 4 страница;
- Основные требования, предъявляемые к преподаванию психологии;
- Классификация, выделяющая следующие группы мотивов трудовой деятельности, в совокупности составляющих симптомокомплекс самосознания.;
- Проективные техники исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|