Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 13 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 4840 публикаций..
- Организационно-методический раздел;
- Организационно-методический раздел;
- Опрос и его разновидности.;
- ОГРАНИЧЕННОСТЬ МЕТОДОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРИМЕНИМОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- Обязанности супругов;
- Объяснительная теория;
- Объяснение девиантного поведения в теории навешивания ярлыков и с позиции теории социальной солидарности;
- Объем дисциплины, виды учебной работы, формы контроля;
- Объект и предмет социологии труда;
- Общество как социальный организм;
- Общество как объект изучения мегасоциологии;
- Общественное мнение и социальные стереотипы как результаты массовой коммуникации;
- Область применения.;
- О ПРИМЕНЕНИИ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- О МЕТОДАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ;
- Но истина журналисту дороже;
- Нетрадиционные для журналистики методы;
- Некоторые рекомендации по стилю написания курсовой работы;
- Невероятностные выборки;
- Населення як об’єкт демографії;
- НАПРАВЛЕНИЕ ТЕМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ;
- НАВЧАЛЬНИЙ ДИКТАНТ;
- Наблюдения и эксперимент;
- Наблюдение: объективные характеристики, область применения, инструментарий;
- Москва 2012;
- Міждисциплінарний характер PR: зв’язки з громадськістю і соціологія, журналістика, філологія, маркетинг.;
- Методы формирования выборки;
- МЕТОДЫ ПОДБОРА И РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ;
- Методы в журналистике и социологии;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЙ В СОЦИОЛОГИИ;
- Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Социология» для студентов 2 курса заочной формы обучения.;
- Методические рекомендации по подготовке рефератов;
- Методика социолингвистического анализа;
- Методи дослідження та впливу на громадську думку.;
- Метод «фокус-групп»: объективные характеристики, область применения;
- Место социологии труда в системе наук о труде несоциологического профиля и системе социологических наук;
- Медіа-карта як систематизовані дані про ЗМІ.;
- МАТЕРИАЛИЗМ КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Марксистская социология после К. Маркса;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Личность в системе социальных статусов и ролей;
- Леонтьев, Константин Николаевич, (1831-1891);
- Лексична розминка;
- Культурные универсалии и многообразие культурных форм;
- Культура как ценностно-нормативная система;
- Кули Первичные группы.;
- Критерії ефективності PR-діяльності та методи її оцінки. Проблеми оцінки ефективності PR-кампаній.;
- КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций (рейтинговая оценка);
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Краткий конспект лекции;
- Концепция символического интеракционизма. Концепция управления впечатлениями;
- КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ;
- КОНКРЕТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ КАК МЕТОД ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- КОНКРЕТИЗАЦИЯ ОБЩИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ — УСЛОВИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Классический период развития социологии;
- Класична модель.;
- Кант, Иммануил, (1724-1804);
- Канали за засоби комунікації в сфері освіти. Поняття комунікаційних потоків та їх використання.;
- Історія становлення Public Relations.;
- Історія журналістики;
- Інформація в освітній сфері. Типи та види інформації. Інформаційні потоки в освітньому закладі.;
- Інтернет як технологія формування громадської думки;
- Інституційна модель.;
- ІІ. Критерії оцінювання;
- Источники получения документов;
- Исторические типы стратификации;
- Истоки социологии;
- Исследования рекламы в СМИ;
- Интервьюирование: объективные характеристики, область применения, инструментарий;
- Интервью;
- Инструментарий наблюдения и его разновидности.;
- ИННОВАЦИОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Индивидуальные и групповые опросы.;
- Из истории изучения журналиста и редакции;
- И СОЦИАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- И ЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ;
- Зовнішній PR освітнього закладу: цілі, задачі, інструменти.;
- Здравый смысл на эскалаторе социожурналистики;
- Зворотній зв'язок в PR-комунікації в сфері освіти.;
- Зачем нужны знания о самих себе;
- Засоби паблік рилейшнз в організації ефективних відносин зі ЗМІ.;
- Зарождение и опыт социолингвистического исследования прессы;
- Задачи и функции социологии;
- ЗАДАЧИ И ПРОЦЕДУРЫ СОЦИАЛЬНОГО АНАЛИЗА;
- Задания на семинары;
- Задания для самоконтроля студентов;
- ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ: ПОЗНАНИЕ, ОТРАЖЕНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ;
- Журналистика: социологическое информирование аудитории;
- Журналистика и социология: первые опыты взаимодействия;
- Журналистика и социология;
- ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МЕТОДОЛОГИЕЙ И ТЕХНИКОЙ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Дослідження проблеми, методи PR-досліджень в освітній сфері (первинні дослідження, медіамоніторинг, соціологічні дослідження, фокус-групи, експертні інтерв’ю тощо).;
- Дополнительная;
- Для эфирных СМИ;
- Для периодических изданий;
- Діджиталізація та трансформація PR-комунікацій.;
- Динамические процессы в малой группе;
- Денна форма навчання;
- Демографія і інші науки;
- ДВИЖЕНИЕ ОТ ОБЩЕГО К ОСОБЕННОМУ — ИСХОДНАЯ ФОРМА КОНКРЕТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ;
- Групповые методы опроса.;
- Громадськість як цільова аудиторія. Цільові групи освітньої організації.;
- Громадська думка: теорії, методи дослідження та формування.;
- Гофман. Представление себя другим в повседневной жизни.;
- Гарфинкель Исследования по этнометодологии.;
- Г) Прагматика;
- ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ;
- Выполнение исследования аудитории;
- Вплив глобалізаційних процесів на розвиток ПР-діяльності.;
- Внутрішній корпоративний PR освітнього закладу: цілі, задачі, інструменти, особливості роботи з внутрішньою аудиторією.;
- Внутренняя природа мышления;
- ВЛИЯНИЕ ТИПОВ КУЛЬТУРЫ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АУДИТОРИИ;
- Відмінності PR та реклами, пропаганди, маніпулювання.;
- Висновки;
- Висновки;
- Виды мобильности;
- Види продуктів медіа аналітики: інформаційний бюлетень, рress-report, тематична аналітична записка, аналіз медіа-образу компанії, психологічний медіа-портрет. Контент-аналіз;
- Взаимодействие и взаимопроникновение социологии и журналистики.;
- Взаємодія засобів масової інформації і громадської думки;
- Вероятностные выборки;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Введение;
- В) Методика и техника труда;
- В) Задачи;
- В ФОРМАХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ;
- В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- В разных очках по-разному видится...;
- В ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- В ВЫБОРЕ МЕТОДОВ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;
- БЛАНК КОДИРОВКИ;
- Біографія;
- Бергер Приглашение в социологию.;
- Базовый учебник;
- Б) Социологическое сознание журналиста;
- Б) Предметная область;
- Аудиторія інтернет-комунікації;
- Антикризовий PR: зміст, завдання та інструменти. Типові комунікативні кризи в освітній сфери та форми їх нейтралізації.;
- Аномическая концепция девиации;
- Анкетирование: объективные характеристики, область применения, инструментарий.;
- Анализ Э. Дюркгеймом социальных причин самоубийств;
- Анализ и интерпретация полученных данных;
- Анализ документов;
- А) Формы существования;
- А) Теоретическое обоснование;
- XXIII сессии Областного детского парламента;
- PR на сучасному етапі: світовий та український досвід.;
- PR в Україні як соціальний інститут;
- Як визначається життєва ємність легень?;
- Эмпирические исследования и социальные технологии. Формы оптимизации социальной практики.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ;
- Что лучше: открытый или закрытый вопрос?;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ ПУЛЬСУ;
- Характеристика вибірки дослідження;
- Фундаментальні концепції зміни - системна модель суспільства;
- Формулирование цели эмпирического исследования.;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Факторы ориентации на личный успех. Пример факторного анализа;
- Уровни социологического знания;
- ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ;
- Требования (критериальные показатели) к уровню освоения дисциплины;
- Трагічний фінал;
- Типы вопросов в анкете по форме и по функциям;
- Тест по дисциплине «Социология» Томилов В.Г.;
- Теория капитализма М. Вебера;
- Темы контрольных работ;
- ТЕМА 8. СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ;
- ТЕМА 7. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 7. Межгенерационные различия в структуре морального сознания;
- ТЕМА 6. СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Тема 6. Гендерные аспекты морального сознания и поведения;
- ТЕМА 5. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ОБЩНОСТИ;
- Тема 5. Социальная стратификация и мораль;
- ТЕМА 4. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Тема 4. Модернизация и мораль: межстрановые сравнения;
- Тема 4. Модернизация и мораль: межстрановые сравнения;
- Тема 3. Ценности и моральные установки;
- ТЕМА 2. СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА;
- Тема 1.6. Предупреждение преступности;
- Тема 1.4. Личность преступника. Механизм индивидуального преступного поведения;
- Тема 1.2. Классические социологические теории;
- ТЕМА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- Тақырып № 1. Әлеуметтану әлеуметтік – гуманитарлық ғылымдар жүйесінде.;
- Схема обработки результатов.;
- Сущность марксистской социологии;
- сумма индивидов и социальных групп;
- Структура анкеты и основные правила составления вопросов;
- Стратифицированная выборка.;
- Способы формулирования проблемы эмпирического исследования.;
- Спирометрия в оценке нарушений функции дыхательной системы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
|