Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 2 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 4840 публикаций..
- Проблемы интеракции студенческой молодежи и правоохранительных органов;
- Проблема конфликта в творчестве К. Марксам его критиков;
- Природа этнических конфликтов в современной России.;
- Принципы построения социальных показателей.;
- Примеры контрольных заданий;
- Прикладное социологическое исследование: сущность и этапы проведения;
- Предмет социологии по Веберу;
- Предмет и задачи социологии;
- Правоохранительные органы: сущность, структура, функции;
- Потік, що входить.;
- Постановка и проверка гипотез.;
- Постановка гипотез. Критерий Хи-квадрат.;
- Посилання;
- Порядок определения темы контрольной работы;
- ПОРІВНЯЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РІВНЯ ШЛЮБНОСТІ УКРАЇНИ ТА ПОЛЬЩІ;
- Поняття, структура і функції культури.;
- Поняття правової статистики;
- Поняття методики кримінологічного дослідження;
- Поняття і значення зайнятості.;
- Поняття злочинності;
- Поняття архітектурної організації простору та середовища.;
- Поняття архітектурної композиції та засоби композиції.;
- Понятие социальных институтов, их основные функции в обществе.;
- Понятие социальной роли и социального статуса.;
- Понятие социальной организации;
- Понятие социального факта. Онтологические и гносеологические факты.;
- Понятие коэффициента корреляции. Виды коэффициентов корреляции и специфика их применения в социологическом исследовании.;
- Понятие и функции гражданского общества. Основные институты гражданского общества.;
- Понятие и типы социологических парадигм.;
- Понятие и типология этноса;
- Понятие и критерии классов. Эволюция классов и классовых отношений в современном мире.;
- Понятие и выды социальных групп.;
- Понятие девиантного поведения;
- Понимание социального индикатора. Принципы определения количества и качества социальных индикаторов в социологическом исследовании.;
- Понимание метода традиционного анализа документов. Логика метода. Виды традиционного анализа. Достоинства и недостатки метода традиционного анализа документов.;
- ПОЛОЖЕНИЕ;
- Полевое исследование;
- Показники злочинності;
- Позитивная политика;
- Позитивізм у кримінології;
- Позитивізм і натуралізм в соц. Органіцизм і еволюціонізм Г.Спенсера;
- Позитивизм как обоснование науки;
- Поведение человека в толпе. Понятие – квазигруппа;
- По мнению Дюркгейма показатели самоубийств, выше;
- Пн. 5 с;
- Периодизация деятельности Чикагской школы;
- Перекрестная группировка, среднее значение, дисперсия. Их назначение.;
- Первое занятие;
- Парный T-тест. Процедура и необходимые условия.;
- Парадигмы в истории социологии;
- Парадигмы в истории социологии;
- Парадигма обмена.;
- Парадигма в социологии: методология вопроса.;
- Оценка шкалы;
- Особенности социально-классовой структуры современного российского оющества.;
- Особенности динамики социальной структуры общества.;
- Основоположник школы А. Смолл;
- Основные этапы развития классических концепций 19-нач.20 вв. (О. Конт, К. Маркс, Г. Спенсер, М. Вебер, Э. Дюркгейм).;
- Основные цели дисциплины;
- Основные проблемы гендерной социологии. Понятие фемменизма.;
- Основні соціологічні концепції особистості, їх характеристика.;
- Основні джерела інформації при пошуках роботи;
- Основним завданнями консалтингу;
- Основная часть реферата.;
- Освіта як соціальний інститут. Зміст та функції освіти.;
- Освіта в сучасному світі. Тенденції і проблеми модернізації вітчизняної освіти;
- Опросный метод: сущность и основные виды;
- Опрацювання та аналіз первинної соціологічної інформації;
- Операционализация понятий;
- Онтологические критерии социологического знания;
- Однофакторные дисперсионный анализ.;
- Объект, предмет и основные категории экономической социологии;
- Объект социологии;
- Общество как социальная система.;
- Общество как социальная система.;
- Общество как социальная система;
- Общество как система в состоянии равновесия;
- Общая схема дюркгеймовского описания механической и органической солидарности в соответствии с определенными типами обществ (по С. Люксу);
- Образование стабильных образцов социального взаимодействия, основанного на формализованных правилах, законах, обычаях, ритуалах;
- Образец титульного листа;
- Обработка и анализ результатов социологического исследования.;
- Нормативна база.;
- Нормальное распределение.;
- НАУЧНО-СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТ;
- Наиболее общей, широкой по содержанию категорией социологии является понятие;
- Назовите представителей английской социологической мысли;
- Молодь як соціально-демографічна група. Загальні засади державної молодіжної політики в Україні;
- Модель мотивації поведінки через потреби.;
- Механизм социального контроля;
- Методы социологии;
- Методы социального прогнозирования.;
- Методы нейтрализации девиантного поведения на предприятии;
- Методология;
- Методичні рекомендації до підготовки рефератів;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Методические рекомендации по выполнению реферата по социологии;
- Методические рекомендации к написанию рефератов;
- Методическая часть программы.;
- Методи збирання соціологічної інформації;
- Метод экспертных оценок в социологическом исследовании. Область его применения и основные разновидности. Познавательные возможности.;
- Метод фокус-групп и особенности его применения в социологическом исследовании.;
- Метод суцільного та вибіркового дослідження;
- Место социологии среди других научных дисциплин.;
- Место социологии в системе социально-гуманитарных наук.;
- Место России в мировом сообществе.;
- Место Конта в истории социологии;
- Материалистическое понимание истории;
- Марксизм, марксизмы и социология Маркса;
- Марківський процес з дискретними станами і безперервним часом.;
- Малі соціальні групи їх типологія. Референтна група.;
- Логический путь проверки гипотезы-основания социологического исследования.;
- Логические и нелогические действия;
- Личность с точки зрения социологии: понятие, структура, типы.;
- Личность и общество.;
- Лекція 2. Мобільність як соціально-психологічна категорія (2 год.).;
- Лекция 9. Опросные методы социологического исследования;
- Лекция 8. Социальная мобильность.;
- Лекция 8. Практика измерения в социологии;
- Лекция 7. Социальная структура общества и стратификация.;
- Лекция 7. Основные подходы к измерению социальных признаков;
- Лекция 6. Социальные институты.;
- Лекция 5. Социальные организации.;
- Лекция 5. Выборочный метод в социологии;
- Лекция 4. Структура и основные этапы социологического исследования;
- Лекция 4. Социальные общности и группы.;
- Лекция 3. Основные виды исследовательских стратегий социологических исследований;
- Лекция 3. Общество как социальная система.;
- Лекция 2. Количественный и качественный подходы в социологическом исследовании;
- Лекция 2. История социологии.;
- Лекция 18. Социологическое исследование.;
- Лекция 17. Социология общественного мнения.;
- Лекция 17. Анализ социологической информации, полученной качественными методами сбора;
- Лекция 16. Экономическая социология.;
- Лекция 16. Статистический анализ социологических данных;
- Лекция 15. Социальные изменения.;
- Лекция 14. Социальные конфликты.;
- Лекция 13. Эксперимент в социологии;
- Лекция 13. Фокус-групповое интервью;
- Лекция 13. Девиация и социальный контроль.;
- Лекция 12. Социология личности.;
- Лекция 11. Социология образования.;
- Лекция 10. Социология культуры.;
- Лекция 10. Анкетный опрос;
- Лекция 1. Предмет социологии.;
- Лекция 1. Информационная основа организации и проведения социологического исследования;
- Латентна злочинність;
- Курсова робота;
- Культурные универсалии;
- Культура как социальный феномен.;
- Критерий Манна-Уитни.;
- Критерий Вилкоксона.;
- Критерии оценивания уровня освоения дисциплины;
- Критерии классификации социальных индикаторов и их виды.;
- Кримінологія як наука і її предмет;
- Кримінологія в системі наук. Зв'язок кримінології з правовими та іншими науками;
- Кримінологічні ідеї класичної школи кримінального права;
- Коэффициенты связи для четырехклеточных таблиц сопряженности.;
- Коэффициенты детерминации.;
- Коэффициент линейной корреляции Пирсона;
- Коэффициент контингенции. Кэффицент Юла. Коэффициенты детерминации.;
- Коэффициент конкордации.;
- Коцюк Максим;
- Концепции построения вопроса.;
- Контрольной работы;
- Контрольного задания.;
- Контроль над освоением студентом дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Комбинированный тип выборки, его специфика. Сфера применения.;
- Кодирования в анкете.;
- Классический этап развития социологии;
- Классический этап в развитии западного социологического знания: творчество Э. Дюркгейма.;
- Классический этап в развитии западного социологического знания: творчество О. Конта.;
- Классическая социология Эмиля Дюркгейма;
- Классическая социология конца 19 - начала 20 века.;
- Классификация наук;
- Класифікація, функції, структура та стадії протікання соціальних конфліктів.;
- Квотная выборка;
- КАФЕДРИ РЕЖИСУРИ ТА ХОРЕОГРАФІЇ;
- Канали, фільтри, принципи мобільності.;
- Какое из приведенных ниже высказываний применимо к социализации;
- Как промежуточный этап может осуществляться пилотажное исследование. Оно не всегда обязательно. Однако существуют случаи, когда «пилотажка» – практическая проверка инструментария.;
- Как вычислить коэффициент ранговой корреляции Кендалла?;
- Історія і сучасний стан кримінології в Україні;
- Інформація про анкету;
- Інституціалізація. Соціальні інститути.;
- Итоги и выводы;
- История становления и развития социологии;
- Историческое и научное значение чикагской социологической школы.;
- Исторические и теоретические предпосылки возникновения социологии.;
- Истоки и принципы;
- Исследуя самоубийства, Э.Дюркгейм;
- Интервальная шкала;
- Интеллектуальные истоки дюркгеймовской социологии;
- Индустриальное общество;
- Изучение приемов работы с системой STATISTIKA;
- Измерительная интерпретация показателя.;
- Измерение в социологическом исследовании.;
- Идея метода;
- Идейные истоки и особенности мировоззрения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
|